Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ящик в полу собачатника
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ящик в полу собачатника
так как багажника много не бывает и чтоб раз и навсегда решить проблему прыгающего второго аккумулятора решил я замутить сабжевый ящик. на форуме патриот4на4 есть схожая тема, но и в той теме никто до реализации пока не дошел. поэтому, поднимаю вопрос тут - делал кто-нить уже из местных?
лично я хочу делать ящик не к кузову, а в раму и оставлять между ним и кузовом небольшое расстояние (чтобы не скрипело и для вентиляции, лишние щели легко убираются резинками какими-нить)
у меня лично 2 проблемы на пути:
1) аккум по размерам влезает между поперечным и косыми лонжеронами рамы впритык(за мостом, в заднем свесе, между продольными вроде нормально влезает). его размеры 480х220х200 или около того. я седня лазил с рулеткой мерял - вроде бы получается все. но вот только проблема №2
2) стоит фаркоп, снимать не имею возможности - а его тяги сильно мешают, надо чета мутить с ним(переделывать, выносить на другую сторону косых лонжеронов)
зы. собственно, тему создаю в том числе потому что не хватает моральной поддержки - думаю как бы че замутить в этом направлении последние полгода, но до практической реализации не дошел. но если есть тема, надо ее чем-то наполнять :) поэтому, можно считать это первым шагом :)
лично я хочу делать ящик не к кузову, а в раму и оставлять между ним и кузовом небольшое расстояние (чтобы не скрипело и для вентиляции, лишние щели легко убираются резинками какими-нить)
у меня лично 2 проблемы на пути:
1) аккум по размерам влезает между поперечным и косыми лонжеронами рамы впритык(за мостом, в заднем свесе, между продольными вроде нормально влезает). его размеры 480х220х200 или около того. я седня лазил с рулеткой мерял - вроде бы получается все. но вот только проблема №2
2) стоит фаркоп, снимать не имею возможности - а его тяги сильно мешают, надо чета мутить с ним(переделывать, выносить на другую сторону косых лонжеронов)
зы. собственно, тему создаю в том числе потому что не хватает моральной поддержки - думаю как бы че замутить в этом направлении последние полгода, но до практической реализации не дошел. но если есть тема, надо ее чем-то наполнять :) поэтому, можно считать это первым шагом :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ящик в полу собачатника
Надо бы еще помнить, что аккумуляторы меняются и что желательно сделать ящик чуть больше, вдруг следующий аккум не влезет. ИМХОEp писал(а):... его размеры 480х220х200 или около того. ...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, следующий аккум я такой здоровый брать не буду.
лучше чуть меньше, например 190. я за все время эксплуатации так ни разу и не разрядил его хотя бы процентов на 20. не знаю, если тока лебедиться активно, но я не фанат такого рода развлечений.... с другой стороны, зимой будет больше задач у него...
а больше по размеру ящик уже не получится сделать. там все впритык совсем... можно немного увеличить ящик в сторону бампера, но аккумулятору это пофик - если только еще че-нить туда запихнуть.
лучше чуть меньше, например 190. я за все время эксплуатации так ни разу и не разрядил его хотя бы процентов на 20. не знаю, если тока лебедиться активно, но я не фанат такого рода развлечений.... с другой стороны, зимой будет больше задач у него...
а больше по размеру ящик уже не получится сделать. там все впритык совсем... можно немного увеличить ящик в сторону бампера, но аккумулятору это пофик - если только еще че-нить туда запихнуть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чет я подумал на досуге, и решил попробовать сначала из уголка каркас сварить для аккума и попробовать его в раму запихнуть. если влезет, то потом можно листовым металлом обварить.
каркас будет к раме крепиться, до кузова там есть расстояние - и это хорошо, потому что под верхней крышкой размеры у аккума меньше - 470 на 210 мм - проще будет запихивать.
то есть, первым делом - переделываю задние тяги фаркопа (увожу их за косые лонжероны рамы), потом варим каркас по размерам аккума и пробуем его прикладывать к раме, крепить, ну и потом уже можно резать пол в собачатнике.
крепить ящик к полу кузова считаю неразумно. лучше сделать из какой-нить резинки типо фартука чтоб грязь сильно не залетала.
каркас будет к раме крепиться, до кузова там есть расстояние - и это хорошо, потому что под верхней крышкой размеры у аккума меньше - 470 на 210 мм - проще будет запихивать.
то есть, первым делом - переделываю задние тяги фаркопа (увожу их за косые лонжероны рамы), потом варим каркас по размерам аккума и пробуем его прикладывать к раме, крепить, ну и потом уже можно резать пол в собачатнике.
крепить ящик к полу кузова считаю неразумно. лучше сделать из какой-нить резинки типо фартука чтоб грязь сильно не залетала.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то "ведро" для аккумулятора не нужно и даже вредно - ящик должен продуваться и слив для воды нужен, а вот люк в кузове герметизировать - это нужно. Аккумулятор под капотом тоже не в герметичной банке стоит - и ничего.роман300 писал(а):В лужу по бапер заскочите и что резинки спасут? Врятли, и будет у вас акм в ведре с грязью стоять. Думаю что ящик надо крепить к полу, притом достаточно герметично.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По собственному достаточно большому опыту эксплуатации кислотных батарей, имею наглость советовать не делать ящик под аккумулятор герметичным или в виде контейнера - обязательно будут скапливаться продукты окисления от испаряющихся паров кислоты в купе с водой. Под капотом у нас хорошая принудительная вентиляция, а вот под багажником - только на ходу. Лучше сделать свободно продуваемый каркас со сплошным днищем для защиты от возможных ударов. Утеплят или уплотнять аккумулятор не нужно, лучше его зафиксировать в новом каркасе любым из известных способов. А в дне багажника вырезать люк, который по периметру проложить чем-либо вроде микропористой резины и посадить на саморезы. Но такой вариант не будет долговечным - места под саморезами быстро разобьются. Я бы снизу багажника (по форме вырезанного люка) положил накладку, которую прихватил к кузову заклепками и потом уже в этом "бутерброде" нарезал резьбу под болты или винты с шляпкой "впотай". В таком случае в качестве герметизатора можно использовать полоску нетолстой резины.Ep писал(а):чет я подумал на досуге, и решил попробовать сначала из уголка каркас сварить для аккума и попробовать его в раму запихнуть. если влезет, то потом можно листовым металлом обварить.
каркас будет к раме крепиться, до кузова там есть расстояние - и это хорошо, потому что под верхней крышкой размеры у аккума меньше - 470 на 210 мм - проще будет запихивать.
то есть, первым делом - переделываю задние тяги фаркопа (увожу их за косые лонжероны рамы), потом варим каркас по размерам аккума и пробуем его прикладывать к раме, крепить, ну и потом уже можно резать пол в собачатнике.
крепить ящик к полу кузова считаю неразумно. лучше сделать из какой-нить резинки типо фартука чтоб грязь сильно не залетала.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я под фигней имел ввиду камни типа гравия. поэтому нужны металлические боковины, чтоб пластиковый корпус аккума не страдал. а вентиляцию сделаю конечно. подумаю как. она же, фактически, нужна тока в верхней части аккума. низ у аккума герметичный. снизу просто сливных отверстий достаточно будет, мне кажется.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как ремонтировать не в каках, а просто в дождь с полным багажником. Я наблюдал за человеком на ВАЗ2104 (ехали на недельную рыбалку) как он менял колесо - полбагажника выгрузил на травку, достал запаску, поменял, засунул колесо, загрузил багажник - хорошо дождя не было. А то на М-2141, открутил болтик - запаску из под зада вытащил, поменял, и взад подвесил - багажник не трогаешь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык я же имею полку. она у меня лежит на откинутых штатных сидухах в собачатнике. объем багажника разделен на 2 части. весь шмурдяк в основном сверху лежит. снизу - только ограниченный набор причендалов. в этом новом лючке можно сделать лючок меньших размеров, там где клеммы. и тогда весь большой люк открывать необязательно, а к клеммам доступ будет.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и провода нужны будут более длинные, если снизу крепить - ведь надо будет сначала клеммы закрепить, а потом всю энту лабуду поднять. Через салон удобнее, спору нет. Да и надежнее, нежели чего-то там городить с креплением из-под днища. Иногда приходилось видеть на дороге осколки выпавших из грузовиков аккумуляторов. А вот ежели проем в кузове снизу усилить накладкой, то и в салон крышка сильно выступать не будет, и дно бомбажника жесткость не потеряет.Ep писал(а):чета я очкую его снизу крепить.... оторваться может. а тут уголок приварить в виде буртика и на лонжероны рамы положить - не денется никуда. да и если че-нить в проводке поменять задумаю, через лючок это можно сделать а снизу проблематично....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня реализовал первый этап - избавился от мешавших мне лап фаркопа. для этого просто взяли газовую сварку ацетиленовую, разогрели кронштейны и разогнули лапы, заведя их снаружи от косых лонжеронов рамы. получилось вот так:

если на выходных будет время, попробуем сварить каркас из уголка и придумать как крепить аккум...

если на выходных будет время, попробуем сварить каркас из уголка и придумать как крепить аккум...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там получается что дно аккума выше глушителя будет. не говоря уже про фаркоп. будем надеяться, что все обойдется с углами :)
если делать в полу люк, то для гарантированно-беспроблемного втыкания аккума сверху придется прродольные лонжероны кузова (по крайней мере один) резать, чего не хотелось бы. щас продумываю конструкцию, чтоб как советовал aan на манер запаски аккум снизу втыкать можно было... а в кузове маленький лючок для доступа к клеммам.
если делать в полу люк, то для гарантированно-беспроблемного втыкания аккума сверху придется прродольные лонжероны кузова (по крайней мере один) резать, чего не хотелось бы. щас продумываю конструкцию, чтоб как советовал aan на манер запаски аккум снизу втыкать можно было... а в кузове маленький лючок для доступа к клеммам.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все, аккумулятор перекочевал под днище:



осталось провода подключить и сделать упоры из фанерки какой-нить для исключения его перемещений в вертикальной плоскости. ну и крышечку для клемм оформить как-нить красиво и с уплотнением по контуру...
зы аккум влез ну просто впритык. я удивляюсь как точно размеры совпали. в принципе, его можно при наличии домкрата даже в одного поставить. но тяжело конечно.



осталось провода подключить и сделать упоры из фанерки какой-нить для исключения его перемещений в вертикальной плоскости. ну и крышечку для клемм оформить как-нить красиво и с уплотнением по контуру...
зы аккум влез ну просто впритык. я удивляюсь как точно размеры совпали. в принципе, его можно при наличии домкрата даже в одного поставить. но тяжело конечно.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

многослойная сэндвич-конструкция на фото - крышка клеммного отсека с уплотнениями :)
аккум стоит без дополнительной грязезащиты пока что.
сегодня спецом заглянул под крышку - в принципе, никакого криминала, все относительно чисто, хотя по лужам гонял уже.
но все равно буду делать чо-то типа юбки резиновой в верхней части - от брызг.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, а какой емкости аккумулятор у тебя стоит?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E