по спидометру или другие средства измерения использовались?StugA писал(а):Привет. Я свой дизельный патрик разогнал до 145 км.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас стоит 255/75R16 уже где-то на половину стёртая.
По спидометру 100 реально 96, по спидометру 160 реально 140, а на скоростях до 70 км практически не врёт.
Когда ставлю грязевую 235/85R16 показания спидометра становятся правдивыми, а пока стояла заводская 235/70R16 спидометр врал капитально причем в большую сторону
Реальную скорость мерял GPSом от HP.
По спидометру 100 реально 96, по спидометру 160 реально 140, а на скоростях до 70 км практически не врёт.
Когда ставлю грязевую 235/85R16 показания спидометра становятся правдивыми, а пока стояла заводская 235/70R16 спидометр врал капитально причем в большую сторону
Реальную скорость мерял GPSом от HP.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что проверял разными жэпээсами как зимнюю 265/70 16(показания спидометра выше на 0,5-1,5км), так и летнюю 265/75 16, на которой скорость реальная и спидометра примерно идентичны. Не будем забывать о погрешностях позиционирования ЖПС и скорости выдачи показаний на дисплей. Поэтому и говорю, что реально замерит скорость авто только прибор гайца. Ему абсолютно начхать насколько показания спидометра отличаются от показаний ЖПС и даже диагностического стенда.zakusay писал(а):--У тебя спидометр должен показывать меньшую скорость чем реално. У меня зима 265/70 16 тоже правильно.
УАЗ 31631-335
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, что вы "паритесь" с показаниями спидометра? Спидометр, как и любой измерительный прибор имеет погрешность. Производитель, чтобы нивелировать погрешность в плюс, т.е. спидометр показывает меньше, чем есть на самом деле, увеличивает погрешность в минус. И получается, что на штатных колёсах скорость БОЛЬШЕ, чем есть на самом деле. И ещё, производитель закладывает некую дельту, необходимую при замене колёс на другой размер. Так что всё у вас нормуль! :wise: :)
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А, что это дает : (прошу прощения, что не в теме, так как давно не был на форуме)zakusay писал(а):От воздушного фильтра к турбине идёт патрубок ,там стоит пластиковая ВСТАВКА и к ней подходит шланг с клапанной крышки(сапун).Снимаешь эту пластиковую хрень(2 хомута+1) и внутри торчит пипка - реж ЕЁ под корень!
Резать пипку, под корень, с внутренней стороны соединительного патрубка :
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Были случаи в морозы,замерзает вентиляция картера,избыточное давление в двигателе -выдавливает сальники!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7062
http://www.3160.ru/index.php?productID=7062
УАЗ Патриот IVECO
- ОгнеЯр
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
- Откуда: Ярославка - Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Хочу брать дизель, пугают цены запчастей двигла IVECO.
И жуткие цены сервиса, например BOSCH, 3000р только за то, что бы прописать форсунки. Когда гарантия закончится, при таких различных, возможных раскладах, неприятно платить за воздух.
Сейчас IVECO для Патриотов где собирают?
Почему Патриоты не комплектуются этим двигателем?
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Возможно ли в перспективе в будущем, когда по каким-то причинам iveco'вский двиг надоест, или совсем износится, купить и внедрить змз'шный дизодвиг?
Хочу брать дизель, пугают цены запчастей двигла IVECO.
И жуткие цены сервиса, например BOSCH, 3000р только за то, что бы прописать форсунки. Когда гарантия закончится, при таких различных, возможных раскладах, неприятно платить за воздух.
Сейчас IVECO для Патриотов где собирают?
Почему Патриоты не комплектуются этим двигателем?
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Возможно ли в перспективе в будущем, когда по каким-то причинам iveco'вский двиг надоест, или совсем износится, купить и внедрить змз'шный дизодвиг?
