Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегазовка при переключении скоростей.
Перегазовка при переключении скоростей.
В районе 2 недель назад появились следующие симптомы.
1. При переключении скоростей обороты повышаются и не падают в течение нескольких секунд, хотя педаль газа отпущена. Особенно чувствуется, когда при переключении около 3000 оборотов, подстакивает на 3300, и держится секунды 2-3. Раньше такого не было.
2. Чуть позже чем первая проблема (не одномоментно возникли) - начало незначительно прокручивать сцепление, хотя я его менял 10000 км назад (Luk). Примерно в то же время поменял рабочий цилиндр.
Масло менял 8000 км назад, по щупу есть маленький перебор от максимума.
Проблема не увеличивается - как возникла так и есть, более сильной со временем вроде не становится. Но напрягает.
Подскажите пожалуйста на что грешить.
Уаз Патриот - 2009 г.в., ЗМЗ-409, 65000км.
1. При переключении скоростей обороты повышаются и не падают в течение нескольких секунд, хотя педаль газа отпущена. Особенно чувствуется, когда при переключении около 3000 оборотов, подстакивает на 3300, и держится секунды 2-3. Раньше такого не было.
2. Чуть позже чем первая проблема (не одномоментно возникли) - начало незначительно прокручивать сцепление, хотя я его менял 10000 км назад (Luk). Примерно в то же время поменял рабочий цилиндр.
Масло менял 8000 км назад, по щупу есть маленький перебор от максимума.
Проблема не увеличивается - как возникла так и есть, более сильной со временем вроде не становится. Но напрягает.
Подскажите пожалуйста на что грешить.
Уаз Патриот - 2009 г.в., ЗМЗ-409, 65000км.
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть второй концевик на педали тормоза, то и его нужно глянуть.yu_yu писал(а):Писали где-то на этом форуме уже. Правильно, причина скорее всего в этом.alan62 писал(а):Если педаль электронная, смотри концевик на педали сцепления. Если он не работает, то и обороты падают с запозданием.
Я езжу на УАЗ-3163