Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-0 Список работ.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 Список работ.
Надо делать.
Но нет желания ехать в Инкомовский сервис, да еще за деньги.
Чем рискую - и так понятно. Не надо сдесь убеждать в обратном (это - лотерея).
Не то, что-бы я не понимаю, что надо делать и проверять, но дабы ничего не забыть. Да и. если надумаю поехать в сервис, то удобно будет имея список следить за "гавриками в спецовках".
Что надо сделать самому вместо ТО-0.
1. Замена масла (мотор, коробка, раздатка, мосты)
2 Замена фильтров (топливо, моторное масло)
3. Прошприцивать (всё).
4. Протяжка.
5. Проверка шкворней.
Что еше?
Но нет желания ехать в Инкомовский сервис, да еще за деньги.
Чем рискую - и так понятно. Не надо сдесь убеждать в обратном (это - лотерея).
Не то, что-бы я не понимаю, что надо делать и проверять, но дабы ничего не забыть. Да и. если надумаю поехать в сервис, то удобно будет имея список следить за "гавриками в спецовках".
Что надо сделать самому вместо ТО-0.
1. Замена масла (мотор, коробка, раздатка, мосты)
2 Замена фильтров (топливо, моторное масло)
3. Прошприцивать (всё).
4. Протяжка.
5. Проверка шкворней.
Что еше?
Последний раз редактировалось Андрей28 Ср авг 22, 2007 13:00, всего редактировалось 4 раза.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, Андрей, а еще программист :DАндрей28 писал(а):Блин, КОМ, почитай внимательнее первый пост.
Мож- сам делать буду.(решаю)
И списки разделить, для того, что-бы знать, что самому делать и что требовать от сервиса.
Структурируй проблему.
Если я правильно понял ты не доверяешь официалам. В общем, правильно, да еще за свои деньги.
Пойдем дальше.
Есть два варианта: делать в сервисе за деньги или делать самому. Причем, на официальном сервисе никто ЧАСТИЧНО ТО делать не будет. Или все (по крайней мере, на бумаге) за полные, заметь, деньги, или досвидос. Хочешь все делать сам, ну что ж, но это трата времени и слет с гарантии. Так что, как всегда, выбор между плохим и очень плохим :D . Ну, или делаем за деньги, а потом переделываем (это цикл такой условный if плохо return :D ).
На самом деле, можно посмотреть чуть вбок.
Позвони в ДоЛаду (я очень жалею, что не сделал этого). Вроде, отзывы хорошие. И штампик заветный ставят.
Последний раз редактировалось kom Ср авг 22, 2007 12:41, всего редактировалось 1 раз.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал.Андрей28 писал(а):КОМ:
Ты све-таки не прочитал первый пост.
Но, очевидно, не понял :D
???Что надо сделать самому вместо ТО-0
Или ты хочешь, делая сам, ограничиться ЧАСТЬЮ работ из книжки? Так - я правильно понял?
Если так, то не делай этого. Там лишней буквы нет.
Не хватать - может. Вот, свечи с проводами, говорят г...но...
Последний раз редактировалось kom Ср авг 22, 2007 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. В мостах по сервисной книжке при ТО-0 масло - меняется.
У меня там - крестик стоит.
2. Работа генератора, приборов освещения .......
ни один нормальный водитель не пропустит отсутствие зарядки.
(лишние буквы :D )
3. :D :D давление воздуха в шинах :D :D :D ( я их столько раз спускал до 0.7, что хочу компрессор с рессивером)
У меня там - крестик стоит.
2. Работа генератора, приборов освещения .......
ни один нормальный водитель не пропустит отсутствие зарядки.
(лишние буквы :D )
3. :D :D давление воздуха в шинах :D :D :D ( я их столько раз спускал до 0.7, что хочу компрессор с рессивером)
Если ТО-0, то перетряхиваешь машину полностью.
протягиваешь все вплоть до подушек двигла (у меня не закручены были) проверяешь все тавойтницы и прокачиваешь все Castrol LMX или чем больше нравится. (у меня половина прессмасленок была заплющена) проверяешь шлицевые гайки карданов, затягиваешь. Посмотри люфт в наконечниках рулевых.
Сливаешь масла отовсюду (там масло - притирочное говно и пополам с водой). Меняешь фильтры (воздушный менять надо если на трассе бываешь часто) я за 10 тыс выкинул и вытряхнул горсть песка из него.)
масляный ставь только КОЛАН (он намного лучше и больше всего остального). Меняешь топливный фильтр точно (от десяток у нас). Меняешь бесцокольные лампочки в подфарниках на ОСРАМ или че другое голубого цвета -50 р штука ( т.к. там стоят лампы за 3 рубля от повторителей поворотов и они расплавляют отражатель наш. у меня оплавило круто). протягиваешь все хомуты (половину меняешь). устраняешь все течи). Фары противотуманные в бампере (круглые) вставляешь в бампер поглубже и с внешней стороны промазываешь герметиком (и светят куда надо и не оторвет). Мне пришлось прокачать все тормоза и сцепление , было завоздушено. Потом поменял все цилиндры на фенокс. Тебе однозначно менять колдун. Шкворня проверь на люфт, если времени много раскрути и набей смазки (мож еще вкладыш поменять, хотя пока рано) Меняешь сапуны всех агрегатов, а лучше выводишь. Баки мыть не знаю надо ли, я не мыл все в норме. сетку тоже не трогал. Свечи я меняю каждые 10 тыс.
ну, а остальное сам смотри и мониторь. вегда найдется что-то, что нужно сделать. Посмотри свободный ход руля, отрегулируй. И поменяй главное крышку маслозаливной горловины (от тораегов подходит) а то она не держит и тут у кого-то даже усик отломился и в двиг упал. Мелочь, а голову снимать... :evil:
протягиваешь все вплоть до подушек двигла (у меня не закручены были) проверяешь все тавойтницы и прокачиваешь все Castrol LMX или чем больше нравится. (у меня половина прессмасленок была заплющена) проверяешь шлицевые гайки карданов, затягиваешь. Посмотри люфт в наконечниках рулевых.
Сливаешь масла отовсюду (там масло - притирочное говно и пополам с водой). Меняешь фильтры (воздушный менять надо если на трассе бываешь часто) я за 10 тыс выкинул и вытряхнул горсть песка из него.)
масляный ставь только КОЛАН (он намного лучше и больше всего остального). Меняешь топливный фильтр точно (от десяток у нас). Меняешь бесцокольные лампочки в подфарниках на ОСРАМ или че другое голубого цвета -50 р штука ( т.к. там стоят лампы за 3 рубля от повторителей поворотов и они расплавляют отражатель наш. у меня оплавило круто). протягиваешь все хомуты (половину меняешь). устраняешь все течи). Фары противотуманные в бампере (круглые) вставляешь в бампер поглубже и с внешней стороны промазываешь герметиком (и светят куда надо и не оторвет). Мне пришлось прокачать все тормоза и сцепление , было завоздушено. Потом поменял все цилиндры на фенокс. Тебе однозначно менять колдун. Шкворня проверь на люфт, если времени много раскрути и набей смазки (мож еще вкладыш поменять, хотя пока рано) Меняешь сапуны всех агрегатов, а лучше выводишь. Баки мыть не знаю надо ли, я не мыл все в норме. сетку тоже не трогал. Свечи я меняю каждые 10 тыс.
ну, а остальное сам смотри и мониторь. вегда найдется что-то, что нужно сделать. Посмотри свободный ход руля, отрегулируй. И поменяй главное крышку маслозаливной горловины (от тораегов подходит) а то она не держит и тут у кого-то даже усик отломился и в двиг упал. Мелочь, а голову снимать... :evil:
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, господа, х...ню спорол (с) :DАндрей28 писал(а): 1. В мостах по сервисной книжке при ТО-0 масло - меняется.
У меня там - крестик стоит.
Ну, это ж для идиотов-сервисменов написано, чтоб НЕ ДАЙ БОГ не забыли проверить :wise: , а не для риаальных паацанов...Андрей28 писал(а):
2. Работа генератора, приборов освещения .......
ни один нормальный водитель не пропустит отсутствие зарядки.
(лишние буквы :D )
3. :D :D давление воздуха в шинах :D :D :D ( я их столько раз спускал до 0.7, что хочу компрессор с рессивером)

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во, накаркал. Выдал пеленг аккустик......
Накаркал - про проводку.
Открыл водительское окно. Выходить - не закрывается. Предохранитель сгорел. Меняю. Закрываю. Готрит.
Нет предохронителей. Мотаю на старый фальгу от пачки сигарет.
Потихонечку (импульсами), что-бы не спалить проводку (жучек стоит) пробую.
Открывает, а при закрытии - КЗ (свет тускнет и моторчика совсем не слышно, даже щелчков). Не буду описывать работу схемы, но из этого следует, что один провод - на массе.
Смотрю дверную резинку - нормально все.
Прямо на стоянке перед магазином арматурю дверь.
Эти, нехорошие люди, провод положили так, что он окном перерубился и коротнул. Падлы.
Кстати, АБС, похоже, на том же предохранителе. (лампочка горела, покамне его небыло).
Сделал в темноте и как дурак с грязными руками пошел одежду покупать (продавец бегал, как ошпареный сам все носил, что-бы я лишнего не трогал, наверное) :D
Конструктор начинается....
Накаркал - про проводку.
Открыл водительское окно. Выходить - не закрывается. Предохранитель сгорел. Меняю. Закрываю. Готрит.
Нет предохронителей. Мотаю на старый фальгу от пачки сигарет.
Потихонечку (импульсами), что-бы не спалить проводку (жучек стоит) пробую.
Открывает, а при закрытии - КЗ (свет тускнет и моторчика совсем не слышно, даже щелчков). Не буду описывать работу схемы, но из этого следует, что один провод - на массе.
Смотрю дверную резинку - нормально все.
Прямо на стоянке перед магазином арматурю дверь.
Эти, нехорошие люди, провод положили так, что он окном перерубился и коротнул. Падлы.
Кстати, АБС, похоже, на том же предохранителе. (лампочка горела, покамне его небыло).
Сделал в темноте и как дурак с грязными руками пошел одежду покупать (продавец бегал, как ошпареный сам все носил, что-бы я лишнего не трогал, наверное) :D
Конструктор начинается....