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сервисный бюллетень от Ивеко на доработку впускного патрубка :)solter писал(а):Резать пипку, под корень, с внутренней стороны соединительного патрубка :
http://files.mail.ru/0RFVBM
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- ОгнеЯр
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
- Откуда: Ярославка - Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Обновите файл - удалился автоматом по истечении слрока хранения, лучше сюда http://narod.yandex.ru/JAGUAR писал(а):вот вам господа ссылочка , там описана и показана работа рециркуляции выхлопа - клапан EGR, вот поэтому данный дизель( именно данный) и греется на холостых - потому что у него система охлаждения остужает ещё и выхлопные газы в системе рециркуляции - которая кстати работает (открывает клапан рециркуляции) именно на холостых и при движении без нагрузки . Можете и дальше фотки посмотреть - там и маховик ,о котором все так недавно говорили ,и электромуфта мотора - с описанием температур включения (почитайте -- не поленитесь), ну и там ещё что - то ....
http://photofile.ru/users/andrej-uglov/ ... 154680157/
заливать файлы, яндекс их не удаляет, еще ни одной мёртвой ссылки не встречал.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по поводу турбины: есть масло (немного, но есть) на стыках патрубка идущего от турбины на интеркулер. Насколько это критично? Или срочно ехать на диагностику? Насколько давно это появилось не знаю, машину только купил (при покупке не обратил внимания), пробег машины небольшой, 40т.км
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
этот?ssАндрюха писал(а):А подскажите пожалуйста Как правильно называются патрубки турбины. У меня лопнул верхний Г-образный шланг. Нигде не могу найти даже ничего похожего. Временно заклеил. Эти шланги вообще УАЗовские или ИВЕКОвские? В каком магазине их искать?(в русском или иномарошном)?
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=7061
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я остальные шланги (кроме ентого) в стыках патрубком интеркулера все поменял нарезав кусками маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 50мм, может и этот тем же путем сделать?ssАндрюха писал(а): Вроде он. Спасибо! :) :) :)
Кстати, если их не менял, посмотри, могут быть тоже дырявыми (у меня были дырки снизу, пока не снял не было видно)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :) Про это я уже слышал. Только в нашем колхозе маслобензостойкий шланг - проблема. Подскажите пожалуйста где его искать. К чему вообще он относится?(Авторынок, строительный рынок, сельхоз рынок и т.д.)big_iluxa писал(а):Я остальные шланги (кроме ентого) в стыках патрубком интеркулера все поменял нарезав кусками маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 50мм, может и этот тем же путем сделать?
Кстати, если их не менял, посмотри, могут быть тоже дырявыми (у меня были дырки снизу, пока не снял не было видно)
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель или бензин?
Я выбрал бензин. Дизельный мотор при покупке дороже, к топливу капризен, в обслуживании гемморойне. При моих пробегах (гы, чуть более пяти тыков в год) дизель не окупится, а проблем может создать до х.
Вот Паждера дизельный хорош, да? А проблемы у них оказались ого-го.
http://forum.dmitrov.su/post233322.html#p233322
Я выбрал бензин. Дизельный мотор при покупке дороже, к топливу капризен, в обслуживании гемморойне. При моих пробегах (гы, чуть более пяти тыков в год) дизель не окупится, а проблем может создать до х.
Вот Паждера дизельный хорош, да? А проблемы у них оказались ого-го.
http://forum.dmitrov.su/post233322.html#p233322
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
он тоже нашел где заправится на самой го...ой азс в районе !UAZtank писал(а):Дизель или бензин?
Я выбрал бензин. Дизельный мотор при покупке дороже, к топливу капризен, в обслуживании гемморойне. При моих пробегах (гы, чуть более пяти тыков в год) дизель не окупится, а проблем может создать до х.
Вот Паждера дизельный хорош, да? А проблемы у них оказались ого-го.
http://forum.dmitrov.su/post233322.html#p233322
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
ssАндрюха писал(а): Только в нашем колхозе маслобензостойкий шланг - проблема. Подскажите пожалуйста где его искать
Я когда искал, обзвонил десяток контор найденных в инете, шлангов полно, но все продают только минимум от 10 метров. Потом совершенно случайно нашел на автозапчастях в отделе грузовиков.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
Ну что, ребяты… Принимайте ещё одного в свою палату с диагнозом. Правда, пока заочно, Патриота ещё не купил, но чем дольше читаю форум (и не только этот), тем больше уверенность в том, что я наконец-то нашел именно то, что мне нужно.
Предыстория такая. За рулем я достаточно давно, с 1989 года. За это время сменил три десятка машин, иномарок и нашепрома. Есть одна старая любофф – классическая Волга-24. Были и праворукие, Ниссаны Скайлайн и Цедрик. Четыре года отработал на воистину неубиваемом тракторе – дизельном Форд-Транзит 1993 года выпуска.
Есть тяга к дальним путешествиям на машине, которая до сих пор реализовывалась только регулярными поездками к морю. Правда, «отдых» был достаточно своеобразный, в начале 2000-х на Волге 31029 облазил по горным тропкам весь Маркхотский хребет, забирался в такие места, что местные мужики на 469-х козликах, удивлялись – как ты сюда попал? Несколько раз с помощью добрых людей (дай им Бог здоровья), в горах, застрявшую Волгу сдергивали с камней или вытаскивали из речек.
Потом Волга была продана, наступило время новых гарантийных иномарок. Со временем стало скучно, до кучи к «ежедневной» машине была куплена Волга 2410. За год, на даче была восстановлена, вылизана, и сейчас используется летом для неспешных прогулок в удовольствие.
Сейчас имеем Форд-Фокус седан 2008 года рождения, механика. Оно, конечно, машина беспроблемная. За всё время эксплуатации только два раза перегорела лампа ближнего света, менял за 15 минут с помощью умной книжки и какой-то матери. Но. Постоянно возникает необходимость чего-нибудь куда-нибудь перевезти такое, либо невпихуемое совсем, либо впихуемое только с помощью художественно-инженерной мысли по оптимальному использованию данных объемов. Это первое.
Второе. В последние годы ездить по Москве… Ну, сами знаете. Самое хреновое, что при такой плотности движения, количество клинических муд@ков за рулем постоянно растёт.
За последний год, Фокуса обшоркали со всех сторон, где только можно и не можно. Четыре раза за год ездить красить-мазать мелкие коцки, вмятины и притертости, это уже перебор. И шут с ним, что расходы по КАСКО, но каждый раз это цепочка волокиты ГАИ-страховщики-сервис. Задрало. Последней каплей была некая мадам на Шкоде-Фелиции, которая на парковке у Ашана, задним ходом пыталась вщемиться в промежуток между моей и соседней машиной. Причем, расстояние такое, что я б и на Матизе туда не полез! :evil: Итог стандартный – фонарь, крыло, бампер.
Вот после этого, я очень громко понял, что хочу такую машину, чтоб мне было фиолетово, какая там очередная целлулоидная пузотёрка в какое место мне прищемилась.
Собрав все факты и предпосылки воедино, я плотно засел за Интернет, изучать варианты, сводить желания и возможности. Через пару недель ежедневных полуночно-доутренних зависаний, пришел к выводу, что кроме Патриота, другой альтернативы у меня нет.
Сначала этот вывод меня расстроил, потому как я, как и большинство загруженных зомбоящиком, СМИ и системой ОБС (одна бабка сказала) россиян, относился к продукции УАЗ… кх-кх… как бы это сказать погуманнее… неблагожелательно. Вот.
Но нас, как известно, на мякине не проведешь, и без закуски не оставишь. И я засел курить форумы. Два с лишним месяца, ежедневно впитывал информацию. Зарегистрировался сейчас, когда окончательно понял - Ша! Это моя машина! Будем брать!
А пишу в этой теме потому, что в процессе познавания нюансов и деталей, мнение по поводу выбора варианта мотора полярно поменялось с «Не-не-не… только бензин», на «Для меня – только дизель!».
Чуть позже попытаюсь написать муки осознания моего личного выбора.
Извиняйте за многА букАф.
Предыстория такая. За рулем я достаточно давно, с 1989 года. За это время сменил три десятка машин, иномарок и нашепрома. Есть одна старая любофф – классическая Волга-24. Были и праворукие, Ниссаны Скайлайн и Цедрик. Четыре года отработал на воистину неубиваемом тракторе – дизельном Форд-Транзит 1993 года выпуска.
Есть тяга к дальним путешествиям на машине, которая до сих пор реализовывалась только регулярными поездками к морю. Правда, «отдых» был достаточно своеобразный, в начале 2000-х на Волге 31029 облазил по горным тропкам весь Маркхотский хребет, забирался в такие места, что местные мужики на 469-х козликах, удивлялись – как ты сюда попал? Несколько раз с помощью добрых людей (дай им Бог здоровья), в горах, застрявшую Волгу сдергивали с камней или вытаскивали из речек.
Потом Волга была продана, наступило время новых гарантийных иномарок. Со временем стало скучно, до кучи к «ежедневной» машине была куплена Волга 2410. За год, на даче была восстановлена, вылизана, и сейчас используется летом для неспешных прогулок в удовольствие.
Сейчас имеем Форд-Фокус седан 2008 года рождения, механика. Оно, конечно, машина беспроблемная. За всё время эксплуатации только два раза перегорела лампа ближнего света, менял за 15 минут с помощью умной книжки и какой-то матери. Но. Постоянно возникает необходимость чего-нибудь куда-нибудь перевезти такое, либо невпихуемое совсем, либо впихуемое только с помощью художественно-инженерной мысли по оптимальному использованию данных объемов. Это первое.
Второе. В последние годы ездить по Москве… Ну, сами знаете. Самое хреновое, что при такой плотности движения, количество клинических муд@ков за рулем постоянно растёт.
За последний год, Фокуса обшоркали со всех сторон, где только можно и не можно. Четыре раза за год ездить красить-мазать мелкие коцки, вмятины и притертости, это уже перебор. И шут с ним, что расходы по КАСКО, но каждый раз это цепочка волокиты ГАИ-страховщики-сервис. Задрало. Последней каплей была некая мадам на Шкоде-Фелиции, которая на парковке у Ашана, задним ходом пыталась вщемиться в промежуток между моей и соседней машиной. Причем, расстояние такое, что я б и на Матизе туда не полез! :evil: Итог стандартный – фонарь, крыло, бампер.
Вот после этого, я очень громко понял, что хочу такую машину, чтоб мне было фиолетово, какая там очередная целлулоидная пузотёрка в какое место мне прищемилась.
Собрав все факты и предпосылки воедино, я плотно засел за Интернет, изучать варианты, сводить желания и возможности. Через пару недель ежедневных полуночно-доутренних зависаний, пришел к выводу, что кроме Патриота, другой альтернативы у меня нет.
Сначала этот вывод меня расстроил, потому как я, как и большинство загруженных зомбоящиком, СМИ и системой ОБС (одна бабка сказала) россиян, относился к продукции УАЗ… кх-кх… как бы это сказать погуманнее… неблагожелательно. Вот.
Но нас, как известно, на мякине не проведешь, и без закуски не оставишь. И я засел курить форумы. Два с лишним месяца, ежедневно впитывал информацию. Зарегистрировался сейчас, когда окончательно понял - Ша! Это моя машина! Будем брать!
А пишу в этой теме потому, что в процессе познавания нюансов и деталей, мнение по поводу выбора варианта мотора полярно поменялось с «Не-не-не… только бензин», на «Для меня – только дизель!».
Чуть позже попытаюсь написать муки осознания моего личного выбора.
Извиняйте за многА букАф.
Итак. Решив подробнее изучить тему,засел за форумы. В первую очередь интересовала общая информация,отзывы владельцев и характерные неисправности.
После подробного исследования тем здесь и на Азбуке, получился вот такой список:
(Сразу оговорюсь,это список по машинам 2005 года выпуска.)
1) Скрип рессор
2) Шум раздатки
3) Плохо собран кожух рулевой колонки.
4) Проблемы с управлением отопителя.
5) Проблемы с работой отопителя
6) Отсутствие левого верхнего болта крепления радиатора х5
7) Течь масла через сапун КПП
8 ) Болтается крепление запаски (недовернуты болты)
9) Отказ сцепления (ГЦС)
10) Крепление стеклоподъемника, на многих болтах сорвана резьба
11) Открутился штуцер топливопровода (плохая затяжка)
12) Течь масляного краника
13) Плохая затяжка хомута на шланге бачка ГУР
14) Протечка воды через уплотнитель стекла под ноги пассажира
15) Не держит холостые обороты
16) Проблемы с нормальным закрыванием дверей
17) Проблемы с переключателем поворотников
18 ) Протечка тосола в салон
19) Отказ вакуумного усилителя тормозов
20) Неудобный режим работы омывателя и щетки заднего стекла
21) Крыльчатка вентилятора охлаждения задевает за кожух
22) Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80 град.
23) Появление трещин в тормозных дисках
24) Вибрации на кузов из-за кардана (последующая его замена)
25) Разряд аккумулятора
26) Глохнет при горячем пуске
27) Обогрев зеркал работает при выключенном зажигании (конструктив?)
28 ) Разбалансированы колеса
29) Течь гидроусилителя
30) Тормозная педаль «дубовая» зимой на холодную
31) Незакрученные поводки стеклоочистителей
32) Невозврат педали газа (пружина)
33) Запотевание стекол в салоне
34) Пуск возможен только с педалью газа «в пол»
35) Секут соединения выпускной трубы
36) Гудит задний мост
37) Лопнул кронштейн крепления радиатора
38 ) Не подключены (отваливаются) трубки омывателя стекла
39) Перекос задней двери
40) Резинка на ручнике (что отверстие прикрывает) не держится на месте
Сначала,конечно,поражает обилием пунктов.На машинах 2006 года список длиннее на 8 пунктов. А вот 2007 год порадовал списком всего из 18 пунктов. То ли писать меньше стали,то ли количество недочетов уменьшилось. Думаю,что и то и другое вместе. По 8-9 и 10 году статистика еще не готова. :D
Но дело не в этом. Если присмотреться внимательно,то понимаешь,что все эти недочеты касаются,в основном,не критичных отказов и неисправностей,возникающих по причине кривокосячной сборки. Серьезных косяков связанных с отказом основных узлов и агрегатов подразумевающих их полную замену (заводской брак) крайне мало. Также нет очень критичных неустраняемых конструктивных болезней.
Значит,всё не так уж плохо!
После подробного исследования тем здесь и на Азбуке, получился вот такой список:
(Сразу оговорюсь,это список по машинам 2005 года выпуска.)
1) Скрип рессор
2) Шум раздатки
3) Плохо собран кожух рулевой колонки.
4) Проблемы с управлением отопителя.
5) Проблемы с работой отопителя
6) Отсутствие левого верхнего болта крепления радиатора х5
7) Течь масла через сапун КПП
8 ) Болтается крепление запаски (недовернуты болты)
9) Отказ сцепления (ГЦС)
10) Крепление стеклоподъемника, на многих болтах сорвана резьба
11) Открутился штуцер топливопровода (плохая затяжка)
12) Течь масляного краника
13) Плохая затяжка хомута на шланге бачка ГУР
14) Протечка воды через уплотнитель стекла под ноги пассажира
15) Не держит холостые обороты
16) Проблемы с нормальным закрыванием дверей
17) Проблемы с переключателем поворотников
18 ) Протечка тосола в салон
19) Отказ вакуумного усилителя тормозов
20) Неудобный режим работы омывателя и щетки заднего стекла
21) Крыльчатка вентилятора охлаждения задевает за кожух
22) Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80 град.
23) Появление трещин в тормозных дисках
24) Вибрации на кузов из-за кардана (последующая его замена)
25) Разряд аккумулятора
26) Глохнет при горячем пуске
27) Обогрев зеркал работает при выключенном зажигании (конструктив?)
28 ) Разбалансированы колеса
29) Течь гидроусилителя
30) Тормозная педаль «дубовая» зимой на холодную
31) Незакрученные поводки стеклоочистителей
32) Невозврат педали газа (пружина)
33) Запотевание стекол в салоне
34) Пуск возможен только с педалью газа «в пол»
35) Секут соединения выпускной трубы
36) Гудит задний мост
37) Лопнул кронштейн крепления радиатора
38 ) Не подключены (отваливаются) трубки омывателя стекла
39) Перекос задней двери
40) Резинка на ручнике (что отверстие прикрывает) не держится на месте
Сначала,конечно,поражает обилием пунктов.На машинах 2006 года список длиннее на 8 пунктов. А вот 2007 год порадовал списком всего из 18 пунктов. То ли писать меньше стали,то ли количество недочетов уменьшилось. Думаю,что и то и другое вместе. По 8-9 и 10 году статистика еще не готова. :D
Но дело не в этом. Если присмотреться внимательно,то понимаешь,что все эти недочеты касаются,в основном,не критичных отказов и неисправностей,возникающих по причине кривокосячной сборки. Серьезных косяков связанных с отказом основных узлов и агрегатов подразумевающих их полную замену (заводской брак) крайне мало. Также нет очень критичных неустраняемых конструктивных болезней.
Значит,всё не так уж плохо!
Единственное,забыл добавить,вот за это руки бы отбил "сборщикам" (в лучшем случае):
Kaban
"дата: Вчера
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.
Внешние факторы: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +"
Сгореть же можно нахрен...
Kaban
"дата: Вчера
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.
Внешние факторы: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +"
Сгореть же можно нахрен...
Постепенно взвесив все "за" и "против" с выбором мотора,окончательно решил - дизель.
Всё-таки расход бензина по городу у Патриота не шуточный даже не на полном приводе. Тем более,если Москва.Тем более,если часто ездишь на короткие дистанции.
Да плюс если мудовая резина,или залифтовался,или багажник повесил,или и то и другое и третье сразу - сразу всё вылезает плюсом к и без того не малой цифре.Еще повышенный расход пока все притрется,обкатается до 10 тыс.
По 409 мотору всякие мелкие неприятности с электроникой гораздо чаще вылезают по сравнению с Ивекой (по крайней мере,после прочтения форумов такое ощущение),а это всё в первую очередь опять на повышенный расход выползает...
А с дизелем... Ну,по началу как-то немного стрёмно конечно было,думал,это какой-то совсем неизвестный науке зверь нашему УАЗке присадили. Ан-нет,покурил фиатодукатовский форум,почитал.Давно и успешно у нас с этим мотором люди ездят,да ещё и грузы таскают.Никаких хронических болячек за ним не замечено.
Ну,солярка,конечно... Вопрос больше философический,как повезет.Но тут в каждом индивидуальном случае надо рассматривать.Думаю,что в крупных городах с более-менее качественной соляркой проблем особых нет,можно найти. Хотя,вон краснодарские на свою ругаются. В Москве-то понятно,лей ЭКТО на Лукойле,и будь здоров.
А с другой стороны,дизельные Патриоты по всей стране вон уже катаются,по форуму географию можно изучать,от Калининграда до Сахалина и Камчатки.И пока,на форумах информации о клинической смерти Ивеки я не нашел.
Случай с машиной Отца Сергия не могу засчитать,так как там косяк не с топливом был.
Как-то так...
Всё-таки расход бензина по городу у Патриота не шуточный даже не на полном приводе. Тем более,если Москва.Тем более,если часто ездишь на короткие дистанции.
Да плюс если мудовая резина,или залифтовался,или багажник повесил,или и то и другое и третье сразу - сразу всё вылезает плюсом к и без того не малой цифре.Еще повышенный расход пока все притрется,обкатается до 10 тыс.
По 409 мотору всякие мелкие неприятности с электроникой гораздо чаще вылезают по сравнению с Ивекой (по крайней мере,после прочтения форумов такое ощущение),а это всё в первую очередь опять на повышенный расход выползает...
А с дизелем... Ну,по началу как-то немного стрёмно конечно было,думал,это какой-то совсем неизвестный науке зверь нашему УАЗке присадили. Ан-нет,покурил фиатодукатовский форум,почитал.Давно и успешно у нас с этим мотором люди ездят,да ещё и грузы таскают.Никаких хронических болячек за ним не замечено.
Ну,солярка,конечно... Вопрос больше философический,как повезет.Но тут в каждом индивидуальном случае надо рассматривать.Думаю,что в крупных городах с более-менее качественной соляркой проблем особых нет,можно найти. Хотя,вон краснодарские на свою ругаются. В Москве-то понятно,лей ЭКТО на Лукойле,и будь здоров.
А с другой стороны,дизельные Патриоты по всей стране вон уже катаются,по форуму географию можно изучать,от Калининграда до Сахалина и Камчатки.И пока,на форумах информации о клинической смерти Ивеки я не нашел.
Случай с машиной Отца Сергия не могу засчитать,так как там косяк не с топливом был.
Как-то так...
Всем здрасте! :) Я тоже с вами! Читаю форумы дано, и то же определился брать дизельного патра в комплектации Лимитед. Думаю ближе к осени. Сейчас владею Гольф 3 Variant 1.8 моно. машинка юркая. быстрая. экономичная, но: семья растет, и хочется чего то большего. Arte - респект, грамотно написал.
Живу в Питере. Буду отписывать свои мука выбора.
Живу в Питере. Буду отписывать свои мука выбора.
Не знаю, было иле нет, но вроде нормальный тест драйв.
http://www.youtube.com/watch?v=yWpn275M ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=BcqmIEqs ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PfuAfnkn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yWpn275M ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=BcqmIEqs ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PfuAfnkn ... re=related
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну раз решил, то переубеждать поздно :)Arte писал(а):Постепенно взвесив все "за" и "против" с выбором мотора,окончательно решил - дизель.
но у тебя проскакивало, что стоять в пробках на бензине слишком дорого, типа на дизеле будет дешевле.
вообще, походу дела дешевле всего стоять в пробках на газе :)
а что касается путешествий - лично я не вижу перспектив для современного дизеля за пределами крупных городов. по крайней мере, пока нормальная солярка везде не появится.
постоянно езжу с включенной рацией по разным регионам и каждую зиму у дальнобоев одна и та же песня - где взять нормальную солярку, а то машина не едет.
тут у нас в колхозы понакупили импортных тракторов. так вот, они после первой же заправки местной соляркой выключаются и пишут - замените топливо. в итоге счастливым обладателям приходится им солярку возить из других областей :)
к слову сказать, современные бензиновые моторы тоже далеко не всеядные :). у коллеги на хондопикапе квадратном таком американском после заправки на одной из азс сети местных наших барыг двиг капиталить пришлось. сделал - продал сразу :)
К газу,если честно,как-то душа не лежит,безо всякой логики и объяснимых причин.Ep писал(а): но у тебя проскакивало, что стоять в пробках на бензине слишком дорого, типа на дизеле будет дешевле.
вообще, походу дела дешевле всего стоять в пробках на газе :)
А бензином я у вас на объездной дороге всегда заправлялся,по дороге на юга и обратно. Вроде нормально всё было. Как с соляркой будет пока не знаю. :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Круто", у меня за почти 3 года из списка было п.1, и п.21.Arte писал(а):Итак. Решив подробнее изучить тему,засел за форумы. В первую очередь интересовала общая информация,отзывы владельцев и характерные неисправности.
После подробного исследования тем здесь и на Азбуке, получился вот такой список:
(Сразу оговорюсь,это список по машинам 2005 года выпуска.)
1) Скрип рессор
2) Шум раздатки
3) Плохо собран кожух рулевой колонки.
4) Проблемы с управлением отопителя.
5) Проблемы с работой отопителя
6) Отсутствие левого верхнего болта крепления радиатора х5
7) Течь масла через сапун КПП
8 ) Болтается крепление запаски (недовернуты болты)
9) Отказ сцепления (ГЦС)
10) Крепление стеклоподъемника, на многих болтах сорвана резьба
11) Открутился штуцер топливопровода (плохая затяжка)
12) Течь масляного краника
13) Плохая затяжка хомута на шланге бачка ГУР
14) Протечка воды через уплотнитель стекла под ноги пассажира
15) Не держит холостые обороты
16) Проблемы с нормальным закрыванием дверей
17) Проблемы с переключателем поворотников
18 ) Протечка тосола в салон
19) Отказ вакуумного усилителя тормозов
20) Неудобный режим работы омывателя и щетки заднего стекла
21) Крыльчатка вентилятора охлаждения задевает за кожух
22) Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80 град.
23) Появление трещин в тормозных дисках
24) Вибрации на кузов из-за кардана (последующая его замена)
25) Разряд аккумулятора
26) Глохнет при горячем пуске
27) Обогрев зеркал работает при выключенном зажигании (конструктив?)
28 ) Разбалансированы колеса
29) Течь гидроусилителя
30) Тормозная педаль «дубовая» зимой на холодную
31) Незакрученные поводки стеклоочистителей
32) Невозврат педали газа (пружина)
33) Запотевание стекол в салоне
34) Пуск возможен только с педалью газа «в пол»
35) Секут соединения выпускной трубы
36) Гудит задний мост
37) Лопнул кронштейн крепления радиатора
38 ) Не подключены (отваливаются) трубки омывателя стекла
39) Перекос задней двери
40) Резинка на ручнике (что отверстие прикрывает) не держится на месте
Сначала,конечно,поражает обилием пунктов.На машинах 2006 года список длиннее на 8 пунктов. А вот 2007 год порадовал списком всего из 18 пунктов. То ли писать меньше стали,то ли количество недочетов уменьшилось. Думаю,что и то и другое вместе. По 8-9 и 10 году статистика еще не готова. :D
Но дело не в этом. Если присмотреться внимательно,то понимаешь,что все эти недочеты касаются,в основном,не критичных отказов и неисправностей,возникающих по причине кривокосячной сборки. Серьезных косяков связанных с отказом основных узлов и агрегатов подразумевающих их полную замену (заводской брак) крайне мало. Также нет очень критичных неустраняемых конструктивных болезней.
Значит,всё не так уж плохо!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да у меня тоже не лежит душа к газу, но это объективный факт - даже с учетом его подросшей стоимости это самый пока что народный вариант стояния в пробках.Arte писал(а):
К газу,если честно,как-то душа не лежит,безо всякой логики и объяснимых причин.
А бензином я у вас на объездной дороге всегда заправлялся,по дороге на юга и обратно. Вроде нормально всё было. Как с соляркой будет пока не знаю. :)
у нас на окружной есть и лукойл и роснефть - если заправляться там дизтопливом, проблем не будет(конечно, если зимой зимнюю солярку успевают завезти, что случается обычно на неделю-две позже наступления холодов). но если заправка какая-нить левая, не федеральная сеть, то лучше объезжать ее стороной - бодяжат там по-черному.
Ну вот,значит у Воронежа есть нормальные точки. И на Ростове я заправки приличные знаю. На побережье у Геленджика на трассе Лукойл. Доедем. :DEp писал(а): у нас на окружной есть и лукойл и роснефть - если заправляться там дизтопливом, проблем не будет
Еще с дизелем запас хода радует, залив два бака,ну пусть грубо 75л, 750-800 км по трассе при 90-100 пройти можно.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня плохо греется дизель. Сейчас на улице -27 греется при интенсивной езде до 78 градусов. Если включаешь одновременно 2 печки то передняя печка дует более холодным воздухом. Если заднюю печку выключаешь то еше более или менее нормально. На 1 режиме венталятора воздух теплый на 2 холоднее про 3 вообще молчу. Но на 1-ом то в машине холодно. ВОПРОС ЗАЧЕМ НУЖНА 2 ПЕЧКА? Недавно вез тещу в соседний город включил ей в печку а сам замерз.
Если стоишь на месте с печкой температура ОЖ медленно падает.
В - 27 машину прогреть не реально вообще.(в смысле на ходу) В - 15 прогреть реально но очень долго
Это у всех так или только у меня? У нас в городе ездят скорые помощи ФИАТ ДУКАТО, причем много. Они там тоже что ли зубами стучат? Движки то одинаковые. :o
Если стоишь на месте с печкой температура ОЖ медленно падает.
В - 27 машину прогреть не реально вообще.(в смысле на ходу) В - 15 прогреть реально но очень долго
Это у всех так или только у меня? У нас в городе ездят скорые помощи ФИАТ ДУКАТО, причем много. Они там тоже что ли зубами стучат? Движки то одинаковые. :o
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет там водилы более опытные и знают,что дизельный двиг.при нормальной работе всех систем,перегреть ,а тем более зимой,очень сложно и как следствие ставят перед радиатором картон да так чтоб перекрывалась подача воздуха на радиатор практически полностью(ну и так хватает низкой температуры) % на 80-90,закрой и ты и будет тебе счастье.я когда работал на кране-мазурик с круглой кабиной-так вот для того чтобы пройти тех.осмотр летом приходилось закутывать(в прямом смысле)двигатель и радиатор войлоком-чтоб поднять температуру до 80-90 градусов(чтоб уложится в норму выхлопа(водителям дизелистам-температурный режим для ваших двигателей очень важный параметр-расход топлива и износ всех трущащих деталий очень увеличивается(степень сжатия),),)и тогда ты поймёшь что 2 печка это тоже очень действенный девайс для борьбы с холодом