Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто хочет улучшить характеристики Патриота и аналогов?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Кто хочет улучшить характеристики Патриота и аналогов?
Привет, всем!
Мне лично очень интересен УАЗ Патриот. Сам я занимаюсь Диагностикой и Доработкой ЭСУД, меня зовут Николай. Работаю в 15-м СТО "АВто063".
Кому интересно улучшить характеристики "Патриота" при помощи изменения прошивки?
Наконец оборудование появилось, теперь все реально сделать!
Мне лично очень интересен УАЗ Патриот. Сам я занимаюсь Диагностикой и Доработкой ЭСУД, меня зовут Николай. Работаю в 15-м СТО "АВто063".
Кому интересно улучшить характеристики "Патриота" при помощи изменения прошивки?
Наконец оборудование появилось, теперь все реально сделать!
Последний раз редактировалось auto063 Пн фев 14, 2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а когда имеет смысл? 10-15, или 15-20 л.с. со стока? Дело ведь не только в мощности. Улучшить (впрочем, как и ухудшить) можно и экономичность, тягу на низких/средних оборотах, отклик на педаль газа, убрать "глюки", при этом максимальная мощность может не поменяться. Как раз многим нужно именно это, а не мощность на максимальных оборотах. Я бы сказал, что правильнее говорить о повышении эффективности двигателя во всем диапазоне оборотов.Патрик Бегемотович писал(а):сегодня позвонил,сказали что занимаются только стоковыми Патрами а стоковый перешивать из-за 5-10 л/с не вижу смысла
А насчет нестандартных моторов - это индивидуальная работа, которая требует времени, спец. оборудования и программ, откатки на ходу или стенде, если подходить к работе правильно и ответственно. А это стоит недешево. В этом случае вас может уже оттолкнуть стоимость такой прошивки. Поэтому не все хотят или могут этим заниматься. Гораздо выгоднее работать с потоком "стоковых" моторов.
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
а с iveco как дела?auto063 писал(а):Спасибо. www.auto063.ru МЫ сейчас работаем над тем, чтобы качественно обслуживать и настраивать УАЗы.
Интерес двусторонний Профессиональный и личный:
1.увеличить модельный ряд обслуживаемый у Нас;
2.люблю внедорожники с недавнего времени.
Правда сам катаюсь на Ниве, но мечтаю о Патриоте.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу на билютне и наконец появилось время.
И так по дизелям пока не помогу это отдельная тема ей заниматься нужно и закупать соответствующее оборудование.
Т.к. моя цель это бензиновые моторы, работаем именно над ними.
Появилась возможность настраивать Патриотики и хантеры с любым видом ЭБУ.
Расход на 80% автомобилей падает.
Крутящий момент повышается и смещается у 100% а/м .
Динамика, эластичность улучшается у 100%.
Бензин после доработки 95.
Ме1797 тоже не вопрос, причем теперь без разборки блока, если подадался такой софт, если еще нет, то блок придется вскрывать.
И так по дизелям пока не помогу это отдельная тема ей заниматься нужно и закупать соответствующее оборудование.
Т.к. моя цель это бензиновые моторы, работаем именно над ними.
Появилась возможность настраивать Патриотики и хантеры с любым видом ЭБУ.
Расход на 80% автомобилей падает.
Крутящий момент повышается и смещается у 100% а/м .
Динамика, эластичность улучшается у 100%.
Бензин после доработки 95.
Ме1797 тоже не вопрос, причем теперь без разборки блока, если подадался такой софт, если еще нет, то блок придется вскрывать.
Kazakov писал(а):Интересно, а когда имеет смысл? 10-15, или 15-20 л.с. со стока? Дело ведь не только в мощности. Улучшить (впрочем, как и ухудшить) можно и экономичность, тягу на низких/средних оборотах, отклик на педаль газа, убрать "глюки", при этом максимальная мощность может не поменяться. Как раз многим нужно именно это, а не мощность на максимальных оборотах. Я бы сказал, что правильнее говорить о повышении эффективности двигателя во всем диапазоне оборотов.Патрик Бегемотович писал(а):сегодня позвонил,сказали что занимаются только стоковыми Патрами а стоковый перешивать из-за 5-10 л/с не вижу смысла
А насчет нестандартных моторов - это индивидуальная работа, которая требует времени, спец. оборудования и программ, откатки на ходу или стенде, если подходить к работе правильно и ответственно. А это стоит недешево. В этом случае вас может уже оттолкнуть стоимость такой прошивки. Поэтому не все хотят или могут этим заниматься. Гораздо выгоднее работать с потоком "стоковых" моторов.
Все правильно Вы говорите! Но доработка имеет смысл, результат гарантируем!
Всего испытывалось четыре патриота, три из них Ульяновские, из организации. Один патриот Самарский, там уже "чистый собственник", причем на всех разные софты были.
Все машинки со 127 сильным мотором.
Патриот спорт пока не видел.
Все эти машинки были испытуемыми вариантами. Все прошло успешно, результат есть и причем впечатляющий.
Все машинки со 127 сильным мотором.
Патриот спорт пока не видел.
Все эти машинки были испытуемыми вариантами. Все прошло успешно, результат есть и причем впечатляющий.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик Бегемотович писал(а):евро-3 и так хорош,особенно после 20т.км,а так что бы что то прибавить значит где то что то убавить-обычное маркетинговое решение и подсадить на чип тюнинг один раз сделал и ты навсегда привязан к тюнингу
Все в сравнении. И расход можно убавить и динамику прибавить да и ДК2 системно отключить.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А при заданных четких вопросах получил ответ: "...Уазы и Газы не самые простые автомобили, диагностику сделать можем, но... ... это сколько времени нужно чтобы настроить идеально 1 автомобиль .... день..... это очень много Не стандарт пока не беру, каждый автомобиль индивидуален, а если еще и валы...."auto063 писал(а):Результат впечатлит, на нашем сайте скоро выложу полное описание по УАЗам
А в остальном, всё хорошо :twisted: приезжайте.... 8)



:evil:
Последний раз редактировалось Region63 Вс фев 27, 2011 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Чего Вы хотели сказать из этих цитат?
Результат Мы гарантируем, автомобили настраиваем и диагностируем, проблемы устраняем.
Каждый автомобиль индивидуален, оборудование соответствующее у нас есть, более того ждем обновление, скоро придет оборудование, которого в Самаре нет впринципе.
Только странно вы как-то письмо цитировали, все склоняется к тому, чтобы выставить картину иначе, чем она выглядит на самом деле.
Что-то все в зачем? Непонятно совершенно. Вопросы Вы задавали по нестандарту, на что получили четкий ответ, не стандарт не беру! Каждый автомобиль индивидуален, разве нет? Настройка и диагностика творческое направление, бывает разное! Но в любом случае, каждый кто обращается потратит свои деньги не напрасно это факт!
Все отзывы на сайте реальные, собственно не довольные тоже там есть, только Мы и в этом случае предпринимаем попытки к тому, чтобы клиент остался доволен, в чем Ваше недоумение?
Сообшения с форума не удаляются что придумываете и зачем?
Провокаторы встречаются это факт....
Действительно , что написано все правда, результат Мы гарантируем или честность для Вас чуждо? Для Нас нет, Мы честно работаем это наш принцип.
Да и еще, если есть вопросы пишите в теме, зачем делать выписки из частного разговора? Это как минимум не красиво.
" НА различного рода прирекания реагировать и отвечать не буду! "
Результат Мы гарантируем, автомобили настраиваем и диагностируем, проблемы устраняем.
Каждый автомобиль индивидуален, оборудование соответствующее у нас есть, более того ждем обновление, скоро придет оборудование, которого в Самаре нет впринципе.
Только странно вы как-то письмо цитировали, все склоняется к тому, чтобы выставить картину иначе, чем она выглядит на самом деле.
Что-то все в зачем? Непонятно совершенно. Вопросы Вы задавали по нестандарту, на что получили четкий ответ, не стандарт не беру! Каждый автомобиль индивидуален, разве нет? Настройка и диагностика творческое направление, бывает разное! Но в любом случае, каждый кто обращается потратит свои деньги не напрасно это факт!
Все отзывы на сайте реальные, собственно не довольные тоже там есть, только Мы и в этом случае предпринимаем попытки к тому, чтобы клиент остался доволен, в чем Ваше недоумение?
Сообшения с форума не удаляются что придумываете и зачем?
Провокаторы встречаются это факт....
Действительно , что написано все правда, результат Мы гарантируем или честность для Вас чуждо? Для Нас нет, Мы честно работаем это наш принцип.
Да и еще, если есть вопросы пишите в теме, зачем делать выписки из частного разговора? Это как минимум не красиво.
" НА различного рода прирекания реагировать и отвечать не буду! "
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не надо начинать про провокации и искажение информации! Держать позицию оскорбленного легче всего!
Никто ничего не искажает, как есть, так и говорю...
Недоумение вызвал именно ваш ответ, настройка двигателя творческое направление, это правильно подмечено. За этим и обращаются к мастерам тюнинга.
И когда от них слышен ответ "нет, не стандарт не беру", непонятно, что под настройкой понимает человек...
да настройка не совсем серийного двигателя затрачивает больше времени, но и расценки там обычно другие, а улучшать сток....
Никто ничего не искажает, как есть, так и говорю...
Недоумение вызвал именно ваш ответ, настройка двигателя творческое направление, это правильно подмечено. За этим и обращаются к мастерам тюнинга.
И когда от них слышен ответ "нет, не стандарт не беру", непонятно, что под настройкой понимает человек...
да настройка не совсем серийного двигателя затрачивает больше времени, но и расценки там обычно другие, а улучшать сток....

Region63 писал(а):Вот только не надо начинать про провокации и искажение информации! Держать позицию оскорбленного легче всего!
Никто ничего не искажает, как есть, так и говорю...
Недоумение вызвал именно ваш ответ, настройка двигателя творческое направление, это правильно подмечено. За этим и обращаются к мастерам тюнинга.
И когда от них слышен ответ "нет, не стандарт не беру", непонятно, что под настройкой понимает человек...
да настройка не совсем серийного двигателя затрачивает больше времени, но и расценки там обычно другие, а улучшать сток....
Информация Вами предоставлена в искаженном виде.
Нестандарт не берем сейчас , так как много серийных моторов в том числе по ино, корейцы обновились серьезно не только кузовом, но и моторами, вазы новые блоки управления, и.т.д. Есть над чем работать, причем серьезно.
Сериек намного больше это факт и Ваши жалобы на то что Ваш мотор на диагностику никто не берет, получен ответ от меня, что я могу взять.
Причем здесь деньги? Я говорю о результате и спросе, если у меня стоит 10 серийных моторов, мне удовлетворить 10-ти клиентам(разных моторов) намного интереснее(замечу интереснее!), чем настраивать мотор человеку, который пытается поймать меня в личных сообщениях непонятно над чем и выставить вырезки выгодных ему враз напоказ...
А улучшать сток тоже не просто и имеется большое кол-во различных нюансов.
Работая же с не стандартом, мне не хватит времени работать с основными клиентами, которые приезжают не только на настройку, но и на диагностику с поиском сложных неисправностей.
Свою позицию высказал, продолжения не будет!
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда ему не здесь надо рекламироваться!!!!
Пусть курочит тазы, зазы, древние дэу и т.д.
Змз в Самаре бояться! Все от него как чёрт от ладана!
А уж небольшие доработки вообще в тупик ставят!! Плюс современные блоки до конца так и не победили! Позицию обиженного легче всего держать!!!
Согласен с Вражиной, эту тему пока надо прикрыть!
Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!
Пусть курочит тазы, зазы, древние дэу и т.д.
Змз в Самаре бояться! Все от него как чёрт от ладана!
А уж небольшие доработки вообще в тупик ставят!! Плюс современные блоки до конца так и не победили! Позицию обиженного легче всего держать!!!
Согласен с Вражиной, эту тему пока надо прикрыть!
Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!
Так понимаю, что основными недовольными данной темой являются люди, которые хоть и немного, но относятся к автоуслугам.
Не понимаю, что не нравится?
Блоки Микас 7.2, Микас 11, Ме1797 успешно изучены, более того, технические решения откатаны (смесь откатывалась по ШДК, изучались Логи, производилась долгая докалибровка софтов, наконец успешный результат!), появилась возможность быстрого перепрограммирования ЭБУ, с новыми софтами придется дополнительно поковыряться, но проблем нет все реально сделать!
Результат впечатляет всех клиентов.
На изучение ЭБУ уходит много времени, Мы занимаемся не только доработкой, но и диагностикой. Все знают, что это довольно все трудоемко. Более того ведутся работы над изучением довольного большого кол-ва марок, опять же по стандарту!
Враг_ГОссударства, Вы что за слова цепляетесь, все сразу поняли, что нестандарт мы не берем во всех смыслах этого слова. Специально для Вас поясняю: Мотор должен быть стандартным при обращением за услугой доработка ЭСУД!
Прошу в теме не флудить! Есть желание побадаться, приезжайте на Ташкентскую 86 по предварительной записи пообщаемся, или за глаза проще ... Можете с собой взять камеру и диктофон.
Столько негатива и кому я на хвост наступил?
Результат при обращении гарантирую! Денег напрасно не беру!
Не понимаю, что не нравится?
Блоки Микас 7.2, Микас 11, Ме1797 успешно изучены, более того, технические решения откатаны (смесь откатывалась по ШДК, изучались Логи, производилась долгая докалибровка софтов, наконец успешный результат!), появилась возможность быстрого перепрограммирования ЭБУ, с новыми софтами придется дополнительно поковыряться, но проблем нет все реально сделать!
Результат впечатляет всех клиентов.
На изучение ЭБУ уходит много времени, Мы занимаемся не только доработкой, но и диагностикой. Все знают, что это довольно все трудоемко. Более того ведутся работы над изучением довольного большого кол-ва марок, опять же по стандарту!
Враг_ГОссударства, Вы что за слова цепляетесь, все сразу поняли, что нестандарт мы не берем во всех смыслах этого слова. Специально для Вас поясняю: Мотор должен быть стандартным при обращением за услугой доработка ЭСУД!
Прошу в теме не флудить! Есть желание побадаться, приезжайте на Ташкентскую 86 по предварительной записи пообщаемся, или за глаза проще ... Можете с собой взять камеру и диктофон.
Столько негатива и кому я на хвост наступил?
Результат при обращении гарантирую! Денег напрасно не беру!
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ни кто, ни к кому не цепляется!21112 писал(а):Откуда взяться мастерам при таком подходе.Region63 писал(а): Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!
Нашёлся один в Чкаловке, да и тот уже удочки сматывает.
Человек готов начать разбираться, для начала хотя бы со стандартными.
Если человек заявляет о доработке, выходит на специализированный сайт по машинам, а в ответы на вопросы получаешь размазанные ответы!!!!
Если человек утверждает, что МИКАСЫ изучены как свои пять пальцев, для него отладить прогу должно быть как два пальца об асфальт! Хоть какое там железо стоит! Но возится то неохото!
Хорошо изучены только микас7, остальные, полной калибровке до конца не изучены. Все предлагают откат до М7, а потом хоть обкалибруйся.
А тюнинг и явлется комплексной доработкой!!!
Где идет замена некоторого набора железа и изменения программы управления под конкретный двигатель!
А так, просто вкатил готовую прогу, и катайся улыбайся.... заливай ТОЛЬКО высокооктановый бензин, чуть хуже качество, все прошивка уже не работает. Получается, что таблица углов зажигания не может подстраиваться под реалии эксплуатации. Рекомендация заливаться только на определенной заправке, это от безвыходности!
пока это не флуд, а попытка конструктивного разговора!
Пока который к сожалению не клеится!
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
Карты калибровок по М1797 обновлялись уже как раза 4. С имеющимися калибровками вполне получилось добиться хороших результатов, по м11 тоже проблем - нет.
М7.1/7.2 - конечно проще это же аналог известного января. . .
Вы не представляете, сколько нужно времени, чтобы брать все подрят, Мы выбрали работу со стандартом, таким образом совмещаем настройку и диагностику, иначе время не хватит попросту! :)
Конструктивного разговора не получится, т.к. Вы меня не слышате, а пытаетесь чем-либо зацепить!
По бензину и таблицам как сказать....
М7.1/7.2 - конечно проще это же аналог известного января. . .
Вы не представляете, сколько нужно времени, чтобы брать все подрят, Мы выбрали работу со стандартом, таким образом совмещаем настройку и диагностику, иначе время не хватит попросту! :)
Конструктивного разговора не получится, т.к. Вы меня не слышате, а пытаетесь чем-либо зацепить!
По бензину и таблицам как сказать....
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети