Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема двигатель iveko F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Проблема двигатель iveko F1A

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 07:26

Проблема в следующем после пападоса на плохое диз.топливо был ремонт форсунок в бош сервисе после этого машина перестала ехать просто тупит,не тянет,нет приемости сделал еще раз диагностику все в норме все форсунки в норме комп ошибок не выдает бош сервесмены склоняются к неправильной работе турбины,поехал в другой бош сервис ни каких отклонений ни чего не нашли,ну где же этот шайтан живет машина не дымит,раньше горку спокойно заходил на 5 передаче сейчас на 3 еле еле

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:21

Может форсунки в мозг не прописали?

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 08:29

да нет друг прописали и еще несколько раз проверили

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн окт 11, 2010 08:47

Где "чудо топливом" заправился?

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 08:51

на запрафке :evil: вот теперь танцы с бубном уже достали

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:51

А топливную систему почистили? Фильтра и в бензобаке сетку. Мож залипило ее какой.

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 08:53

да все прочистил что можно где то шайтан поселился не могу найти и бош сервесмены тоже но чудес не бывает

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн окт 11, 2010 11:12

Bobdog писал(а):да все прочистил что можно где то шайтан поселился не могу найти и бош сервесмены тоже но чудес не бывает
по поводу сервисменов я так скажу - если нашел того кто тебе делает машину нормально "жешись" на нем)))))))
Я с мозгами пол года бегал по всем и отдавал по 500-700 р за то что бы мне сказали что у меня они не в порядке.
Щас передок колбасит и опять все говорят что проблем нет, так и должно быть....
Пол машины уже сам все отремонтировал.)))) Правда запчастей лишних много скопилось)))))))))

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 11:28

все равно найду шайтана потом отпишу где он прописался

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн окт 11, 2010 12:16

ну с такими окулярами я думаю не так сложно))))))))) (без обид))))

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 12:32

bab75 писал(а):ну с такими окулярами я думаю не так сложно))))))))) (без обид))))
:lol:

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн окт 11, 2010 14:58

А как бы проверить давление топлива в рампе?А не будет давления тогда у форсунок случится простотит - капать с них будет.Мож регулятор давления на обратке не держит и насос по кругу саляру гонит.Вот где то так или рядом.

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 15:17

давление в рампе проверено форсунки тоже все в норме может турбина не хочет работать

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 15:25

У меня летом начала тупить, фуры на трасе не мог обогнать, только с горки. Поменял воздушный фильтр и машина "полетела".

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 15:26

фильтр тоже менялся в первую очередь результатов не принес

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 15:32

Как с расходом? Увеличился или нет?
Если резко с места тронуться, облачко чёрного дыма сзади есть?

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 15:37

расход чуть увеличился черный дыма нету

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 15:43

Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 18:12

SKAT писал(а):Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?
не слышно практически турбину совсем

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 18:25

Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много ;) )
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить :shock:
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты ;) А может перетянули при предпродажке.
Последний раз редактировалось SKAT Пн окт 11, 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 18:27

Bobdog писал(а):
SKAT писал(а):Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?
не слышно практически турбину совсем
Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 11, 2010 18:36

SKAT писал(а):
Bobdog писал(а):не слышно практически турбину совсем
Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 18:45

Часто писали, что патрубки резиновые рвутся от турбины. Но вроде сейчас ставят хорошие импортные синего цвета. Видел такие на иномарках. Упругие они. У меня вродь все синие. Но шипела тоже, особенно под сильной нагрузкой. Полез глянул один хомут так сильно был затянут что резьба на хомуте просто сорвана. И патрубок легко прокручивался. Поменял хомут - шипеть вроде перестал. Но посвистывать турбинка должна. Проехал 4000 пока. Все ок.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 18:48

Тут конечно может быть много причин, тот же самый ТНВД.
Кстати, а как поживает сеточка в баке и топливные фильтра?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 18:50

SKAT писал(а):Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много ;) )
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить :shock:
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты ;) А может перетянули при предпрожке.
А патрубки у тебя синего цвета упругие такие или наши черные мягкие?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 18:51

У меня все чёрные. Машина март этого года.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 19:08

А на охлаждении какие? С армированием?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 19:11

И хомуты ABBA или наши Труд или еще какие? У себя ревизию делал почти все но нашол и ноунейм какойто. Сразу выкинул. Вот тот который не держал патрубок турбины помоему наш был. Весь со смятой резьбой на ленте хомуте.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 19:12

машина мой июль 2010

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн окт 11, 2010 19:24

Bobdog писал(а):
SKAT писал(а): Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое
Всё это очень похоже на турбину. скинь патрубок, который на впускной коллектор идёт, прокатись немного, страшного ни чего не случится. Если особой разницы не ощутишь, значит 100% турбина.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 20:26

Хомуты "норма", все хорошие, но дотягивал практически все.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн окт 11, 2010 21:23

Турбину беречь надо.Я уже писал, ещё раз напишу.Меняеш масло ,меняй все фильтра.Воздушный будет чумазый -турбина будет подтягивать масло из движка,да и ваще будет стараться умереть.А когда она начинает разваливаться слышен звон крыльчатки об ракушку(корпус турбины),ну и масло в трубу - в прямом смысле.Интеркуллер ещё глянуть бывает лопается зараза.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт окт 12, 2010 13:00

Дизелисты ! У кого свистит турбина при резком разгоне ?В салоне не слышу , а с открытым правым окном здорово слышно ! Свистит с новья .

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт окт 12, 2010 13:05

Так она и должна свистеть при резком разгоне.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт окт 12, 2010 13:08

Протестировал сегодня на работе свой , Паджеро и Караван Так последние два ваще не слышно , а мой как свисток !

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн окт 25, 2010 14:28

ну вод победил шайтана,после ремонта форсунок были проверено все что можно но машына просто не ехала отвез форсунки в другой сервис в итоге две форсунки имели механическое повреждени на днях поеду кое кому руки вставлять вместо ног

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн окт 25, 2010 17:32

После замены патрубков и убийства клапана ЕГР, машина продолжала спотыкатся., пошел искать ниже-Изображение нашел. Сетка резонатора была полностью забита сажей. Удалил-машин поехала.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 25, 2010 21:00

чето замок нарисован вместо фото

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 21:37

Bobdog писал(а):
SKAT писал(а): Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое

Так что в итоге??? Нашел проблем??

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 21:39

Bobdog писал(а):ну вод победил шайтана,после ремонта форсунок были проверено все что можно но машына просто не ехала отвез форсунки в другой сервис в итоге две форсунки имели механическое повреждени на днях поеду кое кому руки вставлять вместо ног


А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Вт окт 26, 2010 10:18

А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???[/quote] завтра буду им казнь устраивать :evil:

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 26, 2010 18:25

Bobdog писал(а):А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???
завтра буду им казнь устраивать :evil:[/quote]


Удачи!!! Дай бог, что бы подобные вещи в сервисах не происходили и впредь. Я вообще достаточно давно с автомобилями. И больше всего достаёт..то, что многие совершенно не профессионально занимаются сервисом. И мало того...Невероятно выводит из себя. Когда уже разобрались, что действительно в сервисе чего то накосячили. Так не стесняются еще денег попросить за исправление своего же косяка!!!!!Сам работаю в сервисе, но не авто. Никогда себе подобного не позволяю. Если уж работаешь в службе обслуживания...то будь добр---обслуживай и держи улыбочку,хочешь ты этого или нет.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср окт 27, 2010 04:56

Прошу прощения,Изображение сложность только со сваркой-металл нержавейка., еще если кто будет делать-при сборке сварке вытряхивайте опилки и прочее, после установки на место позвякивает как сверчок, прийдется лючок какой-то вырезать и трясти.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср окт 27, 2010 23:37

Matvey писал(а):Прошу прощения,Изображение сложность только со сваркой-металл нержавейка., еще если кто будет делать-при сборке сварке вытряхивайте опилки и прочее, после установки на место позвякивает как сверчок, прийдется лючок какой-то вырезать и трясти.

Вы о чем???

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт апр 08, 2011 00:55

А если турбина нормально работающая и снять с неё выходной патрубок то ты это услышишь однозначно!!!
Знаю по собственному опыту у меня рвался... и я домой ехал 300 км под этот рёв в перемешку с шипением. В замен прекрасно встаёт патрубок с заливной горловины жигулей. Но пока не поменяешь создаётся такое впечатление, что над машиной вертолёт завис... а если собрался идти на обгон или в горку очучения не передаваемые... народ шарахается... :-) на светофорах уступают...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности