Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный патриот
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Ура, меня посадили на иглу!!!
Ловато - 4 поколение, машинка с Евро-3. Денег вышло 25 р., заливное по моей просьбе поставили в лючек бензопака. Ожидал худшего, но приятно был удивлен динамикой
Завтра за 150 верст по трассе еду - посмотрим как оно себя покажет. Единственное что не понял - в 80-и литровый огурец влезло 80 литров, хотя по идее должно было влезть 72-75
: заправку потом попробую другую - может надули... и перебои с газом какие-то - на двух заправках цена 12.5, но газа нет, на третьей залился по 13.5 :(
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
газ грубо говоря по 14р.бенз по 20р.установка 25 тыр.
Чтобы только окупилось нужно спалить бенза 25000:(20-14)=4167 литров ето при усредненном расходе 15л\100км. почти 28тыкм нужно накатать +20% перерасход газа +потеря динамики и невозможность езды на бездоре на газу+вес и место ГБО...-вы учли всё это конечно,но что вас тогда окончательно убедило за газ,перевесив вышеперечисленные минусы ГБО,если не секрет?
Чтобы только окупилось нужно спалить бенза 25000:(20-14)=4167 литров ето при усредненном расходе 15л\100км. почти 28тыкм нужно накатать +20% перерасход газа +потеря динамики и невозможность езды на бездоре на газу+вес и место ГБО...-вы учли всё это конечно,но что вас тогда окончательно убедило за газ,перевесив вышеперечисленные минусы ГБО,если не секрет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, цифры у Вас ооочень грубые.Ггаз и подешевле можно брать, бенз я по 19-20 беру, но это может закончится, поэтому считать лучше по ценам заправок - 23р. Расход бензина у меня по городу меньше 20 не бывал, на трассе могу попридавливать гашетку, поэтому для меня средний расход выше. Считаем: 25000:(23-13,5)=2659 при расходе 15л/100км окупаемость через 17 тыс. км. Перерасход при правильно настроенной аппаратуре должен быть в пределах 10-15%, про динамику чуть выше отписал - по городу доволен, сейчас на трассу поеду. На бездорожье перейдем на бенз, уж не каждый день конкретные говны месим. Вес ГБО имеет, но не такой и огромный, но это минус и место скушал балон - минус конечно, но для меня не такой критичный - багажник Патра огромен. Я не защищаю ГБО - это выбор каждого - я описал свои мысли, почему я решил поставить ГБО. Вообщем будем смотреть и считать, считаю, что выбор сделал правильный. 
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Везет вам..... У нас бензин по 27 руб., газ по 13.50 р.
Окупилось за 17-18 000 км.
На грунтовках идет на газе на холостых и второй передаче. Но у меня система настроена на крутящий момент бензина, из-за этого расход газа на 25 процентов больше бензинового. Пробовал на двух машинах настройку плюс 15 процентов и вернул обратно (тупая). Заказал вариатор УОЗ, должен быть приличный эффект по тяге на низах, судя по отзывам (9 градусов как-никак...). Но даже без него на всех режимах двигло работает лучше, чем на бензине (у нас бензин на месте делается
).
Окупилось за 17-18 000 км.
На грунтовках идет на газе на холостых и второй передаче. Но у меня система настроена на крутящий момент бензина, из-за этого расход газа на 25 процентов больше бензинового. Пробовал на двух машинах настройку плюс 15 процентов и вернул обратно (тупая). Заказал вариатор УОЗ, должен быть приличный эффект по тяге на низах, судя по отзывам (9 градусов как-никак...). Но даже без него на всех режимах двигло работает лучше, чем на бензине (у нас бензин на месте делается
).- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Априори неверное высказывание про потерю динамики и езду по бездору. На 4 поколении на газе едет АБСОЛЮТНО одинаково. Единственный недостаток потеря места.luchsergey писал(а):перерасход газа +потеря динамики и невозможность езды на бездоре на газу+вес и место ГБО...-вы учли всё это конечно,но что вас тогда окончательно убедило за газ,перевесив вышеперечисленные минусы ГБО,если не секрет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два часа назад прокатился на машине Полевоза с ГБО-4, вариатором УОЗ, установленном на 9 градусов и ГП 4.625 .....Это пипец какой-то.......Это и есть тот самый самолет, описанный Шарикофф с аналогичным набором.
Бензин у него на 3 градуса выставлен.
Заодно он обнаружил, что у меня рампа Ловато установлена ОФИЦИАЛАМИ ЛОВАТО неверно (длинные шланги). :twisted:
Заодно он обнаружил, что у меня рампа Ловато установлена ОФИЦИАЛАМИ ЛОВАТО неверно (длинные шланги). :twisted:
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, только что вернулся домой. 80 литров газа ушло за 373 километра, что составляет примерно 21.5 литра на сотню. Думал что поеду по трассе, а получился практически городской цикл: чуть не одурели - 200 км ехали 5 с фигом часов
ну вот просто все в пробках :evil: Где мог - давил в пол - резкие ускорения, все потестировал. Что сказать - доволен! Машинка на газе если и тупит, то это уже после 100км/ч видно - не такой живой разгон, но я выше 110-120 ездить не люблю 8) Хочу теперь попробовать вариатор и наверно пары 4.625... это наверное не лечат, да?
Офф: газовым выхлопом дышать можно 
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь и своими наблюдениями. Газ -4е поколение, катаюсь с 15 августа. Вариатора нет, но хочу поставить.
20-25августа катался Краснодар-Орел-Краснодар.-2500км. Средний расход газа 13л. По городу на балоне (баллон 65л, но влазит-52-54л) проезжаю в среднем 300км. По трассе хватает на 400-425км. Неделю назад ездил в Пятигорск(400км) - хватило как раз от дома до родственников без дозаправки, в деньгах на 600р. Вазовская 4-ка сжигает на это растояние на 800р. бензина. Для бездорожья тоже на мой взгляд неплохо. Крутящий момент похоже сместился к меньшим оборотам. Ехал с рыбалки по грунтовке, сильно не разгонишься. Так на газу, не нажимая на педаль газа машина на 3-ей передаче едет ровно, переключился на бензин, стала дергаться, и устойчево поехала только на 2-й скорости. Т.е двигатель на низких оборотах стал более тяговит. Заметил еще один эффект. На обгоне или при резком наборе скорости(обороты ок. 4000) переходит на бензин автоматически. Чувствуется небольшой подхват, и машинка как бы выстреливает.
20-25августа катался Краснодар-Орел-Краснодар.-2500км. Средний расход газа 13л. По городу на балоне (баллон 65л, но влазит-52-54л) проезжаю в среднем 300км. По трассе хватает на 400-425км. Неделю назад ездил в Пятигорск(400км) - хватило как раз от дома до родственников без дозаправки, в деньгах на 600р. Вазовская 4-ка сжигает на это растояние на 800р. бензина. Для бездорожья тоже на мой взгляд неплохо. Крутящий момент похоже сместился к меньшим оборотам. Ехал с рыбалки по грунтовке, сильно не разгонишься. Так на газу, не нажимая на педаль газа машина на 3-ей передаче едет ровно, переключился на бензин, стала дергаться, и устойчево поехала только на 2-й скорости. Т.е двигатель на низких оборотах стал более тяговит. Заметил еще один эффект. На обгоне или при резком наборе скорости(обороты ок. 4000) переходит на бензин автоматически. Чувствуется небольшой подхват, и машинка как бы выстреливает.
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Канечна поделюсь, прошил свой микас в иваново двухрежимкой, переключение по ДТВ минусовым потенциалом, отключил пропускизажигания в прошивке и датчик кислорода в обоих режимах. перед чиптюнингом отключил вариатор, что бы понять что там прибавится и убавится, вообщем прокатился после прошивки и очень понравилось, машинк поехал, потом с течением времени вариатором установил углы опережения зажигания в оптимальные, когда развивается максимальная мощность. Блок управления газом у меня славгазовский, поэтому у меня и шнур настройщика есть и элементарная программа калибровки форсунок, максимально укоротив шлангачки от рампы до коллектора и совместив время открытия форсунок к нулю добился нормальной тяги и расхода на газу, 17 литров это максимальный расход в тот день было холодно и мотор постоянно работал на холостых, вообщем если смотреть по БК расход бензина и газа практически одинаковый стал... спрашивайте максимально готов поделиться своими познаниями в этом непростом деле :)Dimsa писал(а):poLevoz
А инфой по прошивке не поделитесь, где поджали, где отжали, какие углы поставили, какой программой пользовались:) .
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz, у меня часто ошибка на газу возникает: Р0420 - эффективность системы катализатора В1 ниже допустимой нормы (комп выдает). Что-то не так или ездить и периодически сбрасывать и не мучать мозг? Хочу вариатор поставить, может с ним проблема уйдет.
на газу такая бякость появляется в пробках. сегодня раз 5 вылезло за 20 км, чек не загорался, ловила тетка, живущая в БК :( на бензине было раза два всего за все время эксплуатации. Машинка прошла 3500 - рано катализатору помирать... :o
на газу такая бякость появляется в пробках. сегодня раз 5 вылезло за 20 км, чек не загорался, ловила тетка, живущая в БК :( на бензине было раза два всего за все время эксплуатации. Машинка прошла 3500 - рано катализатору помирать... :o
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Jedi А что с выхлопом??? Имею ввиду запах, газцом поддает??? Если я правильно понимаю, то слабая эффективность катализатора-это слишком высокая температура газов на выходе, скорей всего богатая смесь. Боюсь вариатор не избавит от ошибок, может только добавить... У меня раньше ошибки постоянно выскакивали, только успевал сбрасывать, самое неприятное когда моцк форсунки начинает отключать... Прошившись на Евро-0 забыл об этих неприятных моментах....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, проверил лукойловский бензин Евро-4.......нихера не помогает от отключений "второй минуты" (т.е., насколько помню из умных книг, после 15% зарегистрированных пропусков за первую 1000 оборотов).
Роман, Статойл анонсировал поставку бензина Евро-5 из Норвегии..... Хотя, тебе с Евро-0 уже глубоко по барабану... :D
Вчера закончился газ, машина на бензине пол-дня ездила тупо, особенно до 2000 оборотов, потом раскаталась. У нее че, мозг запоминает топливо с числом 105 и потом долго перестроиться не может? Мне газовщики говорили 2-3 км на самообучение и адаптацию нужно.... :(
Роман, Статойл анонсировал поставку бензина Евро-5 из Норвегии..... Хотя, тебе с Евро-0 уже глубоко по барабану... :D
Вчера закончился газ, машина на бензине пол-дня ездила тупо, особенно до 2000 оборотов, потом раскаталась. У нее че, мозг запоминает топливо с числом 105 и потом долго перестроиться не может? Мне газовщики говорили 2-3 км на самообучение и адаптацию нужно.... :(
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz, выхлоп замечательный - газом и близко не пахнет (уж не знаю - хорошо это или нет), где-то тут писал, что выхлопом дышать можно - настолько чистый :D Сегодня весь день катался - ошибок нет :o Ковырялся в БК - так вот там написано, если я ничего не путаю - угол опережения зажигания 10-11 (скачет)
это мозги без вариатора так подстроиться умудрились?
Как смекалка меньше 10к стоить будет или разбогатею - прошьюсь :P вообщем продолжаем наблюдать делее за пепелацем
уж не знаю к чему, но вспомнилось: :D
На лесоповале мужики пилят вручную лес. Им прислали финскую бензопилу. Мужики решили ее опробовать. Подставили здоровенную сосну.
- Вж-жик! - сказала пила.
- У-у, $ля... - сказали мужики, и подставили под пилу здоровенный кедр.
- Вж-ж-ж-ик! - сказала пила.
- У-у-у, $ля! - сказали мужики, и подставили под пилу стальную рельсу.
- Х-р-р-р... - сказала пила и задымилась.
- А... $ля... - сказали мужики и пошли валить лес вручную.
уж не знаю к чему, но вспомнилось: :D
На лесоповале мужики пилят вручную лес. Им прислали финскую бензопилу. Мужики решили ее опробовать. Подставили здоровенную сосну.
- Вж-жик! - сказала пила.
- У-у, $ля... - сказали мужики, и подставили под пилу здоровенный кедр.
- Вж-ж-ж-ик! - сказала пила.
- У-у-у, $ля! - сказали мужики, и подставили под пилу стальную рельсу.
- Х-р-р-р... - сказала пила и задымилась.
- А... $ля... - сказали мужики и пошли валить лес вручную.
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
То-то у северян над сиденьями на крыше "шишки". Оказывается, пассажиры прыгают :lol:Nomad писал(а):Красиво..... :)
На магнитах - завидую Вашим дорогам.
У меня проблема как бы пассажиры башками боковые стекла не повышибали на грунтовках...... :lol:
Стропа Biltema на 500 кг груз в багажнике не держит, покупаю у такелажников на тонну обычно....
- Sten
- Владелец

- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав всю тему проникся идеей установки пораньше зажигания на газу. Вариатора нет, поставил зажигание пораньше бортовым компьтером. Сейчас стоит +6 градусов. Из субъективных ощущений машина стала резвее и движок меньше греется. Пообщался с газовщиками они говорят что надо ставить +10 градусов.
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может просто похолодало??? каким Бортовым ты решил зажигание подправить??? модельку пожалстаSten писал(а):Прочитав всю тему проникся идеей установки пораньше зажигания на газу. Вариатора нет, поставил зажигание пораньше бортовым компьтером. Сейчас стоит +6 градусов. Из субъективных ощущений машина стала резвее и движок меньше греется. Пообщался с газовщиками они говорят что надо ставить +10 градусов.
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
- Sten
- Владелец

- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой компьютер Престиж U12. В разделе мотор-тестер есть функция коррекции зажигания для газа.poLevoz писал(а):Может просто похолодало??? каким Бортовым ты решил зажигание подправить??? модельку пожалстаSten писал(а):Прочитав всю тему проникся идеей установки пораньше зажигания на газу. Вариатора нет, поставил зажигание пораньше бортовым компьтером. Сейчас стоит +6 градусов. Из субъективных ощущений машина стала резвее и движок меньше греется. Пообщался с газовщиками они говорят что надо ставить +10 градусов.
Так вопрос -- сколько оптимальное значение? Кто что скажет?
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел тут в этой ветке проГБО которое с завода редуктор BRC а газового конролера по сути нет . Там микас прошит на двухтопливную . Когда вы сами ставите ГБО 4 поколения, все тоже самое только к бензиновым форсункам подключают газовый котролер который в сыою очередь персчитывает алгоритм открытия под газ , ну еще там подкл пару датчиков о давление газа . Здесь в Битоплевном Уазе ,они зделали две прошивки одну бензиновую другую газовую http://www.mikas-service.ru/linkpics/Ne ... 012%CC.pdf Яимел ввиду это. А в патриоте как зделанно. Если также то не надо мудрить с углами зажигания. Да коллектор впускной немного другой уже с дырками под газовые форсунки.[/quote]
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то поставил себе Lovato-4, обошлось 23800р. балон в багажнике 103 литра, запрвил 84, остальное клапан не дал, установщики советовали неставить его, но я отказался. Переходит на газ после прогрева до 70 градусов, мне кажется многовато, надо съездить поставить поменьше. Первые впечатления неплохие, точнее разницы незаметил ни в худшую ни в лучшую сторону, имеется ввиду по мощности двигателя, а по деньгам посмотрим как бак выкатаю.
У кого при какой температуре переключается на газ? и как будет правильнее? и где можно приобрести шнурок для этой установки, темболее, что теперь программа Easy Fast начиная с версии 1.5.5 не требует ключа т.е. бесплатная.
У кого при какой температуре переключается на газ? и как будет правильнее? и где можно приобрести шнурок для этой установки, темболее, что теперь программа Easy Fast начиная с версии 1.5.5 не требует ключа т.е. бесплатная.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
правильно было +10,октан. число газа выше, горит как бы медленнее,поэтому опережение надо больше ставить,в противном случае клапанам кирдык,газ будет догорать в выпускеLesnik888 писал(а):уточните +10 или -10 у меня не так давно было +10 расход был меньше 13л на сервисе поменяли на -10 сказали так правильно но расход стал 15л по трассе.
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кабель здесь продают. Есть и блютуз. http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... der&page=3Patric писал(а):Наконец-то поставил себе Lovato-4, обошлось 23800р. балон в багажнике 103 литра, запрвил 84, остальное клапан не дал, установщики советовали неставить его, но я отказался. Переходит на газ после прогрева до 70 градусов, мне кажется многовато, надо съездить поставить поменьше. Первые впечатления неплохие, точнее разницы незаметил ни в худшую ни в лучшую сторону, имеется ввиду по мощности двигателя, а по деньгам посмотрим как бак выкатаю.
У кого при какой температуре переключается на газ? и как будет правильнее? и где можно приобрести шнурок для этой установки, темболее, что теперь программа Easy Fast начиная с версии 1.5.5 не требует ключа т.е. бесплатная.
Температуру (газа) в настройках обычно ставят 40 градусов. А вот при какой температуре ОЖ будет включаться газ, зависит откуда запитан подогрев редуктора. У меня умники сделали врезку в тонкую трубку подогрева дросселя. Соответственно, газ достигал заданной температуры (40) только когда ОЖ нагревалась до 72-73 градусов.
В рекомендациях по монтажу указано, что подогрев редуктора врезать в трубопроводы отопителя (параллельно).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эт по какой?Халирахман писал(а):Температура горения газа ниже чем у бензина . Клапана прогорают по другой причине .
ты когда зажигание делаешь более ранним у тебя температура в КС понижается или повышается?
дада. а потом жаловаться на дубак в салоне :)Дон Румата писал(а): А вот при какой температуре ОЖ будет включаться газ, зависит откуда запитан подогрев редуктора. У меня умники сделали врезку в тонкую трубку подогрева дросселя. Соответственно, газ достигал заданной температуры (40) только когда ОЖ нагревалась до 72-73 градусов.
В рекомендациях по монтажу указано, что подогрев редуктора врезать в трубопроводы отопителя (параллельно).
итальянцам то оно конечно не страшно, у них в италии -30 редко бывает....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дада. а потом жаловаться на дубак в салоне
- Точно.....пока второй насос (вторую печку) не включишь, пуховик снимать желания мало, да и то минут через 20-25. Не критично (14-17 градусов в салоне), но и не жарко. Максимум плюс 21 через 30 минут при минус 25 за бортом. Странно, что такая-же установка стояла на Шеви, но тепла в салоне было просто писец, больше половины крана не открывал никогда. :(
А на Патре провел гофры от второй печки в ноги водителя, чтобы не дубеть.
- Точно.....пока второй насос (вторую печку) не включишь, пуховик снимать желания мало, да и то минут через 20-25. Не критично (14-17 градусов в салоне), но и не жарко. Максимум плюс 21 через 30 минут при минус 25 за бортом. Странно, что такая-же установка стояла на Шеви, но тепла в салоне было просто писец, больше половины крана не открывал никогда. :(
А на Патре провел гофры от второй печки в ноги водителя, чтобы не дубеть.








