Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Посоветуйте други

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Мерин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
Откуда: Москва-Тушино
Онлайн статус: Не в сети

Посоветуйте други

Сообщение Мерин » Вс окт 10, 2010 06:04

Всем привет.Спешу обратиться за помощью,а точнее за советом.Уже более двух месяцев присматриваюсь к покупке УАЗ Патриот,но так как мой лимит денег не подмимится выше 400 000р. буду покупать б.у.
В связи с этим не хотелось бы попасть впросак и разочроваться в покупки.Меня беспокоют несколько вопросов,которые уже не раз возникали на страницах форума.Я работаю зав. складом в одной Московской фирме,машина мне нужна для того чтобы возить мою ж... на работу,родственники говорят что то типа"Зачем тебе такая большая машина,ты же будешь только свою ж... на работу возить",на что я им отвечаю что моя ж... хочет ездить на большой машине,а так как с древними иномарками и не древними китайцами сталкиваться не хочется,выбор пал на Патрика.
Машина мне очень нравится,но меня пугает расход бензина,дело в том что я каждый день,утром и вечером езжу на работу по Ленинградскому шоссе города Москвы,а это кто знает очень "свободное" шоссе,поэтому вопрос расхода меня настораживает.Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
Проблемы с ремонтом меня не пугают,я не прочь сам в машине поковыряться,да и сервисов нормальных на районе полно.И стоимость зап. частей приятно удивляют своими ценами.
Мне просто очень нравиться данный аппарат,а из за двухмесячных лазаний по всемирной сети и общению с владельцами голова пошла кругом,создалось противоречимое мнение.Так что пожалуйста помогите советом,и да простите меня за столь банальные вопросы.Заранее спасибо))))))

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Посоветуйте други

Сообщение SKAT » Вс окт 10, 2010 09:26

Мерин писал(а):Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
По городу будет уходить около 20 л. на сотню, соответтвенно в два раза минимум. Но если хочешь эту машину, то бери и не жалей лишних 4000 на горючку.
Дизель будет есть меньше и сама солярка дешевле, тут затраты не очень сильно возрастут, но за 400 т.р. вряд ли можно его купить.

Аватара пользователя
Мерин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
Откуда: Москва-Тушино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мерин » Вс окт 10, 2010 13:49

Понятненько,просто я не агресивный ездок,для меня максимум 120 км/ч,а по городу не больше 90 км/ч еду,поэтому я и думал что расход должен быть ну хотя бы 16-17л.,у меня на 2112 выходит литров 12 по пробкам,правда она у меня старенькая уже и пробег 270 000 км)))))

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Вс окт 10, 2010 15:14

По городу можно до 16-17 довести, если аккуратно ездить.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 10, 2010 16:39

Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности.Конечно,и тут есть некоторые "плюсы":раздолбанный асфальт,гололёд и снегопады-всё до одного места!!! Мощная зависимая подвеска,большой клиренс и полный привод позволят парковаться там,куда легковушкам путь заказан.Силовую борьбу в городской сутолоке применить к Патриоту решаются совсем немногие "горячие головы".В просторном салоне спокойно и вольготно размещаются пятеро в зимней одежде,а багажник..!!! Больше только у Дефендера и "америкосов" циклопических размеров ( Кадиллак-Эскалейд и т.д.),но это уже совсем иная ценовая категория... И всё же,вольготнее всего Патру именно за городом! Он весьма неплох на бездорожье и в дальних поездках.К примеру,у меня жена и две дочери тоже "подсели" на автотуризм и иного способа перемещения по просторам страны уже не приемлют.Кроме этого,во многих крупных городах есть различные клубы владельцев УАЗов,где можно ну очень неформально пообщаться,поучаствовать в различных мероприятиях,обменяться опытом и т.п.Конечно,всё вышеизложенное-лишь мнение УАЗовладельца,но лично меня пересесть на "пузотёрку" что-то совсем не тянет,просто уже нашёл "свой" автомобиль и точка!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 10, 2010 18:26

Мерин
По Москве/если не будешь вы.....ся\могёшь и в 14л.Но ,у тебя не получиться.Будешь стартовать вместе с другими машинками на ура.Если Патриот 08 и далее,динамика разгона хорошее и хулиганить можно./Машинка ну очень высокая/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 10, 2010 22:58

earo писал(а):По городу можно до 16-17 довести, если аккуратно ездить.
У меня не аккуратно 16-17 получается...
Кстати разгон как раз должен быть "в пол" до конца зоны оборотов максимального крутящего момента(не путать с оборотами максимальной мощьности),а потом уже спокойно поддерживаешь скорость потока.Тогда и расход будет адекватный
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс окт 10, 2010 23:32

В нашем городе с поездками на работу и домой, с прогревами в каждой точке до 40 градусов (в каждую сторону 5 км) расход составляет 13,6 литра на сотню. Летом ездил по стране + на Украину, пробег 4500 - расход составил 10,4 литра на сотню за весь пробег.
Изображение

Аватара пользователя
Мерин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
Откуда: Москва-Тушино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мерин » Вс окт 10, 2010 23:45

Дорогие други,спасибо большое за советы,тут я так понимаю действует принцып(как сказала моя любимая тёща) по городу нельзя такую машину иметь,но если очень хочется,то можно.А в чем то она и права)))) Через месяц моя старушка продастся,так что очень надеюсь что вступлю в доблестные ряды Патриотов,а если что ведь я могу за помощью обратиться?)))))))))

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 11, 2010 07:47

Я сам ещё не разу не обращался, но думаю тут помогут (в пределах разумного и если будет возможность).

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пн окт 11, 2010 20:43

По Москве - Патриот то, что надо! Парковаться всем трудно, а он вписывается в улицы легко, дизель тянет как паровоз, полосы менять и разгоняться великолепно. Очень-очень редко тебе будут мешать и НИКОГДА не станут выдавливать.
Если идёшь по трассе 110-120, значит так и надо идти и тебе в задницу мигать не станут. Я 26 лет за рулём и никогда такого удовольствия от езды что по Москве, что по трассе те испытывал. Конечно, кто-то быстрее, кто-то гламурнее, но по совокупности качеств Патр - машина отличная!
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт окт 12, 2010 08:28

prokudenko.leha писал(а):Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности..
как приятно читать тут объективные оценки, а не тупые призывы как у китаеводов - бери и без объяснений.

На ленинградке расход может быть и до 20 вылезти. Советую не пожалеть 30 тысяч и поставить газ, окупится
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт окт 12, 2010 09:22

Вожу свою задницу на работу в Москву около 100 км туда обратно. Заправляюсь только в левый бак на каждый третий день езды примерно на 800-900 руб., т.е. на баке проезжаю примерно 250 верст. В скорости езды себя не ограничиваю, езжу агрессивно постоянно в левом ряду вместе со всеми иномарками. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт окт 12, 2010 09:36

Газ,конечно,очень хорошо:движок чище,износ меньше,заправка дешевле.Но!Если баллон установить в салон (в багажник),то машина станет,извините,жоповозкой...Трансформацию салона можно забыть,а полезный объём здорово уменьшится.Разместив баллон под днищем в заднем свесе,делаем один шаг к пузотёрке,ведь повредить его на бездорожье достаточно легко...Это всего лишь моё ИМХО,но именно по этой причине я не стал ставить на своего Патра газ.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт окт 12, 2010 18:53

Товарищ разместил баллон 65 л в сабачнике - не сказал бы что это сильно повлияло на вместимость.

Изображение Изображение
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт окт 12, 2010 19:56

Повторюсь,это всего лишь моё ИМХО!Просто мне по долгу службы приходится возить в своём Патре сорокалитровые баллоны (кислород,ацетилен),а они при сложенных задних сидушках вписываются по длине в аккурат от башмака до вентиля.Поставь я пропановый баллон,как на фото и всё,привет...Ничего подобного не влезет...Если кому-то при таком расположении газового баллона места достаточно,то так тому и быть! Ежели кому жаль багажник портить,но по суровому бездорожью он не гоняет,можно и в заднем свесе под кузовом баллон разместить.Для меня это-не вариант!Во-первых,там уже стоит фаркоп с нешуточным креплением,во-вторых,скачки по стройплощадкам с баллоном под брюхом могут очень плохо кончиться...А мне ещё детей растить!Так что всё вышесказанное-не с бухты-барахты,а всего лишь особенности условий эксплуатации машины.Ведь на бортовой Газели 85-литровый баллон меня совсем не напрягает.И кузов ровный,и приложиться об дорожные "неровности" ещё умудриться надо!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 12, 2010 20:09

поставил себе сразу 130 литров и не парюсь, плюсов больше.... :)

Аватара пользователя
Мерин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
Откуда: Москва-Тушино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мерин » Ср окт 13, 2010 17:59

prokudenko.leha писал(а):Газ,конечно,очень хорошо:движок чище,износ меньше,заправка дешевле
а я читал что на газу ресурс движка резко у меньшается,типо того на сухую работает

Аватара пользователя
Мерин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
Откуда: Москва-Тушино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мерин » Ср окт 13, 2010 18:01

Но так как ничего об этом не знаю,то за что купил за то и продал))))))

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт окт 14, 2010 03:50

Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и не образует нагара на стержнях клапанов.Поэтому ресурс цилиндро-поршневой группы на газе реально больше,чем на бензине.Сам в своё время вскрывал движки,проработавшие на газе столько,что,если бы они работали на бензине,то пережили бы уже не один ремонт ЦПГ,а тут износ минимален!Отработавшие газы менее агрессивны по отношению к выпускной системе,она тоже живёт значительно дольше.Единственная загвоздка в газовоздушной рабочей смеси-то,что она горит дольше бензовоздушной...Поэтому,если не увеличить угол опережения зажигания,то со временем прогорают выпускные клапана.А это,как Вы понимаете,уже серьёзно...Как увеличить УОЗ конкретно на Патре,можно прочитать в темах,посвящённых ГБО здесь,а также на других УАЗовских и ГАЗовских форумах.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 15, 2010 18:13

poLevoz писал(а):поставил себе сразу 130 литров и не парюсь, плюсов больше.... :)
Можно фото? Я тоже хочу поставить и по возможности побольше.... Но хочу чтобы и сиденья расскладывались, как сейчас, т.е. до уровня откинутых задних сидений....

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности