Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выезд в День Народного Единства с 4 по 7 ноября
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель 3,2литра,230л.сy57 писал(а):На Каптиве спуститься спустишься до грязи... а движок какой стоит? там привод вроде передний и только при пробуксовке подрубается задний? минус понижайки нет...
Я бы пожелал больше, конечно, если бы вы приехали на 31514,) но хозяин - барин!
Вот я и хочу малость протестить Капу
514-й просто не доедет,пусть отдыхает старичек.
К нам возможно присоеденится знакомая на Пежо 107 :D

- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить таблички с номерками (КП) и ленточки (ограждения слишком легких путей) будем? Или фристайл как есть оставить?
Поляну сухую для базового лагеря определил там - в 100м от главной лужной поляны. :)
Дорожки все не разведал, т.к. в одного времени не было стоять выкапываться если бы засел. Поэтому если toledo еще не ездил на разведку то вместе бы скатались 4-го, например, или кто рядом живет, захочет съездить разведать, Чтобы 5-го на разведку время не тратить.
Поляну сухую для базового лагеря определил там - в 100м от главной лужной поляны. :)
Дорожки все не разведал, т.к. в одного времени не было стоять выкапываться если бы засел. Поэтому если toledo еще не ездил на разведку то вместе бы скатались 4-го, например, или кто рядом живет, захочет съездить разведать, Чтобы 5-го на разведку время не тратить.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На разведку вчера съездили. Спустились до "дна" танковой дороги, с виду там все условно проходимо. Условно, потому что грязь была в основном замерзшая, а дороги сухие. Если будет стоять тепло, то "условно" превратится в "практически НЕ" :). А если еще дождик выпадет, то подъемы-спуски я бы тоже зачислил в разряд непроходимых для стандартной комплектации, А ОСОБЕННО для пежо-107 :). В итоге мы проехали полный круг - спустились до дна низины и залезли в другой подъем, выехав к трассе на точку поворота.
Далее поехали обследовать дорогу до озера. Если кто помнит прошлогодние наши покатушки, это по той самой дороге, где мы выкапывали из снега Володю всем миром :)
Дорога эта приводит к настоящей засаде, уже безо всяких "условно". Спецучасток небольшой, но по виду довольно сурьезный. Полузамерзшая скользкая грязь заканчивается небольшим бродом через речку. Судя по множеству следов, палок, мусора, и так далее, видно что тут рубились хорошо. В одну машину ехать не решились. За этим бродом есть НАПРАВЛЕНИЕ, по которому можно отыскать озеро. Получается целая внедорожная программа с элементами ориентирования на местности. К озеру есть и цивильная дорога, на которой были замечены японские пузотерки. Само озеро - метров 100 в ширину и метров 400 в длину, с чистыми сухими берегами, местами есть лес. Народу практически ни души не было.
Далее поехали обследовать дорогу до озера. Если кто помнит прошлогодние наши покатушки, это по той самой дороге, где мы выкапывали из снега Володю всем миром :)
Дорога эта приводит к настоящей засаде, уже безо всяких "условно". Спецучасток небольшой, но по виду довольно сурьезный. Полузамерзшая скользкая грязь заканчивается небольшим бродом через речку. Судя по множеству следов, палок, мусора, и так далее, видно что тут рубились хорошо. В одну машину ехать не решились. За этим бродом есть НАПРАВЛЕНИЕ, по которому можно отыскать озеро. Получается целая внедорожная программа с элементами ориентирования на местности. К озеру есть и цивильная дорога, на которой были замечены японские пузотерки. Само озеро - метров 100 в ширину и метров 400 в длину, с чистыми сухими берегами, местами есть лес. Народу практически ни души не было.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшие дожди обещают в среду и четверг (в пятницу преимущественно без осадков, слабые осадки).
Растаять всё не растает. А спуститься(подняться) по обратной дороге можно будет и после небольших дождей. По сырым подъемам (которые сейчас практически сухие и местами чуть подмерзшие) будет тоже интересно позабираться шины потестировать.
____________________________________________
Если кто опоздает или позже сможет приехать, то встретить и проводить до места (базового лагеря) можно будет от этой точки.

координаты: N54.873152, E83.104277
адрес: ул. Иванова, 53
А можно и основным местом сбора его сделать? по тематике мероприятия подходит. и фон поинтереснее чем у стадиона на ДК Юность, да и фотались на "Юности" уже в прошлом году.
Растаять всё не растает. А спуститься(подняться) по обратной дороге можно будет и после небольших дождей. По сырым подъемам (которые сейчас практически сухие и местами чуть подмерзшие) будет тоже интересно позабираться шины потестировать.
____________________________________________
Если кто опоздает или позже сможет приехать, то встретить и проводить до места (базового лагеря) можно будет от этой точки.

координаты: N54.873152, E83.104277
адрес: ул. Иванова, 53
А можно и основным местом сбора его сделать? по тематике мероприятия подходит. и фон поинтереснее чем у стадиона на ДК Юность, да и фотались на "Юности" уже в прошлом году.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Там на подъеме(обратном) параллельно главной дороге есть обходные дорожки, по одной из них можно будет на штатной заехать.
Или, если хотите, можно будет проверить спускаемость и подъемистость обратного въезда непосредственно после сбора одному экипажу если нормально то идут остальные, если нет то едем к озеру?
Или, если хотите, можно будет проверить спускаемость и подъемистость обратного въезда непосредственно после сбора одному экипажу если нормально то идут остальные, если нет то едем к озеру?
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Главное народ собрался ехать!! на выбранное тобой место.
Все орг. вопросы решили практически.
Какие остались? давайте обсудим и всё что не решено решим. Для этого участия всех не надо, только организаторов и добровольных помощников организаторов.
Еслиб знали, то предложили, думаю. :)
Или в одиночестве хотят в лучших местах отдохнуть, но в любом случае это их законное право! сделать свободный выбор.
Все орг. вопросы решили практически.
Какие остались? давайте обсудим и всё что не решено решим. Для этого участия всех не надо, только организаторов и добровольных помощников организаторов.
Чем лучше?toledo писал(а): может кто и лучше места знает?
Еслиб знали, то предложили, думаю. :)
Или в одиночестве хотят в лучших местах отдохнуть, но в любом случае это их законное право! сделать свободный выбор.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
эх, не понасажался я :(
засада у ручья была зачетная, но одна
а легкие джипереры не знали про другую дорогу на трассу и катались через засаду раза по три, а некоторые по 4-5



пока не надоест нивоводу их лебедкой вытягиать :D
А Патриотов фотографировать до меня очередь не дошла даже :lol: то я был ведущим колонны :), то помогал
, а потом ехать надо было :arrow:, а потом больше никто после меня не поехал.
то первый, то крайний.
А ведь хотел на танковой дороге всех пересчитать! в каждой красивой луже! :twisted: но не сбылось, не захотели... выкладывайте все фотома
А еще я от нивовода узнал, что кто-то с кем-то в этот день поехал на 502 высоту! Эх, как жаль что я поздно об этом узнал :( ну может фотки сделают? знать бы еще куда они их будут выкладывать, на каком форуме.
засада у ручья была зачетная, но одна
а легкие джипереры не знали про другую дорогу на трассу и катались через засаду раза по три, а некоторые по 4-5
пока не надоест нивоводу их лебедкой вытягиать :D
А Патриотов фотографировать до меня очередь не дошла даже :lol: то я был ведущим колонны :), то помогал


А ведь хотел на танковой дороге всех пересчитать! в каждой красивой луже! :twisted: но не сбылось, не захотели... выкладывайте все фотома
А еще я от нивовода узнал, что кто-то с кем-то в этот день поехал на 502 высоту! Эх, как жаль что я поздно об этом узнал :( ну может фотки сделают? знать бы еще куда они их будут выкладывать, на каком форуме.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного от нас :)
На "Танковой" дороге


цепи это хорошо

но хорошая "грязевая" резина еще лучше :)

Основное место "покатушек"
Так было до нас :)

первой не выдержала Нива :)

нужно "заякориться", Патр подойдет :)

но это был хитрый ход, надо же кого нибудь еще затащить, вот лебедочкой потихоньку Парта и затащили

пришлось проходить участок (даже Знак ! не является основанием не проходить :))

следующий спускаться пока не стал и послужил хорошим "якорем"



Второй из Патров прошел участок

следующий решил показать новый метод прохождения - Прохождение боком :lol:

За что и поплатился (а может надо было пассажиров поменьше взять :))

Сел хорошо


Вызываем "бурлака"

Кунг-фу хорошо закрепленной Нивы с лебедкой сильнее чем кунг-фу севшего Патра

RAV4 решил пойти своим путем


и не без успеха (Нива отдохнула)

Очередь следующего патра
(кстати, только на фотографии увидел Бревно!, тем кто не понял смотреть дальше)
Как права истина - "бойся хоженых дорог" :)

сел знатно

джек помог рассмотреть что и как

вот и то бревно!

так что только Назад (хоть это и не по нашему :))

с фонтанами грязи

остальные прошли более менее нормально (Лебедка не простаивала :))
Последний Патр (мы с детьми) и Каптива решили не испытывать судьбу и поехали в объезд. Получив в дорогу устные указания и навигатор старого образца ..... в виде бумажной карты :). В очередной раз понимаю - навигатор электронный нужен :)
Приехали на озеро. Согреваться (спасибо нашему правительству) оставалось только от костра (в данном случае мангала)

машины отдыхают под березками

из культурной программы выступление дрессированной собаки :)

В это время шашлычок распространял свой аромат по округе

успех "актера" у женской половины был ошелемительный

хотя танцевал только с Хозяйкой

все закочилось посиделками у согревающего костра

ЗЫ. Костя, я тебе звонил, но ты что-то не ответил. Теперь вот думаю - как тебе вернуть твой навигатор :)
ЗЫЗЫ. Кто-то еще оставил Шампура. Если что - они у меня.
На "Танковой" дороге


цепи это хорошо

но хорошая "грязевая" резина еще лучше :)

Основное место "покатушек"
Так было до нас :)

первой не выдержала Нива :)

нужно "заякориться", Патр подойдет :)

но это был хитрый ход, надо же кого нибудь еще затащить, вот лебедочкой потихоньку Парта и затащили

пришлось проходить участок (даже Знак ! не является основанием не проходить :))

следующий спускаться пока не стал и послужил хорошим "якорем"



Второй из Патров прошел участок

следующий решил показать новый метод прохождения - Прохождение боком :lol:

За что и поплатился (а может надо было пассажиров поменьше взять :))

Сел хорошо


Вызываем "бурлака"

Кунг-фу хорошо закрепленной Нивы с лебедкой сильнее чем кунг-фу севшего Патра

RAV4 решил пойти своим путем


и не без успеха (Нива отдохнула)

Очередь следующего патра
(кстати, только на фотографии увидел Бревно!, тем кто не понял смотреть дальше)
Как права истина - "бойся хоженых дорог" :)

сел знатно

джек помог рассмотреть что и как




так что только Назад (хоть это и не по нашему :))

с фонтанами грязи

остальные прошли более менее нормально (Лебедка не простаивала :))
Последний Патр (мы с детьми) и Каптива решили не испытывать судьбу и поехали в объезд. Получив в дорогу устные указания и навигатор старого образца ..... в виде бумажной карты :). В очередной раз понимаю - навигатор электронный нужен :)
Приехали на озеро. Согреваться (спасибо нашему правительству) оставалось только от костра (в данном случае мангала)

машины отдыхают под березками

из культурной программы выступление дрессированной собаки :)

В это время шашлычок распространял свой аромат по округе

успех "актера" у женской половины был ошелемительный

хотя танцевал только с Хозяйкой

все закочилось посиделками у согревающего костра

ЗЫ. Костя, я тебе звонил, но ты что-то не ответил. Теперь вот думаю - как тебе вернуть твой навигатор :)
ЗЫЗЫ. Кто-то еще оставил Шампура. Если что - они у меня.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Я предупредил, куда поехал, думал быстро вернусь... Но на моем навигаторе дорога на трассу шла из п. Быково. Чуть покатался, чтобы найти въезд в поселок, переехал через речку, а там и до Быкова недалеко оставалось. Посмотрел разруху в деревне. И двинулся по трассе до танковой дороги откуда мы ехали т.к. думал, что легкие джиперы до туда поехали... а как потом оказалось они на трассу не выезжали, а поехали на танковый полигон -покататься в "долине смерти". В общем я, никого не найдя на нашей танковой дороге, поехал по трассе возвращаться к вам к озеру. По дороге еще раз заглянул проверить засаду нет ли там кого? Оказалось там перед засадой Паджерик оставили и никого в округе не видно и не слышно. Я вышел пофотать оставленные нами следы хотя бы, т.к. не успел пофотать во время самого прохождения. Но тут объявились наши знакомые судзуководы, рафиковод и нивовод! Трое проехали сходу, а последний на судзуке гданд витаре не прошел - попался в засаду хорошо. К нему поехал от нечего делать рафик на цепях и тоже засел намертво :lol:. Лебедка нивы всех спасла, а я придерживал ниву прицепив к патриоту, чтобы с горки не скатилась. В общем так и скоротал время - не посидел в засаде так посмотрел и помог немного.
В следующий раз постараюсь не отрываться от коллектива на долго.
В следующий раз постараюсь не отрываться от коллектива на долго.

Регламента не знал, поэтому нацепил цепи на передок рановато - на первой стоянке.
Думал, все сунутся по дороге вверх (она вполне проходимая).
Пока возился с цепями, все пропали. Позвонил другу на Эскуде, догнал.
Затем все ушли по шоссе. И тут я попался. На цепях-то никак по асфальту. Снимать цепи - это дело еще то... Потом надевать ведь.
Пришлось ехать по танковой дороге, что рядом с трассой.
Особых трудностей не возникло, но адреналина местами хватало.
Потом с горем пополам по обочине добрался до засадного места.
Прошел засаду, надел цепи на задние колеса, и снова не выдержал темп. :-(
Хорошо хоть любители покататься по бездорожью вернулись с озера и с ними мы позажигали на танковом полигоне.
Было просто здорово!
Это нужно было проехать!
Приведу небольшое видео.
На самом деле это всего лишь небольшой фрагмент того, что было в эту пятницу, 05.11.2010 г на танковом полигоне.
Яма на всю дорогу, глубокая, спуск очень крутой, ну хоть выезд реальный. Мои сапоги тонули.
Прокопав водосток, удалось минут за 15 снизить уровень на десяток-другой сантиметров.
Вода ушла, но на дне осталась грязь. Липкая - сапоги цепляет на раз.
Проходили яму:
- РАВ4 на цепях (это я)
- нива подготовленная на мудовой резине
- стоковый лифтованный Эскудо
- стоковый лифтованный ГрандВитара
Сейчас, просмотрев видео, понял, из-за чего я так подзастрял.
Во-первых, все же нет понижайки - двигатель тупо не проворачивает в грязи колеса, обутые в цепи.
Во-вторых, я шел первым, как-никак, но получается, что пробивал колею и снял первые "сливки" грязи из лужи плюс ровнял защитой (190 мм клиренс) свою колею.
Ну и в-третьих, все же похоже что-то с двигателем. Как и подозревал, выходит, не развивает положенную мощность. Нужно думать.
Весь перед, включая номер, был покрыт равномерным слоем грязи.
http://www.youtube.com/watch?v=TPISUYdML2M
Еще раз всем спасибо за встречу!
Отдельное спасибо за фото моего рафика!
Думал, все сунутся по дороге вверх (она вполне проходимая).
Пока возился с цепями, все пропали. Позвонил другу на Эскуде, догнал.
Затем все ушли по шоссе. И тут я попался. На цепях-то никак по асфальту. Снимать цепи - это дело еще то... Потом надевать ведь.
Пришлось ехать по танковой дороге, что рядом с трассой.
Особых трудностей не возникло, но адреналина местами хватало.
Потом с горем пополам по обочине добрался до засадного места.
Прошел засаду, надел цепи на задние колеса, и снова не выдержал темп. :-(
Хорошо хоть любители покататься по бездорожью вернулись с озера и с ними мы позажигали на танковом полигоне.
Было просто здорово!
Это нужно было проехать!
Приведу небольшое видео.
На самом деле это всего лишь небольшой фрагмент того, что было в эту пятницу, 05.11.2010 г на танковом полигоне.
Яма на всю дорогу, глубокая, спуск очень крутой, ну хоть выезд реальный. Мои сапоги тонули.
Прокопав водосток, удалось минут за 15 снизить уровень на десяток-другой сантиметров.
Вода ушла, но на дне осталась грязь. Липкая - сапоги цепляет на раз.
Проходили яму:
- РАВ4 на цепях (это я)
- нива подготовленная на мудовой резине
- стоковый лифтованный Эскудо
- стоковый лифтованный ГрандВитара
Сейчас, просмотрев видео, понял, из-за чего я так подзастрял.
Во-первых, все же нет понижайки - двигатель тупо не проворачивает в грязи колеса, обутые в цепи.
Во-вторых, я шел первым, как-никак, но получается, что пробивал колею и снял первые "сливки" грязи из лужи плюс ровнял защитой (190 мм клиренс) свою колею.
Ну и в-третьих, все же похоже что-то с двигателем. Как и подозревал, выходит, не развивает положенную мощность. Нужно думать.
Весь перед, включая номер, был покрыт равномерным слоем грязи.
http://www.youtube.com/watch?v=TPISUYdML2M
Еще раз всем спасибо за встречу!
Отдельное спасибо за фото моего рафика!
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Молодцы!!! Ваш свободный регламент близок мне по характеру :)_RAV4_ писал(а):Регламента не знал, поэтому нацепил цепи на передок рановато - на первой стоянке.
Думал, все сунутся по дороге вверх (она вполне проходимая).
...Прошел засаду, надел цепи на задние колеса...
... и мы позажигали на танковом полигоне.
Было просто здорово!
Это нужно было проехать!
Приведу небольшое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=TPISUYdML2M
На самом деле это всего лишь небольшой фрагмент того, что было на танковом полигоне...
Еще раз всем спасибо за встречу!
Отдельное спасибо за фото моего рафика!
Видео отличное, сразу захотелось там на полигоне на Патриоте поплавать.)
А что бы мы там (Patrotoводы) делали с засевшими Patriotами без Нивы с лебедкой?! Большое спасибо Андрею на Ниве!
Поучительный выезд, что без электролебедки даже в одной засаде могли гораздо дольше провозиться. И вполне правдоподобно, что в засаде могли засесть последовательно несколько желающих-помощников спасти застрявшего.