Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

провода на вторую лямбду

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

провода на вторую лямбду

Сообщение Ep » Вс окт 03, 2010 01:20

сегодня делал очередное ТО и обратил внимание, что защитная гофра на жгуте, идущем на вторую лямбду поплавилась/рассыпалась в труху почти на всем протяжении этого жгута. возможно, и сами провода уже кое-где поплавиться могли. в любом случае, ситуация неправильная - надел сначала тонкую гофру, поверх нее еще одну - потолще. теперь, будем надеяться, ошибка 2195 пореже выскакивать будет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс окт 03, 2010 19:03

На случай расплавления проводов от "лямбды" приготовил им замену - провода в фторопластовой изоляции: поплавятся - заменю на провода с термостойкой (тефлоновой = фторопластовой) изоляцией. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 03, 2010 19:49

а у лямбд провода спецательные типа нержавейки термостойкой и не паяются толком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 12:31

yu_yu писал(а):На случай расплавления проводов от "лямбды" приготовил им замену - провода в фторопластовой изоляции: поплавятся - заменю на провода с термостойкой (тефлоновой = фторопластовой) изоляцией. :)
Есть спецсредства для этих целей:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2112/
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2147/
Дорого, но столько и не надо: можно в складчину (первый
хорош больно).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 12:41

а не проще строительной теплоизоляцией гофру обмотать? есть в виде ленты.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 13:39

Я на предыдущем Евро-2 приемную трубу такой, только
широкой обмотал:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2088/
При ее термоустойчивости не страшно, что провода вообше
на кат лягут.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 14:40

коллектор заматывать это сильно... он же гнить наверное будет...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 15:25

Жень, фигушки. За 2 года и намека нет, он же из нержи,
хоть и магнитной. Зато под ногами тепла заметно поуба-
вилось. Прикинь: после 25- минутной работы двигла на хх,
я голой ладонью мог держаться за выпускную трубу
коллектора в моторном отсеке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 20:39

это хорошее решение для того, чтобы датчики давления масла не менять. ты не помнишь, после обмотки коллектора датчик давления глючил хоть раз?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 08, 2010 08:02

Ep писал(а): Ты не помнишь, после обмотки коллектора датчик давления глючил хоть раз?
Жень, коллектор-то я не обматывал, только приемную трубу, но в том магазе, что ссылку давал, есть термоизоли-
рующие чехлы и на коллектор.Датчик не глючил. Не забудь,
что на Е-2 нет защиты над коллектором.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 08, 2010 08:10

а можно фотку где эти провода идут? У себя хочу глянуть
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 08, 2010 08:18

у меня нету фотки. открой капот и на щитке моторного отсека рядом с выпускным коллектором их увидишь. а потом снизу проверишь в районе каталика

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности