Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Посоветуйте други
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мерин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
- Откуда: Москва-Тушино
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте други
Всем привет.Спешу обратиться за помощью,а точнее за советом.Уже более двух месяцев присматриваюсь к покупке УАЗ Патриот,но так как мой лимит денег не подмимится выше 400 000р. буду покупать б.у.
В связи с этим не хотелось бы попасть впросак и разочроваться в покупки.Меня беспокоют несколько вопросов,которые уже не раз возникали на страницах форума.Я работаю зав. складом в одной Московской фирме,машина мне нужна для того чтобы возить мою ж... на работу,родственники говорят что то типа"Зачем тебе такая большая машина,ты же будешь только свою ж... на работу возить",на что я им отвечаю что моя ж... хочет ездить на большой машине,а так как с древними иномарками и не древними китайцами сталкиваться не хочется,выбор пал на Патрика.
Машина мне очень нравится,но меня пугает расход бензина,дело в том что я каждый день,утром и вечером езжу на работу по Ленинградскому шоссе города Москвы,а это кто знает очень "свободное" шоссе,поэтому вопрос расхода меня настораживает.Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
Проблемы с ремонтом меня не пугают,я не прочь сам в машине поковыряться,да и сервисов нормальных на районе полно.И стоимость зап. частей приятно удивляют своими ценами.
Мне просто очень нравиться данный аппарат,а из за двухмесячных лазаний по всемирной сети и общению с владельцами голова пошла кругом,создалось противоречимое мнение.Так что пожалуйста помогите советом,и да простите меня за столь банальные вопросы.Заранее спасибо))))))
В связи с этим не хотелось бы попасть впросак и разочроваться в покупки.Меня беспокоют несколько вопросов,которые уже не раз возникали на страницах форума.Я работаю зав. складом в одной Московской фирме,машина мне нужна для того чтобы возить мою ж... на работу,родственники говорят что то типа"Зачем тебе такая большая машина,ты же будешь только свою ж... на работу возить",на что я им отвечаю что моя ж... хочет ездить на большой машине,а так как с древними иномарками и не древними китайцами сталкиваться не хочется,выбор пал на Патрика.
Машина мне очень нравится,но меня пугает расход бензина,дело в том что я каждый день,утром и вечером езжу на работу по Ленинградскому шоссе города Москвы,а это кто знает очень "свободное" шоссе,поэтому вопрос расхода меня настораживает.Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
Проблемы с ремонтом меня не пугают,я не прочь сам в машине поковыряться,да и сервисов нормальных на районе полно.И стоимость зап. частей приятно удивляют своими ценами.
Мне просто очень нравиться данный аппарат,а из за двухмесячных лазаний по всемирной сети и общению с владельцами голова пошла кругом,создалось противоречимое мнение.Так что пожалуйста помогите советом,и да простите меня за столь банальные вопросы.Заранее спасибо))))))
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Посоветуйте други
По городу будет уходить около 20 л. на сотню, соответтвенно в два раза минимум. Но если хочешь эту машину, то бери и не жалей лишних 4000 на горючку.Мерин писал(а):Сейчас являясь владельцем ВАЗ 2112 я подсчитал что горючее у меня уходит около 4000р в месяц(80%-город;20%-трасса),в любом случае расход денег на Патре будет больше,но вот на сколько больше хотелось бы знать.
Дизель будет есть меньше и сама солярка дешевле, тут затраты не очень сильно возрастут, но за 400 т.р. вряд ли можно его купить.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности.Конечно,и тут есть некоторые "плюсы":раздолбанный асфальт,гололёд и снегопады-всё до одного места!!! Мощная зависимая подвеска,большой клиренс и полный привод позволят парковаться там,куда легковушкам путь заказан.Силовую борьбу в городской сутолоке применить к Патриоту решаются совсем немногие "горячие головы".В просторном салоне спокойно и вольготно размещаются пятеро в зимней одежде,а багажник..!!! Больше только у Дефендера и "америкосов" циклопических размеров ( Кадиллак-Эскалейд и т.д.),но это уже совсем иная ценовая категория... И всё же,вольготнее всего Патру именно за городом! Он весьма неплох на бездорожье и в дальних поездках.К примеру,у меня жена и две дочери тоже "подсели" на автотуризм и иного способа перемещения по просторам страны уже не приемлют.Кроме этого,во многих крупных городах есть различные клубы владельцев УАЗов,где можно ну очень неформально пообщаться,поучаствовать в различных мероприятиях,обменяться опытом и т.п.Конечно,всё вышеизложенное-лишь мнение УАЗовладельца,но лично меня пересесть на "пузотёрку" что-то совсем не тянет,просто уже нашёл "свой" автомобиль и точка!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не аккуратно 16-17 получается...earo писал(а):По городу можно до 16-17 довести, если аккуратно ездить.
Кстати разгон как раз должен быть "в пол" до конца зоны оборотов максимального крутящего момента(не путать с оборотами максимальной мощьности),а потом уже спокойно поддерживаешь скорость потока.Тогда и расход будет адекватный
- Мерин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 05:15
- Откуда: Москва-Тушино
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие други,спасибо большое за советы,тут я так понимаю действует принцып(как сказала моя любимая тёща) по городу нельзя такую машину иметь,но если очень хочется,то можно.А в чем то она и права)))) Через месяц моя старушка продастся,так что очень надеюсь что вступлю в доблестные ряды Патриотов,а если что ведь я могу за помощью обратиться?)))))))))
По Москве - Патриот то, что надо! Парковаться всем трудно, а он вписывается в улицы легко, дизель тянет как паровоз, полосы менять и разгоняться великолепно. Очень-очень редко тебе будут мешать и НИКОГДА не станут выдавливать.
Если идёшь по трассе 110-120, значит так и надо идти и тебе в задницу мигать не станут. Я 26 лет за рулём и никогда такого удовольствия от езды что по Москве, что по трассе те испытывал. Конечно, кто-то быстрее, кто-то гламурнее, но по совокупности качеств Патр - машина отличная!
Если идёшь по трассе 110-120, значит так и надо идти и тебе в задницу мигать не станут. Я 26 лет за рулём и никогда такого удовольствия от езды что по Москве, что по трассе те испытывал. Конечно, кто-то быстрее, кто-то гламурнее, но по совокупности качеств Патр - машина отличная!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как приятно читать тут объективные оценки, а не тупые призывы как у китаеводов - бери и без объяснений.prokudenko.leha писал(а):Ежели возить только себя любимого исключительно на работу и с работы,то да,Патр-вариант далеко не самый лучший...Расход горючки-как у двух "десяток",габариты и радиус разворота отнюдь не детские,потому маневрирование и особенно парковка в мегаполисе вызывают определённые трудности..
На ленинградке расход может быть и до 20 вылезти. Советую не пожалеть 30 тысяч и поставить газ, окупится
BAD BALANCE
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Вожу свою задницу на работу в Москву около 100 км туда обратно. Заправляюсь только в левый бак на каждый третий день езды примерно на 800-900 руб., т.е. на баке проезжаю примерно 250 верст. В скорости езды себя не ограничиваю, езжу агрессивно постоянно в левом ряду вместе со всеми иномарками. :)
Патриот 2009 Евро-3
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газ,конечно,очень хорошо:движок чище,износ меньше,заправка дешевле.Но!Если баллон установить в салон (в багажник),то машина станет,извините,жоповозкой...Трансформацию салона можно забыть,а полезный объём здорово уменьшится.Разместив баллон под днищем в заднем свесе,делаем один шаг к пузотёрке,ведь повредить его на бездорожье достаточно легко...Это всего лишь моё ИМХО,но именно по этой причине я не стал ставить на своего Патра газ.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь,это всего лишь моё ИМХО!Просто мне по долгу службы приходится возить в своём Патре сорокалитровые баллоны (кислород,ацетилен),а они при сложенных задних сидушках вписываются по длине в аккурат от башмака до вентиля.Поставь я пропановый баллон,как на фото и всё,привет...Ничего подобного не влезет...Если кому-то при таком расположении газового баллона места достаточно,то так тому и быть! Ежели кому жаль багажник портить,но по суровому бездорожью он не гоняет,можно и в заднем свесе под кузовом баллон разместить.Для меня это-не вариант!Во-первых,там уже стоит фаркоп с нешуточным креплением,во-вторых,скачки по стройплощадкам с баллоном под брюхом могут очень плохо кончиться...А мне ещё детей растить!Так что всё вышесказанное-не с бухты-барахты,а всего лишь особенности условий эксплуатации машины.Ведь на бортовой Газели 85-литровый баллон меня совсем не напрягает.И кузов ровный,и приложиться об дорожные "неровности" ещё умудриться надо!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и не образует нагара на стержнях клапанов.Поэтому ресурс цилиндро-поршневой группы на газе реально больше,чем на бензине.Сам в своё время вскрывал движки,проработавшие на газе столько,что,если бы они работали на бензине,то пережили бы уже не один ремонт ЦПГ,а тут износ минимален!Отработавшие газы менее агрессивны по отношению к выпускной системе,она тоже живёт значительно дольше.Единственная загвоздка в газовоздушной рабочей смеси-то,что она горит дольше бензовоздушной...Поэтому,если не увеличить угол опережения зажигания,то со временем прогорают выпускные клапана.А это,как Вы понимаете,уже серьёзно...Как увеличить УОЗ конкретно на Патре,можно прочитать в темах,посвящённых ГБО здесь,а также на других УАЗовских и ГАЗовских форумах.