Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холостой ход
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Холостой ход
Ну вот и у меня начались глюки с двиглом. Пробег 21 тысча. На холостых, после остановки, обороты, секунд через двадцать, резко проваливаются (двигло как будто глохнет), а потом снова подскакивают до нормы. Секунд через двадцать снова провальчик. Иногда очень медленно начинают плавать, то вверх скаканут, то вниз. Чек не горит. Сканер нифига не показывает. мастер-гуру говорит все в поряде - катайся. А мне чо то в ломы кататься с такими приколами на тахометре. Вот я и думаю, что либо датчик холостого хода, либо положения ДЗ, либо надо мыть сам дроссель... Какие еще варианты?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
я переделал все :
И датчик ХХ бош ставил и ДМРВ поменял на сименс, и ДПДЗ от бош. и форсунки, стало лучше, но прогретый двигатель на ХХ бросал обороты до 300 и, если не подгазовать глох.
Лекарство: замена датчика фазы (распредвала). (у меня сдох бош наверное от перегрева (выпускной рядом) поставил назад штатный) все в норме.
И датчик ХХ бош ставил и ДМРВ поменял на сименс, и ДПДЗ от бош. и форсунки, стало лучше, но прогретый двигатель на ХХ бросал обороты до 300 и, если не подгазовать глох.
Лекарство: замена датчика фазы (распредвала). (у меня сдох бош наверное от перегрева (выпускной рядом) поставил назад штатный) все в норме.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, сканер показывает богатую смесь. Посоветовали мне прочистить воздухан. Продули его компрессором, поставили - ничего не изменилось. Вот, думаю, можт выкинуть и новый воздухан воткнуть..... Ариано!!! Ау!! ты где, о великий гуру, скажи свое веское слово
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
во во... и на форум заходи, мы тебе тут идей хотя бы накинем... Удачи.Kolovrat писал(а):Ура, товарищи!!! Да здравствует неизвестный мне мастер-фломастер!!! Одна тысча рэ и все работает - замена датчика фазы. А между прочим, днем ранее, на гарантийном сервисе на меня смотрели как на дурака, когда я об нем заикнулся
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя. Приключения только начинаются. Гончил весь день с новым датчиком фазы -красота, а к вечеру Бац! снова на холостых провал Я в непонятках мчу к мастеру. Он чешет голову (чудо-сканер молчит), затем измеряет сопротивление ВВ проводов. Один показал какуюто фигню, типа, пробит штоли.... Ладно, иду в магазин за проводами. Есть тока Тесла силиконовая. Взял. Стали выкручивать свечи и, ОПА, три свечи Бриск, а одна ДВР :!: , с бАльшим зазором.... Меняю комплект свечей на такие же Бриск. Мастер ставит все обратно. Заводим, пока он ковыряется со сканером мотор на холостых снова делает "провал". Мастер думает, затем как то проверяет РХХ, загадочно тыкает пальцами в форсунки приговаривая "...неужели они....".... Потом загрешил на "грязный" дроссель. Я, в принципе, тоже думаю, что дроссель пораб помыть, но времени не было и я уехал. Кто что думает?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
катушка бош 0221503001 четырехсосковая ставится вместо двух наших одна их. я пкупал по 1400 рублей, а сейчас вроде 1300р.
здесь диллеры и самые дешёвые цены. 482-03-69\ 482-06-51 www.dunfan.ru
и провода ВВ там свои :evil: я купил сначала СЕТ за 600 р и они прогорели за месяц. сейчас отлично показывают себя тольятинские провода за 1500 р ...
здесь диллеры и самые дешёвые цены. 482-03-69\ 482-06-51 www.dunfan.ru
и провода ВВ там свои :evil: я купил сначала СЕТ за 600 р и они прогорели за месяц. сейчас отлично показывают себя тольятинские провода за 1500 р ...
Последний раз редактировалось Maks Пт авг 31, 2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Затрахав пару сервисов (в том числе и гарантийный), на третьем мне устранили трабл. Мастер просто отсоеденил верхний патрубок, идущий от адсорбера, и заглушил его (патрубок, а не "письку" на адсорбере)..... Видимо где-то шел подсос воздуха. Напомню, глюк заключался в провале ХХ после нагрузки, т.е. тормозишь на светофоре, а секунд через 15-20 мотор как-будто захлебывается, но тут же поднимает обороты до нужного уровня..... На сканере это выглядело следующим образом: лямда на ХХ, после снятия нагрузки, начинала "душить" смесь, пока мотор не начинал глохнуть, тогда "мозги" вступали в дело и поддавали бенза в смесь, выравнивая обороты (поэтому, было две сохраненных ошибки - одновременно, богатой и бедной смеси)................ Вот такие пироги. Будет подобный косяк - снимите и заглушите петрубок. Должно помочь
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
А чего глушить мне если я юзаю газKolovrat писал(а):ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Затрахав пару сервисов (в том числе и гарантийный), на третьем мне устранили трабл. Мастер просто отсоеденил верхний патрубок, идущий от адсорбера, и заглушил его (патрубок, а не "письку" на адсорбере)..... Видимо где-то шел подсос воздуха. Напомню, глюк заключался в провале ХХ после нагрузки, т.е. тормозишь на светофоре, а секунд через 15-20 мотор как-будто захлебывается, но тут же поднимает обороты до нужного уровня..... На сканере это выглядело следующим образом: лямда на ХХ, после снятия нагрузки, начинала "душить" смесь, пока мотор не начинал глохнуть, тогда "мозги" вступали в дело и поддавали бенза в смесь, выравнивая обороты (поэтому, было две сохраненных ошибки - одновременно, богатой и бедной смеси)................ Вот такие пироги. Будет подобный косяк - снимите и заглушите петрубок. Должно помочь
глуши датчик температуры ( тот, что на мозг, на корпусе термостата стоит) замени на исправный. в питете есть нормальные датчики
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
или проверяй при покупке стандартные датчики мультиметром.
сопротивление должно быть 24 - 27 кОм
из двадцати - один оказывается рабочим...
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
или проверяй при покупке стандартные датчики мультиметром.
сопротивление должно быть 24 - 27 кОм
из двадцати - один оказывается рабочим...
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!Maks писал(а):глуши датчик температуры ( тот, что на мозг, на корпусе термостата стоит) замени на исправный. в питете есть нормальные датчики
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
или проверяй при покупке стандартные датчики мультиметром.
сопротивление должно быть 24 - 27 кОм
из двадцати - один оказывается рабочим...
Снял с Волги, по виду такой как у лузара, поставил на ПТР обороты ХХ сканули до 1500 был один запасной по случаю купил поставил то же самое, пришлось поставить какой был обороты-700-800, родной датчик - с серым разъемом с черными глючит, надо залазить в комп.
Кстати кто нибудь сам делал кабель под УСБ или КОМ порт может у кого есть прога под МИКАС11
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.luzar.ru/catalog/3/9
У них ещё и помпы есть... Все дилеры в Москве сидят на юге. Что за ... - через весь город по пробкам пилить из-за двух датчиков...
И ещё у них есть нормальные крышки радиаторов:
http://www.luzar.ru/catalog/5/2
У них ещё и помпы есть... Все дилеры в Москве сидят на юге. Что за ... - через весь город по пробкам пилить из-за двух датчиков...
И ещё у них есть нормальные крышки радиаторов:
http://www.luzar.ru/catalog/5/2
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль