Сообщение
Геолог 2 » Вт ноя 23, 2010 12:19
Так закупориваются шланги вентиляции не льдом, а замерзшей масляной эмульсией (конечно с присутствием какого-то количества влаги). А эмульсия оседает на стенках трубок из-за быстрого ее охлаждения в результате обдува холодным воздухом всей верхней плоскости двигателя вместе с клапанной крышкой и системой вентиляции картера. Я уже писал в начале обсуждения данной темы, как путем пробного утепления верхней плоскости движка и отсечении от нее потока воздуха от вентилятора добился того, что масляной эмульсии в трубках не стало, только влага, которая преспокойно уходит в воздухозаборник в виде пара, т.к. теперь стала горячая, а все масло , теперь также в виде горячей взвеси успевает осаждаться в маслоотделителе под клапанной крышкой. Фотки трубок "до" и "после", там тоже есть. Кто-то писал про фуфайку сверху двигателя, кто-то делал обогрев трубок вентиляции, завод ЗМЗ зачем-то клапан убил. Вообщем каждый решал эту проблему по своему. Но по сути причина одна - слишком сильное охлаждение потоком воздуха всей системы вентиляции картера вместе с клапанной крышкой. Это конечно мое личное мнение.
Люди, прежде чем снова вопрос поднимать, не поленитесь, прочитайте все с самого начала, все разжовано уж дальше некуда.
Я понимаю - поделится своим решением или выдвинуть новую теорию возникновения данной проблемы, а флудить, что такое быть не может, потому что не может быть....?
Последний раз редактировалось
Геолог 2 Вт ноя 23, 2010 12:34, всего редактировалось 2 раза.
Патриот 2009 Евро-3