Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Все таже крестовина
Все таже крестовина
Недавно взял Патриота поменял ему резину на мудовую
покатался витоге лопнул подшипник на задней крестовине которая возле заднего моста.
вопрос такой машина прошла 87.000 думаю нужно поменять все крестовины или поставить новый кардан в сборе и не париться.
говорят что на новом кардане могут начаться вибрации так как старый может что-то там выработать. подскажите чем может быть черевато установка нового кардана и что может понадобиться заменить?
посоветовали перестарховаться и просто зменить все крестовины в заднем кардане. в сервисе сказали что крестовины не меняют отдельно потому что начинаются вибрации после этого.
вот и не знаю что делать сколько людей столько и мнений новый кардан или заменить крестовины...
покатался витоге лопнул подшипник на задней крестовине которая возле заднего моста.
вопрос такой машина прошла 87.000 думаю нужно поменять все крестовины или поставить новый кардан в сборе и не париться.
говорят что на новом кардане могут начаться вибрации так как старый может что-то там выработать. подскажите чем может быть черевато установка нового кардана и что может понадобиться заменить?
посоветовали перестарховаться и просто зменить все крестовины в заднем кардане. в сервисе сказали что крестовины не меняют отдельно потому что начинаются вибрации после этого.
вот и не знаю что делать сколько людей столько и мнений новый кардан или заменить крестовины...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно,как белый день,большинству нынешних сервисменов гораздо проще сменить кардан в сборе.Как минимум,трахотни меньше...Ведь замена крестовины стоит немного,а требует определённых знаний и аккуратности.Посему клиентских денег не жалко,а морочиться не охота.Кроме этого,крестовины тоже люди делают,а они (люди) могут и брак сделать.Крестовину с признаками неудачной установки в магазине назад могут и не принять.И всё же,если "уши" карданных вилок при поломке крестовины не пострадали,то можно обойтись заменой крестовины.В принципе,всё можно сделать и самому,если руки растут,откуда надо.Если с механикой особо не дружишь,то лучше это доверить опытному и аккуратному автослесарю. Технологию замены крестовин расписывать не стану,вся информация есть в руководстве по ремонту (особенно подробно-в старых изданиях).Если другие крестовины не люфтят и не клинят,то пущай себе и дальше работают.Вибрации на кардане возникают после неграмотной замены крестовин,износа шлицевого соединения,нарушения балансировки вследствие изгиба от удара или отрыва балансировочных грузов.Новый кардан вообще люфтить и вибрировать не должен по определению,иначе это-заводской брак.
Буду делать в сервисе, хочу купить кардан в сборе и поставить так как я брал машину не новую не знаю как эксплуатировалась трансмиссия ранее как часто шприцевалась.
просто одни говорят одно другие другое кто-то рассказывает что старый кардан приработался и его не менять так как под него все приработалось и менять креставины только лучше все сразу с подвесным.
но блин по цене и по гемору проще поставить сразу новый и не париться если он встанет нормально или придется менять еще что-то чтобы он нормально встал?
просто в сервисе можно поменять полмашины когда не знаешь что там на самом деле нужно менять и не видишь что происходит.
просто одни говорят одно другие другое кто-то рассказывает что старый кардан приработался и его не менять так как под него все приработалось и менять креставины только лучше все сразу с подвесным.
но блин по цене и по гемору проще поставить сразу новый и не париться если он встанет нормально или придется менять еще что-то чтобы он нормально встал?
просто в сервисе можно поменять полмашины когда не знаешь что там на самом деле нужно менять и не видишь что происходит.