Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машину кидает по дороге
- MrLesnik
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машину кидает по дороге
Всем добрый день.
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал .
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал .
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Машину кидает по дороге
Конструкция "Спайсера" такова, что при наличии люфтов в шкворневых узлах происходит самоцентрация колес и поэтому управляемость находится в пределах нормы, но стоит эти люфты поубирать и на машине становится невозможно ездить, то есть вывод, после замены шкворней необходимо привести в порядок всю рулевую систему и подвеску. Но, изначально, все таки следует убедится в правильной регулировке шкворней. Это справедливо для любого типа шкворней. Согласно заводских рекомендаций момент вращения колеса вокруг оси шкворней не должен превышать 2 кгс*м. Методика проверки:MrLesnik писал(а):Всем добрый день.
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал .
1. Установите передний мост на подставки.
2. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.
3. Пробуйте вращать колеса влево/вправо от упора до упора, колеса должны проворачиваться вокруг оси шкворней свободно от руки, усилие не более 2 кгс/м, если данное условие выполняется, автомобиль с исправным рулевым должен управляться без всяких проблем, точно так же как и на пластиковых втулках. Если колеса крутятся туже, то необходимо поочередно дотягивать гайки шкворней до достижения необходимого усилия вращения.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Машину кидает по дороге
Я думаю инфа не секретная, посему таки вывалю сюдаMrLesnik писал(а):После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас
Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.MrLesnik писал(а): шкворня (Ваксойл),Рулевые наконечники Фенокс. Делали в Москва сити
Мне за державу обидно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Машину кидает по дороге
Соображения совершенно верные, попробую объяснить его причину.neal писал(а): Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.
При выпуске своих ремкомплектов нам приходится иметь ввиду, что вкладыши будут устанавливаться в постели изготовленные на заводе с допусками +/- 0,1 мм, для этого изделия отклонения просто космические. Плюс к этому добавляется еще и износ постели во время эксплуатации, поэтому мы вынуждены учитывать, что вкладыш может быть установлен в постель с диаметром до 35,5 мм, то есть как бы делаем его толще. Но в тех случаях, когда, к примеру, вкладыш оказался установленным в постель с диаметром 34,9 мм контактировать с вкладышем шкворень будет лишь по узкой полоске по краю вкладыша. Естественно, что при этом будет присутствовать повышенный момент трения. Притирка вкладыша происходит в этом случае несколько дольше, но и запас ресурса у него будет максимальным.
По идее, необходимо выпускать вкладыши ремонтных размеров опираясь на реальный диаметр постели вкладыша, но мы боимся, что это внесет величайшую путаницу, нам и проблемы длинного шкворня хватает :)
За некоторые неудобства приносим всем свои извинения.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Машину кидает по дороге
Такое же было на 25000 пробега.MrLesnik писал(а):... машину кидает по сторонам ...
После замены заводских шкворней (до этого, видимо, на плановом ТО дилеры ничего не проверяли и не регулировали, замен не производилось) и правильной их регулировки проблема устранилась, вновь стал ездить "как по рельсам".
Думаю, вероятнее всего у тебя проблема из-за неверной регулировки шкворней после их замены.
Кстати, обычно грамотный дилер после проведённой замены шкворней рекомендует приехать после 1000 километров пробега и вновь проверить все регулировки.
- MrLesnik
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда я наверное внесу ясность , после того как все сделали появился это канитель, кидать по дороге но не так сильно . Проехав 2500 км (Поездка в Карелию) вот тут то и началось последних 700 км до дома я себя чувствовал как водитель маза старого который рыскает по дороге.В Твери заехал в авто сервис что бы посмотрели единственное что они смогли найти это что с правой стороны появился не большой люфт в нижнем шкворне , но затянуть их не смогли они затянуты очень сильно . Теперь думаю что все разобрать посмотреть если разбита постель то попробовать поменять ее
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана???? а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?2542843 писал(а):Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
А заумные консультации Ваксойла по любому поводу уже просто надоели.
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже "заруБлём " начитался?2542843 писал(а):...Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась,....
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё "косяки" в машине выискивают, при этом не забывая "бумажных китаёз" прославлять...:D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину "кидает" в сторону - значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум - менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, "как по рельсам".
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не "кидало" - я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе "заруБлёвцам", мир практически рушится :D
P.S. Сугубо личное мнение - представитель Ваксойла пишет интересные и грамотные вещи.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я проехал 40000 на родных шкворнях. Управляемость нормальная, с нова проблем не знал! После замены на латунь, началась ЖОППА! Поехал в Астрахань, все проклял, М6 это одна сплошная колея, особенно в сторону Москвы (кто ездил знает!). Машину просто швыряло по всей трассе. Дома выяснил, что втулки шкворней просто напросто перетянуты (делал парень молодой, видно что старался человек, но опыта еще маловато, я не в обиде). Ослабил и заменил наконечники на короткой тяге, все, как бабки отходили, едет как по рельсам. :D
Делали а Торгмаше.
Делали а Торгмаше.
- MrLesnik
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По все видимости так же перетянули и у меняtarakanoff писал(а):Я проехал 40000 на родных шкворнях. Управляемость нормальная, с нова проблем не знал! После замены на латунь, началась ЖОППА! Поехал в Астрахань, все проклял, М6 это одна сплошная колея, особенно в сторону Москвы (кто ездил знает!). Машину просто швыряло по всей трассе. Дома выяснил, что втулки шкворней просто напросто перетянуты (делал парень молодой, видно что старался человек, но опыта еще маловато, я не в обиде). Ослабил и заменил наконечники на короткой тяге, все, как бабки отходили, едет как по рельсам. :D
Делали а Торгмаше.
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцевать рулевые наконечники, закладывать смазку в шкворня, шаровую. Заодно глянуть и доложить смазку в подшипники ступиц. Вообщем все точки смазки шприцевать! Наверняка на заводе смазку пожалели, наверно от смены сборщиков зависит.эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не в каждом сервисе умеют правильно шкворня регулировать!!! Ставил Ваксойловскую бронзу в Гараже4х4(по совету производителя) Работа выполнена на 5+, но регулировать не умеют!!! Ощущения как у топикстартера. Регулировал у них 2 раза. Во второй раз после 150км с одной стороны усилие поворота 6кг с другой люфтит.(в первый раз было аналогично но усилие не мерил). В итоге отрегулировал сам по камасутре Ваксойла(и схождение по линейке сделал - было завалено) - все ок! Съездил до Рыбачьего и обратно - доволен.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
MrLesnik
В свое время заменил шкворня на подшибники! В руле появилась не приятная дрожь и подруливание! Закончилось все заменой рулевых наконечников и балансировкой колес! Мараль: При замене одного компонента на Патреоте необходимо осмотреть все сопряженные с этим элементом детали при необходимости заменить!
В свое время заменил шкворня на подшибники! В руле появилась не приятная дрожь и подруливание! Закончилось все заменой рулевых наконечников и балансировкой колес! Мараль: При замене одного компонента на Патреоте необходимо осмотреть все сопряженные с этим элементом детали при необходимости заменить!
- MrLesnik
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да супер Все кричат что мы самые лучше , а по итогу как получится , а там разберемсяargon84 писал(а):Не в каждом сервисе умеют правильно шкворня регулировать!!! Ставил Ваксойловскую бронзу в Гараже4х4(по совету производителя) Работа выполнена на 5+, но регулировать не умеют!!! Ощущения как у топикстартера. Регулировал у них 2 раза. Во второй раз после 150км с одной стороны усилие поворота 6кг с другой люфтит.(в первый раз было аналогично но усилие не мерил). В итоге отрегулировал сам по камасутре Ваксойла(и схождение по линейке сделал - было завалено) - все ок! Съездил до Рыбачьего и обратно - доволен.
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел, я так понял втулками разрезными устанавливаем шкворня как надо, а чего делаем гайками на шкворнях-регулируем усилие поворота колеса?Бухантер писал(а):http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Влияние шкворней как раз заметно на относительно ровной дороге, при чём оно минимально, больший эффект дадут разбитые рулевые наконечники.bumer76 писал(а):вообще посмотрю, но сомневаюсь. На кочках машину не раскачивает
Убитые аммы проявляются в "плавании" машины на гребёнке и переставке на еденичных неровностях. Качаться аффто начинает когда они совсем убиты в хлам.
Мне за державу обидно.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
а схождение в норме? Дел на 5 минут проверить и отрегулировать, чем ждать то. И не факт, что на то все починят. Мне например, только вред принесли (при проверке шкворневого узла забыли поставить вкладыш).эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Такая же хрень. Пробег 500 км. машина новая. Резину поменял на данлоп результата ноль. Плачу.эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
ГУР всему виной.Меняй на "фрицевский"rigrey писал(а):Когда своего заберал из "магазина" . Да так интересно я ешё не катил.
В начале поварачиваеш тугой руль, ПОТОМ машина отклоняется согласно заданной траектории, а после врашяеш руль обратно, но на больший уже угол. и так всю трассу.
мазоли до сх пор не прошли
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Раз уж тут все на управляемость жалуются, и я спрошу.
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Торгмаш - это Торгмаш. Я к ним приехал с подозрением на неполное растормаживание - тормоза визжали при движении - ответ был тот же. Это было мое последнее посещение Торгмаша.bab75 писал(а):А я есздил полгода назад в торгмаш с такой же проблемой они посмотрели и ничего не сделали - их вердикт - это не крузак и не паджеро, так и долджно быть, ездить не порти ни себе не нам нервы.!!!!!!!!!!!!!!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой люфт в шкворнях на управляемость автомобиля практически не влияет, но вот длительная езда с ним не приветствуется, поскольку даже малейший люфт приводит к разгерметизации узла и попаданию внутрь полостей ПК абразива с дороги, который очень быстро приводит к разрушению таких дорогих вещей, как ШРУС, цапфа, ШОПК. Напомню, что для проведения операции по дотягиваю конусных втулок необходимо обязательно осадить шкворень, нанеся вдоль его оси довольно увесистый удар, чтобы не повредить резьбу лучше делать это через мягкую проставку (алюминиевую или бронзовую). Так же желательно иметь шкворневой ключ хорошего качества, то что идет в комплекте с автомобилем, сделано из куска трубы и для этих целей плохо годится.Серёга34 писал(а):Раз уж тут все на управляемость жалуются, и я спрошу.
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)
Причиной плохой управляемости достаточно свежих Патриотов чаще всего является неверная регулировка ГУРа. Практически все Патриоты идут с перетянутым ГУРом. То есть в нулевом положении между зубьями вала сошки и рейки поршня должен присутствовать едва уловимый люфт, на тех машинах, что нам приходилось "лечить" от аналогичной болезни данного люфта не было и, как следствие, машина "плавала" по дороге. После регулировок проблема всегда пропадала.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про осадить я вкурсе, вроде осаживал. Но видимо не осадился, а скорее всего ключик такой. Пока слежу за люфтами, надеюсь до тепла дотянуть. А там буду менять либо на подшипники, либо на бронзу (но это уже будет другая тема выбора :lol: ) А за одно и кастор скорее всего "поправлю". ГУР не затянут. Руль возвращается. Я думаю, что скорее там наоборот большой люфт. И по дороге машина не плавает. Идет ровно. Но стОит появиться малейшей колее на асфальте - шарахается как ошпаренная.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В таком случае следует искать и устранять излишние люфты в рулевом управлении и подвеске. Не мешает, кстати, и задний мост посмотреть, стремянки, втулки рессор, сами рессоры внимательно осмотреть.Серёга34 писал(а):Про осадить я вкурсе, вроде осаживал. Но видимо не осадился, а скорее всего ключик такой. Пока слежу за люфтами, надеюсь до тепла дотянуть. А там буду менять либо на подшипники, либо на бронзу (но это уже будет другая тема выбора :lol: ) А за одно и кастор скорее всего "поправлю". ГУР не затянут. Руль возвращается. Я думаю, что скорее там наоборот большой люфт. И по дороге машина не плавает. Идет ровно. Но стОит появиться малейшей колее на асфальте - шарахается как ошпаренная.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема однозначно в редукторе, на себе проверено. Всё остальное исключили. Замеряли люфт на стенде-выше нормы. При поворотах на неровной дороге раздается стук. Да и еще он у меня течет через регулировочный винт. В субботу дилер займется разборкой и устранением, хотя как я думаю лечение только в замене редуктора.
Блин, я тоже ездил в Торгаш задний барабан грелся и свистел, уверяли меня что они его продули, тормозит как нада и все хорошо будет. Есть там в ремзоне мастер, в лицо только узнаю, так вот он мне также говорил, типа это УАЗ, а не крузак. Также тянул и красил задний кузов на пикапе по гарантии, еще мовилили, тык он мне тоже сказал, это УАЗ и не гарантийный случай. Хотя все сделали.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети