Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Втулка сальника ступицы

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Втулка сальника ступицы

Сообщение tranzistor2006 » Вс окт 24, 2010 20:34

Вопрос Кто-нибуть менял сам эту втулку. Поменял уже 3 сальника ступицы заднего моста. Все равно подтекает. Говорят если втулка имеет выбоины то возможно подтекание масла. Вот и хочу ее заменить. Мена интересует технология съема старой втулки и установка новой. Насколько я понимаю втулка установлена на цапфу по плотной посадке.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс окт 24, 2010 20:53

Меняй цапфу в сборе. Проблем меньше. Сейчас эти втулки в зап. части не поставляются. Раньше меняли след. образом: срезали ножовкой по металлу сектор втулки как можно ближе к цапфе, но чтобы не задеть посадочную поверхность; остальное всё просто - молоток и зубильце; новое кольцо нагревалось чуть-чуть (градусов до 100-150), надевалось на цапфу и "пристукивалось" ударом тяжёлой трубы. Всё! Но тогда запчастей на УАЗ достать было невозможно, почти... Вот и выкручивались всяко, точили втулочки всякие, переходнички, бачки на ГЦС и ГТЦ из аллюминия...
Но есть ли в этом сейчас смысл? :oops: Новая цапфа стоит недорого. Хотя если есть желание... :roll: :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Пн окт 25, 2010 19:23

Втулку я вобщем-то купил. Она стоит недорого. В принципе я что-то подобное и хотел сделать. Спасибо за совет. Если надумаю менять то отпишусь как получилось.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Втулка сальника ступицы

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 25, 2010 21:19

tranzistor2006 писал(а):Поменял уже 3 сальника ступицы заднего моста. Все равно подтекает.
уны

А сапуны?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вт окт 26, 2010 22:22

сапуны на газелевские поменял в самом начале

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 27, 2010 08:59

tranzistor2006 писал(а):сапуны на газелевские поменял в самом начале
Посмотри: http://www.uazpatriot.ru/forum/poteyut- ... t5510.html
ZamPoteh писал(а): У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.
Не факт, что сапун работает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Ср окт 27, 2010 18:17

Да мысль интересная надо будет проверить.

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Сб окт 30, 2010 18:49

Сегодня заменил и сальник и сапун. Посмотрю что будет.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт ноя 02, 2010 18:32

yu_yu писал(а):Меняй цапфу в сборе. Проблем меньше.
Человек пишет про задний мост. А у на нем цапфы, как отдельной детали, нет, так что не надо вводить людей в заблуждение. На заднем мосту резьба под гайки подшипников ступицы нарезана на проточенном конце чулка моста. Соответственно и втулка, о которой идет речь, напрессовывается фактически на чулок моста.

И некоторые индивидуумы, потерявшие на ходу колеса из-за отвинчивания гаек подшипников ступицы и повредившие резьбу для этих гаек, с большим разочарованием узнают о необходимости в таком случае менять мост...

Алексей.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности