Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

заводской иммобилайзер

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

заводской иммобилайзер

Сообщение bumer76 » Пн ноя 15, 2010 09:31

похоже что не работает-заводил ключом без чипа. Как можно его включить и с чего это он не работает? Замок зажигания стоит вроде Барракуда. Мог ли иммо отключиться после прошивки ЭБУ?

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Вт ноя 16, 2010 14:10

добрый день. Это могло случиться после прошивки ЭБУ. Штатное оборудование как средство защиты автомобиля от угона лучше не рассматривать, надежды на него не какой! Чаще всего угоняют именно со штаткой.
Лучше установить эммо с цифровыми блокировками под капотом и ограничить доступ замком.
Сравнительная таблица популярных иммо. http://www.ugona.net/article110.html

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт ноя 16, 2010 14:12

а как нить восстановить работу штатного можно или нет?

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 09:17

А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.

З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:

bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 09:25

korchagin, делать перепиновку есть смысл если иммо работает, так как будут менять блок и блок иммо. А если он не рабочий то толку от этого нет

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 09:33

bumer76 писал(а):korchagin, делать перепиновку есть смысл если иммо работает, так как будут менять блок и блок иммо. А если он не рабочий то толку от этого нет
Полностью согласен!
Я бы порекомендовал найти контору по ЧИП тюнингу, восстановить (если моя догадка верна) считыватель, и заново прошить ключи в "мозг". НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ!!!
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 09:37

так вот- можно ли его включить после такой прошивки мозгов

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 09:45

т.е. где прошивал, там же можно и сделать? Просто когда он прошивал я его об этом спросил (где то читал, что после прошивки может иммо отключиться). Мастер сказал что память иммо находится в другом месте и не затрагивается

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 09:46

У Вас мозги БОШ? До вмешательства ИМО работал?
В любом случае всегда можно восстановить заводскую прошивку.
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 09:49

микас11, но заводскую прошивку восстанавливать не надо

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 09:55

А Вы уверены, что имо работал до перепрошивки? Есть подозрение, что его ампутировали при установке баракуды и последующая перепрошивка тут не причем.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 09:58

машину когда покупал барракуда уже стояла и чипы были запаяны в два ключа. Если бы иммо удалили то зачем тогда чипы оставлять?

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 10:03

Азачем лишняя работа по их удалению? :shock:

В бошевских имо вшито в мозг-однозначна, а вот про микас я не в курсе- возможно его там и небыло, а ИМО управлялось отдельным устройством, которое и ампутировали вместе со считывателем и з.з. при установки барракуды.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 17, 2010 10:11

чипы запаяны в ключи баррукуда- так зачем их туда пихать если удалили иммо? Ну это типа как мои мысли вслух)))

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 11:03

Сори, ступил,- у барракуды ж свои ключи.
Наверно, все таки имеет смысл съездить к своему "мозговику" и уточнить про блок управления ИМО. Если ИМО вшит в мозги тогда он Вам поможет восстановить функцию ИМО и вшить ключи- это не сложно.
Еже ли в этих мозгах не вшит блок управления имо, или Вы не собираетесь делать перепиновку разъемов- ИМХО нечего его и искать и реанимировать- бесполезнейшая штука. ИМХО

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср ноя 17, 2010 14:55

korchagin писал(а):А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.

З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:

bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
Хорошо, а как вы бы подошли к защите своего автомобиля. Очень интересно!!!

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Ср ноя 17, 2010 19:48

Вам рассказать что и как у меня установлено и где я ставлю свой авто, простите,но эти вопросы как минимум не тактичны?
Комплект, что Вы предлагаете- классика жанра, из покупного-серийного надо ставить все, что Вы посоветовали- Согласен НО!!!! Все это мало эффективно!!!
Банальная перепиновка разъемов, о которой я писал выше + защита разъема и мозгов от снятия-выдергивания защитит авто от отъезда своим ходом не хуже этих, неоправданно дорогих иммобилайзеров и практически без финансовых затрат. Капот надо защищать, но никак не электромеханическим замком- чупачупсом, у которого червяк сделан из дерьмовой пластмассы и регулярно трескается (имею личный опыт с 2 замками). Но это так- к примеру.

И вообще, читайте тему топа,- человек спрашивал про штатный ИМО!!!

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Чт ноя 18, 2010 17:15

Перепиновка разъёма может защитить только от подключения диагностического оборудования через этот разъём, а вы не можете предположить что подключится можно не только через диагностический разъём но и не посредственно к проводке, банальными крокодильчиками.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт ноя 18, 2010 17:20

перепиновка разьема не диагностики, а в ЭБУ, т.е при замене блока ЭБУ и блока иммо, то можно сделать так, что блок ЭБУ просто сгорит

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Чт ноя 18, 2010 18:00

А зачем крокодильчики, когда можно просто передернуть разъемы??? А тут хоп- и новый мозг дымится, а еще лучше "полезное устройство" за 7-16тыш инорублей.


bumer76 С этими ребятами бесполезно о чем либо спорить. Круче сталкера с агентом нет ничего, а если не вложите 10-20% стоимости авто в охранку- Ваша машина....- уже не Ваша.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт мар 18, 2011 14:57

Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.

Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср мар 23, 2011 10:12

Хомяк Шреденгера писал(а):Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.

Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
Добрый день. Севшая батарейка здесь не причем скорее всего чип который зашит в ключе выписался из памяти штатного иммо. Обратитесь к дилеру пускай заново все ключи пропишут.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 23, 2011 12:57

ugona.net писал(а):Обратитесь к дилеру пускай заново все ключи пропишут.
А лучше сделать как написано в Инструкции. Там описано как напомнить Мозгу, что у него есть чип, который он "забыл". :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб сен 24, 2011 05:25

Спасибо. Возникает следующий вопрос - есть ли возможность "напомнить" мозгам про два ключа, если в рабочем состоянии остался только мастер-ключ? (Евро3)
В книжке для перепрошивки требуется минимум два рабочих (прописаных в мозги) ключа.
Второй ключ тоже не видится, остался один мастер-ключ.

З.Ы. Вариант про диллера не подходит, у нас его нет. ровно как и сервисного центра
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс сен 25, 2011 21:43

На Е-3 нет "мастер-ключа", все ключи равносильные. Как я понимаю, чип в ключе может "погибнуть" только при механическом воздействии, там нечему ломаться или перегорать. МОЗГ Е-3 может хранить в памяти до 4-х ключей. Если возникли какие-либо проблемы с чипами, то даже не могу предположить, что с ними могло случиться. "Забыться" МОЗГом ключ просто так тоже не может, надо что-то неправильно делать. Как вариант - можно прописать программно код уже прописанного на др. БОШе чипа в свой МОЗГ и попытаться восстановить "забытые ключи". :oops:
Возможно на машине какие-то проблемы с антенной иммобилайзера?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 26, 2011 05:33

Небольшое уточнение! По поводу количества ключей!
ЭБУ в своей памяти может хранить точно 5 ключей и некоторые версии до 8 ключей.
На что есть письмо от начальника гарантийного ремонта завода от 2008 года.

Если ключи забыты, то это может быт серьёзно, а может помочь "тупой" _СБРОС_ настроек ЭБУ

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср ноя 23, 2011 16:52

Подскажите пожалуйста, можно ли купить и прошить третий ключ к иммобилайзеру?

Купил машину, решил поставить доп. сигналку с авто-запуском. Купил сигналку, пришел к диллеру, а он говорит, что 3-ий ключ никак не получится достать и нужно убивать иммо(кстати, день спустя он вообще отказался ее устанавливать - сказал мы незнаем как ее ставить)).
Обратился к другому диллеру - в ответ тоже самое, в смысле третьего ключа.
Иммо убивать неохота, все-таки защита как никак))). Да и КАСКО свои правила диктует.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс дек 11, 2011 18:51

Подскажите ключ вставля в зажигание поворачиваю а машина не заводиться это иммо или замок зажигания?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс дек 11, 2011 18:54

машина 2011 года ключ вставляю в зажигание поворачиваю, а стартер не реагирует это иммо или? :evil: :cry:

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 11, 2011 19:00

А на приборке жёлтый значек "замок" горит постоянно?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс дек 11, 2011 19:13

вы имеете ввиду чикен то не горит работает нормально :cry:

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн дек 12, 2011 01:46

Мила писал(а):машина 2011 года ключ вставляю в зажигание поворачиваю, а стартер не реагирует это иммо или? :evil: :cry:
если стартер не крутит, значит не в иммо дело.

когда иммо не распознает ключ, то загорается лампочка желтая, стартером он крутит, но заводиться не хочет.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн фев 20, 2012 14:15

В боше иммо не отключаемый.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности