Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема, начало.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмосистема, начало.
Сделано давно, но сфоткал недавно.
установка беркута 20 в обшивку багажника.
1. общий вид
2. поближе
3. влагоотделитель и лубрикатор
4. компьютерный кулер для охлаждения обратного клапана от зила (170 р. )
5. левый черный шланг- в ресивер, от камаза под рамой. правый - в БРС(быстрораземное соединение) в лючке бензобака. маленький черный шланг на манометр в приборной панели.
установка беркута 20 в обшивку багажника.
1. общий вид
2. поближе
3. влагоотделитель и лубрикатор
4. компьютерный кулер для охлаждения обратного клапана от зила (170 р. )
5. левый черный шланг- в ресивер, от камаза под рамой. правый - в БРС(быстрораземное соединение) в лючке бензобака. маленький черный шланг на манометр в приборной панели.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1 - обратный клапан. что бы компрессор не нагружался давлением из ресивера.
2. реле давления.
3 - не было удлиняющей трубки, использовал тройник, сверху заглушка(пробка). если без тройника то колба отстойника упирается в компрессор.
4 и 5 покупал в сборе. 4 это влагоотделитель, снизу колба отстойника, внизу колбы кранчик для слива, там приделал трубочку и вывел ее наружу. сверху 4 есть какой то регулятор давления. как он работает не знаю.
сбоку 4 есть резба 1/8 в нее был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке. 5-это маслоотделитель.. но в нем тоже накапливается водичка. далее из него уголок и шланг на ресивер под рамой.
блокировки пока не делал, но в мыслях есть.
2. реле давления.
3 - не было удлиняющей трубки, использовал тройник, сверху заглушка(пробка). если без тройника то колба отстойника упирается в компрессор.
4 и 5 покупал в сборе. 4 это влагоотделитель, снизу колба отстойника, внизу колбы кранчик для слива, там приделал трубочку и вывел ее наружу. сверху 4 есть какой то регулятор давления. как он работает не знаю.
сбоку 4 есть резба 1/8 в нее был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке. 5-это маслоотделитель.. но в нем тоже накапливается водичка. далее из него уголок и шланг на ресивер под рамой.
блокировки пока не делал, но в мыслях есть.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kuznetsovmv писал (ла)
а так полно всякой гидравлики и пневматики
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/
есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую егошланги какие будешь использовать?
а так полно всякой гидравлики и пневматики
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ресивером не сложно зачепиться канешна, я бы лучше в него словил огромный камень, чем мостом. В жиже откапывать долго....ху-ху так он исчо на уровне грушителя висит...все просчитано похоже. kuznetsovmv можно попоросить про мост пропружиненный или фото поближе или темку про них создай....или сылкни, чот помню, но где опять форум лопатить...
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
линия под углом от шара фаркопа до моста(угол съезда) не достает до ресивера. И правильно заметили, лучше он, чем мост словит камень.
сидел как то по пороги в глине, рессивер не особо мешал, он выше картеров мостов.
насчет откапывать не понял.
насчет моста напишу здесь.
под верхний отбойник между ним и площадкой приделал чашку пружины от оки.
на нижнюю площадку приварил гайку и такая же конструкция. - площадка -чашка -отбойник
пружина от оки, отрезал 3 витка, на которых шаг меньше.
пружина именно от оки впритык налезает на наш отбойник. расстояние между отбойниками около 3-5 см.
на передние пружины поставил усиленные фобос и проставки 3.5 см.
и еще проставки под рессоры 6см.
при этих действиях машина поднялась ровно, на сколько не помню. есть еще бодилифт на 5см.
колеса и пары буду менять естественно.
сидел как то по пороги в глине, рессивер не особо мешал, он выше картеров мостов.
насчет откапывать не понял.
насчет моста напишу здесь.
под верхний отбойник между ним и площадкой приделал чашку пружины от оки.
на нижнюю площадку приварил гайку и такая же конструкция. - площадка -чашка -отбойник
пружина от оки, отрезал 3 витка, на которых шаг меньше.
пружина именно от оки впритык налезает на наш отбойник. расстояние между отбойниками около 3-5 см.
на передние пружины поставил усиленные фобос и проставки 3.5 см.
и еще проставки под рессоры 6см.
при этих действиях машина поднялась ровно, на сколько не помню. есть еще бодилифт на 5см.
колеса и пары буду менять естественно.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже сначала ставил шланг высокого давления. но потом осенило что можно тормозной от камаза, с ним проще работать. пока не переделывал.радиогубитель писал(а):kuznetsovmv писал (ла)есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую егошланги какие будешь использовать?
а так полно всякой гидравлики и пневматики
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/
а из всего что у тебя на картинке сложно мне кажется что то соеденить :)))
лучше использовать фитинги на 1/4, их полно и не дорого.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насчет ресивера - видел где у меня камазовский висит? имхо, получше место будет....
просто, если потом будет блокировка, вопросу выживаия пневмосистемы стоит уделить особое внимание. ведь при обрыве трубки можно моста лишиться.... вэтом смысле чем выше висит ресивер, тем лучше.
а в целом зачет. все грамотно сделано, молодец.
про дудку вопрос - насколько громко дудит? по сравнению с тепловозным тифоном. в камазовском магазине продаются?
просто, если потом будет блокировка, вопросу выживаия пневмосистемы стоит уделить особое внимание. ведь при обрыве трубки можно моста лишиться.... вэтом смысле чем выше висит ресивер, тем лучше.
а в целом зачет. все грамотно сделано, молодец.
про дудку вопрос - насколько громко дудит? по сравнению с тепловозным тифоном. в камазовском магазине продаются?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я просто не помню как гудят камазы :)
редко слышать приходится :)
пружины видел. я немного подрезал один угол на опорной площадке отбойника, так как на просевших рессорах она им цепляла слегка за ресивер. после доработки подвески (или если ресивер слегка иначе крепить) наверное не цепляла бы и без подрезания.
основной нюанс - когда будешь делать крепление ресивера обрати внимание на эту площадку. в остальном - никаких вопросов, ресивер надежно спрятан и никак не напоминает о своем существовании.
а. и еще - я себе в лючок сделал быстросъемы с небольшим кусочком шланга, то есть, болтающимся, а не как у тебя. считаю, что в случае если начнет травить - так будет проще чинить.
редко слышать приходится :)
пружины видел. я немного подрезал один угол на опорной площадке отбойника, так как на просевших рессорах она им цепляла слегка за ресивер. после доработки подвески (или если ресивер слегка иначе крепить) наверное не цепляла бы и без подрезания.
основной нюанс - когда будешь делать крепление ресивера обрати внимание на эту площадку. в остальном - никаких вопросов, ресивер надежно спрятан и никак не напоминает о своем существовании.
а. и еще - я себе в лючок сделал быстросъемы с небольшим кусочком шланга, то есть, болтающимся, а не как у тебя. считаю, что в случае если начнет травить - так будет проще чинить.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в лючках за 1.5 года не травит.
вообще за ночь с 8 атм до 2 падает. и то когда поставил небольшой ресивер под радиатор для гуделки. до этого за ночь до 4-х падало.
ресивер для гуделки нужен, он как буфер от большого ресивера до гуделки. т.к. лифт поднял радиатор под ним место, трубу с обоих концов заварил, шланг от камазовского под рамой до него, в торец электроклапан.
тут немного видно его.
клапан, нашел на 12 вольт.
не берите на 24в. их не хватает на открытие при максимальном давлении. при 4-х открываются, при 8атм не хотят.
вообще за ночь с 8 атм до 2 падает. и то когда поставил небольшой ресивер под радиатор для гуделки. до этого за ночь до 4-х падало.
ресивер для гуделки нужен, он как буфер от большого ресивера до гуделки. т.к. лифт поднял радиатор под ним место, трубу с обоих концов заварил, шланг от камазовского под рамой до него, в торец электроклапан.
тут немного видно его.
клапан, нашел на 12 вольт.
не берите на 24в. их не хватает на открытие при максимальном давлении. при 4-х открываются, при 8атм не хотят.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с 8 до 2 за ночь - это чета дофига.
у меня с 8 до 2 недели за 2 наверное упадет, если не пользоваться пневматикой.... но у меня все на пластике сделано и на быстросъемах.
а почему клапан от ГБО не стал использовать для дудки? у меня на пневмоподвеске такие стоят, нормально работают.
а на приводе блокировки стоит пневмораспределитель промышленного типа, тоже работает без проблем.
у меня с 8 до 2 недели за 2 наверное упадет, если не пользоваться пневматикой.... но у меня все на пластике сделано и на быстросъемах.
а почему клапан от ГБО не стал использовать для дудки? у меня на пневмоподвеске такие стоят, нормально работают.
а на приводе блокировки стоит пневмораспределитель промышленного типа, тоже работает без проблем.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ага, и эта надпись греет сердце.
а дуделка с пластмассовыми дудками или железными?
если с пластиком - могут отломиться... могу дать сами железные дудки. их у меня много теперь...
купил 3 дудки, думал 2 ставить, а поставил 1.
хватает и одной.
штуцера там подходят на 1/8 дюймов, в пневмосистемах много таких.
клапан я брал на рынке, но поищи в камазовских мазовских магазинах, но обязательно на 12 вольт..
24в работает, но большое давление не открывает...не хватает силенок.
а дуделка с пластмассовыми дудками или железными?
если с пластиком - могут отломиться... могу дать сами железные дудки. их у меня много теперь...
купил 3 дудки, думал 2 ставить, а поставил 1.
хватает и одной.
штуцера там подходят на 1/8 дюймов, в пневмосистемах много таких.
клапан я брал на рынке, но поищи в камазовских мазовских магазинах, но обязательно на 12 вольт..
24в работает, но большое давление не открывает...не хватает силенок.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на фото выше виден клапан.
такой
не бери, маленькое отверстие. не дудит.http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1473/116783/
такой
не бери, маленькое отверстие. не дудит.http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1473/116783/
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте kuznetsovmv
Как себя ведёт влагоотделитель в зимних условиях?
Хочу поставить такую же систему, но только вместо реле регулятора с датчиком давления хочу поставить только реле регулятор http://www.ebay.com/itm/90-120-Psi-12-V ... 335be03df7
И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?
Как себя ведёт влагоотделитель в зимних условиях?
Хочу поставить такую же систему, но только вместо реле регулятора с датчиком давления хочу поставить только реле регулятор http://www.ebay.com/itm/90-120-Psi-12-V ... 335be03df7
И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в морозном воздухе влаги меньше, она вся выпадает в виде инея.
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев) то замерзать при работе не будет. да и вся система находиться в салоне.
может замерзнуть конденсат в бачке, но это надо переодически его сливать...
я думаю надо будет переделать немного систему.
ставить в таком порядке
компрессор - реле давления (иначе если замерзнет система дальше то компрессор будет работать и выйдет из строя) - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер.
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев) то замерзать при работе не будет. да и вся система находиться в салоне.
может замерзнуть конденсат в бачке, но это надо переодически его сливать...
я думаю надо будет переделать немного систему.
ставить в таком порядке
компрессор - реле давления (иначе если замерзнет система дальше то компрессор будет работать и выйдет из строя) - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну коробочка серая, в которой находится реле давления и датчик давления. Иначе зачем из неё четыре провода выходят?
Или может я чего не допонял, нет у меня такого чуда :), только покупать собираюсь. Если реле само по себе, то имеет два вывода, что означает либо "нормально замкнутый" либо "нормально разомкнутый" контакт, в нашем случае усли оно (реле) включает при низком давлении, пластинка не выгнута, и отключает при достижении заданного давления то мы имеем место "нормально замкнутого" контакта.
А ежели выходит несколько проводов то значит на борту есть дополнительное устройство, именуемое датчик давления, т.е. можно подключать датчик как например датчик уровня топлива (пример указан только на принцип действия) но не факт, нужно курить мануал на данный прибор.
Кстати, а мануал есть? Можно посмотреть?
Или может я чего не допонял, нет у меня такого чуда :), только покупать собираюсь. Если реле само по себе, то имеет два вывода, что означает либо "нормально замкнутый" либо "нормально разомкнутый" контакт, в нашем случае усли оно (реле) включает при низком давлении, пластинка не выгнута, и отключает при достижении заданного давления то мы имеем место "нормально замкнутого" контакта.
А ежели выходит несколько проводов то значит на борту есть дополнительное устройство, именуемое датчик давления, т.е. можно подключать датчик как например датчик уровня топлива (пример указан только на принцип действия) но не факт, нужно курить мануал на данный прибор.
Кстати, а мануал есть? Можно посмотреть?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.berkut-auto.ru/aksess.html- тут сам комплект, в конце списка
http://www.berkut-auto.ru/compr/AHK053.zip - схема установки.
на реле приходит
1. + лучше с аккума. через пред 40А.
2. - можно и с корпуса брать.
3. + с управляющей кнопки. для вкл-выкл компрессора.
выход один + на сам компрессор.
http://www.berkut-auto.ru/compr/AHK053.zip - схема установки.
на реле приходит
1. + лучше с аккума. через пред 40А.
2. - можно и с корпуса брать.
3. + с управляющей кнопки. для вкл-выкл компрессора.
выход один + на сам компрессор.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял или стоил?
комплект подключения цена на сайте. или вся система?
то она собиралась где то 3-4 месяца
компрессор брал на уазбуке за 3500
комплект подключения за 2500
рессивер от камаза около 1000
ну и по мелочи.
работа своя - бесценно.
т.е. где то 10000 за все можно смело расчитывать, даже останется.
в долларах это около 300
комплект подключения цена на сайте. или вся система?
то она собиралась где то 3-4 месяца
компрессор брал на уазбуке за 3500
комплект подключения за 2500
рессивер от камаза около 1000
ну и по мелочи.
работа своя - бесценно.
т.е. где то 10000 за все можно смело расчитывать, даже останется.
в долларах это около 300
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети