Сообщение
Ep » Пн янв 11, 2010 17:34
Небольшой отчетик по эксплуатации подогревателя.
Выявленные неисправности:
1) при монтаже слишком сильно затянули хомут на родном говенном шланге , который на печку идет. Благодаря чему в при проезде из славного города Тула в славный город Калуга начали терять антифриз. понемногу доливали, а на след. день стало совсем плохо - открыли капот, обрезали пробитый шланг.
2) пару раз возникала ошибка "срыв пламени". как выяснилось, вызвана она была тем, что на топливном насосе плужерного типа то ли раскрутился, то ли изначально не был затянут один из штуцеров. благодаря чему был подсос воздуха, образовывались воздушные пузырьки, которые иногда и приводили к срыву пламени. подтянули. заработало.
3) после праздничных покатушек по лесам/полям позавчера попробовал воспользоваться обогревателем. обогреватель написал что у него исчерпаны попытки розжига, на том и порешили и разошлись с миром, ибо все равно планировал заехать к установщикам. когда приехал они мне показали афигительных размеров сосульку, в которую превратилась выхлопная труба :) видимо, после езды по глубокому снегу стоит уделять внимание проблеме очистки снега :) сосульку снаружи разбомбили, изнутри лед вынули погрев трубку феном.
поставили какой-то дополнительный экранчик чтоб меньше снега попадало в трубку. будем посмотреть.