
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот Iveco F1 - Новосибирск
- Николаичь
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
- Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Я, как самый первый покупатель 31631 в Нске, сообщаю
1. Машинку взял 10/10/2008 в НСП.
2. Уже через 200км пробега в первый раз поехал в НСП на эвакуаторе - на предпродажке забыли затянуть провод на топливном насосе. Косяк расписали пополам - можно было и самому догадаться, почему солярка даже до фильтра не доходит и машина не заводится.
3. Оригинальные масляные фильтра для ТО-1 нашел у официального дилера Iveco - stga.ru. Примерно 800 рублей за штуку, встает как родной ибо и таковой и есть. Впоследствии у них только и брал. Василич, тогдашний мастер-приемщик с НСП, сразу заинтересовался где я их нашел, я навел их на СТГА, но все равно, почему-то, у НСП всегда проблема с расходниками.
4. В начале декабря 2008, в день жестянщика, с пробегом ~3ткм успешно пошел на таран Тоёты. Результат - свернутая набок морда Патра и убитая напрочь иномарка. Пострадавших небыло - скорости были малы, но встречка есть встречка. Замена морды, рамы и радиаторов заняла полгода, 4 месяца из которых проходил без прав, т.к. в том что меня вынесло на встречку усмотрели нарушение 9.2 ПДД.
5. Чинился в УАЗ Центре, насчитали денег за работу весьма гуманно, что в моем случае было скорее в минус - в результате в оценку КАСКО весь ремонт не уложился - в ходе работ потребовались дополнительные издержки, которые не были учтены в оценке. Впрочем, попал не сильно огорчительно, т.к. в ремонт попали такие допы, как бампер риф и лебедка. Допами снабжал Матвей из УЦ, к которому рекомендую обращаться с такими потребностями завсегда.
6. Сразу оговорюсь, малярные работы в УЦ сделали похабно, пришлось потом перекрашивать у своего маляра за ~20тр. Видимо, маляр УЦ (Слава) изначально недооценил стоимость работ (обидно, т.к. все равно оплатила бы каско), а потом пытался сыкономить на материалах, что и привело к хреновому покрасу. Лак пошел мутными пятнами после первой же мойки
7. Раму нашел быстро - в Ульяновске сильно удивились, что потребовалась рама на 31631, который они только начали выпускать. На складах рам еще не было, для меня как пионера, раму сняли с дороги на конвеер, стоимость - около 30тр с доставкой через Олимп. Прочее железо найти также не составило труда, хотя некоторые элементы ехали не один месяц.
8. С тех пор единственная проблема с машиной была связана с радиатором, которые дважды пришлось менять - на 10ткм и 20ткм. В последний раз поменял на нормальный медный, с которым катаюсь до сих пор (сейчас пробег ~35ткм).
9. Впрочем вру, на 22ткм поменял в НСП шкворня на нормальные подшипниковые. Примерно 8тр. После этого машина стала рулиться как япожип. До этого был охренитильный люфт в рулевом из-за перетянутых еще на заводе шкворней. Подозреваю, что этот люфт сыграл не последнюю роль в аварии - я не успел правильно отреагировать на занос на гололеде.
10. Расход около 9-11л за 100км. При стоимости соляры 12-15 рублей, один км пробега обходится меньше 2 рублей, как на легковушке.
11. С самого начала стоит Гидроник (42тр с установкой в НСП), который рулит. Благодаря ему, не пришлось епстись с сальником в последнюю холодную зиму; эпидидимус в сапуне удалили только по весне.
Я, как самый первый покупатель 31631 в Нске, сообщаю
1. Машинку взял 10/10/2008 в НСП.
2. Уже через 200км пробега в первый раз поехал в НСП на эвакуаторе - на предпродажке забыли затянуть провод на топливном насосе. Косяк расписали пополам - можно было и самому догадаться, почему солярка даже до фильтра не доходит и машина не заводится.
3. Оригинальные масляные фильтра для ТО-1 нашел у официального дилера Iveco - stga.ru. Примерно 800 рублей за штуку, встает как родной ибо и таковой и есть. Впоследствии у них только и брал. Василич, тогдашний мастер-приемщик с НСП, сразу заинтересовался где я их нашел, я навел их на СТГА, но все равно, почему-то, у НСП всегда проблема с расходниками.
4. В начале декабря 2008, в день жестянщика, с пробегом ~3ткм успешно пошел на таран Тоёты. Результат - свернутая набок морда Патра и убитая напрочь иномарка. Пострадавших небыло - скорости были малы, но встречка есть встречка. Замена морды, рамы и радиаторов заняла полгода, 4 месяца из которых проходил без прав, т.к. в том что меня вынесло на встречку усмотрели нарушение 9.2 ПДД.
5. Чинился в УАЗ Центре, насчитали денег за работу весьма гуманно, что в моем случае было скорее в минус - в результате в оценку КАСКО весь ремонт не уложился - в ходе работ потребовались дополнительные издержки, которые не были учтены в оценке. Впрочем, попал не сильно огорчительно, т.к. в ремонт попали такие допы, как бампер риф и лебедка. Допами снабжал Матвей из УЦ, к которому рекомендую обращаться с такими потребностями завсегда.
6. Сразу оговорюсь, малярные работы в УЦ сделали похабно, пришлось потом перекрашивать у своего маляра за ~20тр. Видимо, маляр УЦ (Слава) изначально недооценил стоимость работ (обидно, т.к. все равно оплатила бы каско), а потом пытался сыкономить на материалах, что и привело к хреновому покрасу. Лак пошел мутными пятнами после первой же мойки
7. Раму нашел быстро - в Ульяновске сильно удивились, что потребовалась рама на 31631, который они только начали выпускать. На складах рам еще не было, для меня как пионера, раму сняли с дороги на конвеер, стоимость - около 30тр с доставкой через Олимп. Прочее железо найти также не составило труда, хотя некоторые элементы ехали не один месяц.
8. С тех пор единственная проблема с машиной была связана с радиатором, которые дважды пришлось менять - на 10ткм и 20ткм. В последний раз поменял на нормальный медный, с которым катаюсь до сих пор (сейчас пробег ~35ткм).
9. Впрочем вру, на 22ткм поменял в НСП шкворня на нормальные подшипниковые. Примерно 8тр. После этого машина стала рулиться как япожип. До этого был охренитильный люфт в рулевом из-за перетянутых еще на заводе шкворней. Подозреваю, что этот люфт сыграл не последнюю роль в аварии - я не успел правильно отреагировать на занос на гололеде.
10. Расход около 9-11л за 100км. При стоимости соляры 12-15 рублей, один км пробега обходится меньше 2 рублей, как на легковушке.
11. С самого начала стоит Гидроник (42тр с установкой в НСП), который рулит. Благодаря ему, не пришлось епстись с сальником в последнюю холодную зиму; эпидидимус в сапуне удалили только по весне.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Виталь, там токмо Ивеку диагностируют.barss писал(а): а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...
Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...
Диагностика обошлась в 1,8 тр.
Протестили, все оказалось в норме. Чего я никак не ожидал. Чо-то он там мозги подправил, старые ошибки поскидывал. Будем посмотреть. Ремонтироваться и ТО проходить, нам там не советуют. Сервис заточен под большегрузы и соотв цены (не знают они цен УЦ) :D.
Блин, в УЦ даже тестера нет для Ивеки.
А с форсунками... на чем проверять будут?