Итак. Пробег 3000 км.
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли
Правда работяги в сервисе все-равно ломанулись машинку обслуживать... Такого желания работать я еще не видел :D Сумма-то за ТО немаленькая, а работы - грошь (ну, эт я так тогда думал :D )
Закупил масло, промывку, трансмиссионку, фильтр и понеслось...
- Стал сливать масло. По старинке - в ведро. Слегка запачкал стабилизатор - сливать надо шлангом с воронкой.
- Сливную пробку с раздатки удалось отвернуть только с хорошей трубой - затянута от души
- На пробке было немного металлических опилок (скорее порошка) - это от приработки деталей? Или хвататься за голову?
- Пока шприцевал рулевую понял, что смазка в ней если и была, то в очень небольших количествах
Но самое веселье ждало впереди...
Время подходило к половине восьмого, смеркалось...
Осталась мелочь - слить промывку, поменять масляный фильтр и залить масло.
Долго думал, как подобраться к фильтру - понял, что защиту прийдется снимать. Открутил одну пластинку (2 болта на 10 и один на 8 (!) - зачем?)
Фильтр неспеша, минут за 15 скрутил (приходилось переставлять съемник - он упирался в трубки, выходящие из компрессора кондея), стал ставить новый. Вот тут то я и понял, что что-то идет не так...
Купленный мной фильтр оказался на 2 см. длинее чем старый. Но короткий старый уже упирался в трубки кондея...
Совсем стемнело...
После 20 минут безуспешных попыток поставить новый фильтр на место (один лежит на двигателе и тянет за трубки, другой снизу крутит) решили усовершенствовать конструкцию 8)
Легонько, через деревяшечку, молотком слегка загнули трубки вверх - фильтр сразу встал как родной.
Залили масло, все ок. :D
По итогам: раздатка работает тише (родного масла там было намного меньше, чем должно, да и вид и запах его не внушили доверия)
Двиг работает чуть тише и ровнее.
Сэкономлено около 6000 деревянных. Работы - 3 часа (с учетом часа на фильтр) с протяжкой. Где там 7 нормочасов, за которые берет сервис?
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
- Слишком усердные мойщики свернули писалку со стороны водителя :evil: От чего можно подобрать аналог - Патровских в продаже вроде-бы нет?