Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С собой в дорогу
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С собой в дорогу
Если Вы решили стать джЫпером и морально уже готовы к дальним экспедициям, тогда этот список для Вас
Список позаимствовала у Евгения Шаталова, руководителя Челябинского филиала, а у него, как многим на форуме известно, бога-а-а-а-атый опыт участия в экспедициях :D
Итак, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ:
Индивидуальное снаряжение:
* Комплект одежды по погоде (может быть от -30 до +30 С, в зависимости от маршрута и времени года)
* Дождевик
* Термобелье
* Берцы или удобная трекинговая обувь
* Резиновые сапоги
* Теплые и простые носки по 2 пары
* Теплый головной убор
* Перчатки или рукавицы
* Солнцезащитные очки
* Водительские поляризационные очки «Антиблик»
* Налобный фонарик и запас батареек к нему
* Ручной фонарь и запас батареек к нему
* Нож, перочинный нож (а лучше мультитул).
* Влажные гигиенические салфетки
* Туалетная бумага и бумажные полотенца
* Индивидуальные гигиенические принадлежности
* Индивидуальная посуда (чашка, кружка, ложка)
* Спальник
* Пенопленовый или самонадувающийся коврик
Бивуачное оборудование на экипаж/автомобиль:
* Раскладные стулья по количеству членов экипажа
* Раскладной стол, один на экипаж
* Газовая горелка и запас газовых баллонов
* Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода)
* Аптечка (расширенная болеутоляющими, желудочными, противопростудными, противовоспалительными средствами и мазью от ожогов, а также при необходимости - препаратами от индивидуальных недугов, также обязательно наличие эластичного бинта, марлевого бинта, пластыря, зелёнки и йода)
* Палатка(-и), обеспечивающие ночевку всех членов экипажа
Бивуачный тент, штабная палатка, казан и принадлежности, кухонное оборудование, газовая плита и газовый балон, генератор, освещение, спутниковый телефон, мусорные мешки - в идеале желательно иметь клубные
Продовольствие:
Желательно всегда иметь в машине запас воды, тушенки, крупы (ну так, на всякий случай, а вдруг неожиданно в лесу заночевать придется)
ГСМ:
Полная заправка топливных баков заблаговременно, до момента общего сбора. В дальних экспедициях - желательно иметь с собой запас топлива.
Навигация:
GPS-навигатор с комплектом карт для местности по которой проходит маршрут экспедиции. Бумажные топографические карты или автомобильный атлас на весь маршрут следования. Магнитный компас.
Связь:
* Стационарная СВ радиостанция. СВ - принят клубным стандартом радиосвязи, поэтому просьба озаботиться ее приобретением. Консультации по вопросам приобретения, моделей, регистрации в РЧЦ можно получить в клубе.
* Портативные УКВ радиостанции 433 мГц для связи внутри экипажа (желательны)
* Мобильный телефон (желательно МТС + Мегафон или МТС + Билайн)
Комплектация автомобиля:
* Комплект полноценного инструмента
* Баллонный ключ и домкрат
* Два полноценных запасных колеса
* Маслянный фильтр
* Два воздушных фильтра
* Масла и технические жидкости на одну полную замену
* Тормозная трубка (наиболее длинная из идущих к колёсам)
* Тормозные шланги
* Рулевые наконечники
* Один комплект ступичных подшипников + сальник
* Комплект тормозных колодок
* Запасные лампочки головного света
* Комплект для ремонта проколов колес
* Манометр
* Армированный скотч, изоляционная лента, пластиковые хомуты, герметики и пр.
* Компрессор
* Комплект внедорожной резины (желательно)
* Три сеточки тонкой очистки топлива
* Наклейка RUS на бампер автомобиля
* Остальные запчасти берутся с собой исходя из собственного понимания особенностей и технического состояния своего автомобиля
Внедорожное снаряжение:
* Динамический трос (как минимум в два раза превосходящий по нагрузке массу автомобиля)
* Два шакла
* Рабочие перчатки из плотного материала
* Корозащитная стропа и блок усиления (при наличии лебёдки)
* Хайджек (для лифтованных машин и машин с силовым обвесом)
* Электролебедка (желательно)
* Лопата
* Топор
* Санд-траки (желательно)
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ: Перед поездкой рекомендуется провести на автомобиле полное ТО. Все детали имеющие износ должны быть заменены. Заменить масла в двигателе и трансмиссии.
Вот как-то так примерно :) Если есть дополнения - обсуждаем
Список позаимствовала у Евгения Шаталова, руководителя Челябинского филиала, а у него, как многим на форуме известно, бога-а-а-а-атый опыт участия в экспедициях :D
Итак, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ:
Индивидуальное снаряжение:
* Комплект одежды по погоде (может быть от -30 до +30 С, в зависимости от маршрута и времени года)
* Дождевик
* Термобелье
* Берцы или удобная трекинговая обувь
* Резиновые сапоги
* Теплые и простые носки по 2 пары
* Теплый головной убор
* Перчатки или рукавицы
* Солнцезащитные очки
* Водительские поляризационные очки «Антиблик»
* Налобный фонарик и запас батареек к нему
* Ручной фонарь и запас батареек к нему
* Нож, перочинный нож (а лучше мультитул).
* Влажные гигиенические салфетки
* Туалетная бумага и бумажные полотенца
* Индивидуальные гигиенические принадлежности
* Индивидуальная посуда (чашка, кружка, ложка)
* Спальник
* Пенопленовый или самонадувающийся коврик
Бивуачное оборудование на экипаж/автомобиль:
* Раскладные стулья по количеству членов экипажа
* Раскладной стол, один на экипаж
* Газовая горелка и запас газовых баллонов
* Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода)
* Аптечка (расширенная болеутоляющими, желудочными, противопростудными, противовоспалительными средствами и мазью от ожогов, а также при необходимости - препаратами от индивидуальных недугов, также обязательно наличие эластичного бинта, марлевого бинта, пластыря, зелёнки и йода)
* Палатка(-и), обеспечивающие ночевку всех членов экипажа
Бивуачный тент, штабная палатка, казан и принадлежности, кухонное оборудование, газовая плита и газовый балон, генератор, освещение, спутниковый телефон, мусорные мешки - в идеале желательно иметь клубные
Продовольствие:
Желательно всегда иметь в машине запас воды, тушенки, крупы (ну так, на всякий случай, а вдруг неожиданно в лесу заночевать придется)
ГСМ:
Полная заправка топливных баков заблаговременно, до момента общего сбора. В дальних экспедициях - желательно иметь с собой запас топлива.
Навигация:
GPS-навигатор с комплектом карт для местности по которой проходит маршрут экспедиции. Бумажные топографические карты или автомобильный атлас на весь маршрут следования. Магнитный компас.
Связь:
* Стационарная СВ радиостанция. СВ - принят клубным стандартом радиосвязи, поэтому просьба озаботиться ее приобретением. Консультации по вопросам приобретения, моделей, регистрации в РЧЦ можно получить в клубе.
* Портативные УКВ радиостанции 433 мГц для связи внутри экипажа (желательны)
* Мобильный телефон (желательно МТС + Мегафон или МТС + Билайн)
Комплектация автомобиля:
* Комплект полноценного инструмента
* Баллонный ключ и домкрат
* Два полноценных запасных колеса
* Маслянный фильтр
* Два воздушных фильтра
* Масла и технические жидкости на одну полную замену
* Тормозная трубка (наиболее длинная из идущих к колёсам)
* Тормозные шланги
* Рулевые наконечники
* Один комплект ступичных подшипников + сальник
* Комплект тормозных колодок
* Запасные лампочки головного света
* Комплект для ремонта проколов колес
* Манометр
* Армированный скотч, изоляционная лента, пластиковые хомуты, герметики и пр.
* Компрессор
* Комплект внедорожной резины (желательно)
* Три сеточки тонкой очистки топлива
* Наклейка RUS на бампер автомобиля
* Остальные запчасти берутся с собой исходя из собственного понимания особенностей и технического состояния своего автомобиля
Внедорожное снаряжение:
* Динамический трос (как минимум в два раза превосходящий по нагрузке массу автомобиля)
* Два шакла
* Рабочие перчатки из плотного материала
* Корозащитная стропа и блок усиления (при наличии лебёдки)
* Хайджек (для лифтованных машин и машин с силовым обвесом)
* Электролебедка (желательно)
* Лопата
* Топор
* Санд-траки (желательно)
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ: Перед поездкой рекомендуется провести на автомобиле полное ТО. Все детали имеющие износ должны быть заменены. Заменить масла в двигателе и трансмиссии.
Вот как-то так примерно :) Если есть дополнения - обсуждаем
Последний раз редактировалось Черепашка Нинзя Ср апр 20, 2011 17:26, всего редактировалось 1 раз.
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю почему, но у меня в багажнике помимо стандарта (аптечка, трос, огнетушитель, ав.знак) только лопата и набор инструмента.
Хочу туда еще положить бензо или электропилу и пару мотков веревок. По опыту таежных вылазок в прошлой жизни - очень нужный инструмент на случай упавших на дорогу стволов(не каждый можно переехать, объехать, оттащить), построения моста и разведения костра.
А из всего представленного списка, на мой взгляд, выбирается только необходимое исходя из географических, климатических, дорожных и временных условий маршрута.
Хочу туда еще положить бензо или электропилу и пару мотков веревок. По опыту таежных вылазок в прошлой жизни - очень нужный инструмент на случай упавших на дорогу стволов(не каждый можно переехать, объехать, оттащить), построения моста и разведения костра.
А из всего представленного списка, на мой взгляд, выбирается только необходимое исходя из географических, климатических, дорожных и временных условий маршрута.
УАЗ 31631-335
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю:
спички, а лучше пару газовых зажигалок.
Веревки разные: стропы, основная альпинистская веревка(диаметром 11 мм), грузовая стропа, и всякие тонкие и толстые короткие и длинные куски веревок.
пузырек с ферри (отлично отмывает руки и лобовое стекло)
кроме бензопилы обязательно иметь запасную пилу лучковую и пару запасных лезвий.
тренога и таганок
От самонадувающихся ковриков лучше уходить (особенно зимой). Стелить пенополиуретановые коврики, а сверху паралон 40 или 50 мм толщиной. Кстати, при должной сноровке и приложении грубой силы он достаточно компактно скручивается.
спирт (имеет множество применений. Например, места укусов насекомых обрабатывать, чтобы не чесалось.)
спички, а лучше пару газовых зажигалок.
Веревки разные: стропы, основная альпинистская веревка(диаметром 11 мм), грузовая стропа, и всякие тонкие и толстые короткие и длинные куски веревок.
пузырек с ферри (отлично отмывает руки и лобовое стекло)
кроме бензопилы обязательно иметь запасную пилу лучковую и пару запасных лезвий.
тренога и таганок
От самонадувающихся ковриков лучше уходить (особенно зимой). Стелить пенополиуретановые коврики, а сверху паралон 40 или 50 мм толщиной. Кстати, при должной сноровке и приложении грубой силы он достаточно компактно скручивается.
спирт (имеет множество применений. Например, места укусов насекомых обрабатывать, чтобы не чесалось.)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос очень непростой.EGOReZ писал(а):Многоопытные патроводы, дополните список самыми необходимыми зап.частями))
В экспедиции может сломаться все... но этого всего с собой взять невозможно.
самое главное понимать - что нужно добраться... надо прорваться. И в такие моменты - Патриот никогда еще не подводил.
Из обязательного:
1. Трос
2. Мобильный телефон
3. Насос
4. Домкрат
5. Лопата
6. Набор инструментов
Из среднеобязательного
1. Хаб (Патру начиная с 2008 года - ненужны)
2. Датчик коленвала
3. Предохранители от 10 до 30 ампер
4. релюшки
5. Маленький набор разных болтов-гаек (зачастую пригождалось не только мне))) )
6.Нижний патрубок системы охлаждения
все лстальное содержание машины - в принципе необязательно, но бывает весьма полезно в разных ситуациях)))
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Опять-же, вдруг побриться захочется!!! Надо еще и станки одноразовые кинуть тогда в багажник!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно вопрос задать?
Сейчас шины бескамерные и попавший в них гвоздь/шуруп большого вреда не сделают - шина даже сдуваться будет достаточно медленно (если их не удалять). Компрессоры сейчас есть у всех, да и набор для ремонта бескамерных шин много места не занимает.
Да и порванную шину в принципе тоже можно реанимировать - поставив в нее камеру и стянув порванный участок веревками.
Вот и хотелось бы узнать у опытных - как часто происходят случаи когда покрышки пропарывает так, что их потом можно только выбросить?
P.S. За 17 лет моего водительского стажа только одна покрышка была порвана - после наезда на приоткрытый люк.
Сейчас шины бескамерные и попавший в них гвоздь/шуруп большого вреда не сделают - шина даже сдуваться будет достаточно медленно (если их не удалять). Компрессоры сейчас есть у всех, да и набор для ремонта бескамерных шин много места не занимает.
Да и порванную шину в принципе тоже можно реанимировать - поставив в нее камеру и стянув порванный участок веревками.
Вот и хотелось бы узнать у опытных - как часто происходят случаи когда покрышки пропарывает так, что их потом можно только выбросить?
P.S. За 17 лет моего водительского стажа только одна покрышка была порвана - после наезда на приоткрытый люк.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас 4 шт убилось за 6 лет. 2 континенталя зимних, и 2 гудрича грязевых.
2 за один раз по глупости - не заметили в поле крупную железяку, и оба колеса в щепки.
1 гудрич погиб после 2 недель катаний по южному уралу. изрезали на лесовозках. Окончательно допнули боковые порезы через месяц после экспедиции.
1 гудрич еще терпел, но погиб после Волока-2011. север - гати, лесовозки, кавказ - горы, камни, лесовозки.
то есть все колеса, кроме континенталя (загубленного по невнимательности) убились после жесткой экспулатации по горам, грязям, веткам и щепкам. Причем не сразу, долго терпели.
2 за один раз по глупости - не заметили в поле крупную железяку, и оба колеса в щепки.
1 гудрич погиб после 2 недель катаний по южному уралу. изрезали на лесовозках. Окончательно допнули боковые порезы через месяц после экспедиции.
1 гудрич еще терпел, но погиб после Волока-2011. север - гати, лесовозки, кавказ - горы, камни, лесовозки.
то есть все колеса, кроме континенталя (загубленного по невнимательности) убились после жесткой экспулатации по горам, грязям, веткам и щепкам. Причем не сразу, долго терпели.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Я просто сейчас прикидываю необходимость возить с собой запаску.
Я, когда заднюю дверку первый раз открыл, то сразу понял что тяжеловато ей с запаской - потому сразу ее снял и положил в багажник.
С учетом того что до установки калитки пока далеко, а запаска занимает достаточно много места - вот и рассматриваю варианты ее замены на ремкомплект бескамерных шин пару камер. Да и запаска у меня теперь не совсем подходит - запаска имеет размерность 235/70 R16 а на колесах стоят 235/85 R16.
Я просто сейчас прикидываю необходимость возить с собой запаску.
Я, когда заднюю дверку первый раз открыл, то сразу понял что тяжеловато ей с запаской - потому сразу ее снял и положил в багажник.
С учетом того что до установки калитки пока далеко, а запаска занимает достаточно много места - вот и рассматриваю варианты ее замены на ремкомплект бескамерных шин пару камер. Да и запаска у меня теперь не совсем подходит - запаска имеет размерность 235/70 R16 а на колесах стоят 235/85 R16.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети