Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 04, 2010 16:16

Сегодня по приезду домой и установившемся минут 5 хх и прогретом до включения карслона двигле наблюдал на яме свою трубку:

Изображение

капля воды капает каждые 2-5 сек и гадость от тудова прёт мама не горюй.дыхнул-чуть в яме и не остался.на гадость плевать, а вот вода в картере с нарастающей концентрацией от такого оборота не айсь.

Видео с кпк:

http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 12:16

Ребяты ! А при доработке этого клапана разрежения по
заводской рекомендации обязательно клапанную крышку
сдергивать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 12:22

не нужно снимать:даже если и опилки от сверла вниз на маслоотражатель упадут то не смертельно,да их и вытащить можно пинцетом,ели что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 12:46

Спасибо. Трудновато пинцетом будет лезть через 4-мм.
отверстие. А чего будет-то от пластмассовых опилок?
Куда эта хрень потом смывается7

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 12:49

там правее етого стаканчика,ближе к радику точнее сектор в 180 градусов открытый насквозь.от опилок ваще ничего не будет и пластмасса сверлом наружу выталкивается на небольших оборотах,сверлите не боитесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 12:51

Подключи пылесос вплотную к сверлу и все опилки будут всасываться. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 12:54

да опилка итак длинной сплошной спиралью вылезет если на малых шупуповертом,а с пыльсоском так ваще....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 12:59

luchsergey писал(а):Сегодня по приезду домой и установившемся минут 5 хх и прогретом до включения карслона двигле наблюдал на яме свою трубку:


капля воды капает каждые 2-5 сек и гадость от тудова прёт мама не горюй.дыхнул-чуть в яме и не остался.на гадость плевать, а вот вода в картере с нарастающей концентрацией от такого оборота не айсь.
Это столько влаги всасывается в двигатель через воздухозаборник :shock: Или вода образуется в процессе сжигания бензина?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:02

так ето и с бенза тоже выделяется.в старых темах народ по пол литра сливал за нескоко дней при установке внешнего влагоотделителя.вот и представьте что там в картере сплошной водный туман,от того и эмульсия.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 13:10

luchsergey, и теперь с твоим отводом у тебя зимой сосулька будет висеть снизу. По этому длинному газоотводу водичка вообще замерзнет где-нибудь в середине данной трубки и пипец вентиляции картера.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:20

посмотрим как выдет.сосулька также и на выхлопе намерзает но не на глушняк же,отколачивать буду палочкой ели что или сама об землю отбиваться будет.я шланг до уровня горячего картера укорочу и стяжкой подожму где был патрубок маслозмеевика,прорвемся...а в середине нигде не замерзнет,там шланг вертикально вниз по движку и в моторном отсеке тепло же у нас.
я бы щас сделал влагоотделитель и воткнул бы на старое место шланг ,но в нем(влагоотделителе) будет вода замерзать на стоянке ,а сливать после каждой поездки можно и позабыть,те ето летом только можно,посмотрю как пойдет,по крайней мере у меня даже на хонда-прелюд шланги вниз были на кр.севере и гонял без проблем.также зимой воздух гораздо суше тк влага в нём вымерзает и капать будет на порядок меньше думаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 13:43

Я думаю влаги зимой меньше не будет, т.к. основная масса воды образуется в процессе сгорания бензина (просветили знающие люди).
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:45

возможно ,а в забугорных бензах ,знающие люди не знаю воды столько же?
или у нас ето моча ослиная всеже(бодяжат цуки)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 07, 2010 13:54

Да нет это не от содержания воды в бензине, а физико- химический процес окисления (сгорания) углеводородов, т.е. бензина :)
Высвобождение водорода и связывания его с кислородом воздуха - Н2О, а углерод связывается также с кислородом - СО
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб окт 09, 2010 06:44

Luchsergey, а что если попробовать вывести трубку сапуна в выхлопную ниже катализатора. Только вот вопрос с давлением? А как работает клапан рециркуляции? Он не сможет блокировать поступление выхлопа в картер?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 09, 2010 07:09

Если вы про клапан резрежения сапуна,так он дыркой убит и никогда в жизни больше не закроется,тк дыркой соединены полости которые он закрывал.
зимой в шланге на участке ,обдуваемом ледяным забортным воздухом возможно обледенение конденсата(это на участке ниже горячего поддона потому трубку укорочу до края поддона).в печку гуано из трубки не засасывается,тк забор воздуха знате где у нас,если стоять рядом с заведенной авто,то запашёк есть,как мне кажется,сами видели какой туман прёт от туда-это при пробеге под 4 тыкм всего и мобил1 нью лайф 0в40 в моторе.вчера диод вставил в искру ,добавив 0,45 вольта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 09, 2010 12:15

Сегодня чего делал:

1.открутил крышку клапана-эмульсия в наличие в основном на гайке что держит мою сантехнику(на её горизонтальной поверхности) ,проходное сечение не забивает.

Изображение

2.сделал доп ветвь вентиляции на всякий пожарный,тем паче никаких затрат:

Изображение

Изображение

трубки ещё окончательно не проложены и не подрезаны.
когда двигло не заведено то дуя ртом в маленькую из большой выходит воздух без всякого ощутимого сопротивления.
При заведенном из малой ничего не идёт(не ощутимо даже щекой практически),видимо ввиду малого диметра,так что я зря опасался что будет выкидывать масло тк нет маслоотделителя.Блин похоже на щуп пялить трубку уже не стоит итак уже пара вентиляций.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб окт 09, 2010 19:45

Ну не знаю. Пока сделал как рекомендует завод, и оставил свой подогрев. Хочу на зиму снять виксу. Ты писал что эксплуатируешь без неё, не греется? Или електро вент приладил какой? На форуме много пишут про шнивские и бошевские, а что разве наших, которые перед радиатором стоят, не хватает?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 10, 2010 03:46

без виски второй месяц езжу(забортная темпа была до+25).первый вентиль иногда включается(97-96 алгоритм его включения от мозга).
вентили наши такие же по мощности как вшивовские(по 200 или 230вт каждый),только их противники постоянно толмычат что стоящие перед радиками на 30% менее эфективны-я лично не сторонник такой алхимии.вот увижу хоть раз что стоковых карслонов не хватает,тогда начну морщить лоб.яб тоже поставил вашу прогреваемую конструкцию из нержавейки,но нет возможности сделать ,а если заказывать то цена у неё будет не копеечная.
В вашей конструкции подогрева всаса диаметр металлорукава вам не кажется предпочтительно бы побольше(45 ето для жиги куда ни шло ешё)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс окт 10, 2010 06:18

Согласен, диаметр маловат. Просто на тот момент не нашлось большего диаметра. Хотя недостаток воздуха не заметил. Мотор больше 3000 зимой не курчу. Расход приемлемый от 12.5 до 16. Зависит от наружней температуры. В этом году использовать подогрев тосолом не собираюсь. Оставлю только воздух и виксу сниму. Думаю будет достаточно. Желаю удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 10, 2010 09:51

так если стоит подогревалк зачем снимать? или сломалась?
если зима холоднючая будет,ниже-40 часто,то подогрев всаса наверняка не лишний будет,нуно и себе сделать а как выполнено на коллекторе самом ?доп жаровню городить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс окт 10, 2010 14:25

На коллекторе в штатной жаровне прожег отверстие сваркой да и все. Приварил втулку в которую вставлен металорукав. Сбоку во втулке резьба. Фиксируем болтом. А снял, да что то не понравились шланги. Слишком громоздко, надо диаметр меньше гораздо. Хотел штуцера переварить. Вместе с внедрением подогрева тосолом, поставил датчик температуры воздуха в воздухан. Наблюдал всю зиму, попадал в -41, температура ниже нуля не падала ни разу. Вот и сделал вывод, что достаточно воздух греть и ничего замерзнуть не должно.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 10, 2010 16:05

жаровню можно прожигать прямо на двигле дуговой двойкой к примеру или лучше снять жаровню?(просто я скобу загнул для фиксации трубки щупа и мне жаровню чтоб снять нужно выпилить сегмент вначале)
втулку конечно только полуавтоматом варить,двойкой прогорит жестянка?
хотя конечно нуно снимать, а то пожгешь все в моторном отсеге брызгами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн окт 11, 2010 19:06

Снимать надо. Втулку лучше прихватить из нутри, не видно будет сварки. У меня трубка щупа тоже подогнута, пришлось просто немного загнуть край жаровни.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 04:58

Alexandr K писал(а):Ты прямо сантехник какой-то :D
А трубку с уголка вниз, в свободный полет?
А "Г"-образная резиновая трубка из клапана? Ее куда?
Теперь давление в картере, как я понял, будет никакое.
А вообще для чего это давление было нужно? Зачем делали?
Вредное это дело. Допустимо когда вашим поршневым кольцам пришло время замены а вы к разборке движки ещё не готовы, ездить надо. На какоето время отодвините ремонт. Откройте маслозаливную крышку на хх, если от туда не прёт туман, а так лёгкий выхлоп воздуха, забудьте эту тему, сами не калечьте свой двигатель.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 10, 2010 22:55

В том году вылавливал куски льда из патрубка воздуховода)))
Надоело, решил подготовиться к зиме, сделал маслоотделитель.
Изображение
Кому интересно, остальный фотки тут
http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96538689/
патрубки сапуна от нивы, от девятки и отопителя от валдая, ну и штуцеры из сантехнического магазина. Пока не заводил и не ездил
Слив идет в канистру от масла)

З.Ы. Кто не хочет морочиться, может купить маслоотделитель от мерседеса, цена 1200 примерно.
Вот как делают на фольксвагене
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 8&t=137525
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт ноя 18, 2010 23:56

Вот и есть первые результаты. Входной патрубок в маслоотделитель как всегда в эмульсии, выходной абсольютно чист :P В канистру не заглядывал, но судя по индикатору, там ничего пока нет.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт ноя 19, 2010 07:42

Входной патрубок в маслоотделитель как всегда в эмульсии,
там она и перемерзнет....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 08:00

переделывыйте выход трубки сверху как у меня

Изображение

и далее по стоковому в гофру...,эмульсия вся остаётся внизу.у меня прозрачный шланг весь чистый

Изображение


,под крышкой есть слегка эмульсия.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт ноя 19, 2010 12:24

luchsergey, на предыдущей странице на фото вида снизу 2 трубки вентиляции - прозрачный шланг от крышки сапуна, а тонкий шланг дополнительной вентиляции к чему присоединён?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 12:35

ето резервная вентиляция от слива кастрированного маслозмеевика(ненужного при не автоле в двигле маслорадиатора) в картер.

Изображение


на фотке около прозрачного шланга на фоне кардана виден медный штуцер,что вкручен в поддон.

Изображение

По библейским принципам думал третий кинуть-одеть на трубку маслощупа,но убедился этих за глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт ноя 19, 2010 12:59

Третий в этом случае будет лишним :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 19, 2010 15:32

сделано зачетно,но я тут помозговал сам себе и мысль родилась такая-чем этой хренью занимать место под капотом лучче вот в это бабло убить http://www.uazpatriot.ru/forum/avtonomn ... 11705.html .и комфорту поболе,и ресурс двигла зимой не убивается, и никакого тебе конденсата замерзшего ,так сказать одним выстрелом хренову тучу зайцев :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 15:50

а куда же конденсат то денется,если он даже летом капает капля в секунду почти на хх(моё видео выше).оказывается при сгорании литра бензина столько же воды выделяется.Вон оно как и та штучка-дрючка ничего не изменит вообще в этом вопросе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 19, 2010 16:40

основная проблема-перемерзание вентиляции,наскока я понял,а борьба именно с конденсатом как то мимо мозга просвистела :) ,но возникает вопрос-почему на всех моих предидущих тачилах не было никаких траблов, да и на бегемоте моем никаких намеков на эмульсию нет? наверно чета не так у меня работает :shock: , :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 18:28

у вас пластмассовая клапанная крышка , дроссельный узел без подогрева и ниже -30 часто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 20, 2010 11:10

luchsergey писал(а):а куда же конденсат то денется,если он даже летом капает капля в секунду почти на хх(моё видео выше).оказывается при сгорании литра бензина столько же воды выделяется.Вон оно как и та штучка-дрючка ничего не изменит вообще в этом вопросе.
Извините , но Я с вами не согласен, какие капли раз в секунду? Если поршневая доживает последнии км., тогда согласен, на нормальном движке нет не когого кондесата, чтоб его надо было выводить наружу. Чисто мой опыт, может и ошибаюсь, хотя врятли. Делал такую "приблуду" но на старых движках, что-бы ещё не множко протянули. На новом так изголятся заачем?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 11:34

когда я снимал видео, что пару страниц назад выкладывал,то моей поршневой только 3 тыкм стукнуло,еслиб вы раньше ей предъявили и пояснили что так нельзя,может она и меньше бы капала, но ето врядли.
Потом у кого масло выдавливает на новых машинах в результате перемерзания от какой замёрзшей эмульсии и влаги?Именно выделившейся от сгорания бензина,которая капает с выхлопухи и часть в картерных газах.
Вот на старом более сапунящем двигле за счёт большего прорыва газов перемерзание скорее и будет меньше тк там поток прорвавшегося в картер горячего выхлопа больше и заморозить его сложнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 20, 2010 11:57

Всё это конечно интересно, но мой (повторюсь мой ) опыт, разные а/м, наши, иномарки, легковые, грузовые. Пока движка в порядке, нах не чё делать-изобретать не надо. Потом, что-бы ещё не множко протянуть, дело другое.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб ноя 20, 2010 12:45

Роман300 ,добрый день. А как же случаи перемерзания сапунов с выбросом масла на евро3 и выше на бмв х5,на новом мерсе(сам был свидетелем).Влага всегда выделяется при сгорании углеводородов.перемерзание случается при температуре ,как правило от-2о и ниже.Вся причина в клапанной системе сапуна,по уму ,когда закрывается большой клапан,должен открываться маленький, которого нет.Все принесено в жертву экологии,плюс ко всему говенный бензин.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 20, 2010 12:58

Повторюсь, нормальный двигун ( исправный ), не что там не перемерзает. Если пошли такие проблемы, ещите ПРИЧИНУ. P.S. г...о бенз, масло не расматриваем.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб ноя 20, 2010 13:06

Кстати, насчет перемерзания эмульсии... Виска лежит на полочке, диффузор там же => нет постоянного (сильного) потока холодного воздуха. После поездки специально щупал корпус воздушного фильтра и коллектор, очень теплые. Далее, в моей схеме с маслоотделителем патрубок от "клапана" идет чуть ли не в сантиметре от блока, значит он всегда как минимум теплый.
Согласен, что схема с выведением посредством сантехники патрубка вверх очень хороша, но тогда портится крышка (а у нас ее фиг достанешь), так что могут быть проблемы с техосмотром. А если маслоотделительстоит, то просто откинул его и поставил всё как есть.
Насчет техосмотра заморачиваюсь, тк когда проходил на газели, то докопались до того, что лампочки поворотников выцвели и отутствовал хомут на патрубке сапуна. Так то.
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб ноя 20, 2010 17:27

роман300

Был у меня ИЖ ОДА-2126, (после установки нового карбюратора) так на малую ветвь отсоса картерных газов я установил простой бензиновый фильтр, потому-что в шланге была грязь (был забит сажей,маслом и ...).
Подтверждаю : В фильтре вода
(и грязь из шланга). Просто в других автомобилях вода спокойно попадает в камеру сгорания и "уничтожается там, так сказать". На ЕВРО-2 есть подогрев входящего воздуха и в лёд вода не превращается. (IMHO - Но вода полюбому есть)
На ЕВРО-3 хочу придумать фильтр с отстойником (прозрачный) в разрыв резинового шланга (от клапана до гофры), возможно и с врезанным снизу краником (для слива "на горячую" воды).

P.S. А если отстойник расположить над выпускным коллектором то :?:
P.P.S. Или шланг от выпускного коллектора (алюминиевая гофра) править на резиновый шланг для обогрева горячим воздухом :?:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс ноя 21, 2010 00:43

luchsergey писал(а):у вас пластмассовая клапанная крышка , дроссельный узел без подогрева и ниже -30 часто?
все,как у вас, тока -30 не часто :oops:

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн ноя 22, 2010 21:54

гоша1 писал(а):плюс ко всему говенный бензин.

Дык не надо и бензина.
На газе тоже отлично перемёрзло.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 04:35

это нонсенс,вроде при горении газа воды меньше выделяется(могу ошибаться может и совершенно наоборот)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт ноя 23, 2010 12:19

Так закупориваются шланги вентиляции не льдом, а замерзшей масляной эмульсией (конечно с присутствием какого-то количества влаги). А эмульсия оседает на стенках трубок из-за быстрого ее охлаждения в результате обдува холодным воздухом всей верхней плоскости двигателя вместе с клапанной крышкой и системой вентиляции картера. Я уже писал в начале обсуждения данной темы, как путем пробного утепления верхней плоскости движка и отсечении от нее потока воздуха от вентилятора добился того, что масляной эмульсии в трубках не стало, только влага, которая преспокойно уходит в воздухозаборник в виде пара, т.к. теперь стала горячая, а все масло , теперь также в виде горячей взвеси успевает осаждаться в маслоотделителе под клапанной крышкой. Фотки трубок "до" и "после", там тоже есть. Кто-то писал про фуфайку сверху двигателя, кто-то делал обогрев трубок вентиляции, завод ЗМЗ зачем-то клапан убил. Вообщем каждый решал эту проблему по своему. Но по сути причина одна - слишком сильное охлаждение потоком воздуха всей системы вентиляции картера вместе с клапанной крышкой. Это конечно мое личное мнение.
Люди, прежде чем снова вопрос поднимать, не поленитесь, прочитайте все с самого начала, все разжовано уж дальше некуда.
Я понимаю - поделится своим решением или выдвинуть новую теорию возникновения данной проблемы, а флудить, что такое быть не может, потому что не может быть....?
Последний раз редактировалось Геолог 2 Вт ноя 23, 2010 12:34, всего редактировалось 2 раза.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт ноя 23, 2010 12:25

роман300 писал(а):Повторюсь, нормальный двигун ( исправный ), не что там не перемерзает. Если пошли такие проблемы, ещите ПРИЧИНУ. P.S. г...о бенз, масло не расматриваем.
А у тебя тоже Патриот Евро-3?
Такая проблема пошла именно у новых машин ЕВРО-3 почти без пробега в первую же холодную зиму и в разных регионах, так что не надо про "исправный движок и г...но бензин".
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 24, 2010 17:19

короче, честно осилил всю тему, от и до.....признаться, напрягло меня,и поскольку до покупки/установки бинара как до Москвы на коленях, тож решил заморочится :) ,на тазе 09 маслоотделитель набивал металлической путанкой(кто то писал выше)эффект был конкретен (делал при 100т пробеге), площадь под крышкой у нас нормальная, масло от газов будет отделятся, и подогреть крышку клапанную от жаровни на коллекторе, сделать кожух( типа плоской коробки)теплоизолировать сверху чем нить, и подвести мет.гофр от жаровни к коробке этой, коллектор нагревается за десятки секунд, вродь должно работать,время покажет :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 25, 2010 05:20

Геолог 2 писал(а):
роман300 писал(а):Повторюсь, нормальный двигун ( исправный ), не что там не перемерзает. Если пошли такие проблемы, ещите ПРИЧИНУ. P.S. г...о бенз, масло не расматриваем.
А у тебя тоже Патриот Евро-3?
Такая проблема пошла именно у новых машин ЕВРО-3 почти без пробега в первую же холодную зиму и в разных регионах, так что не надо про "исправный движок и г...но бензин".
Спорить не буду , раз перемерзает значит перемерзает. У меня 08г., ЕВРО-3, две зимы отъездил, темп. до -39гр. бывало, ночует на улице. Кстати тут скорее всё-таки больше от масла зависит, так думаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности