Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн мар 29, 2010 12:42

Спасибо за предложение, но я думал ты поближе. Да и с погранзоной тоже проблема - за один день ничего не решается.
А на будущее буду иметь ввиду. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
seylor
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seylor » Чт апр 01, 2010 19:13

Два раза выдавило масло - снял клапан и пружинку и до сих пор не поставил. Мне кажется ЕВРО 3- это "хреновое"
новшество наших конструкторов.

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Пн апр 05, 2010 21:11

Alexandr K писал(а): Все равно интересно. А давить конечно не будет - теперь тепло. У меня тоже давить перестало, когда просто клапанную крышку утеплил, но я же с результатами народ ознакомил. Так что не ленись посмотри. Хотя уже наверное ничего интересного не увидишь, так как тепло и результаты просмотра будут не корректны. :)
Много написано. Предлагаю просто вспомнить дату, когда была сделана доработка.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт апр 06, 2010 09:01

[quote="Headache]
Много написано. Предлагаю просто вспомнить дату, когда была сделана доработка.[/quote]

А что написано-то?
Интересно ведь то, что ты сделал - помогла-ли вставка "мочалки" под маслоотделительную пластину в клапанной крышке убрать эмульсию из тракта вентиляции картера?
Вот в чем вопрос!
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пн июл 05, 2010 08:51

1. думал, думал, откуда маслом двиган забрызгивает. вроде не давит ниоткуда. вчера только заметил: там где от впускного воздушного резинового шланга (после воздушного фильтра) вправо пластмассовая Г-образная хрень отходит, после нее такая же Г-образная резиновая хрень. как раз она на изломе и порвана была. насколько я понял - это и есть система вентиляции. видимо оттуда мало мелкой пылью и выносило. присобачил временно резиновый шланг. идиотская ситуация: диаметры этой резиновой хрени вначале и в конце разные! нафига??? с одной пришлось через силу затягивать, с другой наоборот хомутом поджимать. плохо, что шланг на изгиб, но вроде пропускает через него...

2. кто-нибудь может фотографию кинуть, где этот присловутый сапун "вечно-не-рабочий" находится. хочу его тоже проверить.
Последний раз редактировалось dimish_patriot Пн июл 05, 2010 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 05, 2010 12:30

dimish_patriot писал(а):...присобачил временно резиновый шланг. идиотская ситуация: диаметры этой резиновой хрени вначале и в конце разные! нафига??? с одной пришлось через силу затягивать, с другой наоборот хомутом поджимать. плохо, что шланг на изгиб...
Была такая же ситуация, порвался хомутом. Взял от Волги
S-образный (не знаю для чего он на ней), но подошел в оба
конца, хоть и немного сплющенный. Одна сторона со смазкой наделась, другая так просто. Резинка не жесткая, но скорее всего не маслобензостойкая, правда год держит-
ся.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 20:22

Сегодня разбрал клапан и трубку для визуального ознакомления-стоит старого типа с ровным срезом ,а не ижекторная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июл 06, 2010 07:34

dimish_patriot писал(а): 2. кто-нибудь может фотографию кинуть, где этот присловутый сапун "вечно-не-рабочий" находится. хочу его тоже проверить.
Твоя Г-образная резиновая хрень как раз на него и одета на клапанной крышке.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Вт июл 06, 2010 07:53

Alexandr K писал(а):
dimish_patriot писал(а): 2. кто-нибудь может фотографию кинуть, где этот присловутый сапун "вечно-не-рабочий" находится. хочу его тоже проверить.
Твоя Г-образная резиновая хрень как раз на него и одета на клапанной крышке.
таким образом получается, что масляные пары идут во всасывающий воздуховод, потом в инжектор, потом в цилиндры?
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июл 06, 2010 08:09

Ну да, на дожиг.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 06, 2010 09:04

вчерась разглядывал ету конструкцию.так понял что клапан чисто для закрытия его при ХХ разрежением задроссельного вакуума и отсосом газов через отверстие 4мм в клапане по малой трубке.
когда газку подкинули,разрежение за дросселем падает,клапан открывается и отсос начинается по большому шлангу.
вот и вся недолга.
вот когда ета трубочка зимой дерьмом забьется,тогда и проблему.на зиму наверное упрощу до евро0 етот девайс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт июл 08, 2010 03:31

2008 Патриот писал(а):В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
________________________________
Так это уже не клапан и тем более не РАЗРЕЖЕНИЯ.
Масло с газами напрямую прет через отв 4мм.
не то,у нас же евро-3, зачем тогда остальные навороты?
Отсюда вопрос: с декабря 2009г. внедрены на ЗМЗ. А когда машины с конвеера УАЗа пошли с доработкой? Есть те, у кого машина 2010г. и кто уже посмотрел и убедился? У меня по ПТСу май 2010. Просто перед тем как лезть выяснять и смотреть самому решил задать вопрос тут - вдруг кто-то уже в курсе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 08, 2010 05:12

я смотрел у себя.в центре в крышке под клапаном отверстие 4мм гдето.трубка в впускную гофру как раньше с ровным срезом а не инжекционная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт июл 08, 2010 06:44

Осталось найти каталожные номера и купить. С заменой, думаю, проблем быть не должно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 21, 2010 04:11

а у меня из под крышки маслозаливной похоже давит, вчера помыл двигатель, приоткрыл крышку, а оттуда капли летят, думаю она не плотно прикручивается... кстати, какое нормальное давление под крышкой? я когда её сверху положил не прикручивая она на пару сантимов подпрыгивать начала под давлением, разбрызгивая масло :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 21, 2010 07:07

на то в ней и стоит маслоотделительная пластина.даление никто не измеряет картерных газов,это не норматив и не показатель.нужен безпрепятственный выход им либо продвинутая современная замкнутая система отсоса их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн сен 27, 2010 21:45

Подниму тему. Зима уже на носу. Это чтоб вновь прибывшие в палату особо не расслаблялись. :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт сен 28, 2010 05:03

Лентяй,доброе утро. Я тоже вчера 2008 патриота попросил прислать ответ завода по этой теме.стр.17.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 08:54

Привет гоша1 :)
Ты же хотел смастерить утепление клапанной крышки за лето и поделиться с нами результатами?
Или ты как и я подобно стрекозе в басне Крылова - "лето красное пропела"? :(
Теперь опять трахаться будем в холоде. :D :cry:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт сен 28, 2010 11:20

:shock: Привет, лето было такое кайфовое,что я совсем забыл про это,тем более,что летом доводили до ума работу кондея.Я писал в начале весны,что когда убрал вискомуфту,поставил электро,сделал гофру на воздухан от выпускного коллектора(пружина у меня была растянута еще до заводских рекомендаций),то срань у меня исчезла.Сейчас я купил новую клапанную крышку(на старой сломано одно крепление катушки)и в нее врежу около клапана штуцер ,через тройник соединю со штуцером ресивера.Малый контур вентиляции будет иметь две трубки,до и после клапана.Еще сниму диффузор электровентилятора.А там просто интересно,что завод пишет про проблему перемерзания.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 11:52

также можно убрав щуп надеть на трубку иношный клапан вентиляции картера (там подпружиненный цилиндрик ) и будет аварийный байпас.проще нечего думать даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 12:00

а когда нуно масло померить снял его(иношный клапан вентиляции картера),он будет как пробка одеваться сверху,засунул щуп.померил уровень.
я себе так сделаю,а с иношного клапана мона трубку дальше вниз пустить,либо в воздухан...куда фантазия закинет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт сен 28, 2010 12:05

Что он из себя представляет этот иномарочный клапан,и с какой машины? Перемерзший мерс с выброшенным маслом я сам видел,а про бмв писали.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт сен 28, 2010 12:05

Камрад, ты с какой планеты? Прости за грубость, но временами я тебя не понимаю. Верно ли то, что "иношный" = 1) иностранного производства; 2) применяемый на автомобилях иностранного производства/разработки.
Будь добр, изъясняйся по-русски.

Ничего личного.
А если еще и марку подходящего клапана скажешь - спасибо тебе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 12:55

раньше юзал,в плане езды,владения и болше починки достаточное колличество прулей,потом вернулся на наши.на старых прулях особенно карбовых в клапанной крышке есть отверстие с обрезиненной пробкой выхода картерных газов ,в него вставляется этот клапанок=цилндрик мм15 в диаметре,на конце проточка под шланг,дальше во впукной коллектор трубкой как правило.внутри етого цилиндрика есть другой подпружиненный цилиндрик.те сам клапанок,его я всегда выкидывал,но тк нам нужна аварийная система запасная,то пусть будет.
Мысль такая:если вытащить маслощуп-пробку,то получаем ещё одну магистраль выхода газов,масло,эмульсия,конденсат... ввиду длины,вертикальности и малого диаметра трубки будет оседать и стекать в поддон.берем етот клапан всовываем в кусок шланга и одеваем сверху на трубку щупа:ВСЁ!!! имеем аварийную систему выхода картерных газов,можно выдрать внутри клапан и она станет основной евро-0,которая в виду вертикальности никогда не перемёрзнет.дальше можно трубкой в воздухан,можно на раму,можно никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 13:10

Вот такая байда:

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... omn.ru&p=7

но вариантов много.
я лично ваще в морозы просто шланг одену на трубку шупа и в канистрочку внизу его засуну.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 14:58

А в трубках вентиляции пусть лед стоит?
Так может их тогда совсем заглушить?
А как же тогда поддержка необходимого давления в картере? Или это ни к чему?
Я не ухмыляюсь, я просто ни фига уже не понимаю.

