Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужен ли мне Патриот?..

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
LiF
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 01:17
Онлайн статус: Не в сети

Нужен ли мне Патриот?..

Сообщение LiF » Ср ноя 03, 2010 01:27

Здравствуйте. Ситуация такая. Стал присматриваться к Патриоту. Машинка нужна, чтобы регулярно ездить на рыбалку по выходным и, соответсвенно, в рабочее время добираться до работы и обратно. Сейчас есть пузотерка, но далеко не всегда хватает хотя бы банально клиренса, не говоря уже о 4х4, чтобы проехать до мест ловли. Почитал чуток форум, назрела куча вопросов и вопросиков. Хотелось бы понять для начала следующее:

1. Сколько съедает бензиновый Патриот бензика по городу в пробках (Питер/Москва или еще какой-нибудь город, где есть реальные пробки)? Почему цифры у народа расходятся так сильно? У кого-то вроде бы 16-18, а у кого-то и все 20-25, а то и 30??? Что за ерунда?
2. Что нужно минимум делать при покупке Патрика? Антикор, защиту рулевых тяг. Что-то еще?
3. Действительно ли Патриоты красят также бездарно, как и жигули? Т.е. краска фигово держится и машинка быстро ржавеет?
4. Какая на данный момент ситуация с радиаторами и перегревом? Я где-то читал информацию, что вроде бы сейчас начали ставить радиаторы большего размера и машинки перестали перегреваться. Но, я так понимаю, они как текли, так и текут у всех, т.е. по любому придется его менять самостоятельно за собственные бабки?
5. Кондиционер. Как с ним обстоят дела на данный момент? Я опять же где-то читал, что он откровенно слабый и толку от него чуть ли нет вообще, типа того, что нифига не охлаждает салон летом, а только увеличивает расход бензика. Есть опыт езды, кроме отечественного автопрома, еще на лачетти. Так там кондиционер на 1-ке и практически на минимуме охлаждает очень прилично, а если 2-ку включить, то вообще можно замерзнуть нафиг. Стоит ли его вообще ставить, если он действительно такой слабый и толку от него нет?
6. Действительно ли сцепление на Патриоте безобразное и сжигается на раз-два на первом попавшемся припятствии? Я просто к тому, что даже на классике ни разу не сжег его, хотя и застревал на машинке... На Патрике оно хуже/лучше?
7. Действительно ли штатную музыку нифига не слышно на скорости на загородной трассе как на жигулях? Что вообще с шумоизоляцией на данный момент?
8. Может плюнуть на все и продолжать ездить на пузотерке? По городу то устраивает... все-таки 5 рабочих дней из дома на работу по Питеру ездить нужно... а вот для рыбалки не очень... а вот две машины себе позволить пока не могу иметь...

Это пока все, что вспомнилось на ночь глядя, возможно еще будут вопросы. Заранее благодарен за ответы.

p.s. Машинку, если и буду брать, то уже в следующем году. До НГ точно откатаю на своей пузотерке.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен ли мне Патриот?..

Сообщение Партизанский » Ср ноя 03, 2010 06:29

LiF писал(а):...1. Сколько съедает бензиновый Патриот бензика по городу в пробках ...
Лето город/пробки, задний привод - 15...16,
Зима город/пробки, задний привод - 17...19
Зима город/пробки, полный привод - 18...20
Зима, охота/рыбалка, снег по бампер - 20...25
LiF писал(а):...2. Что нужно минимум делать при покупке Патрика? Антикор, защиту рулевых тяг. Что-то еще? ...
Поставить хорошую А/Т-шную резину после завершения обкатки, поставить маршрутный компьютер для самостоятельной диагностики и скидывания ошибок. Антикор - желательно (хотя я антикор не делал - там, где я езжу, дороги "солят" редко).
Защиты и прочие доработки для твоих задач не понадобятся - штатный Патр в базе очень неплохо подготовлен к бездорожью средней степени тяжести (непроходимому для любого паркетника).
LiF писал(а):... 3. Действительно ли Патриоты красят также бездарно, как и жигули? Т.е. краска фигово держится и машинка быстро ржавеет? ...
Патры красят значительно лучше Жигулей, но хуже иномарок.
Верхний слой краски легко царапается ветками, местами - до грунта.
Ржавеют открытые металлические детали - рама, мосты и т.п. Я их прокрашиваю раз в год краской с клеящим составом, потом за осень/зиму обдираю на бездорожье, и снова крашу, затем цикл повторяется :)
LiF писал(а):...Какая на данный момент ситуация с радиаторами и перегревом? ...Но, я так понимаю, они как текли, так и текут у всех, т.е. по любому придется его менять самостоятельно за собственные бабки?
Проблема с перегревом устранена ещё в 2007 году - начали ставить большие радиаторы.
Проблемы с протечками - борются с переменным успехом.
У меня штатный потёк на 40000 км пробега, поменяли по гарантии на радиатор нового образца (с терморасширительными ушками).
Те, кто слез с гарантии, ставят медные трёхрядные радиаторы, говорят - они не текут.
LiF писал(а):... Кондиционер. ...
Думаю, нужен.
Для такого огромного объёма салона слабоват, конечно - но мне хватает.
LiF писал(а):... Действительно ли сцепление на Патриоте безобразное и сжигается на раз-два на первом попавшемся припятствии?...
Штатное сцепление LUK для твоих задач подходит без вопросов (без тяжёлого бездорожья и трофи-рейдов).
Моё штатное откатало 44000 км (в т.ч. с выездами на природу, катанием по полям с 40-сантиметровыми сугробами и т.п.), потом начались вибрации.
Заменил на более мощное сцепление от BMW 635/735, доволен.
LiF писал(а):...Действительно ли штатную музыку нифига не слышно на скорости на загородной трассе как на жигулях? Что вообще с шумоизоляцией на данный момент? ...
Штатная шумка средненькая, особенно после иномарки.
На скорости 100 км/час можно разговаривать вполголоса,
на аэродинамика "кирпича" даёт о себе знать.
LiF писал(а):...Может плюнуть на все и продолжать ездить на пузотерке? По городу то устраивает... все-таки 5 рабочих дней из дома на работу по Питеру ездить нужно... ...
Я пересел на Патра с новой иномарки D-класса ("полный фарш").
При принятии решения, надо понимать две вещи:
а). в чём немного потеряешь (в комфорте, например), и в чём очень много выиграешь (удобство езды не разбирая дорог, проходимость, объём салона, удобство при дальних путешествиях и т.п.).
б). Патр - не легковушка и не паркетник. Это тяжёлый рамный внедорожник с part-time полным приводом.
Со всеми достоинствами и недостатками такого типа машин (Land Cruiser GX, Nissan Patrol GR и подобных).

Я использую свою машину "дом-работа-дом" на 80%, на 10% - путешествия по стране и ещё 10% - охота, рыбалка, выезды на природу и т.п.
Просто с появлением в семье Патра и возможностями, который он нам дал, наши семейные интересы резко сместились в сторону "выехать на природу, поехать в путешествие, сгонять в интересное недоступное "пузотёркам" место и т.п.).
А потом появляется тяга к тюнингу и доработкам...это процесс длительно-бесконечный :)

Общий вывод: учитывая настрой и заданные вопросы, у меня сложилось мнение, что тебе оптимальнее подумать об обмене Лачетти на б/у паркетник, которого для "просто на рыбалку" хватит "за глаза".

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Ср ноя 03, 2010 07:52

У мну Патр конца 2008 года.
1. Расход топлива сильно зависит от стиля вождения и от качества бензина. У меня есть заправки, где на один бак дополнительно +100 км примерно, правда этот бензин дороговат. А есть типа лукойла где стрелка уровня топлива падает на глазах.
2. внимательно делать То-0 и антикор.
3. Ржи пока не видел. На двери есть скол (сам поставил по невнимательноти ещё в прошлом году) под ним грунтовка, без ржи пока.
4.Радиатр не тёк, в жару не перегревался.
5.Если не задаваться целью, организовать в салоне морозильник то кондея хватит, в таком режиме меньше шансов подхватить ангину :D. При движении по трассе увеличения расхода бензина на кондей я не ощутил, в пробках да.
6. Проблем с сцеплением пока нет, а сжечь можно что угодно, главное постараться.
7. Штатная музыка отстой, но её неплохо слышно, если конечно не несешься по грёйдеру, но там любую музыку не слышно.
8. Проще не заморачиваться, но тут уж каждый сам выбирает. Главная заморочка с покупкой, это лотерея по выбору конкретного авто – может повезти а может нет.

Аватара пользователя
LiF
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 01:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiF » Ср ноя 03, 2010 10:47

Спасибо большое за ваши ответы!
Если кто-то еще что-нибудь напишет, будет очень хорошо. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 03, 2010 11:02


Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср ноя 03, 2010 11:53

Ая-яяй, не плодим темы. У нас на форуме много всего написано. Учимся пользоваться поиском. ;)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср ноя 03, 2010 11:56

1. У меня в городе без пробок около 13. С пробками около 18. Было один раз около 30. Но получилось, что стоял в сумашедшей пробке, плюс очень много стоял (целый день) с прогретым движком. Например если на дистанции в 10 км, мы продвигаетесь на 40-60 см., то у любой машины будет мега расход. Поэтому - пробка пробке рознь. Но в среднем около 18 литров с пробками.

2. Моё мнение при покупке след.патрика - буду делать антикор и шумоизоляция. Но делать самому хотя бы шумку. Антикор делать под присмотром.

3. Не знаю. У меня авто 2,5 года, на мойках предпочитаю мыться с воском.
По поводу ржи
- На капоте и на дверях есть пару сколов маленьких до грунта (повидимому от камней) и то они видны если присмотреться.
-на порогах есть маленькие точки ржи. Что бы пороги поржавели нужно очень постараться, но я привык с машины пылинки сдувать, поэтому купил в автомагазине за 100 руб. карандаш краску и закрасил.
-Есть под запаской - это известное место, т.к. там запаска трёт кузов. Антигравием брызнул и всё.

4. У меня 08 годы. Пробег почти 27 тысяч, радиатор родной. Хотя на 08 году у авто проблемы с радиаторами, сейчас вроде не слышно о проблеме.

5.Мне хватает. Правда когда была жара летом, то приходилось ещё включать - рецеркуляцию воздуха. Может он и слаб, а может и причина в том ещё, что салон у нас огромный. Хотя при покупке поначалу холодил у меня сильнее, и в машине получался холодильник. Может фрион испраился, не знаю, пока хватает. По поводу расхода - кондей кушает 0,5 литра бензина в час

6. Не правда. Пробег 27 тысяч, иногда учу жену, до этого учился сам :) (ученики любят палить сцепление)

7. Не правда. (откатался без шумки 2 года). Хотя я сделал шумку из-за музыки. Когда сделал шумку дверей, то качество (качество, а не громкость) увеличилось существенно, и далее понеслось....
BAD BALANCE

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Пн ноя 08, 2010 17:07

И так встал у меня вопрос о смене автомобиля, т.к. пн, ср, чт и пт я езжу по петербургу с его звестными разбитыми дорогами и ужасными трамвайными рельсами-убийцами... вт пт сб и вс езжу в область по плохим дорогам, включая нынче еще и пересечение легкого ручейка с кучей жижи ... все это делается на ВАЗ-21111 моей любимице, которая уже как с 1999 года ездит и ресурс свой выработала. Кузов сгнил по кругу, уже пошли и пороги, двери все съедены до дырок тоже. В общем то коробка на исходе - ей еще тысяч 20 бегать ... двигло - еще тысяч 30-40 отбегает ... инжекторный. Расход 6-7 литров летом до 8-9 литров с сильные морозы 2009-2010 было ...

В общем то машиной доволен, и лазить на ней не боюсь по легкой грязи и через ручеек прыгаю ... но согласитесь - пузотерка, она и в африке пузотерка ...

Дом за городом, жена, маленький ребенок. Родители за 1500 км на Волге матушке живут ... все говорит о том, чтобы брать нормальный автомобиль ... путешествия мои были давно по автосалонам, автосайтам и т.д. пересмотрел уйму и новых ти б\у драндулетов-иномарочных унитазов ... и с каждым месяцем настроение становилось все хуже и хуже ... то клиренс низкий, то салон ерунда, то вместительность, то функционала нафиг никакого - за то цена (кэнгу и ему подобные звери например) ... то очередь до 9 мес. И главное цена за все это вражеское отродье от 600 до 1200 тыс. руб.

Посчитал я расходы: авто, кредит, каски-маски, гсм, ТО, ремонты, непредвиденные обстоятельства, и получается на любой иномарочной машине у меня 1 км. проезда выходит с учетом амотризации автомобиля более 20 рублей ... согласитесь - не айс ;)

И тут я ВСПОМНИЛ о патриоте - машина чем то на крузак смахивает, очень большая, просторная, высокая, клиренс ... полный привод ... ёкнуло ... засосало под мышкой ... поехали вчера с супругой в автосалон фирменный как бы ... в автово у нас он находится ...

И решили мы - что хватит с нас: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (Кавказская пленница) - машина наша.

И так плюсы:
1. ЦЕНА 490 т.р. + опции наберем еще тысяч на 20-30 максимум (!)
2. Сдаем нашу отлсужившую малышку на пенсию по утилизации т.е. минуст 50 т.р. от стоимости
3. госпрограмма автокредитовария нам нарисовали общую переплату за 3 года в 36 т.р. и ежемесячный платеж 9 т.р. (мы комуналку в городе сейчас дороже снимаем, все никак в дом не переедем - ждем коммуникации в него)
4. Полный привод
5. Настоящий внедорожник, а не те паркетники гомо ... ну вы поняли для кого .., :) с противненькими мордочками, и боящиеся съехать с асфальта дабы свое лакокрасочное покрытие не покоцать ... я уж молчу об угоняемости ...
6. Очень боооольшой салон
7. ОООООООчень боооольшой багажник
8. Классический внешний вид авто - очень он мне нравится, едешь и чувствуешь себя Мужчиной - авто такое везде пройдет/пролезет, увезет и привезет!
9. В дальнюю дорогу - прицепил жилой прицепчик - и вообще как в сказке : (да пикап с кунгом жилым тоже идейка веселая)

Из минусов:
1. расход ГСМ приличный, но спасибо ... контора не обижает и исправно выделяет на ГСМ 3 т.р. - хватало на месяц + своих 2 т.р. ... посмотрим на сколько этого будет хватать ... :) хи хи
2. боязнь того, что вдруг гнить рано начнет - в общем надо ооооочень качественно его сразу после покупки обработать? подтянуть все и смазать тоже сразу? ...
3. отсутствие кондиционера скажется ли? т.к. берем минимальную комплектацию - ну ненужен нам люк и пр. мелкие причендалы ...
4. Цвет машины сложно выбрать - их и мало и отображение на офсайте непонятное (может помочь им сделать сайт настоящий - так, чтобы авто купить сразу хотелось)?
5. На сколько лет его хватит? 3 или 5 ? и будет ли рейстайлинг и пр. моднявые штуки дрюки :)
6. Выбор между бенз и дизелем ... но в налчии нету авто с дизелем... ждать аж конца февраля - вот такой срокс .. А машинка нужна в декабре: поездка в Лапдандию 2022 км (туда-обратно) следом поездка в Саратовскую область + 2500 км туда-обратно. + рабочие 500 км накрутятся ... т.е. будет супер-активный месяц.
Ну вот постарался найти к чему бы придраться ...
В общем на этой неделе пробуем подать кредитную заявку... край на следующей - ежели все ок - то станем в декабре счастливыми ПАТРИОТАМИ :) Ежели не прокатит то в январе - феврале за наличку будем брать ... ужиматься и всетаки брать (!)

Даже дочка (9 месю.) увидев машину стала на нее показывать и фыркать - любит на машине кататься :) А устами младенца глаголит истина :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн ноя 08, 2010 17:15

UA1CRX, не хочется портить тебе настроение, но в декабре не будет у тебя Патриота. На него очереди просто сумашедшие, люди чуть ли не с мая ждут. Полазай по этой ветке форума, сам всё поймешь.

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Пн ноя 08, 2010 17:17

Добавлю - я радиолюбитель, поэтому основное хобби - это связь с помощью радио, навигация и трекинг с применением радиоэфира в качестве канала передачи данных без интернета - запись маршрутов передвижения, экстренная связь через спутники и МКС (www.ariss.net www.apts.fi)

В общем то хобби как минимум подразумевает полевые дни, в труднодоступных местах для закрытия определенных квадратов ... и т.д. и т.п.

Ежели у кого какие вопросы - знайте в Ваших рядах будет пополнение Радиолюбителем ;)

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Пн ноя 08, 2010 17:21

J.Bond писал(а):UA1CRX, не хочется портить тебе настроение, но в декабре не будет у тебя Патриота. На него очереди просто сумашедшие, люди чуть ли не с мая ждут. Полазай по этой ветке форума, сам всё поймешь.
Машинку нашел в наличии ;)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн ноя 08, 2010 18:37

UA1CRX писал(а): Машинку нашел в наличии ;)
Везучий! :wink: Тогда всё в твоих руках!
Что радиолюбитель понял сразу по позывному. DX карточками дома наверное все стены обклеены? :)

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн ноя 08, 2010 19:49

Автор - гони на тест-драйв, потом гони на тест-драйв в клуб патриотов (думаю дадут прокатиться) ну а потом надо выпить бутыль водки и крепко подумать ) потом протрезветь и на следующий день снова подумать )
и тут тебе прийдет муза - а с неё и спросишь уже - надо или ненадо ...
жаль что от себя не могу советовать - ездить ездил на Патриотах но владеть не владел, судить могу только по двум знакомым - один подготовленный супертурист а второй в стоке.

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Вс ноя 14, 2010 20:13

J.Bond писал(а):
UA1CRX писал(а): Машинку нашел в наличии ;)
Везучий! :wink: Тогда всё в твоих руках!
Что радиолюбитель понял сразу по позывному. DX карточками дома наверное все стены обклеены? :)
Карточек много, но не наклеивал - кабинет маленький рабочий :)
Изображение
Ну, сейчас вот патриотом как обзаведусь - следом буду антенны строить с высоченной мачтой и еще три трансивера ;)

И будет у меня в патриоте у меня Yeasu FT-817 + усилитель
в нем же Kenwood 700
Ну, а дома kenwood 2000x ;)

И будет мой патриот видно через радиолюбительские спутники и ariss.net

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс ноя 14, 2010 20:39

UA1CRX писал(а): Ну, сейчас вот патриотом как обзаведусь - следом буду антенны строить с высоченной мачтой и еще три трансивера ;)

И будет у меня в патриоте у меня Yeasu FT-817 + усилитель
в нем же Kenwood 700
Ну, а дома kenwood 2000x ;)

И будет мой патриот видно через радиолюбительские спутники и ariss.net
:D Это точно! Хороший комплект для любой экспедиции. Удачи.

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вс ноя 14, 2010 22:01

радиолюбовники тута есть еще - на вскидку, rv3acz, RN4CA.
Последний из Саратова...:).
Позволю себе процитировать его (сам я из сочувствующих):
"1. Радиостанция (для меня универсальная, захватывающая все мыслимые диапазоны (для кого каналы)
тип FT-857D 24000р;
2. Автотюнер с антенной к ней 15000р;
3. Аксессуары (гарнитура, телефоны, ноут) 17000р;

4. Система спутниковой навигации и мониторинга, в ней же сигнализация незаконного вторжения, нападения и пр, от ЕНДС 13500р (не путать с навигаторами);
Но всё это уже на любителя, на скоростные и вездеходные качества авто и дальность поездок не влияет. Хотя в плане безопасности плюс существенный."

Я к чему...? Увас есть шанс пепесечься...

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн ноя 15, 2010 03:21

Ого, сколько тут наших?! :)))
...cq cq cq de UA0IHY pse k :))))

По теме, я для себя тоже принял решение брать Патриота, хоть в нашем регионе это и считается сумашествием Hi HI.
опыт владения 12-летних (и старше) японских джипов подсказывает, что Патриот в эксплуатации уж точно будет не хуже. А на новый Паджер вряд ли когда либо насобираю. Коплю на Classik, так как кондиционер у нас не актуален, и люк тоже. Все вышесказанное исключительно ИМХО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 15, 2010 10:00

Кондиционер актуален даже на Кольском полуострове: 1) мгновенная борьба с запотеванием;
2) езда БЕЗ КОМАРОВ по лесным дорогам;
3) огромная черная крыша без теплоизоляции + здоровенная площадь боковых панелей и стекла = иногда пипец даже у нас (представьте, в Мурманске сажусь в машину, а внутри более 50 градусов... :shock: )

Я тоже сначала мину кривил, когда не было в наличии Патра без кондиционера, типа нафиг он на севере....

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн ноя 15, 2010 10:18

Когда он (кондишн) есть - это конечно гуд... но в Магадане температура летом крайне редко переваливает за +15... тут отопитель в пору включать :))) Был у меня на паджерике, вот честно, за все лето раза три включал кондиционер и то большей частью ради интереса. А вот для поездок в центральную Колыму, он необходим, температура под +40 не редкость, пыль, комары... вот тут соглашусь - нужен!

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Вт ноя 23, 2010 20:49

rv3acz, RN4CA
UA0IHY

cq dx de UA1CRX ex RW4CJB :)

Вот поставили бронь на патриота классик, но с кондиционером и зимним пакетом ... надеюсь в эти выходные все же стать обладателем сего агрегата ...
UA0IHY de UA1CRX
можешь за мной в aprs я там постоянно верчусь
надо как-нибудь встретиться в эфире :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт ноя 23, 2010 22:15

UA1CRX писал(а):rv3acz, RN4CA
UA0IHY

cq dx de UA1CRX ex RW4CJB :)

Вот поставили бронь на патриота классик, но с кондиционером и зимним пакетом ... надеюсь в эти выходные все же стать обладателем сего агрегата ...
UA0IHY de UA1CRX
можешь за мной в aprs я там постоянно верчусь
надо как-нибудь встретиться в эфире :)
После CW CQWW testa запросто :D
Впору свою ветку создавать :)
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Ср ноя 24, 2010 10:18

СИ, Удачи вам на CQWW :)
А к модераторам - может дадите нам радиолюбительскую веточку?

http://www.qth.spb.ru/modules.php?name= ... pic&t=4162

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 24, 2010 10:37

UA1CRX писал(а):...
А к модераторам - может дадите нам радиолюбительскую веточку?...
В чём вопрос-то? Заходи в раздел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/temi-ne-po-teme-f53.html

Заводи новую тему, назови её правильно, чтобы сразу понятно было - тут общаются серьёзные парни-радиолюбители :)
И вперёд, общайтесь сколько влезет.

Аватара пользователя
UA1CRX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:22
Откуда: SPb, KP40VI
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UA1CRX » Ср ноя 24, 2010 12:48


Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен ли мне Патриот?..

Сообщение Шпень » Ср ноя 24, 2010 17:44

LiF писал(а):...Почитал чуток форум, назрела куча вопросов и вопросиков...
Не нужен.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности