Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

а вот влезут Nokian SUV 255/65 на стандартный литой диск?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

а вот влезут Nokian SUV 255/65 на стандартный литой диск?

Сообщение кувылша » Вс окт 24, 2010 13:05

зимнюю резину уже купил, но в магазине были одни колесики по заманчивой цене в 4 тыщи за баллон.
Финская липучка Nokian SUV-WR 255/65R16 109H

по каталогу сказали что у нее посадочный диаметр от 8, и в общем не рекомендовали ставить на литой диск родной который шириной 7 кажется.

Кто разбирается во всех вылетах и посадочных размерах как по вашему все таки можно было вкорячить на стандартный литой диск? какие минусы бы были? задевало бы что нибудь на машинке (стандартной)?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 24, 2010 18:02

думаю минусов бы не было, она шире стандартной 245/70 всего-то на сантим, а по диаметру даже меньше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс окт 24, 2010 18:37

Проблем не возникнет да же если поставить шину 265/75 на штатное литьё.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 25, 2010 12:53

я поставил 265\70 без люфта. Читал, что макс. размер без люфта 265\75. Правда когда вывернул до упора колесо, шум немного слышал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 26, 2010 16:38

Стоит Хакка-5 265/70 на стандартной штамповке.
Трет об кожух одного аммортизатора, только если полностью вывесить колесо. Кожух пластиковый, касание незначительное, так что глубоко по-барабану. Никаких последствий ни для резины, ни для кожуха за 24 500 км не обнаружено.
Опытным путем держу 1.9 спереди и 2.1. сзади, кстати.
Против всяких правил, снижение давления Хакке нихрена на льду не дает. Она настроена прошибать лед на 2-2,5 атмосферах, видимо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 26, 2010 16:40

Тока не катайтесь на Хакке-5 по бордюрам, кирпичам, бревнам..... :wink:
За 60 000 км заменено 3 колеса по гарантии Вианора из-за порванных боковин. :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 26, 2010 17:52

Nomad писал(а):За 60 000 км заменено 3 колеса по гарантии Вианора из-за порванных боковин. :wink:
так этож наоборот совет катаца где попало :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 27, 2010 07:55

Volodya писал(а):
Nomad писал(а):За 60 000 км заменено 3 колеса по гарантии Вианора из-за порванных боковин. :wink:
так этож наоборот совет катаца где попало :D
- Эт если в Вианоре покупать и только первые 12 месяцев так ездить. :D

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пн ноя 01, 2010 01:14

Nomad писал(а):Стоит Хакка-5 265/70 на стандартной штамповке.
.
Извини, всё-таки на стальной штамповке или на литом диске ? А то я задумался 255 на стальной запихнуть и мне показалось что он маловат, а тут я такое прочитал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 01, 2010 10:28

На стальном.
Если ставить более толстые аммортизаторы, тогда 265-я Хакка будет тереть, а 255-я со штатными аммортизаторами вообще не должна цеплять.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пн ноя 01, 2010 18:01

Спасибо БОЛЬШОЕ !!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср ноя 03, 2010 11:23

Буквально вчера поставил на штатные диски Nokian HKPL 5 SUV - Влезла без проблем :D
Смотрится лучше чем штатная, едет - без комметариев :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 20, 2010 09:42

Nomad писал(а):
Volodya писал(а): так этож наоборот совет катаца где попало :D
- Эт если в Вианоре покупать и только первые 12 месяцев так ездить. :D
Не понял юмора :(
Как понял, ездить по каменистой дороге, или в условиях неровного замерзания (становления) торошения льда (Байкала), не только не рекомендуется, но просто нельзя!???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 11:47

bobikon писал(а):
Nomad писал(а): - Эт если в Вианоре покупать и только первые 12 месяцев так ездить. :D
Не понял юмора :(
Как понял, ездить по каменистой дороге, или в условиях неровного замерзания (становления) торошения льда (Байкала), не только не рекомендуется, но просто нельзя!???
- На Хакке-5, наверное, не стоит. Хакка-7 более прочная (боковины усилены на 30 процентов), но для бездора я бы Хакку вообще не рассматривал. Камни и пни прохожу с ОГРОМНОЙ осторожностью, избегая любого контакта с боковинами. Что будет при контакте с кромкой льда - не знаю (и не хочу знать :( ).
Правда, на

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 11:51

Судя по тому, что одно колесо я порвал при скользящем контакте с абсолютно ровным срезом бревна, на битый лед я бы смотрел очень нервно....

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн ноя 22, 2010 12:40

Nomad писал(а): - На Хакке-5, наверное, не стоит. Хакка-7 более прочная (боковины усилены на 30 процентов), но для бездора я бы Хакку вообще не рассматривал. Камни и пни прохожу с ОГРОМНОЙ осторожностью, избегая любого контакта с боковинами. Что будет при контакте с кромкой льда - не знаю (и не хочу знать :( ).
Правда, на
Понял! Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности