Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите что за гул!!!!!????????.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите что за гул!!!!!????????.
купил патрика месяц назад. Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет.
Начитавшись форума снял задний кордани повез на балансировку. Оказалось что убит подвесной подшипник. Его поменяли и отбалансировали. Навешали кучу грузов, шприценули и т.д. Пока ездил без кордана кайфовал. Гула нет, вибрации нет во всем диапазоне скоростей. 8) . Забрал кордан, поставил. ВИБРАЦИЯ КОНЧИЛАСЬ А ГУЛ ОСТАЛСЯ. Разгоняешься больше 80 появляется гул откуда то сзади.Наверное из моста. Или у всех так, а если нет то подскажите новичку как с этим бороться и что это такое.
. Масло в мосту не проверял но думаю все в порядке. мост сухой нигде утечек нет. И еще..... после разгона до 140, после 15 минут езды по трассе остановился. Потрогал задний мост а он горячий. Рука вроде как терпит. Так и должно быть????
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю что все ж воет ГП, т.к. на личном примере убедился - разрегулированная ГП у меня на переднем мосту не то что выла, она там орала просто :) А все потому что при установке протупил с пятном и зазорами (всякое бывает когда делаешь в первый раз). Результатом явилась сожранная ведущая шестерня - у нее зубы в разрезе не трапецией стали ( \_/ ), а чистым треугольником ( \/ ), зазор был сначала не большим, но при эксплуатации в таком режиме их "наточило". Я даже одним порезался - острые как бритва были.NATOvec писал(а):Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники.
При всем при этом подшипники-то в норме были :) Кстати, они сейчас до сих пор бегают с новой ГП и ничего не воет теперь. Уже 10 тык. прошли.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что если б подшипник мог создать ощутимую вибрацию моста, то он развалился бы там! Мне кажется не может подшипник раскачивать мост, оставаясь при этом целым. Мне кажется что вибрация или от кардана или еще где, но не подшипник ее создает.Казак писал(а):Есть ощутимая вибрация при движении за 100. Не айс для подшипника. И в сальник не то чтобы подтекает, а так, запотевание чуть сопливое.
А на счет сальника - у меня был прикол... Залил кастрола полусинтетики GL-5 и поплыли сальники. То есть берешь его в руки, трешь пальцем, а он расплывается. В общем съело их.
Я к тому, что может быть твои сальники сопливятся из-за масла?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если соржранная пара то тогда вой будет, а с зазаром нет личный опыт заднего моста сейчас так езжуmbmx писал(а):Считаю что все ж воет ГП, т.к. на личном примере убедился - разрегулированная ГП у меня на переднем мосту не то что выла, она там орала просто :) А все потому что при установке протупил с пятном и зазорами (всякое бывает когда делаешь в первый раз). Результатом явилась сожранная ведущая шестерня - у нее зубы в разрезе не трапецией стали ( \_/ ), а чистым треугольником ( \/ ), зазор был сначала не большим, но при эксплуатации в таком режиме их "наточило". Я даже одним порезался - острые как бритва были.NATOvec писал(а):Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники.
При всем при этом подшипники-то в норме были :) Кстати, они сейчас до сих пор бегают с новой ГП и ничего не воет теперь. Уже 10 тык. прошли.
буду менять подшипники- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
В мостах масло с завода. Кардан вроде-бы не болтается. А вот передний в шлицах люфтит. Его точно на замену. Возможно и вибрация повышенная от переднего кардана.mbmx писал(а):Думаю что если б подшипник мог создать ощутимую вибрацию моста, то он развалился бы там! Мне кажется не может подшипник раскачивать мост, оставаясь при этом целым. Мне кажется что вибрация или от кардана или еще где, но не подшипник ее создает.Казак писал(а):Есть ощутимая вибрация при движении за 100. Не айс для подшипника. И в сальник не то чтобы подтекает, а так, запотевание чуть сопливое.
А на счет сальника - у меня был прикол... Залил кастрола полусинтетики GL-5 и поплыли сальники. То есть берешь его в руки, трешь пальцем, а он расплывается. В общем съело их.
