Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мастерключ не определяется

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мастерключ не определяется

Сообщение Александр72 » Пн окт 25, 2010 19:33

Собственно не раз уж противоугонный раздел, то спрошу здесь. В нескольких темах задавал "наводящие" вопросы но толку ноль.
Есть кто-то из ... ну мастеров чтоли, или опытных пользователей, кто эксплуатировал наше чудо с мастерключом?
Вопрос вот в чем: С покупки нового авто "мАстер-ключ" убрал в шкафчик. Ездил на рабочем ключе. Недавно поставил сигналку КГБ с автозапуском, но автозапуск не подключали, т.к. небыло блока обхода ИММО.
Покатавшись около 3 месяцев, к зиме, приобрел блок сатурн 50. Подключил сам, т.к. вроде ничего сложного. Решил туда не вкладывать мастер-ключ и сунуть рабочий, вроде как мастер поновее, да и слово мастер больше нравится. Результат - при запуске с мастер-ключа, вернее при повороте ключа загорается лампа диагностики и начинает мигать. В камасутре вычитал, что примерно так она мигает при програмировании новых транспондеров. Но мне не нужно ничего програмировать! Естественно, что после начала мигания лампы авто не заводится. С сигналки авто заводится, если блок раскурочить и достать рабочий ключ то с него тоже заводится. Если завести с автозапуска, воткнуть мастерключ, то можно ехать спокойно (видно опроса чипа больше не происходит). Сразу после глушения могу завести мастерключом. Если прошло какое-то время - хрен. Вроде "схватывает" но тут же глохнет первый раз. Последующие попытки сопровождаются миганием лампы диагностики.

Короче - кто знает, почему может мастер не определяться? В сервисе диагност сказал, типа сигналку подключили не правильно, типа давай штучку и все поправим. Я не поверил. Приехал, разобрал снова панель, отключил блок обхода от разъемов - тот же самый результат. Не заводится. Значит не в сигналке дело?

п.с. мастера пробовал класть в обходчик - тоже самое. Мигает и не стартует.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт окт 26, 2010 17:18

Собственно дополнение:
По книжке не получается провести обучение ключа. При втыкании мастерключа лампа начинает мигать быстро через 5 секунд, но никакого сигнала зуммера нет. Выключаю зажигание - лампа продолжает быстро мигать, вставляю рабочий, включаю зажигание (вот тут снова должны быть три сигнала зуммера) - опять тишина и лампа диагностики гаснет. Выключаю зажигание. Снова включаю мастером - лампа тужнет, авто заводится. Глушу. Проходит секунд 15 - лампа загорается, горит секунд 6-8 и тухнет. После этого пока не понял через какое время, но... Может завестись с мастера а может снова начать мигать лампа диагностики. Если сразу после рабочего вставляю мастер - то лампа не загорается и заводится нормально. Хотя через раз лампа продолжает гореть постоянно и появляется сообщение на БК, что ошибка ДПКВ :P П.п.ц. полный. Вообще не пойму.

Ктонить сам программировал ключи? Должен быть зуммер или нет?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт окт 26, 2010 19:03

Была такая же фигня на Микасе 11. Это умер чип мастер-ключа. Сочувствую. Здесь без вариантов. Машинка тоже 2007 года. Помогла перепрошивка мозгов где программно отключен иммо.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт окт 26, 2010 20:39

Прикольно... С чего это он умер, лёжа в шкафчике дома??? 8) Вот же.. А еще филипс написано... Говорят уаз туфта.. Да пусть свои детальки научатся делать. :lol:

Ну раз так - буду искать прошивку или использую обходчик. Тоже вариант.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт окт 26, 2010 21:44

Где в камасутре было написано что мастер ключ может использоваться только 40-50 раз (могу ошибаться). У меня он умер еще раньше, от чего. Неизвестно. Но сначала иммо глюконул.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср окт 27, 2010 00:55

Да нет, врядли про 40 раз правда. В книге нет про это ничего. только чтобы пользоваться рабочим чтобы избежать утери мастера. К тому же.. Я пользовался мастером всего пару раз в день покупки. А может и не пользовался.. не помню уже. :)
В общем прочитаю где как и можно ли решить эту фигню прошивкой, и если доступно - прошью, а нет - с одним поезжу.. Чтож делать. Разве что новый ключ не сделаешь, да и ладно. один фиг диФсит эти чипы и стОят дорого.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 27, 2010 05:06

Я заказывал себе запасной транспондер (чип) через www.3160.ru
Цена - 650 руб.
С доставкой до Тюмени обошлось в 815 руб.
У меня Евро-3, обучал новый чип двумя имеющимися ключами, без проблем.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср окт 27, 2010 05:20

Там разные принципы действия ключей у евро2 и евро-3. Если умер чип мастер-ключа. Можно купить кучу чипов, но толку будет ноль, потому как прописать их в иммо без мастера нельзя.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт окт 28, 2010 13:39

А проверить его работоспособность можно только купив новый иммо и микас. :)
Короче надо искать кабель и перешивать нафик. Придется изучать работу прошивальщика. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности