Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
sergtyum, могу дать телефон человека, который мне помог с амортизаторами, вернее с их установкой. Втулки точил его знакомый. Диаметр втулок подбирался исходя из того что у нас болт на 12мм (резьбовая часть) в нижнем креплении на обоих мостах и диаметра резинок амортизатора.
Еще токарь есть в Атлант-авто, они там тоже разные вещи делают, позавчера наблюдал как они гидрач на уазку с андорией пристраивали, дык периодически к токарю бегали... :)
Еще токарь есть в Атлант-авто, они там тоже разные вещи делают, позавчера наблюдал как они гидрач на уазку с андорией пристраивали, дык периодически к токарю бегали... :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
AleksS, спасибо, уже вроде определился - на обороне было поступление и теперь продают два генератора на 409 движок, один маленький на 95 А и большой на 120 А, у меня похоже 95 А, надо будет поменять на 120. В интернете нашел что на уазики устанавливают кучу генераторов: 65, 70, 72, 80, 85, 90, 95, 110, 120...
Krashman72, сегодня ездил по СТО, надо тонировку на заднее стекло сделать, а то только заменил, пять штук объехал, везде снимать хотят стекло, а я и так на старую резинку поставил....вообщем так и не нашел пока, зато когда заезжал в сервис возле керамы увидел токарный станок, амортизатор в багажнике был, они пор нему прямо сделали втулки, правда на даче сейчас устанавливал, пришлось сточить немного.....с газовыми амортизаторами KYB перед мягче стал.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже и до меня добрался дефект аккумулятора. Стала выскакивать иногда ошибка Р2510. Происходит таким образом - после длительной поездки (ок.200-300км) глушим, ждем пару-тройку часов и заводим. Всё. чек с символом двигла горит желтым пламенем постоянно. После нескольких запусков двигателя с получасовыми остановками чек пропадает. На форуме уже попадалась инфа о таком глюке. Чел тупо заменил батарейку и все стало гуд. Сам пытался заряжать свой Автоэлектрикой Т-1012А после его почти полной разрядки всего за месяц стоянки. Акк повел себя не совсем адекватно тому, как написано в инструкции к заряднику, хотя и заряд показал полный в итоге.
Тюменские акки есть путевые, или сразу лучше брать что-то типа Медалиста, Бош, Варта? имеется ввиду дизель Ивеко и емкость не менее 90ач. Лучше 110. Кто-нить с тюменскими батарейками дело имел?
Тюменские акки есть путевые, или сразу лучше брать что-то типа Медалиста, Бош, Варта? имеется ввиду дизель Ивеко и емкость не менее 90ач. Лучше 110. Кто-нить с тюменскими батарейками дело имел?
УАЗ 31631-335
В эти выходные на легком бездорожье главная пара в заднем мосту накрылась http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=893 ...... купил и поставил 4,625 в апреле вместо 4,11
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нить с тюменскими батарейками дело имел? Тюменски батареи были хорошие в конце 90-х, проверено жигулями 4года без обслуживания, что потом -мне неведомо продал жигули. Какое качество сейчас не скажу,зато скажу что нашему дизелю однозначно штатного 90го-зимой катострофически мало если стоянка не в тёплом гараже. Свой отправил на пенсию сразу как упало к -30градусам. С выбором автотоваров у нас даже не туго-просто никак, поэтому поставил какой был: американец, не обслуживаемый, 105Ач. Хватило. Хотя по своей натуре (иметь запас) поставил бы помощнее., увы под рукой не оказалось. Самое интересное или смешное то, что на АКБ наклейка: эксплуатация (рекомендуемая видимо) до -18градусов
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я со времён "автозапчастёво-перегонщицкой" юности предпочитаю "золотую середину" в аккумуляторах - "TOPLA" (Словения) и "MUTLU" (Турция).
Качество и надёжность у них выше наших, цена значительно дешевле американцев, Бошей и Варты.
Конкретнее - у меня сейчас стоит MUTLU серии Mega Calcium.
Хотя есть и другой пример - товарищ купил на свой американский джип специальные сверх-дорогие необслуживаемые гелевые аккумуляторы для внедорожников (типа таких http://www.off-road-market.ru/catalog/47/ )и считает это вполне оправданным.
Моё мнение - это уже лишнее, лучше тогда 200-ку вторым аккумулятором "вкорячить", как некоторые форумчане уже сделали.
Качество и надёжность у них выше наших, цена значительно дешевле американцев, Бошей и Варты.
Конкретнее - у меня сейчас стоит MUTLU серии Mega Calcium.
Хотя есть и другой пример - товарищ купил на свой американский джип специальные сверх-дорогие необслуживаемые гелевые аккумуляторы для внедорожников (типа таких http://www.off-road-market.ru/catalog/47/ )и считает это вполне оправданным.
Моё мнение - это уже лишнее, лучше тогда 200-ку вторым аккумулятором "вкорячить", как некоторые форумчане уже сделали.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Ни один аккумулятор BOSCH не служит столько, сколько пять Тюменских аккумуляторов.
В Тюмени жить -Тюменеские аккумуляторы пользовать. Правельно Крашман написал - купил Тюменский, с чистой совестью отвёз его на кумуляторный завод на одноименной улице на утилизацию через три года и со скидкой взял новый.
Только за уровнем электролита надо следить, бывает падает, осоебнно летом.
В Тюмени жить -Тюменеские аккумуляторы пользовать. Правельно Крашман написал - купил Тюменский, с чистой совестью отвёз его на кумуляторный завод на одноименной улице на утилизацию через три года и со скидкой взял новый.
Только за уровнем электролита надо следить, бывает падает, осоебнно летом.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Ненавижу кислотные дела. Хочу гелевый, но дорогой он, зараза. Пока с покупкой обожду. Пусть старая батарейка до конца подохнет, тем более, что с выпадавшим чеком похоже дело не в акке. До конца не разобрался еще, наблюдаю. Во всяком случае, после замены воздушного фильтра ошибка еще ни разу не выскакивала, несмотря на схожие ситуации.
УАЗ 31631-335
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
зажигался символ двигателя желтым. Расшифровка кода Чекэнжином - неизвестная ему ошибка. Другие источники расшифровки определяют код как сбой работы реле двигателя. На мой взгляд, чушь полная. Обратил внимание на режимы системы жизнеобеспечения движка, при которой вылазит эта ошибка: - Двигатель заглушен при температуре ОЖ за 90. Спустя некоторое время(мин 10-30) запускаем движок и наслаждаемся желтым сигналом символа двигателя. Иногда вместо движка зажигается EGR. Эта ситуация продолжается до некоторого остывания моторного отсека. Лично у меня складывается впечатление некорректной работы датчиков(а) при их нагреве и недоделанного алгоритма ПО. Комп получает от них (или от него) кривую инфу и выкидывает флаг аварии моторной системы на всякий случай. Такая фигня стала наблюдаться чаще пропорционально загрязнению воздушного фильтра. Авто эксплуатировалось в основном на межполевых грунтовках в сухую погоду и соответственно воздушный фильтр, срок замены которого приближался к рекомендованному заводом, осматривался регулярно. Заменить его на родной пока нет возможности, но ради эксперимента поставил волговский. При схожих условиях режима работы двигателя вплоть до температуры окружающего воздуха и его влажности, пока ничего не зажигается. Хотя, возможно что простое совпадение.
УАЗ 31631-335
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Обрати внимание на периодичность нажатия педали тормоза и зажигания неприятной лампочки. Ребята с дизельной ветки дали рекомендации по регулировке этих датчиков педали тормоза, но в тандеме с БК. У меня его не имеется регулирую методом Тыка, из результатов: выдвинул считаю максимально ( дальше упирается в педаль) левый датчик и поднял правый вместо 8ми нажатий на педаль- лампочка загоратся ста после 15-17раз. Ты видимо не плохо шаришь вэтом деле- ребята выбрасывают клапан ЕГР, чем это плохо? Да, и еще- у тебя стоит БК? Если да-скинь инфу, потому как хочу тоже, но не знаю какой. Спасибо.
заменил свой генератор на 120амперный, оказалось у меня 80амперный стоял и аккумулятор 110 поставил...
Партизанский, не бери резину 235/85, бери 265/75 - максимально возможная без лифта, я за полгода уже пять комплектов поменял, сам почувствовал на своем авто что ему надо, для экспедиционника они самое лучшее, а для бездорожника - 305/70, как у меня сейчас стоят, не хватает.....надо 36/13,5, тогда еще можно тягаться с проходимостью хантеров на 35/12,5.
Партизанский, не бери резину 235/85, бери 265/75 - максимально возможная без лифта, я за полгода уже пять комплектов поменял, сам почувствовал на своем авто что ему надо, для экспедиционника они самое лучшее, а для бездорожника - 305/70, как у меня сейчас стоят, не хватает.....надо 36/13,5, тогда еще можно тягаться с проходимостью хантеров на 35/12,5.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
С тормозными разобрались еще на ТО-0. Тоже косячили, но чек выскакивал совсем не так, как сейчас. Тем более, что код педали распознается существующими читалками легко и просто. Как такового, БК у меня не встроено. Купил адаптер с прогой CheckEngine в http://check-engine.ru , пока не жалуюсь. Подключаю по мере надобности или к буку или к КПК. ЕГР пусть стоит, он мне не мешает, а самопальных переделок отлаженных систем без надобности - опасаюсь. Тем более, что его сигнал подсказывает о проблеме с качеством смеси в некоторых случаях типа моего.Matvey писал(а):Обрати внимание на периодичность нажатия педали тормоза и зажигания неприятной лампочки. Ребята с дизельной ветки дали рекомендации по регулировке этих датчиков педали тормоза, но в тандеме с БК. У меня его не имеется регулирую методом Тыка, из результатов: выдвинул считаю максимально ( дальше упирается в педаль) левый датчик и поднял правый вместо 8ми нажатий на педаль- лампочка загоратся ста после 15-17раз. Ты видимо не плохо шаришь вэтом деле- ребята выбрасывают клапан ЕГР, чем это плохо? Да, и еще- у тебя стоит БК? Если да-скинь инфу, потому как хочу тоже, но не знаю какой. Спасибо.
Кстати, вчера нашел в Ялуторовске Уазовский магазинчик запчастей - приобрел там невский фильтр, подобный родному. Прикольно было наблюдать за продавцом, который несмотря на дождь выбежал смотреть под капот моего Уазьки. Дизель Ивеко пока еще в диковинку.
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Вобщем, поменял фильтр. Чек не горит. Наблюдаю дальше.
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько понял по форуму, 265/70 вроде максимально допустимый размер без лифтовки, при котором ещё ничего не задевает ни при каких условиях и вывешиваниях.sergtyum писал(а):... бери 265/75 - максимально возможная без лифта...
265/75 на 3 сантиметра больше по диаметру - не будет ли тереться о подкрылки на суровом бездорожье?
Мы во время охоты лезем всё дальше и дальше в последнее время :)
Партизанский, ставить нужно с дисками с меньшим вылетом, типа дисков КиК Медео-Форс с ЕТ22, во многих магазинах у нас есть по 2400-2500. Говорят задевает только при сильной диагонали и то у кого пружины уже просевшие. Но можно и 265/70 взять на 1,3 см всего радиус меньше и клиренс соответственно тоже, но диски все равно лучше не как стандартные с ЕТ35, а меньшим вылетом ставить, главное не 235-245 шириной резину, у нее проходимость хуже..... Если один на рыбалку ездишь - лебедка (12000), домкрат хороший и хотя бы самоблок обязательно и везде почти проедешь :good:
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Не будет, если речь идет о мудичах КМ 2. Сам проверял, на форуме перед покупкой обнадежили, да и еще при покупке колесьев в тульском интермагазине бездорожных аксессов чувак авторитетно заверил. В том же заказнике есть типа дорожки где брызговики отрываются. Думал рама перекосится или мосты выверну - подкрылки ни разу не шкрябнули. Да если и шкрябнут - фигня, они прогибаются неплохо.Партизанский писал(а): 265/75 на 3 сантиметра больше по диаметру - не будет ли тереться о подкрылки на суровом бездорожье?
Мы во время охоты лезем всё дальше и дальше в последнее время :)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я когда себе искал, в Тюмени самые дешевые в этот месте были и диски тоже:
http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2
лучше кончно бы вот такую резину http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2 но ценник у нее уж слишком, в 1,5 раза дороже
......если что, могу объяснить как их найти
http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2
лучше кончно бы вот такую резину http://www.kolesa72.ru/tyres/detail.asp ... 3005ccb4c2 но ценник у нее уж слишком, в 1,5 раза дороже
......если что, могу объяснить как их найти
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочешь поэксперементировать??? :PMatvey писал(а):Блин смотрю передачу по первому-новости : в эстонии отработанное растительное масло (от приготовления картофеля фри и прочего) льют в авто и поломка двигателя только через НЕСКОЛЬКО МЕСЯТЦЕВ!!! Ето что??? Поболтаем?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня снаружи - залили герметиком.
Вот здесь посмотри фото крыши изнутри без обивки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
Вот здесь посмотри фото крыши изнутри без обивки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после последних осенних охот уже все борта в таких шрамах (местами - до грунта).
Теоретически, можно заполировать (есть полироли в цвет машины, привинчиваешь насадку на дрель и долго полируешь).
Но лично я решил не заморачиватся этим вопросом, всё равно при такой "экспедиционной" эксплуатации новые царапины появятся.
Там, где до грунта или до железа - прокрашиваю спец. краской (мелкая кисточка).
Теоретически, можно заполировать (есть полироли в цвет машины, привинчиваешь насадку на дрель и долго полируешь).
Но лично я решил не заморачиватся этим вопросом, всё равно при такой "экспедиционной" эксплуатации новые царапины появятся.
Там, где до грунта или до железа - прокрашиваю спец. краской (мелкая кисточка).
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Объясни, зачем, чтоб колеса на прямой передаче быстрее крутились? Дак они у тебя итак на 11.2% больше родных, соответственно с родной главной скорость на 11.2% больше! А если ГП3.0 вкорячить, то скорость будет еще на 37% больше, а тяга соответственно меньше! И как ты свои большие колески будешь крутить на прямой передаче? Где взять крутящий момент?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
да это я понимаю.....просто рассматривал установку колесных редукторов на спайсеры, при их передаточном отношении 2:1 получается общее моста - 8,22 (больше даже чем вся трансмиссия на стандартном на пониженной, где 7,97 получается), колеса к такому мосту надо будет 50-56" (посчитал с учетом всех потерь), да и на пониженной тогда только пятая передача работать будет, поэтому и ищу какие гл.пары подходят к спайсерам, которые вместе с редукторами бы давали общее понижение в районе 6
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну что??? Затишье в Тюменской ветке??? Продолжаете праздновать???
А я вот загнал 31-го машину в гараж, и со 2-го по 6-ое января немного поразбирал ее четыре дня (точнее четыре полдня, так как просыпался только к обеду!!!
)
Немного из проделанного:
Заменил термостат, инсталлировал японскую ТАМу на 88 градусов (TАМА WV64MC-88 )
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#360481
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/6d79559a9be56cbbc768a50966cba18c.jpg)
Температура теперь стабильно держится в районе 87...88 градусов, с "нашими" (даже на 87!!!) она держалась 76...78...:P
Избавился от пластиковых тройников на шлангах печек, попутно запитав радиаторы обоих печек последовательно...
О чем, в принципе, потом пожалел!!! Надо было просто поменять эти тройнички на металлические ГАЗовские, 18-ти милиметровые... Воздух из передней печки стал дуть немного теплее, но это видимо из-за общего повышения температуры двигателя на 10 градусов!!! Не подключайте радиаторы печек последовательно!!! 8)
Переставил наконец-то кнопку включения второй печки с задней части бокса вперед, теперь ребенок не будет ее постоянно ногами включать!!!
Старую дырку закрыл ВАЗовской заглушкой...
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/b0e04ae1e1ebb40c2f6845cd8e9e0c59.jpg)
Разобрал половину салона, что-бы закрепить навечно пыльники рычагов КПП и раздатки!!! :D Вместо дибильных пластиковых пистончиков запрессовал туда гайки-заклепки М5, теперь пыльники прикручены винтами намертво... 8) Попутно был поменян пыльник механизма переключения КПП.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pilnik-kpp-t15878.html
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/595ebc5f9e6edf5142a7bcf3a91951a6.jpg)
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/77848402cce68354864ace99597f6864.jpg)
Хотелось сделать побольше чего, но праздгики и поездка на рыбалку помешали!!! :lol:
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
А я вот загнал 31-го машину в гараж, и со 2-го по 6-ое января немного поразбирал ее четыре дня (точнее четыре полдня, так как просыпался только к обеду!!!
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Немного из проделанного:
Заменил термостат, инсталлировал японскую ТАМу на 88 градусов (TАМА WV64MC-88 )
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#360481
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/6d79559a9be56cbbc768a50966cba18c.jpg)
Температура теперь стабильно держится в районе 87...88 градусов, с "нашими" (даже на 87!!!) она держалась 76...78...:P
Избавился от пластиковых тройников на шлангах печек, попутно запитав радиаторы обоих печек последовательно...
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/0c0dd1658a7a88863d56d9e6860f0aed.jpg)
О чем, в принципе, потом пожалел!!! Надо было просто поменять эти тройнички на металлические ГАЗовские, 18-ти милиметровые... Воздух из передней печки стал дуть немного теплее, но это видимо из-за общего повышения температуры двигателя на 10 градусов!!! Не подключайте радиаторы печек последовательно!!! 8)
Переставил наконец-то кнопку включения второй печки с задней части бокса вперед, теперь ребенок не будет ее постоянно ногами включать!!!
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/b0e04ae1e1ebb40c2f6845cd8e9e0c59.jpg)
Разобрал половину салона, что-бы закрепить навечно пыльники рычагов КПП и раздатки!!! :D Вместо дибильных пластиковых пистончиков запрессовал туда гайки-заклепки М5, теперь пыльники прикручены винтами намертво... 8) Попутно был поменян пыльник механизма переключения КПП.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pilnik-kpp-t15878.html
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/595ebc5f9e6edf5142a7bcf3a91951a6.jpg)
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/ice_media/f63fc2ae14d6b58f22aa7ae020a8e5d4/viewsize/77848402cce68354864ace99597f6864.jpg)
Хотелось сделать побольше чего, но праздгики и поездка на рыбалку помешали!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/bereznyaki2010/59/i-67.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/bereznyaki2010/59/i-63.jpg)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/bereznyaki2010/59/i-64.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/bereznyaki2010/59/i-65.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/bereznyaki2010/59/i-66.jpg)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В последнее время начал подводить меня хвалёный турецкий аккумулятор Мутлу.
В морозную погоду (больше -25), при дистанционной заводке с пульта сигнализации, стартер за пару попыток завести машину "наглухо" сажает аккумулятор, после чего заводиться приходится только "с прикуривания".
Говорят, что популярные модели Мутлу в России стали часто подделывать - в турецкий корпус вставляют некачественные китайские внутренности...видимо, я на подделку и нарвался. А ведь я только привык к прелестям функций "автозапуск" и "запуск с пульта" в новой сигналке...эдак пока пьёшь утренний кофе и одеваешь ботинки, машина уже прогретая, тёпленькая и "готова к труду и обороне"...лепота :)
Принимая во внимание авторитетное мнение западно-сибирских патроводов ("в Тюмени жить - тюменскими "батарейками" пользоваться" :) ), решил приобрести новый аккумулятор - более мощный и тюменский.
Изучая производимые заводом модели, полазил намедни по местным форумам ...и с удивлением обнаружил, что с 2005 года в Тюмени появился второй аккумуляторный завод, Алькор:
http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/section/7
Кроме предположительно лучшего качества ("новые технологии, качественные комплектующие, импортная сборочная линия и т.п."), есть ещё более важное преимущество - размеры аккумуляторов Алькор (с необходимыми мне 80 Ампер-часами) позволяют относительно легко разместить более мощную "батарейку" в не очень удобном штатном месте под капотом.
В общем, решил попробовать "новые технологии" :) и приобрёл сегодня такой вот аккумулятор с повышенным пусковым током и рассчитанный на низкотемпературную эксплуатацию, серии "Ямал":
![Изображение](http://imglink.ru/thumbnails/22-01-11/39786eeca8904d69effe48e190bd1c02.jpg)
Завтра поменяю, по поводу эксплуатации отпишусь попозже.
Заодно прикупил и пуско-зарядное устройство - вещь в хозяйстве нужная, пригодится :)
Старый "Мутлу" планирую зарядить и оставить в качестве запасного, мало ли что...
В морозную погоду (больше -25), при дистанционной заводке с пульта сигнализации, стартер за пару попыток завести машину "наглухо" сажает аккумулятор, после чего заводиться приходится только "с прикуривания".
Говорят, что популярные модели Мутлу в России стали часто подделывать - в турецкий корпус вставляют некачественные китайские внутренности...видимо, я на подделку и нарвался. А ведь я только привык к прелестям функций "автозапуск" и "запуск с пульта" в новой сигналке...эдак пока пьёшь утренний кофе и одеваешь ботинки, машина уже прогретая, тёпленькая и "готова к труду и обороне"...лепота :)
Принимая во внимание авторитетное мнение западно-сибирских патроводов ("в Тюмени жить - тюменскими "батарейками" пользоваться" :) ), решил приобрести новый аккумулятор - более мощный и тюменский.
Изучая производимые заводом модели, полазил намедни по местным форумам ...и с удивлением обнаружил, что с 2005 года в Тюмени появился второй аккумуляторный завод, Алькор:
http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/section/7
Кроме предположительно лучшего качества ("новые технологии, качественные комплектующие, импортная сборочная линия и т.п."), есть ещё более важное преимущество - размеры аккумуляторов Алькор (с необходимыми мне 80 Ампер-часами) позволяют относительно легко разместить более мощную "батарейку" в не очень удобном штатном месте под капотом.
В общем, решил попробовать "новые технологии" :) и приобрёл сегодня такой вот аккумулятор с повышенным пусковым током и рассчитанный на низкотемпературную эксплуатацию, серии "Ямал":
![Изображение](http://imglink.ru/thumbnails/22-01-11/39786eeca8904d69effe48e190bd1c02.jpg)
Завтра поменяю, по поводу эксплуатации отпишусь попозже.
Заодно прикупил и пуско-зарядное устройство - вещь в хозяйстве нужная, пригодится :)
Старый "Мутлу" планирую зарядить и оставить в качестве запасного, мало ли что...