Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Можно ли проверить колодки, не снимая колес?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ли проверить колодки, не снимая колес?
прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался. Для того только, чтобы убедиться, что фрикцион еще есть на колодках, можно ли как-то извернуться и оценить это, не снимая колес?
Ну ни разу еще не снимал колеса, стремно как-то. А проверили ли это на СТО-2, теперь стал сомневаться...
Ну ни разу еще не снимал колеса, стремно как-то. А проверили ли это на СТО-2, теперь стал сомневаться...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Можно ли проверить колодки, не снимая колес?
А если на дороге (тьфц, тьфу, тьфу) колесо пробьёшь - то же "стрематься" будешь?IgorG писал(а):прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался. Для того только, чтобы убедиться, что фрикцион еще есть на колодках, можно ли как-то извернуться и оценить это, не снимая колес?
Ну ни разу еще не снимал колеса, стремно как-то. А проверили ли это на СТО-2, теперь стал сомневаться...
Уазовод не должен быть мнительным (где то уже это было?)!
Не мучайся, скинь колёса, да посмотри.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да времени мало свободного и инструментов негусто. Есть штатный домкрат (который вертикально поднимается, не параллелограммный), он какой-то ручкой должен приводиться в действие. И есть штатный ключ, он шибко короткий, к нему трубу надо прилаживать, что ли. К сожалению, приобретение удобных инструментов счас - не ко времени совсем, тут со всех сторон жопа... В начале лета был на ТО-2, счас поглядел список работ, которые должны были сделать - там есть и проверка состояния колодок, причем снятые передние колеса я видел. Неужели не проверяли? Мне потому и надо-то лишь косвенно подтвердить, что там все в порядке.Alex671 писал(а):Не уж то так страшно колёса снять? :D
Сними да разбери и посмотришь чё как. Не ленись! И ничё сложного нет! :)
Насчет лампочки при износе колодок - на этом ТО меняли тормозную жидкость во всей системе, как это может сказаться на контроле состояния колодок? И где про эту лампочку написано?
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, не удержался!
:D :D :D
Есть классный способ проверить колодки. Разгоняешься примерно до 100, направляешь машину на ближайшее дерево и бьешь по тормозам. Если не доехал - колодки в норме. Если доехал - надо снимать колеса.
Как-то так...
:D :D :D
P.S. Для работы со штатным домкратом лучше всего пользоваться круглой монтировкой.
:D :D :D
Есть классный способ проверить колодки. Разгоняешься примерно до 100, направляешь машину на ближайшее дерево и бьешь по тормозам. Если не доехал - колодки в норме. Если доехал - надо снимать колеса.
Как-то так...
:D :D :D
P.S. Для работы со штатным домкратом лучше всего пользоваться круглой монтировкой.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG,
отверстием для контроля колодок пользоваться можно.
Но там нужен "кривой глаз" :) чтобы что-то увидеть. Но с ямы при снятом колесе и манипуляциями с тонуим фонариком это возможно.
Но честно говоря, проще скинуть колесо и барабан и посмотреть. Ничего сложного в этом нет. У меня с этой работой отлично справилась супруга. Я только колесные гайки отжал и потом винты, которые барабан держат сдернул.
Кроме того, из собственного опыта....
До 60-70 тыс в задние колодки можно и не лазить.
Они долго ходят.
отверстием для контроля колодок пользоваться можно.
Но там нужен "кривой глаз" :) чтобы что-то увидеть. Но с ямы при снятом колесе и манипуляциями с тонуим фонариком это возможно.
Но честно говоря, проще скинуть колесо и барабан и посмотреть. Ничего сложного в этом нет. У меня с этой работой отлично справилась супруга. Я только колесные гайки отжал и потом винты, которые барабан держат сдернул.
Кроме того, из собственного опыта....
До 60-70 тыс в задние колодки можно и не лазить.
Они долго ходят.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это радует. Просто вдруг зародилась мысль: "А добросовестно ли работал мастер?", пробил холодный пот и подумалось, что надо хоть что-то проверить, чтобы убедиться. Машину со снятым левым передним колесом он мне демонстрировал, показывая, какой он люфт засек, проверяя состояния подшипников (оказался люфт шкворня, который он тут же стал устранять). Значит, на колодки хоть в пол-глаза он поглядел, я полагаю.Кроме того, из собственного опыта....
До 60-70 тыс в задние колодки можно и не лазить.
Они долго ходят.
В связи с общим ухудшением состояния экономики придется, видимо, переходить на самообслуживание, но лучше делать это постепенно.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть женщины в русских селеньях...(С) :)аптекарь писал(а):....Хороша супруга. 36кг снять со шпилек, а потом назад навесить.
А кто сказал, что она назад вешала. Хотя и пыталась. Но я во время заметил.
Я писал только про то чтобы снять. Супруга у меня не высокая, но с головой. А снять колесо, когда оно наклонилось на шпильках, вращая его... нет проблемы. Оно качается на шпильках и на втором обороте сходит. Там и дитёнок справиться. Главное вращать неторопясь и высоко колесо от земли не отрывать при вывешивании, чтобы сильно не прыгнуло.
PS
А кому счас легко? Супруга на Малыше в командировки за 250 км от дома мотается. Должна иметь представление о том как запаску поставить. А на дороге даже если и остановяться помочь, то будут долго репу чесать, "а где же колесные гайки?" :) А вот с калитки снять и назад пробитое поставить ей не надо делать. На это всегда добрый человек найдеться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я приловчился подкачивать колесо до ближайшего шиномонтажа, два раза были проколы и два раза меня это выручало. Быстрее получается - утром ехатьна работу, а колесо спущено. Быстренько его накачиваешь, едешь на работу, оформляешь бумажку на пару часов выхода с территории, снова накачиваешь и по шиномонтажам.А кому счас легко? Супруга на Малыше в командировки за 250 км от дома мотается. Должна иметь представление о том как запаску поставить. А на дороге даже если и остановяться помочь, то будут долго репу чесать, "а где же колесные гайки?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разглядел эти колодки, сняв колесо, и теперь имею представление об устройстве этого места.
Действительно, оценить износ колодок можно наощупь, просунув палец между пружиной, удерживающей колодки, и колодками. Там нужно нащупать тормозной диск (посредине щель миллиметра 3-5 между двумя половинками тормозного диска, потом идет сам диск, это миллиметров 5-8) и от его границы до основы колодок должен находиться фрикционный материал.
Действительно, оценить износ колодок можно наощупь, просунув палец между пружиной, удерживающей колодки, и колодками. Там нужно нащупать тормозной диск (посредине щель миллиметра 3-5 между двумя половинками тормозного диска, потом идет сам диск, это миллиметров 5-8) и от его границы до основы колодок должен находиться фрикционный материал.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня эти колодки уже достали.Volodya писал(а):...тоже начал задумываться о задних колодках, вдруг износ есть...
ТО-8, ТО-9, ТО-10 снимал барабаны и проверял.
Нормальные гады.
Вчера ТО-11 делал. Плюнул, и даже не полез туда. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.