![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
У меня поставлено твоё сцепление и я его продавать не собираюсь. Даже планирую второе взять, когда с сыном купим Спорт в следующем году. Прям с нова и поставим.
Сцепление нормльное. Производится, как я понимаю, в Турции. (впрочем, как и большая часть "родных" запчастей на иномарки). А Старко - "фирма-упаковщик", она же постановщик ТЗ. В принципе, абсолютно нормальная практика. Так же и Mopar, и QH, и Lemferder, и многие другие работают. У меня был любопытный случай со ступицей на Jeep Cherkee 2006 года. Родная (в сборе с подшипником) стоит 19000р. - это Mopar. Я купил китайскую за 8500р. Привез ставить у официального дилера. Так мастера посмотрели, говорят: лучше сделана, чем Мопаровская, да еще и датчик ABS сразу в комплекте и установлен. А потом посмотрели на Mopar те же клейма, что и на "китайской". Завод судя по всему один, а упаковки разные.Лаваш писал(а):что то сайт ихний не работает толком
тоже приходит кирдык штатному сцеплению - пробег 40000
думаю менять на старко, на какое пока не выбрал
сто нибудь из серии 50/50
кстати в инете поискал что это за фирма. на сайте который представлен здесь (http://4x4.ucoz.com/) нет никакой инфы про эти сцепления.
http://www.starco-clutch.ru/
Только сцепления делают? Именно Диск-корзина-подшипник? А то может еще по каким-то агрегатам ТЗ сформировать? Дисковы тормоза, например, хабы, ступицы, редуктора...starco писал(а):Привет .Несколько не так .Завод находится действительно в Турции ,называется ПОБУСАН (в основном производит сцепление на грузовики и конечно на иномарки вот уже более 30 лет ) .......Вот это наверное пару строк ,оттуда я сейчас и приехал ,идёт наладка выжимных подшипников на Патриот нового образца .
Есть биение (вибрация при трогании), берёт все равно в конце (диск похоже подпален) и есть позвякивание на хоролстых. Дзынь-дзынь-дзынь. Трогаешь педаль - пропадает. То ли шток позвякивает, то ли еще что-то в сцеплении. А мне в Пятигорск ехать скоро. Так что, в дорогу комплект в багажник бросил бы.... Вернется назад - зашибись, но если погибнет где-нибудь в горах - пусть лучше будет, что поставить в замен.starco писал(а):Только сцепление делают , но хорошо .А по сцеплению решим по ходу - не спеши делать запасы , может всё хорошо будет ,если сейчас не буксует и не ведёт , то это 80 % успеха ,накладки там добротные ,а больше там нечему гореть .Удачи !
Необходимость заменить сцепление созрела. Учитывая специфику зксплуатации Патриота, вышел на такие цифры: 70% - трасса, 20% - грунтовка и 10% - убитая грунтовка, просеки, пашня, лес (чупыжник). Не всегда "дорога к храму" есть, не редкость - только направление.starco писал(а):Всем доброго дня .Я STARCO ,снова на связи и по телефону и по электронке .Отвечу на все ВАШИ вопросы .С уважением Владимир.
Подожди тогда пока это накроется, а потом может еще, что новое появится :) Я например себе от БМВ поставил, пробег примерно 2 000 пока доволен. По говнам полазил отлично все.Никола84 писал(а):Всем привет! почитал я этот форум и уже задумался глубже..все таки склоняюсь к органике..что то все это пугает ..и что керамика маховик сожрет, а это опять все снимать, опять затраты...все таки сейчас Патрик ездит нормально..выжим комфортный, сцепление подпалено..когда умрет неизвестно.. но менять придется!вот не хотелось бы всяких рывков, чтоб машина глохла.и чтоб педаль была не жесткой..кто что думает по этому поводу???
Тогда тем более всё отлично! :)DIV писал(а):Alex671 писал(а):правда одно но,
кода движок холодный, бывает трудно воткнуть какую либо из передач, но опять же решаеца несколькими выжимами педали сцепления, дальше всё нормально
Это не косяк сцепления. Это главный. Или рабочий.
Я ошибся. Его не удлинняли. Просто у дизелей он длинный, а у бензиновых короткий. Так что, стоял правильный. Но из-за более мягкой корзины и более мощого РЦС ("Двойной ресурс"), сцепление буксовало. Шток подпилили примерно на 3 мм, стало нормально, но берет в конце. Недавно поставил (для эксперимента) РЦС Fenox, но с родным штоком (не подпилиным). С ним сцепление стало гореть не так как с жестким ГЦС всё время, но в тяжелх условиях. Когда, например надо было выбраться из сугроба после ночной стоянки. Поменял шток назад, на подпиленный. Стало лучше. Но какие-то странности осталсь. Как-то буксует иногда на разгоне в горку. Но без запаха... :( Странно как-то, и не всегда. Может еще тогда когда диск горел постояно, от него мало что осталось уже... Посмотреть бы...starco писал(а):GodRa ,а что у ВАС со сцеплением , кроме педали ? Её можно отрегулировать по высоте .Вы говорили что шток РЦС до установки нового сцепления был увеличен и что его затем укоротили до нормы.