Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня!!!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спасибо, седня с женой пол-дня гуляли по лесу - тут, оказывается, вполне приличный лес сразу за поселком. Это гораздо интереснее, чем корячиться под машиной. Я поначалу расчитывал на сервис - что они там сделают все необходимое, а я до следующего ТО не буду с машиной возиться. Увы, эта идиллия не получилась, и теперь придется постепенно приобретать порядочный инструмент и приспособления, чтобы без проблем, с удовольствием, ухаживать за машиной. Машина, похоже, вполне вытерпит - у нас самые плохие дороги в городе, где куча кочек, а я туда стараюсь пореже ездить, езжу там, где меньше асфальта, это как-то мягче получается.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в субботу на сервисе у Биогенератора поставили Ваксойловские шкворни (покупал шкворни сам), первое впечатления: меньше стуков в руль и немного легче руль поворачивать, родная пластикоя вкладка (нижняя) правого колеса была протерта насквозь (пробег 27 000 км) :(
Последний раз редактировалось 599 Пн окт 25, 2010 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мда, у меня такоей же пробег. Только правое колесо почему-то без люфтов, а в левом от вкладыша остался только кусочек.пластикоя вкладка нижнего правого колеса была протерта насквозь (пробег 27 000 км)
Я думаю, что виноват в этом материал вкладыша - там очень хрупкая пластмасса. Есло вкладыш треснет посредине, то уже выступы по бокам не будут его удерживать в гнезде и он вылетит в полость шара :(
Я убедился в хрупкости этой пластмассы в процессе заталкивания вкладыша внутрь, через отверстие для шкворня.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, очень приятно читать единомышленников. По поводу шкворней, я работаю уазке на крайнем севере, дороги фуфло, шкварня летят тока в путь, 500 км меню, так что 1000, 1500 это просто для меня что-то новое. Самое странное левая сторонакак новая. А правая слабое звено. Самое железное и вечное это подшипники, но надо переделать шкворневой узел. Сейчас он уже продаёться, но здесь на севере цены гнут за облочные, 15000 за пару. оптимальный вариант латунные прокладки. Тока что бы поставить надо полностью разобрать ступицу вместе с узлом. Себе поставил не желею. Делал всё сам в гараже, ни чего сложного. Букварь по патрику в зубы и в перёд. Всем удачи.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Узел действительно гениально простой и перебрать его под силу любому УАЗоводу, из необходимого нештатного инструмента лишь шкворневой ключ - хорошего качества, все остальное - дело техники.slava89yamal писал(а):Всем привет, очень приятно читать единомышленников. По поводу шкворней, я работаю уазке на крайнем севере, дороги фуфло, шкварня летят тока в путь, 500 км меню, так что 1000, 1500 это просто для меня что-то новое. Самое странное левая сторонакак новая. А правая слабое звено. Самое железное и вечное это подшипники, но надо переделать шкворневой узел. Сейчас он уже продаёться, но здесь на севере цены гнут за облочные, 15000 за пару. оптимальный вариант латунные прокладки. Тока что бы поставить надо полностью разобрать ступицу вместе с узлом. Себе поставил не желею. Делал всё сам в гараже, ни чего сложного. Букварь по патрику в зубы и в перёд. Всем удачи.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда снимаешь поворотный кулак с машины, то как это выглядит? Ступичные подшипники вываливаются, из шаровой опоры вываливается вся смазка, нужно заранее извернуться приобрести войлочные уплотнения, и еще какие-нибудь манжеты?
Жизненный опыт показывает, что пока не выковыряешь деталь и не посмотришь на нее воочию, рискованно бежать в магазин и покупать запчасти. Иначе придется ехать туда на левом транспорте. Так получилось, когда я менял сеточку бензонасоса - показывал сеточку продавцам, а они спрашивали, от какой иномарки это.
Так же получилось и со шкворнем - имея при себе шкворень и остатки вкладыша, я сумел объяснить продавцу, что мне нужно.
Собственно, именно из-за этого полная замена шкворней так, как она описана в руководстве, выглядит таким громоздким делом. Нужно заранее обзавестись неизвестными запчастями или же потом без машины лазить по магазинам (я живу в пригороде, автобус в город ходит раз в два часа) с образцами в руках.
Жизненный опыт показывает, что пока не выковыряешь деталь и не посмотришь на нее воочию, рискованно бежать в магазин и покупать запчасти. Иначе придется ехать туда на левом транспорте. Так получилось, когда я менял сеточку бензонасоса - показывал сеточку продавцам, а они спрашивали, от какой иномарки это.
Так же получилось и со шкворнем - имея при себе шкворень и остатки вкладыша, я сумел объяснить продавцу, что мне нужно.
Собственно, именно из-за этого полная замена шкворней так, как она описана в руководстве, выглядит таким громоздким делом. Нужно заранее обзавестись неизвестными запчастями или же потом без машины лазить по магазинам (я живу в пригороде, автобус в город ходит раз в два часа) с образцами в руках.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для ремонта шкворневого узла Вам потребуются:IgorG писал(а): Нужно заранее обзавестись неизвестными запчастями или же потом без машины лазить по магазинам (я живу в пригороде, автобус в город ходит раз в два часа) с образцами в руках.
1. Манжета 32x50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29).
6. Смазка ШРУС-4М - 0,2 кг и Литол-24 - 1 кг.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Круто! Спасибо! Теперь понятнее. Причем, где заказывать позиции 4 и 7, я уже знаю (там же, откуда уже получил ключ - в Ваксойле), остальное теперь можно неспешно приобретать в процессе подготовки.
Это что, такие усилия придется там прикладывать при разборке?
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны)

Это что, такие усилия придется там прикладывать при разборке?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, болты крепления ШОПКа к фланцу кожуха полуоси иногда обламываются, всего их 10, по 5 с каждой стороны. Причина по которой ломаются - между болтом и отверстием под болт во фланце ШОПКа попадает грязь с водой и болт в результате этого прикипает. Место там достаточно тесное и нанести удар по болту практически невозможно, поэтому приходится просто накидным ключом крутить пока болт не стронется, иногда головка болта или его стержень обламываются. Ситуация, конечно, нехорошая и в случае отсутствия специнструмента, таких как горелка, сварка, дрель с хорошим сверлом, экстрактор извлечение остатка этого болта может попить немало крови. Одно утешает - как правило, такие вещи случаются на мостах с пробегами 100 и более тысяч километров.IgorG писал(а):5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны)![]()
Это что, такие усилия придется там прикладывать при разборке?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Продам секрет. Болты ШОПК с нова лучше ставить на синий локтайт 243, или герметик локтайт в гофрированном тюбике. Наносить надо не жадно, но без фанатизма. Локтайт не только фиксирует болты, он заполняет зазоры и не дает втечь воде в резьбу. Отворачивается все с усилием но без проблем. Тоже касается болтов передних тормозных суппортов.Ваксойл писал(а):К сожалению, болты крепления ШОПКа к фланцу кожуха полуоси иногда обламываются, всего их 10, по 5 с каждой стороны. Причина по которой ломаются - между болтом и отверстием под болт во фланце ШОПКа попадает грязь с водой и болт в результате этого прикипает. Место там достаточно тесное и нанести удар по болту практически невозможно, поэтому приходится просто накидным ключом крутить пока болт не стронется, иногда головка болта или его стержень обламываются. Ситуация, конечно, нехорошая и в случае отсутствия специнструмента, таких как горелка, сварка, дрель с хорошим сверлом, экстрактор извлечение остатка этого болта может попить немало крови. Одно утешает - как правило, такие вещи случаются на мостах с пробегами 100 и более тысяч километров.IgorG писал(а):![]()
Это что, такие усилия придется там прикладывать при разборке?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы в него еще добавил динамометрический ключ. :) Или хотя бы ссылку на магазин, где его можно приобрести. Постепенно прихожу к осознанию того факта, что без инструментального контроля над усилиями затяжки шкворней, операция по замене вкладышей может считаться лишь частично выполненной. Пишу это с той целью, чтобы владельцы потом не сильно удивлялись полученным результатам.Ваксойл писал(а):Поняли уже, теперь возможность приобрести полный ремонтный комплект уже появилась. :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Динамик с диапазоном в 30кгс*м вещь в хозяйстве уазовода хоть и не лишняя, вместе с тем достаточно дорогая и редкая. При замене вкладышей можно обойтись и без него, поскольку одним из главных моментов в ремонте является поэтапное наращивание крутящего момента и нанесение жёсткого удара вдоль оси шкворней, для их просадки. Испортить что-то сложно, поскольку даже пластик спокойно терпит нагрузку до 25 тонн а бронза свыше 100. Самое главное после завершения протяжки верно отрегулировать момент вращения корпуса ПК относительно ШОПКа - 1-2кгс*м. То есть корпус ПК должен свободно вращаться от руки. Регулировка производится гайками, которые наворачиваются на резьбу шкворня.ledobur писал(а):Я бы в него еще добавил динамометрический ключ. :) Или хотя бы ссылку на магазин, где его можно приобрести. Постепенно прихожу к осознанию того факта, что без инструментального контроля над усилиями затяжки шкворней, операция по замене вкладышей может считаться лишь частично выполненной. Пишу это с той целью, чтобы владельцы потом не сильно удивлялись полученным результатам.Ваксойл писал(а):Поняли уже, теперь возможность приобрести полный ремонтный комплект уже появилась. :D
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял вкладыши и шкворня с правой сороны. Гайки на резьбу шкворня тянул до 15 кг. Свободного вращения не достиг. Оставил так как есть и решил покататься. Может притрется? Или перебирать? Не охота. :(
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проехать километров 200- 500 - проверить как вращаются колёса,отсоеденив рулевые тяги, если по прежнему туго, есть смысл приопустить на пол оборота конусную втулку.Hiv писал(а):Вчера поменял вкладыши и шкворня с правой сороны. Гайки на резьбу шкворня тянул до 15 кг. Свободного вращения не достиг. Оставил так как есть и решил покататься. Может притрется? Или перебирать? Не охота. :(
Если возврат руля и управляемость в норме - можно оставить как есть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трындеть не надо! Сам ключь, если покупать от "Kamasa" или других брэндов, то да - дорого! А если купить наш отечественный "динамо" переходник (насадку) - max 300российских руб. - это чё, дорого?. А без динамометрического ключа перетянуть - в лёгкую, проходили. Я уже об этом писал.Ваксойл писал(а): Динамик с дипазоном в 30кгс*м вещь в хозяйстве уазовода хоть и не лишняя, вместе с тем достаточно дорогая и редкая.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, так и зделаюВаксойл писал(а):Проехать километров 200- 500 - проверить как вращаются колёса,отсоеденив рулевые тяги, если по прежнему туго, есть смысл приопустить на пол оборота конусную втулку.
Если возврат руля и управляемость в норме - можно оставить как есть.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все понятно, что более, чем позволяет пластичность бронзы, перетянуть не получится. Но в реальности, при затяжке шкворневых гаек с нормируемым усилием в 8-14 кг - очень даже просто "промахнуться". Пример: после затяжки зажимных втулок согласно рекомендаций, можем получить слева/справа 2 варианта усилий поворачивания ШОПКов. Как вариант - 30 и 35 кг. Далее, затяжкой шкворневых гаек пытаемся довести итоговое усилие проворачиваемости до требуемых 1-2 кг. Вот тут-то и кроется засада! Потому как согласно инструкции, момент затяжки шкворневой гайки не может превышать 14 кг. Реально достичь такого результата, что один из ШОПКов будет вращаться легче, нежели второй. А на глазок определить - вращается ШОПК с усилием в 2 или 3 кг уже проблематично. В итоге получится так, что руль будет достаточно тугой (тяжелый). Потому теперь и озадачен приобретением хорошего динамика с шкалой до 30-32 кг. Иначе придется играть в рулетку - угадал/не угадал. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб за совет! Я уже видел, ток потом понять не мог - почему руль то сам центруется, то машину ловить по дороге приходится. Поменял все рулевые наконечники - стало почти хорошо, но вот руль тяжеловат. Откатал больше тысячи, люфтов в шкворнях нет (затянул от всей души :D ). И проблем маленький есть у меня - купить динамометрический ключ мне проще, нежели найти верстак с хорошими тисками.NATOvec писал(а):Снимай и собирай на верстаке, когда все правильно собрал он легко будет крутится сам увидешь

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я, когда ставил комплект «Ваксойл», изначально (без «динамика») перетянул. Руль стал тугой, закусывало, и в исходную, после завершения поворота, возвращаться не хотел.NATOvec писал(а):Два раза менял сам и тянул без динамика все в норме 8)
[quote="ZamPotehТлько делать надо всё по инструкции, включая запятые и точки. Иначе можно поднапортачить (я пережал, руль стал тугим, но вовремя одумался). После замены прошёл 10 000км, включая трассу Пермского края (дороги, т.е. ровного асфальта практически не было), ни люфтиночки![/quote]
А вот после переделки с «динамиком», постепенно наращивания момент, всё стало «ОК»!
quote="Ваксойл"]
Для ремонта шкворневого узла Вам потребуются:IgorG писал(а): Нужно заранее обзавестись неизвестными запчастями или же потом без машины лазить по магазинам (я живу в пригороде, автобус в город ходит раз в два часа) с образцами в руках.
1. Манжета 32x50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052).
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055).
4. Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29).
6. Смазка ШРУС-4М - 0,2 кг и Литол-24 - 1 кг.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024).
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.[/quote]
Если все эти 12 позиций будет поставлять «Ваксойл» (кроме спец. заказа), я боюсь, стоимость комплекта возрастёт в РАЗЫ (отпугивая потребителя)! Да и ни к чему это;
1. Манжета 32x50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01). – при необходимости замены.
2. Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052). – при необходимости замены.
3. Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055). – при необходимости замены.
4. Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза).
5. Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29). – при необходимости замены (ИЗЛОМА). Не пугаем «IgorG» - отворачивать не обязательно, если не собираемся менять опоры.
6. Смазка ШРУС-4М - 0,2 кг и Литол-24 - 1 кг. – при условии, что находишься в глухой тайге, в отдалении от цивилизации в радиусе min 500км.
7. Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой).
8. Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024). – при необходимости замены.
9. Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт. – при необходимости замены (ЛЕГКО ВЫРЕЗАЕТСЯ, ВЫРУБАЕТСЯ, ИЗ ПАРОНИТА или ПУСТОГО ПАКЕТА МОЛОКА).
10. Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт. при необходимости замены (ЛЕГКО ВЫРЕЗАЕТСЯ, ВЫРУБАЕТСЯ, ИЗ ПАРОНИТА или ПУСТОГО ПАКЕТА МОЛОКА).
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт. при необходимости замены (ЛЕГКО ВЫРЕЗАЕТСЯ, ВЫРУБАЕТСЯ, ИЗ ПАРОНИТА или ПУСТОГО ПАКЕТА МОЛОКА).
12. Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт. –обязательная замена.
Всё, что «при необходимости замены», можно приобрести не торопясь, заранее, + динамометрический ключ и пластичная смазка.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за напоминание об очевидных вещах - я не сообразил даже про пакет из-под молока или сока!ZamPoteh писал(а):...
11. Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт. при необходимости замены (ЛЕГКО ВЫРЕЗАЕТСЯ, ВЫРУБАЕТСЯ, ИЗ ПАРОНИТА или ПУСТОГО ПАКЕТА МОЛОКА)...

Все то оно хорошо, поставил Ваксойловский комплект, 5 тыщ уже накатал, за это время, по началу одну упорную гайку шкворня подтянул где то после 1000 км пробега, три новых поставил, а вот 4 старую оставил, наверное и ослабла, и че вот все сразу с новья не поставил :) , ну и вот на днях решил перед зимой посатреть зазоры появились или нет, ту сторону которую тянул все норм, второя правая сторана чутка зазор, ну естесно затянул, Но вот дело в том Откуда там опять ВОДА елки блин :evil: , нижний тянул, когда все перебирал сальники все новые воткнул, все прокладки на герметик, как она туда поподает через хабы что ли , уже и незнаю откуда еще, ладно там бы зазор был конкректный и накатал бы я с ним тыщ 20 как было до того когда еще заводские шкворня снимал, тактам вся нижняя часть с внутреней стороны вся в ржавчине была, а тут то 5 тыщь прошел да и зазор припалил только тогда когда колесо снял с колесом не прочухал я его :)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально мы тоже так думали, но просьба положить вдобавок к комплекту еще ту или иную деталюшку, встречается достаточно часто, поэтому и решили, что для некоторых потребителей все же удобнее иметь полный ремонтный комплект. Поскольку перечень только выглядит внушительным, на самом деле в основном там компоненты копеечной стоимости и цена ремкомплекта ощутимо не возрастает. Не забудьте указывать, что Вы с форума и свой ник.ZamPoteh писал(а): Если все эти 12 позиций будет поставлять «Ваксойл» (кроме спец. заказа), я боюсь, стоимость комплекта возрастёт в РАЗЫ (отпугивая потребителя)! Да и ни к чему это
Низкая герметичность поворотных кулаков УАЗовских мостов уже давно стала притчей во языцах. Вместе с тем, более-менее приемлемую герметичность обеспечить можно. Для этого необходимо:XAZA писал(а):Но вот дело в том Откуда там опять ВОДА елки блин
1. Привести в порядок сферическую поверхность ШОПКа, по которой работают манжеты.
Вот такая была

Вот такая стала

2. Полости ПК при сборке полностью забить литолом.
3. Обеспечить необходимую центрацию манжет.
4. Полости поворотного кулака над зажимными втулками так же полностью забивать литолом.
Ну теперячи уже поздно :(Ваксойл писал(а):Низкая герметичность поворотных кулаков УАЗовских мостов уже давно стала притчей во языцах. Вместе с тем, более-менее приемлемую герметичность обеспечить можно. Для этого необходимо:XAZA писал(а):Но вот дело в том Откуда там опять ВОДА елки блин
1. Привести в порядок сферическую поверхность ШОПКа, по которой работают манжеты.
2. Полости ПК при сборке полностью забить литолом.
3. Обеспечить необходимую центрацию манжет.
4. Полости поворотного кулака над зажимными втулками так же полностью забивать литолом.
1 как чем покрывали
2 сделал
3 ну тож вродеб получилось
4 неа
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак 4 пункт еще не поздно выполнить - надо лишь потом гайки с тем же моментом затянуть. И манжеты войлочные все-таки надо в масле вымачивать (или пропитывать). У меня сейчас лишь слой смазки на кулаках остается, а до переборки все было сухо и одну верхнюю зажимную втулку прихватило ржой так, что пришлось тормозухой размачивать. И это на новой машине с пробегом 6 тысяч! :(XAZA писал(а):Ну теперячи уже поздно :(Ваксойл писал(а): Низкая герметичность поворотных кулаков УАЗовских мостов уже давно стала притчей во языцах. Вместе с тем, более-менее приемлемую герметичность обеспечить можно. Для этого необходимо:
1. Привести в порядок сферическую поверхность ШОПКа, по которой работают манжеты.
2. Полости ПК при сборке полностью забить литолом.
3. Обеспечить необходимую центрацию манжет.
4. Полости поворотного кулака над зажимными втулками так же полностью забивать литолом.
1 как чем покрывали
2 сделал
3 ну тож вродеб получилось
4 неа
Шкворня это болезнь, каждый месяц подтягиваю, но перед этим заменил втулки на бронзовые, делают втулки на Алтае, ощущение что гайки откручиваются. Каждые выходные езда по тайге, поэтому быстро появляется люфт. Ключ сделал из 45 стали т.к. заводской хватает на один раз и сносит грани. Новые гайки и шкворня нужно шлифовать.Чтобы гайки легче откручивались нужно ударить шкворня кувалдочкой, а под нижний ставлю упор, и тогда гайка идёт от руки, а затягиваю как говорят ломом. Если есть вопросы задавайте.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технология покраски ШОПКов следующая:XAZA писал(а): Ну теперячи уже поздно :(
1 как чем покрывали
2 сделал
3 ну тож вродеб получилось
4 неа
1. Очищаем пескоструем, при отсутствии можно и наждачкой.
2. Глубокие риски и вмятины шпаклюем стекловолокнистой шпаклевкой, зачищаем шкуркой №300-500
3. Наносим распылителем грунт двухкомпонентный "Студио"
4. Шлифуем поверхность шкуркой №800
5. Наносим акриловую краску "Дюксон", цвет - по вкусу.
По сути дела применяется автомобильная технология покраски.
Для выполнения п. 4. Полости поворотного кулака над зажимными втулками так же полностью забивать литолом. - достаточно отвернуть гайки шкворней, снять накладку с прокладкой, пустоту под прокладкой заполнить литолом и собрать узел в обратной последовательности. Конусные втулки для выполнения этой операции выкручивать не обязательно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На верно собранном узле гайки откручиваться не имеют права, поскольку моменты затяжек достаточно высокие. Если после установки бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленками появляется люфт - это может свидетельствовать о двух вещах:кацо писал(а):Шкворня это болезнь, каждый месяц подтягиваю, но перед этим заменил втулки на бронзовые, делают втулки на Алтае, ощущение что гайки откручиваются. Каждые выходные езда по тайге, поэтому быстро появляется люфт. Ключ сделал из 45 стали т.к. заводской хватает на один раз и сносит грани. Новые гайки и шкворня нужно шлифовать.Чтобы гайки легче откручивались нужно ударить шкворня кувалдочкой, а под нижний ставлю упор, и тогда гайка идёт от руки, а затягиваю как говорят ломом. Если есть вопросы задавайте.
1. Шкворень окончательно не притерся по своему месту, как правило, на это требуется не более 2 000-3 000 километров пробега. После притирки необходимость в дотягивании конусных втулок возникает через 30 000-40 000 километров пробега.
2. В опоре шкворня присутсвуют микротрещины, которые не были замечены при установке вкладыша, в этом случае без замены опор шкворней не обойтись.
- oleg76731
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 20:30
- Откуда: г.Кингисепп
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем.по поводу вкладышей,не надо ломать на них усы.все гораздо проще снимаеш оба пальца вытаскиваешчто там осталось,потом хвотаеш поворотный кулак и нежно как с женщиной потихоньку вытаскиваеш вмести с полуосью на ружу но не целиком а только столька чтобы хватило положить вкладыши и также нежно задвигаеш обратно и собираеш
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да... только еще дополнительно откручиваешь кучу болтиков, держащих манжету поворотного кулака...oleg76731 писал(а):все гораздо проще снимаеш оба пальца вытаскиваешчто там осталось,потом хвотаеш поворотный кулак и нежно как с женщиной потихоньку вытаскиваеш вмести с полуосью на ружу но не целиком а только столька чтобы хватило положить вкладыши и также нежно задвигаеш обратно и собираеш

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот смотрю на ezdun сайте появились не только вкладыши,но и шкворня аж двух изготовителей.И всё это намного бюджетнее ваксойла...Я это к тому,что ваксойлуIgorG писал(а):Хм, надо взять на заметку. Я усы не совсем обламывал, а лишь скруглил у них верхние (а опираются они нижними) края, чтобы можно было развернуть вкладыш. Но вообще-то дурдом, что для замены такой пустяковой детали, как вкладыш, надо разбирать целый узел.и также нежно задвигаеш обратно и собираеш
пора подумать о своей ценовой политике,тем более что
изделия не ахти какой сложности должны и стоить соответственно 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я также экономил на шаровых Паджеро (20 долларов вместо 50 за оригинал). Первые ходили 20 000 км, вторые - 50 000 км. Если Ваксойловские проходят положенные 100 000 км, то мне глубоко пофиг что они стоят 4300 руб. (с доставкой) вместо 2000 руб., ибо стоимость работ по замене составляет 5000 руб. По этой-же причине поменял все сальники за 16 руб. на сальники за 150 руб., а наши копеечные втулки аммов с ресурсом 20 000 км заменю на тойотовские с TLC-105, которые за 100 000 км не износились почему-то.....Павел59 писал(а):Я вот смотрю на ezdun сайте появились не только вкладыши,но и шкворня аж двух изготовителей.И всё это намного бюджетнее ваксойла...Я это к тому,что ваксойлуIgorG писал(а): Хм, надо взять на заметку. Я усы не совсем обламывал, а лишь скруглил у них верхние (а опираются они нижними) края, чтобы можно было развернуть вкладыш. Но вообще-то дурдом, что для замены такой пустяковой детали, как вкладыш, надо разбирать целый узел.
пора подумать о своей ценовой политике,тем более что
изделия не ахти какой сложности должны и стоить соответственно 8)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Я не за экономию.Просто я уверен,что и ездун-раша и ваксойл-далеко не япония.В обоих случаях-полукустарное производство.Nomad писал(а):Павел59 писал(а): Я вот смотрю на ezdun сайте появились не только вкладыши,но и шкворня аж двух изготовителей.И всё это намного бюджетнее ваксойла...Я это к тому,что ваксойлу
пора подумать о своей ценовой политике,тем более что
изделия не ахти какой сложности должны и стоить соответственно 8)
- Я также экономил на шаровых Паджеро (20 долларов вместо 50 за оригинал). Первые ходили 20 000 км, вторые - 50 000 км. Если Ваксойловские проходят положенные 100 000 км, то мне глубоко пофиг что они стоят 4300 руб. (с доставкой) вместо 2000 руб., ибо стоимость работ по замене составляет 5000 руб. По этой-же причине поменял все сальники за 16 руб. на сальники за 150 руб., а наши копеечные втулки аммов с ресурсом 20 000 км заменю на тойотовские с TLC-105, которые за 100 000 км не износились почему-то.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Павел59 писал(а):Нет.Я не за экономию.Просто я уверен,что и ездун-раша и ваксойл-далеко не япония.В обоих случаях-полукустарное производство.Nomad писал(а):
- Я также экономил на шаровых Паджеро (20 долларов вместо 50 за оригинал). Первые ходили 20 000 км, вторые - 50 000 км. Если Ваксойловские проходят положенные 100 000 км, то мне глубоко пофиг что они стоят 4300 руб. (с доставкой) вместо 2000 руб., ибо стоимость работ по замене составляет 5000 руб. По этой-же причине поменял все сальники за 16 руб. на сальники за 150 руб., а наши копеечные втулки аммов с ресурсом 20 000 км заменю на тойотовские с TLC-105, которые за 100 000 км не износились почему-то.....
- Не сказал-бы..... Серьезное качественное изделие