Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
лихорадило двигатель при перегазовках!!!
лихорадило двигатель при перегазовках!!!
Предыстория:прогорела прокладка гбц, после замены обнаружился провал мощьности.Что только не делали - проводка ,сетки бн,замена форсунок, датчиков,промывка инжа ,перекидывали мозги, установка меток, таскали на работу к различным диагностам, если бы делали в сервисе отдали бы кучу денег! но, результата небыло!!! либо он был кратковременным... единственное , что говорили диагносты - слабая компрессия 10 кг. Заменили кольца, притерли клапана - результат тот же! уже подумывал о колуне в двиг
загнать от злости.................... осталось последнее - разобраться с впускным коллектором. После полного снятия с БЦ обнаружилось, что субстанция типа масла со смолой забила канал - вылилось порядочно , из которого трубочка идет на клапан регулировки давления топлива! (хотя когда меряли давление топлива было 3кг) После полной промывки и установки двиг заработал как надо! бились 4 месяца с кривой работой двигла.... было уже разочаровался в патре! сейчас доволен как слон и двиг изучил за четыре месяца как велосипед :D + пол движка поменяно (траты только на запчасти, хоть это успокаивает) может кому и пригодится - патр 2005г. евро 2
-
Bassya
- Онлайн статус: Не в сети
снимаешь впускной коллектор (только обе части, нижняя нужнее) и моешь в керосине или бензе .... кстати там с одной стороны штуцер для трубочки а с другой завинчена заглушка под шестигранник .... есть мысль не снимая коллектор подсоеденить к штуцеру трубку и промыть отвинтив заглушку....... по мне снять коллектор проще, да и хоть разобрался в процессе движения воздуха по этим трубкам и ресиверам
кстати скорее всего это влияет и на работу холостого хода ...т.к. туда и трубка с рхх подходит.
кстати скорее всего это влияет и на работу холостого хода ...т.к. туда и трубка с рхх подходит.
да еще один совет! не знаю как на евро 3, у меня при снятии маслоотражательной пластины с клапанной крышки не было ни капли герметика и, часть масла вместе с воздухом по шлангам вентиляции картера струячила в ресивер !!! снял поставил на термостойкий герметик результат :масло, как и должно быть, отсекается проходя по лабиринту пластины и в дросселе ни капли масла! Пламенный привет сборщикам УАЗА , руки бы оторвать!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети

