Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реечные домкраты, да и прочие тоже...
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реечные домкраты, да и прочие тоже...
Ну вот стал восстанавливаться после кражи - купил снова Хай-Джек и приблуду для цепляния за колесо.
Последний раз редактировалось GanKo Чт ноя 11, 2010 07:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тут недавно перекидывал колесо с боковым порезом назад, причём снял, заклеил, на перед ставить обламался, решил назад... джек один, под машину лезть не хочется (да и машину без колеса, висящую на джеке, поднимать домкратом в другом месте странно было бы :) ), так вот подложил ведро из под краски под передний мост, опустил, ведро потихоньку сплющилось и машина легла диском (тормозным) на асфальт, после чего я поднял зад, поменял колёса, и поставил заднее вперёд, сказать после этого что штатный удобней я не смогу и джек поселился в багажнике насовсем :) а вот когда надо было подшипник ступичный крутить, тут я штатным наоборот обошёлся, потому что был в грязном и мог валяться на полу цеха подстелив картона и так устойчивей
p.s. зато как смешно смотрелась машина без переднего колеса с поднятым задом
:)
p.s. зато как смешно смотрелась машина без переднего колеса с поднятым задом
:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так :unknown: он и раньше там жил почти всегда, на всякий случай, а теперь насовсем поселился... раньше просто лежал поперёк багажника, щас я там каркас сгородил под будущий спальник, спальник так и не доделал, зато джек удобнее поверх него лёг :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня не повдоль, а поперёк лежит, крюк тоже откручен, рейка на арке, пятка в противоположную упёрта... ну раньше так было, щас просто сверху на каркасе спальника лежит, так он почти во всю ширину и есть, а покупал я его давно в Стропе, тыщи за три вроде, но оказался с заводским дефектом, они его переделали, вроде работает теперь
так наверное проще всего, и поднимать высоко не надо, и машина устойчиво стоит, только эту подставку с собой таскать надоcruznsk писал(а):лучше стойку под мост соорудить с полумесяцем на конце, как на штатном. За колесо поднял- подставил.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый брал в СТС-Инструмент (это в Академе около Быстронома). Цену не помню, я в тот раз там много чего ещё покупал - бензопилу, кстати.cruznsk писал(а):если не секрет где брали сколько отдавали =) он у Вас какой длины?
Сейчас покупал в JeepToys, по цене 3200 (это если предварительно через интернет его заказать; так он стоит 3400); высота 1.5 м.

А устройство для подъема а/м за колесо (SP-100) - в 4x4travel.ru за 1700 р.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрат реечный Hi-Jack, 3т (1515х270х140)
Что то не пойму... Hi- Lift Jack и просто Hi- Jack это разные вещи?
Что то не пойму... Hi- Lift Jack и просто Hi- Jack это разные вещи?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hi-Lift и есть прилада для цепляния за колесо, диски может поцарапать, у меня ещё и крыло переднее немного Джеком помялось когда из глубокой колеи вытаскивал, крюки самопальные, они не поцарапали, а помяли спицы в местах контакта... но если эти вопросы волнуют, то он вряд ли пригодится, потому что в тех местах где он пригождается ещё много чего царапается и пачкается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже м магазине спросил чем прилада за 1700 отличается от такой же, но за 3000. Оказалось практически ни чем, в смысле выдерживаемых нагрузок. Просто в той, что подороже обрезиненные крючки и подошва, чтобы спици и диски не поцарапать.Volodya писал(а):прилада для цепляния за колесо, диски может поцарапать, ... но если эти вопросы волнуют, то он вряд ли пригодится, потому что в тех местах где он пригождается ещё много чего царапается и пачкается :)
Но тут Volodya прав - в тех местах, где понадобился Hi Jack, о царапинах на дисках думать уже не приходится.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хай Джек хорошо когда есть силовые бампера, когда их нет, это вещь почти бестолезная! Цепляться за колесо можно только в лёгкой грязи (без ущерба для машины), в остальных случаях пострадают кузовные элементы (крылья). Лебёдка намного эффективней и полезней Хай Джека!!! К стати вместо Хай Джека хорошо работает обычное бревно (в простонародье ВАГА).
Лебёдка рулит :P 8)
Лебёдка рулит :P 8)

-
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевые тяги на УАЗе - расходный материал :)cruznsk писал(а):где то ролик видел, про лебетки, из которого понял что лебётка тянет ни смотря ни на что, в том числе на рулевые тяги и прочее :D
Последний раз редактировалось уДДав Чт ноя 11, 2010 17:38, всего редактировалось 2 раза.

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению лебёдка тоже не панацея. Нет, безусловно, наличие лебёдки - это огромный плюс (сам в ближайшее время планирую ей обзавестись), но прежде, чем пускать её в дело, нужно подготовиться - что тянуть, куда тянуть, и что там внизу под машиной находится. Т.е. для этого машинку надо приподнять, посмотреть, вытащить из-под неё ненужное (бревно, как в случае с Volodya), подложить нужное (траки под колёса, например, или те же брёвна), ну а уж потом тянуть. Так что Hi-Jack тоже жизненно необходим.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:GanKo писал(а):К сожалению лебёдка тоже не панацея. Нет, безусловно, наличие лебёдки - это огромный плюс (сам в ближайшее время планирую ей обзавестись), но прежде, чем пускать её в дело, нужно подготовиться - что тянуть, куда тянуть, и что там внизу под машиной находится. Т.е. для этого машинку надо приподнять, посмотреть, вытащить из-под неё ненужное (бревно, как в случае с Volodya), подложить нужное (траки под колёса, например, или те же брёвна), ну а уж потом тянуть. Так что Hi-Jack тоже жизненно необходим.
Если так тебе лебёдка не нужна, не грей себе голову.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 - пока не усилил проушины попытки поднять морду за них лучше было не делать, помогло, конечно, но бампер окончательно приблизился к списанию... сзади проще, но тоже только аккуратно, об этом начинаешь позже думать, но именно после очередного применения джека в задний бампер пришлось таки сварить железный :)уДДав писал(а):Хай Джек хорошо когда есть силовые бампера, когда их нет, это вещь почти бестолезная!
ещё +1 - после одного из применений, даже не в сильной грязи (выехал в итоге сам враскачку), а при большом угле наклона, на переднем крыле вмятина от рейкиуДДав писал(а): Цепляться за колесо можно только в лёгкой грязи (без ущерба для машины), в остальных случаях пострадают кузовные элементы (крылья).
тут как сравнивать, если или-или, то однозначно лебёдка, если в сравнение цену включить, то уже спорно... если ездить редко и недалеко, то лучше джек иметь, а гораздо лучше и то и другое, лебёдку и спалить можно вытягиваясь без подготовки...уДДав писал(а): Лебёдка намного эффективней и полезней Хай Джека!!!
даже если его найти, то натрахаешься всласть, я как-то джеком вытаскивал, так понять не мог почему сил не хватает поднять, а когда решил по другому встать, чуть берцы не оставил в той грязи, настолько тягучая была :)уДДав писал(а): К стати вместо Хай Джека хорошо работает обычное бревно (в простонародье ВАГА).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D +500, большинство раз когда сидел плотно можно было избежать по другому порулив, но тут встаёт вопрос резины - на штатной в грязи она никуя не рулится, практически никак вообщеуДДав писал(а): Надо смотреть куда рулишь, до того как лебёдка понадобится ... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
со всем выше описанным полностью согласен! Кроме инструкции... :stop: по мне так я лучше здесь спрошу,чем я буду диван с инструкцией топтать,на то он и форум.... :PVladXW писал(а):Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти на все) Разница лишь в размерах в основном одна и та жа машина Патриот. В лесу может и не быть интернета, останется только рыться в инструкции и смотреть как это делается, если она с собой конечно)Alex Sport писал(а):Инструкция конечно вещь полезная, не спорю, но не не на все вопросы ответы в ней есть. Моя машина в ней вообще не упоминается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это само собой, тем более когда машина новая всё что видишь протянуть и проверить нужно. Предпродажка это миф )y57 писал(а):лучше до леса в гараже проверить, как все работает )
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему.
Эт точно, нашел у отца в гараже такой же, только все равно не совсем удобно крутякать его. А если еще на мосты сядешь то наверное ваще опа. По прежнему мечтаю о силовиках и чугунной рейке 8)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот домкрат еще модернизировать можно путем наклейки куска резины на верхнюю на нижнюю прощадку и скользить меньше будет и внутрь грязь не попадет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кроме мостов садиться не на что :DЭт точно, нашел у отца в гараже такой же, только все равно не совсем удобно крутякать его. А если еще на мосты сядешь то наверное ваще опа. По прежнему мечтаю о силовиках и чугунной рейке 8)
Лучше всё же иметь реечный домкрат и приспособу для подъёма за колеса, а лучше и силовики. Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://nkvd4x4.ru/bumper.html - что-то типа такогоcruznsk писал(а):а можно фотоотчет позырить?Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
Лист 3 мм стали повторяет верхнюю часть пластикового бампера, нижняя труба - идёт внутри нижней части пластикового бампера. Это обеспечивает передачу удара через пластик непосредственно на силовой элемент.
Буксирные проушины я использовал штатные, срезал с рамы и приварил к силовой конструкции. Реечный домкрат держат.
По желанию можно уже добавить квадрат для лебёдки, сделать специальные места для джека и т.д. - главное что есть настоящая силовая конструкция.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже не раз по бампера садился, порой и дверку то не сразу откроешь :D за колёса тоже не всегда удобно (если удобно, то проще за колесо - гораздо меньше усилий надо), задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...Помор писал(а): А кроме мостов садиться не на что :D
Лучше всё же иметь реечный домкрат и приспособу для подъёма за колеса, а лучше и силовики. Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а): ... задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...

Это рабочая фотка - примерка как лежит в пластике.
Могу ещё фото сделать или рассказать - пишите что нужно.
Самого идея озадачила после догоняния блондинки на Сузуке Гранд Витара, когда она вдруг увидела сбоку бабушку и резко тормознула уже после пешеходного перехода. После чего убедился что штатный передний бампер никуда не годится.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!