Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зазоры бамперов и что с ними можно сделать?
Зазоры бамперов и что с ними можно сделать?
Интересует вопрос о зазорах между бамперами и крыльями: ужасно портится вид машины из-за этих сантиметровых дырках. Кто-то скажит, что это УАЗик... Но неужели ничего нельзя поделать с пластиком, который прилегает к пластиковой накладке крыла впритык, а между крылом остается такой ужасный зазор?
Кто как боролся?
Кто как боролся?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня обратил внимание на то, что передний бампер по краям какой-то подвижный. То есть, если пошевелить правый угол бампера, возле колеса, то он довольно свободно движется, а левый как будто закреплен.
По каталогу не удалось понять, как пластмассовая накладка бампера крепится к каркасу. Мог там вывалиться какой-нибудь болт или так и дожно быть?
По каталогу не удалось понять, как пластмассовая накладка бампера крепится к каркасу. Мог там вывалиться какой-нибудь болт или так и дожно быть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, с передним бампером я так и хотел поступить, только думаю, что может быть вместо шайбы сделать пластину на весь угол шириной в сантиметр.аптекарь писал(а):Саморезом, снизу. Между крылом и бампером вложил шайбу высокую резиновую и саморезом ч/з шайбу.
А вот как быть с задними накладками? Там дела вообще плохи...
Единственное может быть подобрать из уплотнительных резинок что-то похожее и закрутить, проложив резиновую прокладку, примерно как между крылом и накладкой?!
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бампер разбирал - по причине удара о Сузуку Гранд Витару. Хоть и относительно слабый удар был, но из-за хлипкового бампера удар через него пошёл в крыло/капот/правую фару/телевизор.IgorG писал(а):Так вот надежда была на то, что кто-то разбирал бампер и понимате, как там все устроено. В каких местах пластмассовая часть бампера прикрепляется к своему силовому каркасу?
Сам бампер изнутри представлен несколькими изогнутыми трубочками. На фото указаны точки их крепления:

Поэтому заморочился сделать силовой бампер скрытой установки (под пластиком), - пока ещё в работе, на днях доделаю:

www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Послушай мудрого человека.Ep писал(а):зазоры не надо делать очень маленькими. потому что кузов и рама гуляют относительно друг друга. а бампер к раме прикручен, а не к кузову.
Зазоры должны быть.
Бампер крепится к раме 4-мя болтами М10. Дырки в уголках квадратные и большие, можно ослабить и немного порегулировать. Эти уголки крепятся к каркасу бампера 4-мя болтами М8, там тоже есть возможность регулировки по высоте. Вообщем лезь под машину. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В целом бампер легко снять - отсоединить клеммы с противотуманок и скинуть 4 гайки в районе рамы. А также можно отрегулировать положение бампера во всех плоскостях (может на заводе криво прикрутили).IgorG писал(а):Видно, что в верхних углах пластмассовый бампер крепится чем-то к каркасу. Наверное, эти болты у меня улетели.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, залез снизу и убедился, что одного болта, справа вверху, нету. Потрахавшись часа полтора, смог туда встрюмить другой болт и изловчился навинтить гайку. Пластмассовый бампер вроде бы все равно так же шевелится, зато я теперь знаю, что он прикреплен к каркасу.
Кстати, у меня (машина конца 2007 года) заводской каркас пластмассового бампера выглядит примерно так же, как тут был показан самопальный каркас из труб на картинке. Трубы такого же размера.
Из минусов осмотра бампера - обнаружена трещина в левом нижнем углу бампера, при переходе от горизонтальной части к вертикальной, там, где локер прикасается к бамперу, левее нижней левой точки крепления бампера к каркасу. Хз отчего получилась трещина. Раньше я пытался заправить нижний болтающийся край локера за нижний край бампера, но он все равно оттуда вылазил. Может быть, из-за этого трещина? Надеюсь, что она не будет прогрессировать.
Кстати, у меня (машина конца 2007 года) заводской каркас пластмассового бампера выглядит примерно так же, как тут был показан самопальный каркас из труб на картинке. Трубы такого же размера.
Из минусов осмотра бампера - обнаружена трещина в левом нижнем углу бампера, при переходе от горизонтальной части к вертикальной, там, где локер прикасается к бамперу, левее нижней левой точки крепления бампера к каркасу. Хз отчего получилась трещина. Раньше я пытался заправить нижний болтающийся край локера за нижний край бампера, но он все равно оттуда вылазил. Может быть, из-за этого трещина? Надеюсь, что она не будет прогрессировать.
http://www.uazshop.ru/templates/images/photo/017.html
Есть разница в зазорах?! А крепится наверное также![/url]
Есть разница в зазорах?! А крепится наверное также![/url]
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol:TOS писал(а):....Есть разница в зазорах?....
Я тоже когда купил машину зазоров почти не было. Но бампера потерли краску на кузове через 1000км. Счас зазоры в палец сделаны и ничего не трёт.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трёт и спереди и сзади при маленьких зазорах. Спереди не так заметно, но трёт.
Бампера привинчены к раме, а кузов "гуляет" относительно рамы. При малых зазорах - это "не есть хорошо"
Бампера привинчены к раме, а кузов "гуляет" относительно рамы. При малых зазорах - это "не есть хорошо"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал утверждать столь категорично. У меня были по 2 с лишком сантиметра, причем неровно с левой и правой сторон. Зазоры можно и нужно минимизировать, но до определенного значения: сзади от бампера до торца надкрылка у меня около 15 мм, спереди около 7-8 (если сделать меньше, то бампер протирает надкрылок насквозь). От боковой накладки заднего бампера до кузова - практически вплотную (регулировать достаточно муторно, надо бампер откручивать от рамы). Расстоянием между задним бампером до отбортовки кузова (нижняя кромка кузова в районе задней двери) - 2-3 мм, ее меньше делать не имеет смысла, иначе кузов будет тереть по бамперу. Вот как-то так у меня сейчас выглядит.9val писал(а):IgorG писал(а):Хм, это сзади... А спереди у всех маленькие зазоры? Там это некритично?[/quo
Критично, те зазоры что стоят с завода оптимальны.



- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стремно, говоришь?! :P :D Не, нормально. Если задние зазоры выводить "на нет", то кузов ложится на задний бампер. У меня сейчас зазор всего 1 мм между отбортовкой кузова и бампером (ниже задней двери). Можно, конечно, снять надкрылки и рассверлив крепежные отверстия в них, сместить надкрылки по направлению к заднему бамперу. Но я, поигравшись с левым надкрылком, не стал с правым заморачиваться. А то, что воспринимается как трещина на переднем бампере, в действительности является потеком грязи от набившегося под локер и растаявшего снега.IgorG писал(а):Хм, спереди я такие же зазоры сделал, а сзади - стремно как-то. На среднем фото на переднем бампере видна косая трещина на левой по направлению движения стороне. Это трещина или мне так показалось?

- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме всего прочего. Перед тем как пытаться выставить передний бампер...
Рекомендую убедиться в правильности его геометрии.
У меня малость кривой. Радиусы разные справа и слева.
Я 2 часа лазал под машину и назад и не мог понять почему не сходится концы возле молдингов. Потом снял бампер и рулеткой мерил. Сантиметр разницы. Криво сварен.
Рекомендую убедиться в правильности его геометрии.
У меня малость кривой. Радиусы разные справа и слева.
Я 2 часа лазал под машину и назад и не мог понять почему не сходится концы возле молдингов. Потом снял бампер и рулеткой мерил. Сантиметр разницы. Криво сварен.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср ноя 17, 2010 12:15, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в предыдущем сообщении ошибся. На молдинги ровно выйти немог.
А на счет передних локеров. На стандартной резине проблем нет. Болтаються себе и пусть. А вот когда ставил mud 265/75, то при заднем ходе с поворотом он трещит, что люди со стахом оборачиваются. Сделал уголок. Локер в бампер за этот уголок сунул. Больше не вываливается. Уголок крепиться болтом к бамперу. Там как-раз есть готовое место. Только болт длинее взять.
А на счет передних локеров. На стандартной резине проблем нет. Болтаються себе и пусть. А вот когда ставил mud 265/75, то при заднем ходе с поворотом он трещит, что люди со стахом оборачиваются. Сделал уголок. Локер в бампер за этот уголок сунул. Больше не вываливается. Уголок крепиться болтом к бамперу. Там как-раз есть готовое место. Только болт длинее взять.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
три раза снимал-ставил передний бампер с отделением пластика от каркаса
Рихтовал каркас до "идеального ровного". Итог - один хрен, по бокам выступает по сантиметру от накладок крыльев... Пока забил, до следующего лета. Летом съезжу в лес, сниму пластик (каркас оставлю прикрученным к раме), зацеплю тросом серединку каркаса к дереву и сдам назад легонько 


Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в итоге зацепил нижний край локера за болт, крепящий нижний край бампера. Тупо его туда запихал и, изогнув, зацел краем за болт. когда выскакивает - заталкиваю обратно. Можно, конечно, пытаться что-то мудрить, но мне так проще. Наш бампер еще и скрипит так противненько в месте касания его панели передка (под фарой). Долго соображал, что это может быть. Потом побрызгал WD-40 и сразу все исчезло.IgorG писал(а):Интересно, у меня тоже слева локер ниже края бампера висит. Поначалу с силой засовывал его за край бампера, а потом забил на это.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и нужно поступить: закрепить к болту уголок, а к нему уже прихватить сам локер. Тогда уже гарантированно локер будет удерживаться в нужном положении.IgorG писал(а):...Там, наверное, нужно на этот болт какой-нибудь сравнительно длинный крючок или уголок какой-то навинтить, чтобы он гарантированно удерживал край локера на месте.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что ничего страшного не произойдет. Бампер ведь пластиковый, имеет степень свободы на скручивание. Да и локер тоже достаточно гибкий. Тем более, что кузов "гуляет" относительно рамы не настолько сильно, чтобы все поотрывало. Да и болт, крепящий локер к уголку, можно сильно не протягивать - там тоже будет определнная степень свободы.IgorG писал(а):Вот только кто может сказать, как это скажется при мотыляниях бампера туда-сюда на кочках. Когда бампер уходит вниз, то это одно, а когда вверх - тогда он с силой упирается в локер, хорошо ли это?
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я снял передний бампер, в локерах внизу сделал по паре дырок и проволокой притянул к верху кузова (примерно куда крепятся гудки).
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!