Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 16, 2010 12:17

нет, выгибание не на холостых, а под нагрузкой - читай внимательно.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн апр 26, 2010 22:05

Подскажите, пожалуйста, от какой буржуйской машины нам на 409-й моторчик подходит термостат :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 09:53

Что-то недонал вопрос. Какой маторчик на термосе? :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт апр 27, 2010 09:56

Та не, мне бы сам термостат на 409 :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 09:59

BaRRmaley писал(а):Та не, мне бы сам термостат на 409 :)
Последний, который поставил и уже больше года фунциклирует без вопросов, от 406 движка на 83 град. Начало открытия 78, полное открытие 83. Меня вполне устраивает :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт апр 27, 2010 10:02

А мне температура открытия и закрытия вторична. Важен сам факт правильной работы (чтоб в принципе полностью открывался) :D
Может есть че-то от БМВ или от еще чего-то надежного? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 10:11

Ну не знаю, не пробовал ставить другие. Претензии к старому были- рано открывался. К тому что поставил пока нет. Карлсон начинает вращение при 83 и термос к этому моменту практически открыт полностью. Поэтому и все устраивает :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт апр 27, 2010 10:19

А у меня электровентиляторы на хорошем радиаторе (от паджеры), и на трассе при 100км/ч они почти никогда не выключаются (температура ~93 градуса). При этом в скоростных затяжных (несколько километров) подъемах температура медленно ползет к 105 градусам.
Подозреваю плохую циркуляцию антифриза и хочу исключить еще одно слабое место :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 10:34

Хоть и не так проявляется ( на затяжных не выше 86 при 100% мощи на ЭВ), но эффект такой присутствует. Еще и при стоянии в пробках- до 85 при забортной выше +28. Подозрения на производительность помпы, но не на термос. Вот заказал электропомпу. Как придет хочу воткнуть после термоса и управлять ее оборотами в зависимости от температуры. Выигрыш думаю будет по 2 параметрам- и по скорости прогрева (штатную крыльчатку уменьшу или спилю вдвое) и по скорости циркуляции ОЖ и стабильности общей температуры.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт апр 27, 2010 10:38

Да, я тоже о дополнительной электропомпе давно думаю. Было бы неплохо еще и задержку выключения ей настроить. Что-то вроде турботаймера, чтоб при выключении двигателя помпа еще минутку поработала, защищая двигатель от перегрева.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 10:48

Ну мне такой необходимости не потребуется- и так после выключения еще 5 минут слежение за температурой идет :D В принципе планирую ее использовать не как дополнительную, а как основную, а механику наоборот как дополнительную. Есть подозрения, что будет еще и экономия по расходу.
Вся идея то в том, что и обороты карлсонов и обороты помпы привязаны к температуре. Старт при 83 (10%). При 86 полная моща (100%). Карслоны так и работают, а так как у меня 2 канала, то во второй напрашивается помпа.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт апр 27, 2010 11:39

Ну мне такой необходимости не потребуется- и так после выключения еще 5 минут слежение за температурой идет - эт какими средствами ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 11:49

В подписи все сказано :D
Стоит контроллер,следящий за температурой и в проге у него слежение после выключение замка зажигания еще 5 минут :D Тема подробно раскрыта здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт апр 27, 2010 11:53

У тебя тема циркуляции жидкости после остановки двигателя не раскрыта. Сам же ж там позже про электропомпу пишешь. С ней дааа, будет полный комплект :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 27, 2010 12:16

Не совсем так. Пока после остановки движка ОЖ циркулирует за счет самоконвекции. Это конечно медленнее, чем при помощи помпы, но по любому лучше, чем просто глушить. На практике 5 минут хватает при забортной выше +28 и в движке больше 84 :D
А про помпу мысли не покидают с самого начала проекта девайса :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт май 04, 2010 13:33

В общем я перегрев на трассе разрулил :D
По трассе ездил с постоянно включенным электровентилятором (93-94 градуса), в зверские подъемы температура достигала 103-104 градуса.
Достало это, подумал и снял с бампера (у меня не родной) номер с рамкой и фальшрадиаторную решётку (её для чистоты эксперимента).
Номер отбивал воздушный поток наверх, выше решетки.
После этого всю дорогу домой температура держалась 82 градуса. Только на тех зверских подъемах доходила до 93, включался вентилятор и сбивал её.
АААаааааааааааааааааа!!!! Счастье!!! :yahoo: :clap: :aura: :incredable:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 04, 2010 18:39

BaRRmaley писал(а):В общем я перегрев на трассе разрулил :D
По трассе ездил с постоянно включенным электровентилятором (93-94 градуса), в зверские подъемы температура достигала 103-104 градуса.
Достало это, подумал и снял с бампера (у меня не родной) номер с рамкой и фальшрадиаторную решётку (её для чистоты эксперимента).
Номер отбивал воздушный поток наверх, выше решетки.
После этого всю дорогу домой температура держалась 82 градуса. Только на тех зверских подъемах доходила до 93, включался вентилятор и сбивал её.
АААаааааааааааааааааа!!!! Счастье!!! :yahoo: :clap: :aura: :incredable:
Это хорошо :D
Но к сожалению не все решает- ведь жары еще нет :(
Да и разброс по температуре в 9 градусов на мой взгляд многовато :shock:
А по поводу решетки еще 1,5 года назад говорил- себе поставил сетку, опять же мух в радиаторе и прочей дребедени меньше :D
Кстати, жабры тоже существенно сбивают температуру. :roll:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт май 04, 2010 23:01

Жара местами уже есть :)
Подъемы действительно очень тяжелые - я по крутым серпантинам лазил, при этом не на первой передаче :)
Считаю проблему решенной.
Осталось таки сделать новую решетку с сеткой и выбрать новое место для номера :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср май 05, 2010 08:54

BaRRmaley писал(а):Жара местами уже есть :)
Подъемы действительно очень тяжелые - я по крутым серпантинам лазил, при этом не на первой передаче :)
Считаю проблему решенной.
Осталось таки сделать новую решетку с сеткой и выбрать новое место для номера :)
Ну ежели что, так обращайся, мой метод борьбы знаешь, пока ни разу не подвел :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 05, 2010 01:08

я седня купил медный радиатор :)

отдал 7 тыр. случайно зашел в магаз и увидел его в продаже.

вот сижу и думаю, ставить или нет? тот, который счас установлен (2-ой по счету, прошел 47 000) в начале весны после поездки по очень куевым дорогам длиной 1000 км на скорости около 120 начал слегка потеть по углам. недавно тестировал переднюю пневмоподвеску на непробиваемость :) и радиатор стал потеть еще сильнее с правой стороны(с противоположной от патрубков) есть следы антифриза. с температурой все отлично, силычи справляются с работой. я почти уверен, что если не насиловать машину прыжками радиатор протянет неопределенно долго :)
карочи вопрос - что щас важнее для науки? если важнее знать, сколько может проехать бугурусланский радиатор образца 2008 года если выкинуть виску и поставить вместо нее электровентиляторы с ШИМ, то я буду ездить до победного, то есть, пока не потечет. а если важнее знать насколько медный радиатор лучше алюминиевого того же форм-фактора справляется с теплоотводом, то я могу поставить новый. в магазе мне сказали, что если будет квитанция из сервиса, гарантийный срок будет отсчитываться от даты в этой квитанции. так что мне пофик, я могу и подождать....
да, собственно, поцаны там нормальные сидят и меня гарантия в целом мало волнует.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 05, 2010 09:04

Ep писал(а):я седня купил медный радиатор :)

отдал 7 тыр. случайно зашел в магаз и увидел его в продаже.

вот сижу и думаю, ставить или нет? тот, который счас установлен (2-ой по счету, прошел 47 000) в начале весны после поездки по очень куевым дорогам длиной 1000 км на скорости около 120 начал слегка потеть по углам. недавно тестировал переднюю пневмоподвеску на непробиваемость :) и радиатор стал потеть еще сильнее с правой стороны(с противоположной от патрубков) есть следы антифриза. с температурой все отлично, силычи справляются с работой. я почти уверен, что если не насиловать машину прыжками радиатор протянет неопределенно долго :)
карочи вопрос - что щас важнее для науки? если важнее знать, сколько может проехать бугурусланский радиатор образца 2008 года если выкинуть виску и поставить вместо нее электровентиляторы с ШИМ, то я буду ездить до победного, то есть, пока не потечет. а если важнее знать насколько медный радиатор лучше алюминиевого того же форм-фактора справляется с теплоотводом, то я могу поставить новый. в магазе мне сказали, что если будет квитанция из сервиса, гарантийный срок будет отсчитываться от даты в этой квитанции. так что мне пофик, я могу и подождать....
да, собственно, поцаны там нормальные сидят и меня гарантия в целом мало волнует.
Лично мое мнение- алюминиевый полуторной охлаждал гораздо лучше чем трехрядка медная. Проверено по работе ШИМа :P
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 05, 2010 11:16

ну так у тебя же не евро3 радиатор.
медный вроде двухрядка. и посередине у него есть вертикальный усилитель.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 05, 2010 14:29

Ep писал(а):ну так у тебя же не евро3 радиатор.
медный вроде двухрядка. и посередине у него есть вертикальный усилитель.
Ну так возьми и попробуй. Разница отшутиться за неделю, а потом отпишешь :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 05, 2010 17:55

блин. ломает.
щас особенных пока поездок на дальняк не предвидится - ездить с потеющим радиатором не страшно по городу, думаю пусть хотя бы до очередного ТО полежит...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 05, 2010 20:31

Ep писал(а):блин. ломает.
щас особенных пока поездок на дальняк не предвидится - ездить с потеющим радиатором не страшно по городу, думаю пусть хотя бы до очередного ТО полежит...
Тебе виднее. Учти, что ленивый делает дважды- не моя пословица :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вт июн 22, 2010 21:31

Господа !!!! давайте вернемся к более глубокому обсуждению темы борьбы с перегревом.... Прочитав тему о решении этой проблемы на УАЗ Евро 3, хочу задать возможно неуместный вопрос, не желая плодить клонов в этой теме, а именно : "аналогичные действия на УАЗ Евро 2" ??????? решения естесно будут немного разными т.к. передняя часть машины евро 2 и евро 3 отличаются, а следовательно агрегаты будут другими или больше переделок.
Исходные данные: УАЗ выпуска начала 2007 г., евро 2, алюминевый 2-х рядный (со сквозным заводским круглым отверстием в нижней части) радиатором, термостат на 87 градусов, остальные узлы, касательно охлаждения, штатные.....
доработка помпы с наваркой круга--- взято из журнала "за рулем", там же описаны "силич". доработка термостата, установка жалюзи, причем все эти узлы имеют элетрические приводы, а так же указано, что штатный радиотор заменен на волговский..... но вот общая цена вопроса............. если есть способ с меньшими затратами решить проблему перегрева. в этой теме видел только одно упоминание о решение этой проблемы на 2007 годе евро2---- установка такого же но медного 3-х рядного радиатора и вырезание дырок, а еще что-то есть?????? поделитесь !!!!!!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 21:39

ставь волговский бошь с шим-регулятором. на узкий радиатор это, на мой взгляд, самое бюджетное решение...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 23, 2010 08:48

Ep писал(а):ставь волговский бошь с шим-регулятором. на узкий радиатор это, на мой взгляд, самое бюджетное решение...
+100
У меня Евро2 2007г.в. Проблема решена давно, в корне и безвозвратно к старому варианту. Кстати полуторка алюминь (штатная) охлаждала гораздо лучше трехрядки ЩААЗовской.
Жалюзи по моему мнению (опыту использользования) дают эффект только при стоянке и на малых скоростях. Зимой, на трассе на скорости свыше 70 выдувает с закрытыми только в путь. Гораздо эффективнее и дешевле намордник :D
Электропомпа эффект дает ощутимый. Пока стоит в верхнем патрубке. Полный отчет дам после срезания крыльчатки на штатной помпе (для ускорения прогрева и снижения расхода).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср июн 23, 2010 09:52

Спасибо за оперативный ответ !!! если не затруднит, плиз, поясните, Ер писал : "ставь волговский бошь с шим-регулятором. на узкий радиатор это, на мой взгляд, самое бюджетное решение...".
С волговским бошем разобрался по ссылке на этой теме, а вот по радиатору засада, какой именно, как ставить, ели крепеж не подходит... судя по размеру ЭВ , нужно мутить крепеж (по фотоотчету kineskop) и ставить с внутренней стороны радиатора после снятия вискомуфты, так же желательно почистить и промыть радиатор, так как купил в конце 2009 а машинаначала 2007..., а что с радиатором, замена нужна?
Буджетное решение это хорошо, но прекрасно понимаю, что прямая зависимость стоимости и целесообразности.... Да еще и с руками проблемки.... У Вас (Ер, kineskop) есть готовые опробованные решения, если можно описание (уточнение) необходимых запчастей, перечень работ по установке, стоимость того и другого . :oops:

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 23, 2010 10:09

А ты тут посмотри всю темку
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
Ежели что потом подробно разъясню. Как крепить там тоже в галерее есть. Работа на 40 минут болгарином, сваркой и отверткой. Просто и эстетично. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Ср июн 23, 2010 11:00

Если уж речь идет о бюджетных решениях по Евро-2, то: перед радиатором ставится сдвоенный эл.вентилятор от ВАЗ-21214, один эл.вент. подключается штатно, второй от кнопки. У себя так сделал - в пробках не греюсь, радиатор медный трехрядка.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 23, 2010 11:10

den391 писал(а):Если уж речь идет о бюджетных решениях по Евро-2, то: перед радиатором ставится сдвоенный эл.вентилятор от ВАЗ-21214, один эл.вент. подключается штатно, второй от кнопки. У себя так сделал - в пробках не греюсь, радиатор медный трехрядка.
Насчет бюджетно не скажу, не уверен, а вот использование сдвоенного, да еще на наддув...
По эффективности на 30% ниже (они же не двунаправленные), плюс КПД двух ниже чем одного на суммарную мощность. Ну а там думай сам. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср июн 23, 2010 18:17

По поводу замены радиатора и двух ЭВ вместо вискомуфты..... мне рекомендовали медный 3-х рядный радиатор от 3102 (с бачком на левой стороне) производства Лихославль и ЭВ от Шнивы (с новой проводкой), а штатный ЭВ останется как резервный, естесно работы по переделке для установки радиатора.... Буджет примерно 12000 рублей с учетом стоимости радиатора и ЭВ.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Ср июн 23, 2010 18:24

По поводу замены радиатора и двух ЭВ вместо вискомуфты..... мне рекомендовали медный 3-х рядный радиатор от 3102 (с бачком на левой стороне) производства Лихославль и ЭВ от Шнивы (с новой проводкой), а штатный ЭВ останется как резервный, естесно работы по переделке для установки радиатора.... Буджет примерно 12000 рублей с учетом стоимости радиатора и ЭВ.
болгарку найти не проблема, а вот со сваркой засада, только видел как это делают, то есть теоретик...
Что можете сказать про такую схему охлаждения ??? Ну наверное не схему и элементы...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 23, 2010 19:37

men9691 писал(а):По поводу замены радиатора и двух ЭВ вместо вискомуфты..... мне рекомендовали медный 3-х рядный радиатор от 3102 (с бачком на левой стороне) производства Лихославль и ЭВ от Шнивы (с новой проводкой), а штатный ЭВ останется как резервный, естесно работы по переделке для установки радиатора.... Буджет примерно 12000 рублей с учетом стоимости радиатора и ЭВ.
болгарку найти не проблема, а вот со сваркой засада, только видел как это делают, то есть теоретик...
Что можете сказать про такую схему охлаждения ??? Ну наверное не схему и элементы...
Ну ежели сам варить не можешь, попроси друзей- там сварки- сварить кольцо вокруг движка (для жесткости конструкции) и проварить загибы (опять же для жесткости). Сварка займет не больше 10 минут :D
Поэтапно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44419
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44420
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44421
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44422
Когда то здесь выкладывал фотки, но галерею кто-то.... удалил :o
Кстати, если интересно, но позвони и подъедь, посмотришь "в живую"
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:04

kineskop
Я так понимаю http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44424 - это электропомпа :?: Что за вещь (от чего)? Где надыбал? Цена вопроса?
Если не трудно, конечно?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 24, 2010 07:41

ZamPoteh писал(а):kineskop
Я так понимаю http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44424 - это электропомпа :?: Что за вещь (от чего)? Где надыбал? Цена вопроса?
Если не трудно, конечно?
Электропомпу заказывал в Адверсе (Теплостар). Они занимаются предпусковыми подогревателями. Изначально рассчина на 24В, но благодаря службе поддержки сделали на 12В. Движек безколлекторник. Вышел на них благодаря Ep. Еще раз ему спасибо :)
Цена сего девайса 3600 руб. Производительность 2700 кубов. Долго "сочинял" ее запуск от своего девайса, но сейчас все ОК. Включение-20% и выше, выключение-20% и ниже. Результат- температура колеблется в пределах 83-84 град.(при забортной +30) при любых манерах езды :D , против 83-86 без нее.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 24, 2010 08:52

kineskop!
Спасибо, будем чесать репу :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт июн 24, 2010 12:47

Ну ежели сам варить не можешь, попроси друзей- там сварки- сварить кольцо вокруг движка (для жесткости конструкции) и проварить загибы (опять же для жесткости). Сварка займет не больше 10 минут :D
Поэтапно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44419
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44420
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44421
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44422
Когда то здесь выкладывал фотки, но галерею кто-то.... удалил :o
Кстати, если интересно, но позвони и подъедь, посмотришь "в живую"[/quote]



Все эти фотки уже ранее сохранил в созданном документе "форд" (36 стр.), куда внес все описанные способы переделок от разных авторов, для последующего обобщения и возможной компановки своего решения с использованием разных частей из разных способов (радиатор, ЭВ, эл. помпа итд), что в перспективе должно дать максимальный результат..... Возможна постепенная модернизация с последующим вживлением дополнительных элементов.

Подъехать и посмотреть, это актуальное предложене.... как связаться и примерное место встречи ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 24, 2010 15:47

Подъехать и посмотреть, это актуальное предложене.... как связаться и примерное место встречи ?[/quote]
Отправил в личку :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 04, 2010 23:12

поставил я вместо совсем старого силыча совсем новый.
модель 2010. свежеполученный. даже какой-то предсерийный. что сказать - изделие по виду такое же, по работе гораздо лучше. прекрасный очень простой алгоритм настройки. возможность коррекции температурной уставки. возможность увеличить время работы вентилятора на выключенном движке.
вопчем, сделал в конце концов систему, которую хотел - чтобы при остановке двига электропомпа гоняла ОЖ через открытый байпасс и остужала вентилятором. тестировал пока тока вечером - было не очень жарко, 34 где-то. лампочка аварийной температуры больше не зажигается после непродолжительной остановки двига. завтра еще продолжу.

на выходных попробую сварганить диагональную рамку для калиношнифских вентиляторов - чтобы большую площадь радиатора захватить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 26, 2010 21:15

хочу рассказать про новый силыч самой последней версии. точнее показать, что с ним стало после того, как я отдуши погонял по песчаному берегу моря:

Изображение

отдуши это примерно километров 20 по пляжу с заездом в волны и заскоком на барханы :) местами на первой пониженной :)
что характерно, оба карлсона работали принудительно на 100% от кнопочек. в смысле, мимо шима.

так вот сгоревший провод на фото - это плюс! плюс в силыче вообще никак не участвует в шим-регулировании. видимо, был плохой пропай. и это место сильно разогрелось и нафик все выжгло.

но у меня с собою имеется паяльник :)
поэтому силыч снова в строю:

Изображение

удивительно, но он 100% работает :)
в смысле все функции
причем тот транзистор, который рядом с местом выгорания вроде как отвечает за управление внешним реле и принимает сигал от кнопки кондея. так вот и эти функции работают.

я в шоке короче. прям интересно сколько он еще протянет :)

жаль завтра уезжаю, не успею заезд по песку повторить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 27, 2010 05:34

Спасибо за испытания.ваш опыт не оценим и вы не первый страдалец от хитромуой электроники,для себя решил ну её в топку.датчик-реле,а при спарке можно сдвоенный датчик-два реле,либо управление штатное евро3.Я вам писал что почти месяц живу без виски на штатной передней спарке,а шниво-коленовские меньше колотит,чем родные?сомневаюсь я чтото в этом.мотор тотже наверняка и производитель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 27, 2010 08:26

управление от датчиков - фигня. датчики эти мрут даже на жигулях-классике :)

я ж написал, что сам по себе силыч почти нипричем - сгорел _ПРОВОД_. сам блок жив.
и вообще, шим это очень правильная фигня, тока для жестких условий стандартным шимам надо улучшать условия работы :)
я уже примерно придумал как.

просто двух штатных вентиляторов спереди вам не хватит для охлаждения двига в сходных условиях. по сравнению со шнифскими они вообще ниочем.

у них даже диаметр крыльчатки сильно меньше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 27, 2010 08:51

у меня стоят спереди нивовские от 214 нивы .почему они меньше? давайте померимся,сколько ваши диаметром?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн сен 27, 2010 09:17

Ep писал(а):управление от датчиков - фигня. датчики эти мрут даже на жигулях-классике :)

я ж написал, что сам по себе силыч почти нипричем - сгорел _ПРОВОД_. сам блок жив.
и вообще, шим это очень правильная фигня, тока для жестких условий стандартным шимам надо улучшать условия работы :)
я уже примерно придумал как.

просто двух штатных вентиляторов спереди вам не хватит для охлаждения двига в сходных условиях. по сравнению со шнифскими они вообще ниочем.

у них даже диаметр крыльчатки сильно меньше.
+100 по поводу вентиляторов :D
Разница на вдув и всос очевидна и уже говорил не раз, на всос эффективнее раза в два и диаметр непричем.
По поводу сгоревшего провода не обольщайся. Из практики, если сгорел (подгорел) стеклотекстолит, то это по факту уголь, а он как известно, проводит ток. Не раз сталкивался с такой байдой- утечки и пробои по прогару. Лечится только полным механическим удалением мест прогара и залачиванием краев зачистки. В противном случае при первом же конденсате придется хоронить без музыки :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 27, 2010 13:19

luchsergey писал(а):у меня стоят спереди нивовские от 214 нивы .почему они меньше? давайте померимся,сколько ваши диаметром?
потомучто :)

шнифские больше диаметром, спереди они просто не влезут. они и сзади за радиатор сильно выступают, если на стандартной рамке. надо рамку переделывать так чтобы они по диагонали радиатора стояли.

если не верите - пойдите в магаз с жигулевскими запчастями и сравните визуально.

диаметр мне если будет чем померять, я померяю.

и как правильно грит Кинескоп, работающие на вдув вентиляторы менее эффективны. да, они дольше проживут потому что меньше греются, но и охлаждают они заметно хуже.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн сен 27, 2010 13:41

Не, в принципе если делать кожух с учетом захода на бачки, то становятся и в штатной рамке, ну ты знаешь, фотки видел. А вот ежели в размер сот, то точно, не влезает :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 27, 2010 13:57

по мощности какие они? по 110 вт или по 230 каждый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 27, 2010 14:01

230 наверное

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности