Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка зверя: Patriot vs Hyundai Galloper?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский ты писал что когда то чт то купил с аукционов японии и все твои друзья которые имели неосторожность сделать тоже саме - все по сути попали на бабло и крутое обслуживание и полное отсутствие деталей )))))
Если не секрет (прост я очень хорошо разбираюсь в аукционах и японцах) на каком аукционе и что ты купил и через кого ? ))) - просто напиши как было - это я к тому что почти все мои друзья уже более 10-ти лет эксплуотируют японцев и вообще правый руль и пока никто не собирается менять на европейцев) как и я)
А для всех участников вывод любой подобной ветки одназначен - лучше Патриота может быть только новый Патриот и при любом раскладе выбирайте только Патриот.
Ведь у вас есть руки и любе мелочи вы сможете каждый день доделывать и переделывать )
Если не секрет (прост я очень хорошо разбираюсь в аукционах и японцах) на каком аукционе и что ты купил и через кого ? ))) - просто напиши как было - это я к тому что почти все мои друзья уже более 10-ти лет эксплуотируют японцев и вообще правый руль и пока никто не собирается менять на европейцев) как и я)
А для всех участников вывод любой подобной ветки одназначен - лучше Патриота может быть только новый Патриот и при любом раскладе выбирайте только Патриот.
Ведь у вас есть руки и любе мелочи вы сможете каждый день доделывать и переделывать )
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, как и всякий нормальный джипер, оперирую понятиями углов, рампы и клиренсом. А также давлением на грунт.Nomad писал(а):Вы что, действительно не понимаете разницу понятий между клиренсом до днища и моста?
И не надо думать, что у Галлопера в районе передней подвески сразу начинается днище.
Несомненно, я поеду по снегу на Галлопере не так, как поехал бы на Патриоте - буду учитывать разницу конструкции... и узенькую резинку на Патриоте, хе-хе.
Для общего развития: Передняя подвеска на клонах митцу устроена следующим образом - редуктор и чулки переднего моста кончаются немного раньше, чем начинаются колеса. Между чулками моста и колесами есть еще рычаги подвески. Это позволяет сделать машину более управляемой на асфальте, более комфортной. Но подвеска получается довольно короткоходной, поэтому принцип проезда камней сохраняется: наезжай на камни колесами, чтобы поднять редуктор выше. О картере там вообще речи нет, он еще выше, над мостом. Как у Патриота.Nomad писал(а):На камнях там, где мост Патра поднимается вместе с колесами, Паджеро долбанется картером.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тык эту узенькую 90 процентов продает за 4 000 руб. :)
А радиус-то обката между колесами обоих осей и днищем Вы и забыли...
А клиренс Патра всего на 4 :lol: см больше легкового Форда. А до чулков мостов уже совсем иные цифры получаются, а до рамы уже за 50 см.... Т.е., у Форда при близком клиренсе до днища 17,5 см, а у Патра 52 см - вот и разница в клиренсе в 4 см.
Даже у Патра я уже загнул в бараний рог переднюю часть порога (подножки) об камень, отрихтовал баки три раза, смял оба крепления поперечного стабилизатора. Т.е., даже на Патре мне не хватает 4-6 см клиренса от кузова до грунта для того, чтобы ездить по нашим обычным "уазовским" дорогам (т.е., там, где ездят "Козлы" без контакта с камнями. Но это лечится за 8-10 штук + диски с новым вылетом для сохранения остойчивости (т.е., за 30 штук, если соблюдать правила).
Паджеро - раллийная машина, у нее куча плюсов перед Патром для этого назначения, но тягаться с Патром на каменюках и глубоких грунтах ей не по силам.
Щас меня только квадроциклы бесят и братья с колесами от 33 дюймов....... :lol:
У Паджеро вся долбежка на камнях была от независимой передней подвески, тяжелой морды (V6) и низких порогов. Даже коротыш вчистую проигрывал длинным Нивам на каждой охоте осенью... А при установке на него МТ 31,5 дюйма я стал ремонтировать шаровые, рулевые и маятник два раза в год.
Думаете, я сам не был шокирован, когда на легендарной машине всегда плелся в хвосте, прилипал и проваливался там, где Нивы прыгали и проскакивали как мячики? А уж Козлы......я вставал за 20 км до пункта назначения, на Шеви - за 6 км. Из-за этих 6 км продал и Шеви, потеряв 120 штук за 1,5 года......
Пытаюсь себя успокоить только тем, что качество Патров за 2 года, возможно, улучшилось и я получил довольно надежную машину.
А радиус-то обката между колесами обоих осей и днищем Вы и забыли...
А клиренс Патра всего на 4 :lol: см больше легкового Форда. А до чулков мостов уже совсем иные цифры получаются, а до рамы уже за 50 см.... Т.е., у Форда при близком клиренсе до днища 17,5 см, а у Патра 52 см - вот и разница в клиренсе в 4 см.
Даже у Патра я уже загнул в бараний рог переднюю часть порога (подножки) об камень, отрихтовал баки три раза, смял оба крепления поперечного стабилизатора. Т.е., даже на Патре мне не хватает 4-6 см клиренса от кузова до грунта для того, чтобы ездить по нашим обычным "уазовским" дорогам (т.е., там, где ездят "Козлы" без контакта с камнями. Но это лечится за 8-10 штук + диски с новым вылетом для сохранения остойчивости (т.е., за 30 штук, если соблюдать правила).
Паджеро - раллийная машина, у нее куча плюсов перед Патром для этого назначения, но тягаться с Патром на каменюках и глубоких грунтах ей не по силам.
Щас меня только квадроциклы бесят и братья с колесами от 33 дюймов....... :lol:
У Паджеро вся долбежка на камнях была от независимой передней подвески, тяжелой морды (V6) и низких порогов. Даже коротыш вчистую проигрывал длинным Нивам на каждой охоте осенью... А при установке на него МТ 31,5 дюйма я стал ремонтировать шаровые, рулевые и маятник два раза в год.
Думаете, я сам не был шокирован, когда на легендарной машине всегда плелся в хвосте, прилипал и проваливался там, где Нивы прыгали и проскакивали как мячики? А уж Козлы......я вставал за 20 км до пункта назначения, на Шеви - за 6 км. Из-за этих 6 км продал и Шеви, потеряв 120 штук за 1,5 года......
Пытаюсь себя успокоить только тем, что качество Патров за 2 года, возможно, улучшилось и я получил довольно надежную машину.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[Для общего развития: Передняя подвеска на клонах митцу устроена следующим образом - редуктор и чулки переднего моста кончаются немного раньше, чем начинаются колеса. Между чулками моста и колесами есть еще рычаги подвески. Это позволяет сделать машину более управляемой на асфальте, более комфортной. Но подвеска получается довольно короткоходной, поэтому принцип проезда камней сохраняется: наезжай на камни колесами, чтобы поднять редуктор выше. О картере там вообще речи нет, он еще выше, над мостом. Как у Патриота.[/quote]
- Не понял.....
Я всегда заезжал защитой картера/КПП/РК на грунт как на лыже.... Передняя часть машины поднималась,и я вставал с давлением на грунт около тонны.
А про короткоходность подвески Паджеро не соглашусь: У Паджеро был большой ход задней подвески, что поволяло брать диагональ около 52 см (у Патра МЕНЬШЕ).
- Не понял.....
Я всегда заезжал защитой картера/КПП/РК на грунт как на лыже.... Передняя часть машины поднималась,и я вставал с давлением на грунт около тонны.
А про короткоходность подвески Паджеро не соглашусь: У Паджеро был большой ход задней подвески, что поволяло брать диагональ около 52 см (у Патра МЕНЬШЕ).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наезжай колесами на камни, чтобы поднять редуктор выше
- :D
Приезжайте в гости летом без шуток. Не ради испытаний, покажу такие красивые места, которые остались таковыми из-за недосягаемости для машин с независимой передней подвеской.....
Если-бы все было так просто с обычными правилами езды по камням: не поднять на этих дорогах картер Паджеро... кирдык ему в первом же броде.....ледник, падла, наворотил....... :D
- :D
Приезжайте в гости летом без шуток. Не ради испытаний, покажу такие красивые места, которые остались таковыми из-за недосягаемости для машин с независимой передней подвеской.....
Если-бы все было так просто с обычными правилами езды по камням: не поднять на этих дорогах картер Паджеро... кирдык ему в первом же броде.....ледник, падла, наворотил....... :D
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это называется угол рампы :) Он у Патрика весьма неплох... еще б баки ниже рамы не висели.Nomad писал(а): А радиус-то обката между колесами обоих осей и днищем Вы и забыли...
Наверное, стоило выбрать другую тактику преодоления препятствий. Какой смысл выбирать весь клиренс, если знаешь, что именно под передним мостом у этой машины основная проблема?Nomad писал(а): Я всегда заезжал защитой картера/КПП/РК на грунт как на лыже.... Передняя часть машины поднималась,и я вставал с давлением на грунт около тонны.
Вообще-то в этом абзаце мы обсуждали переднюю подвеску :)Nomad писал(а):А про короткоходность подвески Паджеро не соглашусь: У Паджеро был большой ход задней подвески, что поволяло брать диагональ около 52 см (у Патра МЕНЬШЕ).
Про заднюю и так все понятно.
За приглашение - спасибо. Принять его не спешу - совершенно не знаю своих планов на будущее лето.
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тактика простая: подумать и поискать обходные пути. Если глубокая снежная целина на 100км вперед, то может ну его нафик? А если такое постоянно, то может имеет смысл поменять колесную авто-технику на гусеничную спецтехнику?Nomad писал(а):Какая тактика при снеге 30-50 см на 100 км?
Или колее от ГАЗ-66?
И у нас камни ВЕЗДЕ :lol:, их не объехать НИКАК. :D
На Кольском 90 процентов проходимости решает тупая высота ТС от грунта, к сожалению.
Ну и понятно, что в колее от шишиги ни одна легковушка не удержится, так что ломиться в шишижную колею тем более бессмысленно.
Про высоту от грунта согласен, конечно, это важно. Мы как-то катались в паре - военный уазик (редукторные мосты) и мой Галлопер. По проходимости получилось примерно одинаково - где он садился, садился и я, где он проезжал - проезжал и я. Поэтому мне странно, что ваш паджерик оказался столь бесполезным даже рядом с нивами. Да и 31-32е колеса на паджерах совершенно нормально работают...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господи, какие обходные пути? Нет у нас обходных - только вперед или назад по одной дороге в каждое место. :D
Про 35-50 см снега.....это наши ОБЫЧНЫЕ приколы погоды. УАЗ куплен для того, чтобы ездить там, где другие не ездят.
Про редукторный УАЗ.....я Вас умоляю.....не хотите-ли Вы сказать, что Галопер идет там, где пасует Дэф и обычные Козлы? Редукторный УАЗ кладет на лопатки всех, включая Дэф и 105-й Крузер.
Про 35-50 см снега.....это наши ОБЫЧНЫЕ приколы погоды. УАЗ куплен для того, чтобы ездить там, где другие не ездят.
Про редукторный УАЗ.....я Вас умоляю.....не хотите-ли Вы сказать, что Галопер идет там, где пасует Дэф и обычные Козлы? Редукторный УАЗ кладет на лопатки всех, включая Дэф и 105-й Крузер.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачётный спор!!!
Человек вообще из Moskow видимо, для семейных нужд машину выбирает, и до полного экстрима там далеко, а тут спор кто больше танк :) .
Самый танк - Ока!!!
Спускаюсь как-то к Онеге по лесной тропке, вдруг на встречю Ока с двумя рыбаками, которые в этой Оке всё свободное место заняли. Поздаровкались. Они так критически на Патрик посмотрели и говорят - а вы там ни разу не проедите.
Они там оку на руках переносили :lol: :lol: :lol:
Ни Крузаку с Галопером не Патрику такая прходимость и не снилась! И какая экономия однако!
Человек вообще из Moskow видимо, для семейных нужд машину выбирает, и до полного экстрима там далеко, а тут спор кто больше танк :) .
Самый танк - Ока!!!
Спускаюсь как-то к Онеге по лесной тропке, вдруг на встречю Ока с двумя рыбаками, которые в этой Оке всё свободное место заняли. Поздаровкались. Они так критически на Патрик посмотрели и говорят - а вы там ни разу не проедите.
Они там оку на руках переносили :lol: :lol: :lol:
Ни Крузаку с Галопером не Патрику такая прходимость и не снилась! И какая экономия однако!
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Мы как-то проехали подальше (кстати, была Нива, Патр, Военный козлик и Галлопер), а на второй день услышали в далеке - вроде бы маршрутка едет. Да лан, откуда тут маршрутка?! Через пару часов на опушке показались шесть тел, которые фактически на руках тащили бортовую ГАЗЕЛЬ. Очень на рыбалку хотели мужички... Заправлялись, понятное дело, водкой. Веселые, все в грязи... Только не учли, что обратно небольшая горка все же есть... и водка на третий день кончилась... Так что последнюю бутылку они для нас берегли - за спасение :)
Мы как-то проехали подальше (кстати, была Нива, Патр, Военный козлик и Галлопер), а на второй день услышали в далеке - вроде бы маршрутка едет. Да лан, откуда тут маршрутка?! Через пару часов на опушке показались шесть тел, которые фактически на руках тащили бортовую ГАЗЕЛЬ. Очень на рыбалку хотели мужички... Заправлялись, понятное дело, водкой. Веселые, все в грязи... Только не учли, что обратно небольшая горка все же есть... и водка на третий день кончилась... Так что последнюю бутылку они для нас берегли - за спасение :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зайдите в тюменскую ветку:Corvin писал(а):...А можно ссылочки на ваши путешествия? (можно в личку, мне просто лень искать по незнакомым форумам)...
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-f108.html
...там все фото/видео отчёты выкладываю обычно.
Путешествую регулярно (пока получается два раза в год), обычный километраж средней поездки - 3000...5000 километров за рейс, основные районы поездок - Урал и Поволжье (по-возможности, малонаселённые районы и второстепенные областные дороги или грунтовки).
Эксплуатация лично моего Патра за последние два года показала, что лично я за сумму менее чем пол-миллиона рублей выбрал себе очень удачную машину для "экспедиционного" использования.
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить - нравится и хорошо, что нравится. Но на мой вкус в этих поездках потенциал машины не раскрывается - т.е. можно было бы взять и полегче/попроще что-то. Но то дело Ваше.Партизанский писал(а):Эксплуатация лично моего Патра за последние два года показала, что лично я за сумму менее чем пол-миллиона рублей выбрал себе очень удачную машину для "экспедиционного" использования.
PS Тогда понятно, почему ничего не ломается :P
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был в моём детстве был ушастый ЗАЗ. И движок 30 лошадок и резина узкая. Как то, в какую-то Калужскую глубинку приспичело бате поехать. Едем .... асфальт кончился (а перед этим дожди хорошо так полили), колиища такая злая, но запор прёт. В некоторых местах пасажирам выходить приходилось, но толкать не толкали. Там днище практически плоское, нагрузка оснавная на заднюю ведущую ось. Доезжаем до домика, дорогу спросить. Да говорят правильно едете, тока не по той дороге. Здесь тока Беларуси и Кировцы ходют, грузовики и те содятся - нормальная дорога в стороне. Но мы уже по неправильной дороге доехали. Я правда потом замучался глину с днища отбивать там местами почти 10 сантиметров было. После дождей как раз жара вдарила и пока обратно ехали всё запеклось.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу раскрытия потенциала Патр как раз самое то.
Стоковая машина за 500 000 готова с комфортом до довести в большинство мест минимум четырёх человек (круг мест обычно ограничен воображением и мастерством водителя). При этом совершенно точно может во время этих поездок служить местом ночёвки и питания (с нагличаем минимальной смекалки). А если желаешь испытать себя и железку на прочность, то за разницу в цене между Патром и Дефом или Крузаком или т.д. из Патра можно такого монстра сотворить никаким крузакам не снилось.
Стоковая машина за 500 000 готова с комфортом до довести в большинство мест минимум четырёх человек (круг мест обычно ограничен воображением и мастерством водителя). При этом совершенно точно может во время этих поездок служить местом ночёвки и питания (с нагличаем минимальной смекалки). А если желаешь испытать себя и железку на прочность, то за разницу в цене между Патром и Дефом или Крузаком или т.д. из Патра можно такого монстра сотворить никаким крузакам не снилось.
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот опять, началось :)chigan писал(а):Стоковая машина за 500 000 готова с комфортом до довести в большинство мест минимум четырёх человек (круг мест обычно ограничен воображением и мастерством водителя). При этом совершенно точно может во время этих поездок служить местом ночёвки и питания (с нагличаем минимальной смекалки).
Подставьте любую марку под цитату выше. И, что удивительно, это все будет правдой. Любая стоковая машина годится только для проезда на дачу и легких покатушек. Собственно, большинство пользователей (как я вижу по фоткам с выездов патриот-клуба, да и любого другого) останавливается именно на этом этапе. На этом этапе абсолютно похрен, какую машину брать - любая справится.
Не похрен начинается чуть позже, когда малый процент обычных пользователей становятся джиперами... :)
А когда джиперствуют подольше, начинают проводить еще более тонкие различия. Именно поэтому я сейчас и говорю: для меня мосты на пружинной подвеске, дизель от 3л, просторный салон и надежность - идеал автомобиля. Если на УАЗе одумаются и будут ставить другой, более объемный дизель - Патриот только выиграет.
PS Так мне кто-нть расскажет про изменения конструкции Патриота с годами? Мне говорили про электронную педаль газа - это правда? Отсутствие хабов на последних моделях я и сам видел. Что еще? Раздатку на пониженной под нагрузкой продолжает выбивать или это починили?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел интересное:
http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
Стоимость километра пробега на новом L200 и Паджеро -Спорт составляет около 8,5 рублей ПЛЮС падение стоимости. Принимая падение стоимости 50% за 5 лет при среднестатистическом пробеге 125 000 км получаем оптимистичную стоимость километра около 13,3 рубля против 8 рублей Патра (вкл. падение стоимости). Т.е., Патр дороже пузотерки вдвое, недорогие Митсубиши 4x4 дороже Патра в 1,5 раза.
http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
Стоимость километра пробега на новом L200 и Паджеро -Спорт составляет около 8,5 рублей ПЛЮС падение стоимости. Принимая падение стоимости 50% за 5 лет при среднестатистическом пробеге 125 000 км получаем оптимистичную стоимость километра около 13,3 рубля против 8 рублей Патра (вкл. падение стоимости). Т.е., Патр дороже пузотерки вдвое, недорогие Митсубиши 4x4 дороже Патра в 1,5 раза.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда не нужно быть джипером - нужно просто жить в российской глубинке и ездить по местным дорогам. Там выживают буханки, козлы, ПАЗики и еще классика ВАЗа.Corvin писал(а):Ну вот опять, началось :)
Подставьте любую марку под цитату выше. И, что удивительно, это все будет правдой. Любая стоковая машина годится только для проезда на дачу и легких покатушек. Собственно, большинство пользователей (как я вижу по фоткам с выездов патриот-клуба, да и любого другого) останавливается именно на этом этапе. На этом этапе абсолютно похрен, какую машину брать - любая справится.
Не похрен начинается чуть позже, когда малый процент обычных пользователей становятся джиперами... :)
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я давно перестал считать такие вещи. Ущерб, причиняемый джипу покатушками, грязью, березами и прочими неизменными атрибутами активного отдыха намного больше, чем все эти рубли на километр.
Если человек купил себе жЫп и продолжает считать копейки на эксплуатацию - то ему либо вообще не нужен джип, либо он купил машину не по карману.
Если человек купил себе жЫп и продолжает считать копейки на эксплуатацию - то ему либо вообще не нужен джип, либо он купил машину не по карману.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брал Патра с целью универсального использования, как говорится, "и в пир, и в мир, и в добрые люди...".Corvin писал(а):...Но на мой вкус в этих поездках потенциал машины не раскрывается - т.е. можно было бы взять и полегче/попроще что-то...
Я изначально нацеливался на "экспедиционное" использование будущей машины.
Хотел бы "гряземеса-проходимца" - взял бы БАРСа (тоже очень нравится).
Сначала 95% использовал в городе ("дом-работа-дом") и путешествиях по дорогам любого качества.
Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (!!!) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).
В путешествии в Шульган-Таш были уже относительно экстремальные условия (видно по фото) - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.
В Свердловске на клубном мероприятии экстрим усилился (ездил на сильно загруженной "под потолок" машине по непроходимому для любого паркетника бездорожью)
В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера...хочется пролезть ещё дальше ...затягивает :)
В целом - под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит, как лично мне кажется, просто отлично.
P.S. Понятно, что - только для использования в городе лучше использовать небольшой паркетник или легковую "пузотёрку".
Только для грязи - лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота Лэнд Круизер 100GX
Только для ... - ещё что-нибудь.
Но если машина в семье одна - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Всю жизнь ездил на "джипах". Копейки - это сколько?Corvin писал(а):А я давно перестал считать такие вещи. Ущерб, причиняемый джипу покатушками, грязью, березами и прочими неизменными атрибутами активного отдыха намного больше, чем все эти рубли на километр.
Если человек купил себе жЫп и продолжает считать копейки на эксплуатацию - то ему либо вообще не нужен джип, либо он купил машину не по карману.
75 000 долларов за 300 000 км пробега?
По-Вашему, любители природы на велосипеде должны ездить? Так могу Вас удивить: себестоимость пробега на горном велосипеде на порядок дороже, чем на "джипе", ибо тотальное ТО наступает при пробеге 1500-2500 км, а расходы на еду "двигла", экипировку и падение стоимости вела дикие в пересчете на километраж.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне справедливо для иномарок.Corvin писал(а):...Если человек купил себе жЫп и продолжает считать копейки на эксплуатацию - то ему либо вообще не нужен джип, либо он купил машину не по карману.
Но в этом-то и прелесть Патра - стоимость его содержания, тюнинга или ремонта значительно ниже, чем у сопоставимых по классу рамных одноклассников.
Обладание Патром делает интересный мир внедорожных путешествий и мероприятий доступным и для людей со средним уровнем доходов (т.е. "джипёрство" уже не только дорогая забава для очень богатых граждан, как было раньше).
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не писал о лёгких поктушках и дачах. У меня баки помяты не на дачной дорожке, и хотя в клубных поктушках я не участвую (мне ненужно ни себе ни другим что-то доказывать, и адреналина хватает в собственных поездках) грязь там достойно месят.Corvin писал(а): Ну вот опять, началось :)
Подставьте любую марку под цитату выше. И, что удивительно, это все будет правдой. Любая стоковая машина годится только для проезда на дачу и легких покатушек.
А как на счёт Шёлкового пути 2009 и 2010 года. Там машинки от стоковых не далеко ушли.
И что вы понимаете под джиперством?
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут могу написать, что Галлопер тоже не шибко дорогой в эксплуатации, так вы ж меня опять расстреляете... :lol:Партизанский писал(а):Вполне справедливо для иномарок.
Но в этом-то и прелесть Патра - стоимость его содержания, тюнинга или ремонта значительно ниже, чем у сопоставимых по классу рамных одноклассников.
Обладание Патром делает интересный мир внедорожных путешествий и мероприятий доступным и для людей со средним уровнем доходов (т.е. "джипёрство" уже не только дорогая забава для очень богатых граждан, как было раньше).
Тут у каждого свой калькулятор. Если Вы эти расходы замечаете и они вас напрягают - значит не по карману.Nomad писал(а):- Всю жизнь ездил на "джипах". Копейки - это сколько?
75 000 долларов за 300 000 км пробега?
Лисапеды не очень люблю - на них педали крутить приходится. А вот пешком ходить - с удовольствием.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лисапеды не очень люблю - на них педали крутить приходится. А вот пешком ходить - с удовольствием.[/quote]
-Дык я тоже с удовольствием по тундре за кумжей пешком ношусь по 25 км за выходные. Только теперь, ввиду сильной моторизованности населения, до места старта приходится 150-250 км на машине ехать. И чем хуже дорога - тем лучше водоемы и жирнее глухари (этих жалко, уже не стреляю). А про подсчет бюджета на эксплуатацию внедорожника.....ну, купил я пятилетний Паджеро, когда совсем молодой был, даже без квартиры... Вместо него можно было купить квартиру, которая сейчас бы стоила полтора новых TLC 200.....или 4 новых УАЗа по тем временам.
Потом втюхал в него еще 14500 долларов (еще одна такая-же квартира)..... А когда подсчитал все, то выяснил, что дешевле было-бы на такси ездить даже на Кавказ.... После этого стал смотреть таблицы стоимости пробега перед покупкой машин. Ровер - доллар на км, Шеви -0,19$, Патр - 0,25$, Паджеры и однокласники - от 0,4$. У моих коллег, далеко не миллионеров, есть и L200, и Террано , и Паджеро-Спорт, и Паджеро-2, и TLC Прадо, и Диско. Кроме того, я заведую эксплуатацией 17 внедорожников в организации. Дешевле Патра только Нивы, Шеви и Фермеры. Паджеры 1993-1997 гг. едят на ремонты 65-75 штук в год - такая-же цифра была и у меня на протяжении 7 лет. УАЗы в конторе съедают около 35 штук в год, Нивы - 25/28 штук.
-Дык я тоже с удовольствием по тундре за кумжей пешком ношусь по 25 км за выходные. Только теперь, ввиду сильной моторизованности населения, до места старта приходится 150-250 км на машине ехать. И чем хуже дорога - тем лучше водоемы и жирнее глухари (этих жалко, уже не стреляю). А про подсчет бюджета на эксплуатацию внедорожника.....ну, купил я пятилетний Паджеро, когда совсем молодой был, даже без квартиры... Вместо него можно было купить квартиру, которая сейчас бы стоила полтора новых TLC 200.....или 4 новых УАЗа по тем временам.
Потом втюхал в него еще 14500 долларов (еще одна такая-же квартира)..... А когда подсчитал все, то выяснил, что дешевле было-бы на такси ездить даже на Кавказ.... После этого стал смотреть таблицы стоимости пробега перед покупкой машин. Ровер - доллар на км, Шеви -0,19$, Патр - 0,25$, Паджеры и однокласники - от 0,4$. У моих коллег, далеко не миллионеров, есть и L200, и Террано , и Паджеро-Спорт, и Паджеро-2, и TLC Прадо, и Диско. Кроме того, я заведую эксплуатацией 17 внедорожников в организации. Дешевле Патра только Нивы, Шеви и Фермеры. Паджеры 1993-1997 гг. едят на ремонты 65-75 штук в год - такая-же цифра была и у меня на протяжении 7 лет. УАЗы в конторе съедают около 35 штук в год, Нивы - 25/28 штук.
- Corvin
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
- Откуда: the World
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку тема потихоньку заглохла, все накричались и, как обычно, остались при своем, предлагаю две ссылки тсзать, в завершение.
Первая, шуточная: http://www.off-road-drive.ru/archive/54 ... a_pedestal
Вторая так, на поразмяться: 6го ноября очередные терраканьи бега. Трасса с уклоном в ориентирование, так что любой внедорожник пойдет. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9103
Приезжайте. Посмотрите на наши ведра, покажете свои :D
Первая, шуточная: http://www.off-road-drive.ru/archive/54 ... a_pedestal
Вторая так, на поразмяться: 6го ноября очередные терраканьи бега. Трасса с уклоном в ориентирование, так что любой внедорожник пойдет. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=9103
Приезжайте. Посмотрите на наши ведра, покажете свои :D
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новый, подготовленный, на рессорах, с атмосферным дизелем, с "нормальным" левым рулём, с салона, на гарантии?
Безусловно - TOYOTA/LEXUS рулит, кто бы спорил.
Любой другой выбор - компромисс, который каждый оценивает и выбирает сам.
И потом либо мучается с выбором, либо остаётся им полностью довольным.
Безусловно - TOYOTA/LEXUS рулит, кто бы спорил.
Любой другой выбор - компромисс, который каждый оценивает и выбирает сам.
И потом либо мучается с выбором, либо остаётся им полностью довольным.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел одну машину у коллег, которая с пробегом 300 000 км еще не видела ни одного крупного ремонта: "Террано-2" японской сборки с правым рулем.
Дажу турбину не трогали еще.
Несколько лет назад мне предлагали за $13 500 пятилетний Патрол с пробегом 132 000 км и новой турбиной - такой аппарат стоило брать.
Самые смешные цены в позапрошлый кризис были на Гранд Чироки - около $6500-7000 за шестилетки - тоже можно было брать. Просветите, что сейчас можно взять за 500 000 руб. и с каким реальным пробегом, ради интереса...
Спросил я батю недавно за сколько бы он продал свой шестилетний 105-й....
Дажу турбину не трогали еще.
Несколько лет назад мне предлагали за $13 500 пятилетний Патрол с пробегом 132 000 км и новой турбиной - такой аппарат стоило брать.
Самые смешные цены в позапрошлый кризис были на Гранд Чироки - около $6500-7000 за шестилетки - тоже можно было брать. Просветите, что сейчас можно взять за 500 000 руб. и с каким реальным пробегом, ради интереса...
Спросил я батю недавно за сколько бы он продал свой шестилетний 105-й....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот че ты начинаешь ? чем тебя правый руль обидел ? )))Партизанский писал(а):Новый, подготовленный, на рессорах, с атмосферным дизелем, с "нормальным" левым рулём, с салона, на гарантии?
Безусловно - TOYOTA/LEXUS рулит, кто бы спорил.
Любой другой выбор - компромисс, который каждый оценивает и выбирает сам.
И потом либо мучается с выбором, либо остаётся им полностью довольным.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, я для себя определился, буду брать Патра (чисто субъективно мне все же больше нравится) на дизеле (понимая все меру бремени его эксплуатации в нашей стране), но семья возмутилась бюджетом за новую машину, посему ищу интересные слабо БУ варианты (прямо из под носа,пока тупил, увели 2 машины 2009г в комплектации Лиметед в районе 500т.р. :o )
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак да ) и мал того еще едешь близк к тротуару, увидел двух длинноногих и так приветливо "девченки ... подружимся ? ..." )))Nomad писал(а):Правый стопудово удобнее, кстати, и рулить, и курить, и стрелять.
а на левом как ? через всю машину кричать надо - подумают что неуравновешенный ) и на бездоре как правило правую сторону по травке пускаешь а левая в чачю всегда ) )))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы семье не говорите, втихаря кредит возьмите....
Пока получается забавная ситуация:
Взял год назад Классик + кондишн+ зимний пакет за 485 000 руб., должен заплатить банку процентов за три года около 55 000 руб. + три КАСКО 25 000/18 000/15 000 руб., но сейчас эта комплектация уже стоит 527 000 руб. и будет дорожать процентов на 10 в год.
Иными словами, за три года стоимость владения новым автомобилем составит 55+25+18+15 = 113 штук или 103 рубля в день, за 8 лет......те-же 113 штук и 39 руб. в день.
Как умные главные бухгалтеры говорят: Вы скажите че хотите, и мы посчитаем так, как Вам надо...
:lol:
Падение стоимости 50 процентов за 5 лет я не учитывал, ибо новые Патры дорожают со скоростью 9 процентов в год. :lol: Но если это учитывать, то, действительно, выгодно покупать 2-х/3-х летку.
Пока получается забавная ситуация:
Взял год назад Классик + кондишн+ зимний пакет за 485 000 руб., должен заплатить банку процентов за три года около 55 000 руб. + три КАСКО 25 000/18 000/15 000 руб., но сейчас эта комплектация уже стоит 527 000 руб. и будет дорожать процентов на 10 в год.
Иными словами, за три года стоимость владения новым автомобилем составит 55+25+18+15 = 113 штук или 103 рубля в день, за 8 лет......те-же 113 штук и 39 руб. в день.
Как умные главные бухгалтеры говорят: Вы скажите че хотите, и мы посчитаем так, как Вам надо...
:lol:
Падение стоимости 50 процентов за 5 лет я не учитывал, ибо новые Патры дорожают со скоростью 9 процентов в год. :lol: Но если это учитывать, то, действительно, выгодно покупать 2-х/3-х летку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2/3 ставки рефинансирования компенсируют.
Я брал 400 000 руб. на 3 года, т.е., реальная стоимость кредита - 4,58 процента в год от начальной суммы плюс КАСКО (у нас, видимо, не дорого - за второй год заплатил 18 000 руб.).
Подсчитал, что с такой ставкой гасить кредит досрочно или брать на меньший срок нецелесообразно (если КАСКО нужно самому на новую машину). У нас инфяция минимум вдвое-втрое выше. Хотя, кредиты за 10 лет достали уже....
Я брал 400 000 руб. на 3 года, т.е., реальная стоимость кредита - 4,58 процента в год от начальной суммы плюс КАСКО (у нас, видимо, не дорого - за второй год заплатил 18 000 руб.).
Подсчитал, что с такой ставкой гасить кредит досрочно или брать на меньший срок нецелесообразно (если КАСКО нужно самому на новую машину). У нас инфяция минимум вдвое-втрое выше. Хотя, кредиты за 10 лет достали уже....
Народ, а ведь у Патриота корейская коробка и мосты по моему совместной сборки.?? И в салоне по продаже УАЗов мне сказали, что если проблемы с коробкой или мостами, а машина на гарантии, то в сервисе ничего чинить не будут. А заменят агрегат полностью. Так как каталога запчастей на эти агрегаты несуществует. И каждый механизм оригинальный в своем роде. То бишь---как я понял и с УАЗами есть гимор с запчастями как минимун на данные узлы. Ежли конечно гарантия закончилась!!!Что вы тут набросились на галаопер??
Кажется, что проблемы похожие.
Кажется, что проблемы похожие.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучайте матчасть: http://www.uazbuka.info/?model=438
А гарантийщикам поменять агрегат в сборе проще просто.
А гарантийщикам поменять агрегат в сборе проще просто.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка - чисто корейская Dymos, мосты - стандартные от УАЗа, чисто отечественный продукт.Cap Bob писал(а):...Народ, а ведь у Патриота корейская коробка и мосты по моему совместной сборки.?? ...
Абсолютно нормальная практика поагрегатного ремонта - как на любой иномарке.Cap Bob писал(а):... И в салоне по продаже УАЗов мне сказали, что если проблемы с коробкой или мостами, а машина на гарантии, то в сервисе ничего чинить не будут. А заменят агрегат полностью....
Просто у официалов обычно нет грамотных слесарей, способных перебрать мост/коробку - им проще и дешевле (по трудозатратам) ПО ГАРАНТИИ поменять их в сборе, оформить заводской брак и отправить мост/коробку на завод, который вернёт им деньги.
Если владелец "слез с гарантии" - без проблем, в любом специализированном сервисе по УАЗам найдётся мастер по ремонту/регулировке пар и т.п., запчасти на мосты доступны повсеместно.
По корейской коробке - да, потенциальная проблема есть.
На коробку - потенциальный риск есть (на неё нет запчастей и специалистов).Cap Bob писал(а):...То бишь---как я понял и с УАЗами есть гимор с запчастями как минимун на данные узлы. ...
Я бы ещё итальянский дизель упомянул (подобная проблема с запчастями, но с ремонтом получше - любой салон ИВЕКО возьмётся за ремонт)
Главная и принципиальная разница вот в чём:Cap Bob писал(а):... Что вы тут набросились на галаопер?? Кажется, что проблемы похожие....
На обычном новом Патре упомянутые выше проблемы с ремонтом/запчастями импортных комплектующих могут быть только с корейской коробкой и немецкими мозгами БОШ. Учитывая статистику по нескольким десяткам тысяч Патров за последние годы, случаи поломки коробки или отказа немецких "мозгов" - единичные, вероятность очень маленькая (всё таки, новые импортные комплектующие).
Рассматриваемый здесь гипотетический Галлопер (напомню - по цене нового Патра это будет сильно б/у машина)- старая, снятая с производства иномарка. Он полностью импортный, и вероятность рядовому пользователю нарваться на проблемы с сервисом и ремонтом у него на порядок выше (чистая математика - в нём больше старых редких импортных деталей, значительно старше возраст, неизвестная эксплуатация и большой пробег).
P.S. Понятно, что есть владельцы Галлоперов, у которых машины в отличном состоянии и ухожены.
Но лично я считаю маловероятной удачей купить такую машину обычному владельцу на авторынке, ибо "добрых коней не продают" :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
big_iluxa ну и как? Косяки есть?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2