Я к тому, что может быть твои сальники сопливятся из-за масла?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
здрям всем)
помогите пожалуйста проблема как у многих наверно)
машине год пробег 12000км, был гулл в заднем мосту на 8000км поменял масло в мостах на хадо, пропал, а гдето с 1000км назад опять вернулся:(
гудит без нагрузки при торможении, звук как писалось выше, как у тролейбуса, стало напягать недавно, при скорости ниже 50км/ч гул отдает вибрацией в кузов:( :o
если можно ваше мнение куда сначала лезть( чтобы не сразу в дебри), и нет ли ссылочки на хороший мануал по ремонту( или ссылочки на ссылочку, на форуме найти не осилил
), только в pdf-е, чтоб файлом, а не он-лайн, а то в гараже инета нету:)
заранее всем спасибо
помогите пожалуйста проблема как у многих наверно)
машине год пробег 12000км, был гулл в заднем мосту на 8000км поменял масло в мостах на хадо, пропал, а гдето с 1000км назад опять вернулся:(
гудит без нагрузки при торможении, звук как писалось выше, как у тролейбуса, стало напягать недавно, при скорости ниже 50км/ч гул отдает вибрацией в кузов:( :o
если можно ваше мнение куда сначала лезть( чтобы не сразу в дебри), и нет ли ссылочки на хороший мануал по ремонту( или ссылочки на ссылочку, на форуме найти не осилил
заранее всем спасибо
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гул сам по себе, без вибрации - скорее всего ГП. Ну, лично я так считаю. А вот вибрация... Тут и кардан может быть. А может быть это разбаланс колес :)
У меня вот, передние диски были погнуты оба (неудачный прыжок). Дыг на скорости до 60-70 км/ч этого не ощущалось практически, а вот с 60-70 до 90 был расколбас на руле (особенно когда оба колеса синхронизировались по месту прогиба), а потом опять вибрация пропадала. Откатал диски, теперь ляпота.
Это я к чему - может быть не один симптом, а два? То есть воет ГП и плюсом идет кардан или диски/колесы?
Я бы начал с балансировки колес - процедура не дорогая и быстрая. Если после этого ничего не изменится, то можно и на кардан поглядеть, мож с ним чего. Может подвесной подшипник на кардане раздолбало или люфтит. Хотя 12 тыщ рано, у меня уже 30 и все в норме.
У меня вот, передние диски были погнуты оба (неудачный прыжок). Дыг на скорости до 60-70 км/ч этого не ощущалось практически, а вот с 60-70 до 90 был расколбас на руле (особенно когда оба колеса синхронизировались по месту прогиба), а потом опять вибрация пропадала. Откатал диски, теперь ляпота.
Это я к чему - может быть не один симптом, а два? То есть воет ГП и плюсом идет кардан или диски/колесы?
Я бы начал с балансировки колес - процедура не дорогая и быстрая. Если после этого ничего не изменится, то можно и на кардан поглядеть, мож с ним чего. Может подвесной подшипник на кардане раздолбало или люфтит. Хотя 12 тыщ рано, у меня уже 30 и все в норме.
- corvin1888
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
Читая эту ветку, понимаю, чтол купив Патра. Мы поимели заднеприводной универсал. Не очень преднозначенного для движения по асфальтированным дорогам. С возможностью подключения полного привода. Имеющий проблему с балансировкой карданов и как следствие описанные сдесь проблемы. Так же мы имеем очень не совершенную раздатку(тракторного типа). Достаточно прожорлив по топливу. Но за то могем по говнам лазать. Что лично мне не очень надо . Или я ошибаюсь с характеристикой авто???
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мнение ошибочное и гудит в мосту не пара а подшипник.Надо просто вскрыть и посмотреть скорее всего из-за неправильной регулировки он и гудит или от хренового масла подсели ролики.Так же гудят и колеса и много чего что человеку кажется на слух и удаленно не определишь, медведи же все разные наступают тоmbmx писал(а):Гул сам по себе, без вибрации - скорее всего ГП. Ну, лично я так считаю. А вот вибрация... Тут и кардан может быть. А может быть это разбаланс колес :)
У меня вот, передние диски были погнуты оба (неудачный прыжок). Дыг на скорости до 60-70 км/ч этого не ощущалось практически, а вот с 60-70 до 90 был расколбас на руле (особенно когда оба колеса синхронизировались по месту прогиба), а потом опять вибрация пропадала. Откатал диски, теперь ляпота.
Это я к чему - может быть не один симптом, а два? То есть воет ГП и плюсом идет кардан или диски/колесы?
Я бы начал с балансировки колес - процедура не дорогая и быстрая. Если после этого ничего не изменится, то можно и на кардан поглядеть, мож с ним чего. Может подвесной подшипник на кардане раздолбало или люфтит. Хотя 12 тыщ рано, у меня уже 30 и все в норме.

Читая эту ветку, понимаю, чтол купив Патра. Мы поимели заднеприводной универсал. Не очень преднозначенного для движения по асфальтированным дорогам. С возможностью подключения полного привода. Имеющий проблему с балансировкой карданов и как следствие описанные сдесь проблемы. Так же мы имеем очень не совершенную раздатку(тракторного типа). Достаточно прожорлив по топливу. Но за то могем по говнам лазать. Что лично мне не очень надо . Или я ошибаюсь с характеристикой авто???
Народ. Почти готов купить Патриота с дизельным ИВЕКО.(бензинку не рассматриваю)
Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул. Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч. А мне каждый день по асфальту надо под 200км ездить.
И примерно 15 по грунтовке.
Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
Народ. Почти готов купить Патриота с дизельным ИВЕКО.(бензинку не рассматриваю)
Но что то в душе или в мозгу останавливает. Помогите развеять сомнеия, или вернее утвердиться в каком либо мнении!!!??? Вообще когда первый раз сел в авто---будто кто то на ухо шепнул---твоя!! Но после тест драва как то дрогнул. Напрягло: дрож на любой скорости, вяловатые тормоза и рысканье по асфальту на скорости свыше 110 км/ч. А мне каждый день по асфальту надо под 200км ездить.
И примерно 15 по грунтовке.
Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Склоняюсь к версии, что виноваты подшипники хвостовика или диференциала. Посмотреть их на спайсере не сложно, особенно подшипники дифа, но если опыта подобной работы нет, всё же лучше обратиться к специалистам.ssАндрюха писал(а):Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %)![]()
Удачи.
Машинка точно не для гонок. 100-110 км/ч вполне нормально и ничего не вибрирует, мне хватает. Если самому руки приложить, то гораздо все дешевле будет. Про антикор ты конечно загнул с суммой. С турботаймером тож перебор. Хабы - тебе они точно не нужны. Предпусковой Бинар 5Д 16000р отлично работает. Обхожусь както без дистанционного запуска - по таймеру. Если уж сильно приспичит то поставлю. Вобще мое мнение если сам никогда ничего в машине не делал, то патрик дорого выходит, особенно если гарантия прошла.Cap Bob писал(а):Увлекаюсь рыбалкой и путешествиями с семьей на авто.Таскаю моторную лодку на прицепе. Что выбрать?????Вроде лучше Патра и нечего---но что то скребет в груди. На сегодня Патр дизель-665000р+15000подоражает с нового года+шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шумка не своими руками - деньги на ветер (я отдавал машину "спецам" шумку делать - пожалел не раз уже)Cap Bob писал(а):шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
антикор на рамной машине? или речь про антикор рамы? :) так все равно облезет, смысл его делать?
фаркоп за 5000 из титана будет?
турботаймер щас по-моему в любой мало-мальски приличной сигналке есть
хабы на кой? чтоб быстрее кардан передний провисший поменять?
ну и по поводу вебасто за невменяемые деньги. уже правильно говорилось, что бинар для уаза - самое то. и с дистанционным пуском(жсм-модем) он будет стоить меньше 20-ки.
имхо, чтобы принять правильное решение стоит прокатиться не на дилерской тестдрайвной развалюхе, а на нормальной ухоженной машине одного из читателей форума.
а то что-то набор планируемых к установке "опций" за нереальные деньги вызывает сомнения в адекватности. за эти деньги уже можно купить резину и лебедку :) и даже пары поменять :)
а по поводу заднеприводности и движения по дорогам - это еще бабушка надвое сказала. я чет не очень много знаю машин размером с патриот, которые выезжают из 12 литров 92 бензина на сотню. притом что колесья и гп давно уже нештатные(со штатными ГП вообще меньше 11 расход был)
что хорошего в постоянном полном приводе на асфальте? чувство вседозволенности? так меня на шниве крутило по ледку так, что по сейчас вспомнить страшно. а на патриоте - ни разу.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не гул, а вой и под нагрузкой и при разгрузке, строго в диапазоне 110 км. Заглушает даже магнитолу. На 100 и менее почти не слышно, на 120 значительно тише, чем на 110. На ТО-1 озвучил сервисменам эту проблему. Меняли масло в мостах, масло без металлической пыли. Говорят, что все нормально, можно ездить. Какими аргументами все же их можно заставить разобраться в этой проблеме и решить ее как-то? Это все же подшипники воют или что-то может быть другое?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
Я дал цены одного из диллеров в Питере. Это цены с установкой. Машину планирую брать весной. Возможно шумку я и сам сделаю. А вот с антикором....Я считаю, что его надо делать. Я на своем стареньком автобусе делал в фирме , материалами ваксоил. Я видел какими приспособами напыляют материал в скрытые полости. У меня такого оборудования нет. А вы считаете, что УАЗ не ржавеет и не гниет, кроме рамы??? Лишнее антикорозийное----лишним не будет. Тем более, что цена не бешенная. Хотя на автобус делал за 6500р. Но 5 лет назад!!Я около 10 лет езжу на дизельной машине. Хоть и нет ни каких проблем. Но считаю, что пусковой подогреватель нужен. Возможно может по другой цене. Может в Финляндии куплю и поставлю Вроде там дешевле и качественнее сервис А дистанция просто для себя "любимого" Это ведь удобно, когда машина в своем дворе стоит. Задний привод обажаю, передний терпеть не могу. Постоянно полный привод, лично для меня совершенно не нужен. Так, что УАЗ Патриот мне лучше всего подходит, для моих нужд. Но есть вопрос, имеет ли смысл ездить на нем каждый день на работу по 200 км в день по асфальту.На сколько комфортно и удобно на нем ездитиь на длинные растояния. К примеру в Финляндию. Хотелось бы передвигаться со скоростью 120 км/ч.Для современного авто--это нормально. И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?Ep писал(а):шумка не своими руками - деньги на ветер (я отдавал машину "спецам" шумку делать - пожалел не раз уже)Cap Bob писал(а):шумка-30000р+антикор-12000+фаркоп5000+турботаймер-4500+хабы-5000+пусковой подогреватель-46300+пульт дистанц управления подогревателем-19700...И того820тыров!!!!Вот я и думаю!!!????
антикор на рамной машине? или речь про антикор рамы? :) так все равно облезет, смысл его делать?
фаркоп за 5000 из титана будет?
турботаймер щас по-моему в любой мало-мальски приличной сигналке есть
хабы на кой? чтоб быстрее кардан передний провисший поменять?
ну и по поводу вебасто за невменяемые деньги. уже правильно говорилось, что бинар для уаза - самое то. и с дистанционным пуском(жсм-модем) он будет стоить меньше 20-ки.
имхо, чтобы принять правильное решение стоит прокатиться не на дилерской тестдрайвной развалюхе, а на нормальной ухоженной машине одного из читателей форума.
а то что-то набор планируемых к установке "опций" за нереальные деньги вызывает сомнения в адекватности. за эти деньги уже можно купить резину и лебедку :) и даже пары поменять :)
а по поводу заднеприводности и движения по дорогам - это еще бабушка надвое сказала. я чет не очень много знаю машин размером с патриот, которые выезжают из 12 литров 92 бензина на сотню. притом что колесья и гп давно уже нештатные(со штатными ГП вообще меньше 11 расход был)
что хорошего в постоянном полном приводе на асфальте? чувство вседозволенности? так меня на шниве крутило по ледку так, что по сейчас вспомнить страшно. а на патриоте - ни разу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну почему не гниет... гниет, еще как :)Cap Bob писал(а):
Я дал цены одного из диллеров в Питере. Это цены с установкой. Машину планирую брать весной. Возможно шумку я и сам сделаю. А вот с антикором....Я считаю, что его надо делать. Я на своем стареньком автобусе делал в фирме , материалами ваксоил. Я видел какими приспособами напыляют материал в скрытые полости. У меня такого оборудования нет. А вы считаете, что УАЗ не ржавеет и не гниет, кроме рамы??? Лишнее антикорозийное----лишним не будет. Тем более, что цена не бешенная. Хотя на автобус делал за 6500р. Но 5 лет назад!!Я около 10 лет езжу на дизельной машине. Хоть и нет ни каких проблем. Но считаю, что пусковой подогреватель нужен. Возможно может по другой цене. Может в Финляндии куплю и поставлю Вроде там дешевле и качественнее сервис А дистанция просто для себя "любимого" Это ведь удобно, когда машина в своем дворе стоит. Задний привод обажаю, передний терпеть не могу. Постоянно полный привод, лично для меня совершенно не нужен. Так, что УАЗ Патриот мне лучше всего подходит, для моих нужд. Но есть вопрос, имеет ли смысл ездить на нем каждый день на работу по 200 км в день по асфальту.На сколько комфортно и удобно на нем ездитиь на длинные растояния. К примеру в Финляндию. Хотелось бы передвигаться со скоростью 120 км/ч.Для современного авто--это нормально. И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?
все дело в том, что у рамной машины гниение кузова никак не сказывается на его потребительских характеристиках и прочности всей машины в целом, в отличие от машин с несущим кузовом. если будут сквозные дыры - можно тупо вырезать кусок металла и заменить его новым куском, и так до бесконечности..... а вот если рама сгниет... как-то стремно ее по кускам менять...
я себе на бензиновую машину поставил предпусковой бинар и автономный отопитель вебасто.
никто не спорит, что с предпусковым хорошо. но покупать на уазик за 40-50 тыс импортный котел и к нему за 19 тыс дистанционку, когда есть отличный отечественный аналог за 11500 - это бред. если б был отечественный вариант бензинового автономного воздушного отопителя -я б вебастовский за 34 тыра не купил бы ни в жисть.
по хорошему асфальту на трассе патриот много лучше легковушек за счет высокой посадки. по плохому асфальту (неровности) за счет неразрезного переднего моста - хуже потому что трясет сильнее. по грязи - много лучше опять же, в силу неразрезного моста.
на дальние расстояния (1000 км и больше) - отличный вариант, езжу довольно часто, в том числе в одно рыло.
передвигаться со скоростью 120 км/ч на дизеле будет наверное тоскливее, чем на бензине (на обгонах) но не уверен. я лично, стараюсь быстрее 100 -110 кмч не ездить. потому что при незначительном проигрыше во времени идет значительный выигрыш в расходах на бензин. машина реально укладывается в 12-12,5 литров, притом что ГП и резина нестандартные. стоит тока начать притапливать, расход увеличивается на полтора-два литра
И с ремонтами и вложениями---. Проблемы решаются своими руками и покупкой более менее качественными з/ч.?? Или только на время? И конструктив авто таков, что нужно постоянно что то делать?
Спасибо! Довольно исчерпывающе. А вот с возникающими проблемами??? Их харрактер каков? Они возвращаются после ремонта и замены деталей на более качественные. Или вложился, потратил время, ---и проблемав ушла??
Спасибо! Довольно исчерпывающе. А вот с возникающими проблемами??? Их харрактер каков? Они возвращаются после ремонта и замены деталей на более качественные. Или вложился, потратил время, ---и проблемав ушла??
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
ssАндрюхе на сообщение от 14 июня 2010 22:21
Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть?
Есть. Это главная пара. Лечится заменой, но не факт, что попадёшь на качественную новую пару. Я езжу с воем. Только на 70 км/ч. Буду ездить пока не кончится полностью. Два раза разбирали-собирали (мастера разные). Оба раза меняли все подшипники на новые. По моей просьбе. Надо сказать говно, а не подшипники. Нарушения пятна контакта в паре визуально не выявили. Пара как с конвейера. Второй раз увеличили зазор в паре. Гудеть стало тише и гул чётче локализовался на 70 км/ч. 3-5 км выше - ниже тишина.
Причина: замена сальника хвостовика :lol: :lol: :lol: . После замены перетянули распорную втулку и я проехал около 1000 км. Завыло так, что впору бросать машину и спасаться пешком. Теперь маюсь с гулом. Да, есть ещё более тихий и более низкий в районе 40 км/ч. А в общем, на скорость не влияет :D . Масло после 2000 км чистое. Так, что, если не очень громко и масло чистое и звук не усиливается в течение эксплуатации, езди и не заморачивайся. А если всё-таки решишь устранить отпишись пожалуйста, что, где и как, и результат.
Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть?
Есть. Это главная пара. Лечится заменой, но не факт, что попадёшь на качественную новую пару. Я езжу с воем. Только на 70 км/ч. Буду ездить пока не кончится полностью. Два раза разбирали-собирали (мастера разные). Оба раза меняли все подшипники на новые. По моей просьбе. Надо сказать говно, а не подшипники. Нарушения пятна контакта в паре визуально не выявили. Пара как с конвейера. Второй раз увеличили зазор в паре. Гудеть стало тише и гул чётче локализовался на 70 км/ч. 3-5 км выше - ниже тишина.
Причина: замена сальника хвостовика :lol: :lol: :lol: . После замены перетянули распорную втулку и я проехал около 1000 км. Завыло так, что впору бросать машину и спасаться пешком. Теперь маюсь с гулом. Да, есть ещё более тихий и более низкий в районе 40 км/ч. А в общем, на скорость не влияет :D . Масло после 2000 км чистое. Так, что, если не очень громко и масло чистое и звук не усиливается в течение эксплуатации, езди и не заморачивайся. А если всё-таки решишь устранить отпишись пожалуйста, что, где и как, и результат.
Последний раз редактировалось Vladimir11 Ср ноя 24, 2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Почитал всю ветку и задумался. Может зря я так категорично? Может и мне подвесной поменять? На импортный аналог. А с другой стороны на переднем подвесного нет, а история такая же. А может совпало? Перетяг распорной втулки хвостовика и конец подвесного.
Ладно, надо помыслить. Да, вспомнил. При замене сальников раздатки и хвостовика заднего моста снимали подвесной. Но вроде старались присунуть на старое место при сборке. Техника, однако...
Ладно, надо помыслить. Да, вспомнил. При замене сальников раздатки и хвостовика заднего моста снимали подвесной. Но вроде старались присунуть на старое место при сборке. Техника, однако...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А, вспомнил ещё штуку. Показали мне подшипники дифференциала. Жуть. На них за 2000 км набило дорожку на внешней обойме восьмёркой. То есть внешняя обойма после установки и затяжки всех гаек становится овальной. А-а-а-громное человеческое спасибо изготовителю. За то, что не даёт нам отвлекаться на всякие пустяки типа соблюдения правил и слежения за дорогой во время движения.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Та же самая фигня, начиная с 90км/ч высокочастотная вибрация по всему кузову и гул. Отвез оба кардана на балансировку, мужики сказали оба очень кривые + убитый подвесной. После балансировки, замены подшипника и смазки все ОК, тихо, вибрации нет (правда больше сотни не разгонялся, пока негде =))ssАндрюха писал(а):Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
как я писал выше, у меня был легкий гул заднего моста в районе 50 км/ч. но не сильный, и видимо характерный для пар 4,6 ( по крайней мере здесь так написали) Но вот перед новым годом загудело громче, и уже при скорости 30-40 км/ч, при разгоне и торможении двигателем. Кинулся на праздниках в хороший сервис. снаружи мастер заподозрил смерть подшипников на хвостовике. стал разбирать, и выудил полоску метала, прожеванную через пару видимо.лежала в корпусе просто. Стали вскрывать крышку, смотреть что дальше. В масле куча стружек разных калибров. сняли пару и нашли причину - на хвостовике ставится пластина/шайба,отделяющая подшипник. Так вот, видимо год назад неправильно отрегулировали пару,при переходе на 4,6, перетянули(на другом сервисе) и эту шайбу закусило и перемололо шестернями, к счастью без повреждения последних. Ушла регулировка до конца и вылез шум. Пластину заменили,как и подшипники и масло, и все стало как и раньше- легкий шум на 55 км. Такая вот история.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только как оценить лёгкий шум или не лёгкий???
Это всё субъективно к сожалению.
В моём УП стал подгуживать задний мост весной, добавил
присадку в масло. Лето и начало осени отъездил нормально без шума.
И началось опять.. видимо, эффект присадки пропал.
Решил его устранить физически - поджали хвостовик,
подрегулировали пару, а эффект почти нулевой....
Говорят, что шестерни подношены, но не сильно, отпечаток нормальный, а почему тогда подгуживает...
Был у двух мастеров, результата нет. Менять пары, так они
не так сильно сношены, чтобы менять.
Что делать?? Шумит не сильно в разных режимах, то пропадает, то возникает. Можно опять присадку залить... Но это обход проблемы получается.
Это всё субъективно к сожалению.
В моём УП стал подгуживать задний мост весной, добавил
присадку в масло. Лето и начало осени отъездил нормально без шума.
И началось опять.. видимо, эффект присадки пропал.
Решил его устранить физически - поджали хвостовик,
подрегулировали пару, а эффект почти нулевой....
Говорят, что шестерни подношены, но не сильно, отпечаток нормальный, а почему тогда подгуживает...
Был у двух мастеров, результата нет. Менять пары, так они
не так сильно сношены, чтобы менять.
Что делать?? Шумит не сильно в разных режимах, то пропадает, то возникает. Можно опять присадку залить... Но это обход проблемы получается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я лил, но если подшипник хвостовика, то не поможет. Пятно контакта у меня в норме. Повесили на подъемнике и на третьей разогнали до 3000 оборотов со снятой крышкой редуктора. Сказали, что троллейбусный вой у меня не от пары, а от подшипника (ов) хвостовика. У меня вой во всем диапазоне оборотов: на торможении сильнее, без подключенного моста раз в 3-5 слабее.Dragun писал(а):Понятно.
У меня значит ещё, действительно, не сильно гудит.
Я просто зациклился уже на этом гуле и всё время его слушаю, не могу оторваться :( ,поэтому он меня раздражает.
Хочу от него избавиться. Наверное, придётся лить присадку, раз по другому пока не получается...
А при скорости более 100 вой становится таким высоким, что его просто "сдувает" (или придавливает низкочастотными составляющими от ветра и дороги).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот - машина редкая, один подшипник купил, распорную втулку тоже каким-то чудом купил, второй подшипник - фиг (обещают втечение двух недель), а вот регулировочных колец нет ни у кого уже пол-года
Штатное 3.05 мм не факт что подойдет, хотя люфта в хвостовике вообще нет. Еще, как мне сазали уже два продавца, в районе хвостовика запросто может выть крестовина (даже без люфта) и предложили сначала снять кардан и покататься, прежде чем лезть в редуктор. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Не предлагают потому, наверное, что не умеют выставлять зазор в ГП с помощью микрометра и трахаться с Вашим воем еще раза 3 по гарантии после ремонта... Или не имеют тех самых регулировочных колец с шагом 0,05 мм.Dragun писал(а):И что дальше? Заменили подшипник хвостовика, раз диагноз такой сделали?
Я подозреваю, что в моей машине тоже подшипник,
вот почему его заменить не предлагают, не понятно.

- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ-Патриот у нас в городе уже не редкость.
С запчастями вроде бы проблем нет.
Если в одном магазине нет, то в другом будет.
Люфта в хвостовике в моём УП тоже нет,
поэтому мне интересно, чем дело закончится у Вас.
А что за регулировочные кольца?
На счёт крестовины задней у меня большие сомнения.
Но проверить не долго.
А вот на счёт всего усиленного... Излишне этими деталями увлекаться не стоит, а то, например, вместо замены копеечных деталей иногда приходится менять целый узел.
Усиленная деталь "ест" всё вокруг, что слабее её.
С запчастями вроде бы проблем нет.
Если в одном магазине нет, то в другом будет.
Люфта в хвостовике в моём УП тоже нет,
поэтому мне интересно, чем дело закончится у Вас.
А что за регулировочные кольца?
На счёт крестовины задней у меня большие сомнения.
Но проверить не долго.
А вот на счёт всего усиленного... Излишне этими деталями увлекаться не стоит, а то, например, вместо замены копеечных деталей иногда приходится менять целый узел.
Усиленная деталь "ест" всё вокруг, что слабее её.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Регулировочные кольца за подшипником в хвостовике мостов для продольной регулировки зацепления ведущей шестерни ГП (посадки упорного подшипника, насколько понимаю). Насколько помню, штаное - 3.05 мм, максимальное - 3.80 мм, промежуточные с шагом 0,05 мм. Уловить какое нужно - большое искусство, видимо, судя по эротическим рассказам знакомых и сервисменов. :twisted: Меняются вместе с подшипником (ами) ведущей шестерни и распорной втулкой, либо отдельно при целых подшипниках. К сожалению, устранение воя в мостах по крайней мере у нас, совсем не дешевое мероприятие, поэтому буду ставить дорогие усиленные подшипники, и по возможности малошумные (если найду). Пока не снял кардан, остается подозрение и на крестовину (хотя, на японцах крестовины у мена не выли никогда, это что-то новенькое). Но вой у меня переменный (булькающий, тактный), увеличивающийся по частоте пропорционально скорости под прямой, усливающийся под обратной, ослабевающий при накате и еле слышимый без подключенного переднего моста), так что может быть и крестовина, наверное, ибо пятна конткта ГП идеальные и все одиннаковые, а подшипник тактного воя, наверное, не должен давать? :(Dragun писал(а):УАЗ-Патриот у нас в городе уже не редкость.
С запчастями вроде бы проблем нет.
Если в одном магазине нет, то в другом будет.
Люфта в хвостовике в моём УП тоже нет,
поэтому мне интересно, чем дело закончится у Вас.
А что за регулировочные кольца?
На счёт крестовины задней у меня большие сомнения.
Но проверить не долго.
А вот на счёт всего усиленного... Излишне этими деталями увлекаться не стоит, а то, например, вместо замены копеечных деталей иногда приходится менять целый узел.
Усиленная деталь "ест" всё вокруг, что слабее её.
Эта хрень с передним мостом заставила несколько задуматься и о хабах, несмотря на пресловутый "провис" кардана. Мост, все-таки, намного дороже нового кардана..... :( Отговорите, если не прав. ПП мне в любом случае приходится использовать не менее 60-100 км в неделю даже летом. Будет "провис" в таком режиме или нет?
:(
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Провиса кардана в таком режиме точно не будет.
Вот в моём УП провис и говорят, что надо менять,
но реально это мне пока совсем не мешает, т.к. в основном
езжу на заднем приводе, а передний включаю редко и
с передним выше 60км не разгоняюсь.
Зимой хабы постоянно включены, чтобы не бегать их постоянно включать, летом отключены "до грязи".
На счёт зависимости гула от подключения переднего моста,
наводит на мысли, что это может крестовины.
В моём УП нет такой зависимости.
По регулировочным кольцам понял, спасибо за разъяснение.
Пишите, что у Вас получится.
Вот в моём УП провис и говорят, что надо менять,
но реально это мне пока совсем не мешает, т.к. в основном
езжу на заднем приводе, а передний включаю редко и
с передним выше 60км не разгоняюсь.
Зимой хабы постоянно включены, чтобы не бегать их постоянно включать, летом отключены "до грязи".
На счёт зависимости гула от подключения переднего моста,
наводит на мысли, что это может крестовины.
В моём УП нет такой зависимости.
По регулировочным кольцам понял, спасибо за разъяснение.
Пишите, что у Вас получится.
- michailo76
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 21:44
- Откуда: екатеринбург ВИЗ
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:Dпульман писал(а):а у меня наоборот на одном тишина а на двух воет это что может быть
ГП переднего моста, подшипник хвостовика переднего моста, кардан переднего моста, РК.....
Езжайте на сервис, снимите крышку редуктора переднего моста (визуально можно оценить только пятно контакта, зазор измеряется точными приборами), поднимите машину с водителем на подъемнике и попросите разогнаться на всех скоростях с полным приводом и без полного привода. Так и узнаете источник воя. Притом, без крышки будет слышно: ГП это или точно не ГП. У меня воет либо подшипник хвостовика, либо ближайшая к нему крестовина (точнее не определили, т.к. сам кардан - резонатор).
Таким же методом мне нашли причину "газелевкого пердежа" (извините, точнее описать невозможно). Оказалось - пластмассовый завихритель внутри воздушного фильтра, а ни разу не выхлопная система.

- michailo76
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 21:44
- Откуда: екатеринбург ВИЗ
- Онлайн статус: Не в сети
- пульман
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
- Откуда: украина луганск
- Онлайн статус: Не в сети
залез вчера под своего на переднем кардане обе крестовины в хлам буду менять (крестовины и 2000 не пршли мля укр производства) посоветовали польские кто как о них отзывается? и на переднем кардане на шлицевой большой провис можно его убрать или на какой кардан лудше поменять
с пятном контакта все в норме в сентябре ставил самоблок на передок выставлял нормальный спец.
а вот крестовины поменяю отпишусь (может поможет)
с пятном контакта все в норме в сентябре ставил самоблок на передок выставлял нормальный спец.
а вот крестовины поменяю отпишусь (может поможет)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и вывод - применять ПП надо разумно, либо ездить на ПП с меньшей скоростью. :( На "Нивах" так и писали - недопустимо применение колес с различным диаметром во избежание преждевременного выхода трансмиссии из строя. Скорее всего игольчатые подшипники подносились в раздатке и КПП (они наиболее нагруженными на излом при ПП оказываются). Кстати, подшипники на хвостовиках раздатки без люфтов, не прослабились?Nomad писал(а):Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В том-то и дело, что люфтов в трансмиссии нигде не обнаружено, КПП не шумит, РК не шумит. Воет только из хвостовика ПМ или ближайшей к нему крестовины.ledobur писал(а):Вот и вывод - применять ПП надо разумно, либо ездить на ПП с меньшей скоростью. :( На "Нивах" так и писали - недопустимо применение колес с различным диаметром во избежание преждевременного выхода трансмиссии из строя. Скорее всего игольчатые подшипники подносились в раздатке и КПП (они наиболее нагруженными на излом при ПП оказываются). Кстати, подшипники на хвостовиках раздатки без люфтов, не прослабились?Nomad писал(а):Есть у меня и еще одно фиговое подозрение....
Ввиду климатических особенностей (чистый лед 5 месяцев) ездил на ПП на любых скоростях. При этом, давление в колесах (их диаметр) на осях-то разное, шипы у Хакки бешенные, а угловая скорость вращения деталей трансмиссии обоих мостов одиннаковая..... :( Т.е., ВОЗМОЖНО, это является одной из причин появления воя (износа) в деталях трансмиссии, как и неизбежные повороты на ПП. Просто теория... :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, что люфт может не определяться - иголка или чашка подшипника может иметь эксцентристет (отклонене от окружности) в результате износа и как они расположены относительно друг друга в настоящий момент? А в процессе вращения появляются нерасчетные зазоры и колебания (биения) деталей, отсюда и посторонние звуки. Причем, без нагрузки узел себя никак не проявляет. В практике был случай - ужасно ревел турбокомпрессор (электродвигатель мощностью 400 кВт) подачи воздуха в шахту тоннеля для вентиляции и прочих технологических нужд. Причем ревел только при закрытии дроссельной задвижки, именно в режиме нагнетания. В результате "вскрытия пациента" был выявлен дефектный подшипник в электродвигателе со стороны муфты вала компрессора. Все описывать не буду, но шарики в подшипнике (после промывки в керосине) имели форму несколько отличающуюся от сферы. Некоторые были с очагами выкрашивания. Обороты двигателя были под 3000, что там послужило первопричиной - хбз. Как результат - звук взлетающего истребителя при постановке компрессора под нагрузку. :DNomad писал(а):На сайте Гелендвагенов писали про вой крестовин: люфта может не быть, а вой в центре крестовины бывает.