Да, кстати luchsergey, я уже как то писал тебе где-то - по русски изъясняться можешь без дурацкого жаргона?, который не все люди понимают?. Что, трудно нормальные слова писать без коверканья.
Не понимаю в чем прикол так говорить?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 15:08

гоша1 писал(а)::shock: Привет, лето было такое кайфовое,что я совсем забыл про это,тем более,что летом доводили до ума работу кондея.Я писал в начале весны,что когда убрал вискомуфту,поставил электро,сделал гофру на воздухан от выпускного коллектора(пружина у меня была растянута еще до заводских рекомендаций),то срань у меня исчезла.Сейчас я купил новую клапанную крышку(на старой сломано одно крепление катушки)и в нее врежу около клапана штуцер ,через тройник соединю со штуцером ресивера.Малый контур вентиляции будет иметь две трубки,до и после клапана.Еще сниму диффузор электровентилятора.А там просто интересно,что завод пишет про проблему перемерзания.
Ну ты гоша1 и замутил :D
Просьба большая пока клапанную крышку не поставил сфоткай ее с изнанки, интересно ее отличие от крышки Евро2, в которой все герметизируют маслоотражательную пластину
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 15:16

вообще-то по основам двигателестроения в картере должно быть разрежение , а не давление.проверяется прикладыванием листочка к маслозаливной горловине.
а льда не получится,тк там не будет циркулировать конденсат.дырку в задроссель нужно заглушить конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт сен 28, 2010 15:22

luchsergey писал(а):вообще-то по основам двигателестроения в картере должно быть разрежение , а не давление.проверяется прикладыванием листочка к маслозаливной горловине.
а льда не получится,тк там не будет циркулировать конденсат.дырку в задроссель нужно заглушить конечно.
А как же у кого-то не закрытую маслозаливную крышку подбрасывало при работающем двигателе. Да и я пробовал снять трубку вентиляции с клапана и пальцем отверстие закрыть - дует оттуда и не слабо.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 15:33

там и дует и всасывает-горшки же движутся.но при правильной системе листочек должен быть присосан.но на это можно забить тк у нас она уже исковеркана,поэтому евро-0 ,да ещё по двум каналам мне обеспечит спокойствие полное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 05:12

Судя по всему снятие виски ,хотя бы на зиму и разворот воздушка всё решит без доп.плясок.я без виски месяц езжу уже ежедневно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср сен 29, 2010 09:06

Привет,приехал из поездки,почитал ,и теперь сам ни х не понимаю:чего-куда-зачем-откуда дует в движке.Правильно говорят :меньше знаешь,крепче спишь.Но ведь задроссельная дырка соединенная с сапуном(малая ветвь вентиляции)нужна для работы движка на хх с электронной педалью газа? Сегодня сфоткаю и вечером попробую выложить.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 09:11

ее можно смело заглушить и не будет доп перетечки неучтенной и сажа лететь не будет ненужная в двигло..избыточный картерные газы и в воздуховод перед дросселем уйдут.
можно и в дросселе 2 мм дырочку сделать,но ето с другой оперы уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 11:06

у меня лично есть ещё вариант: демонтирован маслозмеевик и там где он возвращался в поддон стоит заглушка,вместо нее тоже можно клапанок иношный поставить и щуп будет на месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 18:05

и третий раз бувально 5 минут назад расматривал я свой клапан.в сервисах машинка не была: пружина откушена до 6 витков,внизу стакана просверлена дырка со смещением от оси,думаю не спецом смещение, а от криворукости сверлившего.эта дырка сообщает полость которую должен закрывать клапан,те при любом раскладе с резинки ноль толку хоть она примерзнет вверху,хоть внизу.ее мона выкинуть с пружиной вместе,но тогда все пойдет под капот через щели в крышке клапана,потом возможно в печку,в салон и недалеко до угара.заткнул перетечку,полагаю на улучшениее хх утром.вместо заглушки слива маслозмеевика вкручу оставшуюся трубку с фильтром на конце для наблюдения колличества выкидываемого масла,если мало будет то закреплю потом трубку на раме под дном+ ещё трубку на маслощуповую магистраль итого будет аж три выхода картерных газов.На трубках под днищем по опыту жизни на кр.севере будут сосульки намерзать,нужно будет их сбивать иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср сен 29, 2010 18:45

Уважаемый luchsergey Вам не кажется что Вы какой то ерундой занялись ?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт сен 30, 2010 05:46

2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт сен 30, 2010 05:50

Вообщем хз,вчера воевал,сегодня воевал с компом по отправке фото клапанной крышки,пока комп меня побеждает. Все ,поехал на работу.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 05:56

все дырки заглушены,двигло шепчет:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт сен 30, 2010 07:36

судя по фотке трубка из сапуна не заглушена, т.е вся газо-маслянная хрень будет из нее лететь под капот.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 07:39

Всё доделать не успел и так на работу опаздывая заваривал штуцер на коллекторе утром,удостоверившись в отличной работе холодного и прогретого двигла без отравления его картерными газами.

1.на нее ессно одену шланг и вниз под двиг.
2.в штуцер слива маслозмеевика вкручу сток штуцер со шлангом и тоже вниз под двиг.
3.аналогично на трубку щупа.

но ето окуенно вредно екологии тк картерные газы страшно вредны и доля их загрязнения нынче 60% от общего выхлопа автомобилей,потому никто не повторяйте это,также техосмотр не пройти и получите штраф страшенный,если гаи узреют.

а вообще идеально было бы выточить новую крышку на клапан с отводным штуцером под шланг сверху и диметром 30-40 мм ,на него шланг и вниз а не эти тонюсеннькие засираемые и перемерзаемые шланчики.

правильная система ВЕНТИЛЯЦИИ картера из троганых мною двиглов была токо на копье до 1975 года выпуска:там в кастрюле стоял маленький доп фильтр,с него шла трубка железная в лоб мотора,по ней и осуществлялась вентиляция,те подача чистого воздуха в двиг и потом все шло в кастрюлю и задроссель по традиционным двум веткам...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 07:59

гоша1 писал(а):http://rghost.ru/2765904
спасибо за фото.а маслоотделитель хиловастый теперь у нас похоже и вот что у меня ещё:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт сен 30, 2010 10:56

Спасибо гоша1 за фотки. Теперь понятно, что у нас в Евро-3 герметизировать ничего не надо.
И правильно сказал luchsergey - хиловатый у нас маслоотделитель.
А такую дырку в клапане мне сделали в сервисе по рекомендациям завода по доработке клапанной крышки, когда у меня масло давануло.
Еще раз убедился, что необходимо клапанную крышку утеплить вместе с трубками вентиляции, чтобы они были горячими и не обдувались вентилятором. Тогда на горячей крышке взвесь масла будет легче оседать и стекать в поддон, т.к. будет в более жидком состоянии, а остатки по трубкам улетят в горячем состоянии в воздухозаборник. Так у меня и получилось при пробном утеплении в прошедшую зиму.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 16:01

Изображение


Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт окт 01, 2010 14:25

Ты прямо сантехник какой-то :D
А трубку с уголка вниз, в свободный полет?
А "Г"-образная резиновая трубка из клапана? Ее куда?
Теперь давление в картере, как я понял, будет никакое.
А вообще для чего это давление было нужно? Зачем делали?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 01, 2010 19:52

тубка вниз.сегодна малость сместил.в г-оабразнй родной трубке пробка от моста в качестве заглушки.замкнутая система с отсосом в двигло исключительно по экологическим понятиям.двиглу пользы от отравы .что летит с картера не может быть никакой.но так нельзя и гаи отъимеют,если увидят на посту под капотом и ТО не пройти.кстати раньше как только ЦО начинали мерять на ТО и на карбовом пепелацеежели сапун вниз выведешь,то ЦО кажется нереально низким и ГАИ сразу заставляли вставлять в кастрюлю сапун.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб окт 02, 2010 05:20

Можно поставить троечку. Экология-раз, в гараже лужица эмульсии под машиной-два, да и замерзает эта трубка на выходе-три. Делал так на ниве, выбило щуп, засрало весь движок. Замерзнет сдесь, последствия ясны. Да и вонь стоит возле машины. Хотя один плюс есть-движок работает чище и ровней!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 02, 2010 05:46

Возможно ето только начало,тк "привыкли руки к топорам".
главный, неоцененный слушателями плюс то,что выход газов из убитого заводом клапана сверху ,а не снизу стакана,где благодаря гравитации оседает эмульсия и перетекает в бывший выход газов.
Дальше можно приколхозить копеечный расширительный бачек в качестве отделителя конденсата,который при подобных конструкциях , их пользователи сливают по по пол литра в неделю ,а из него восстановить отсос в сток место,но с трубкой вниз етого всего не нужно.а своей системой я пока сутки только занимался,думаю время ещё есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб окт 02, 2010 19:25

Согласен. Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности