
Короче, рулевой до стуков хватает примерно на 2000-3000км. Вот такие вот дела. Не знаю как в других городах и сервисах, но наши просто дУшки (тьфу три раза)..
Регулировать думаю не сложно: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html , а вот ремонт наверое похлеще будет.Steuermann писал(а):Поменяли мне сегодня ГУР по гарантии. Спасибо Александр72 и сотоварищи за инфу.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.
Там упорная резьба которую, я благополучно сорвал, теперь немогу выточить ввертыш. Токоря не могут определить тип резьбы толи она метрическая(шаг по госту) или дюмовая(количество витковна дюйм).(замер производится по гайки). КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ.гоша1 писал(а):У меня предыдущие машины были с рейками ... йка и все?
У меня аналогичная ситуация - только с той разницей, что первую регулировку делал на 30 000, а вторую - около 50 000. Люфты были минимальными в обоих случаях.ZamPoteh писал(а)::respect: :respect: :respect:
Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло?![]()
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Лечится. Вариантов два: 1. посредством регулировки ГУРа штатным болтом на его крышке; 2. заменой штатного подшипника (осевой люфт на первичном вале) бронзовой втулкой.hasilzu писал(а):Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Осевой люфт входного вала так просто не лечится.
Хотя, может ты по другому решил сию проблему?
У меня тут уже целая эпопея с этой крышкой развернулась )))gipru писал(а):может ты не законтрил?