Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрик с ГБО
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик с ГБО
Господа подскажите пожалуйста в Питере стали продавать Патрика с ГБО в заводской комплектации! Подскажите кто юзал? кто что думает об этом? Просто при таком раскладе он становиться очень симпатичным для меня!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нечего о нем думать.....
Жрет газа на 2-3 литра больше, чем бензина, стоимость пробега - как на дизеле, окупаемость - в пределах 30 000 км по трассе, в городе меньше. Экономия - около 1 рубля на км по трассе. Свечи чистые, масло чистое, эластичность выше, горит мягче, детонации на газе нет, ресурс двигателя раза в полтора выше. Страшилки про газ можете оставить тем, кто понятия не имеет о разнице между сжиженном нефтяном газе и природном. Впрысковая система 4-го поколения (если итальянская) не требует каких-либо настроек и вмешательства в процессе эксплуатации. За три года (60 000 км) заменил одну микросхему в жгуте проводов по гарантии. Один раз замерз трубопровод при температуре минус 39 и скорости 110.
Бака 80 литров (72-74 литра газа) мне обычно хватает на 400 км в режиме трасса + грунт + город (17,5-18,5 литров на 100 км в среднем без экономичных режимов). Т.е., при еженедельных внедорожный выездах из города я плачу в среднем: 18 л х 13.7 р. = 246.6 рубля за 100 км пробега, что примерно равно 10 литрам АИ-95 или 11 литрам солярки. У Вас газ, может, и дешевле нашего.
Жрет газа на 2-3 литра больше, чем бензина, стоимость пробега - как на дизеле, окупаемость - в пределах 30 000 км по трассе, в городе меньше. Экономия - около 1 рубля на км по трассе. Свечи чистые, масло чистое, эластичность выше, горит мягче, детонации на газе нет, ресурс двигателя раза в полтора выше. Страшилки про газ можете оставить тем, кто понятия не имеет о разнице между сжиженном нефтяном газе и природном. Впрысковая система 4-го поколения (если итальянская) не требует каких-либо настроек и вмешательства в процессе эксплуатации. За три года (60 000 км) заменил одну микросхему в жгуте проводов по гарантии. Один раз замерз трубопровод при температуре минус 39 и скорости 110.
Бака 80 литров (72-74 литра газа) мне обычно хватает на 400 км в режиме трасса + грунт + город (17,5-18,5 литров на 100 км в среднем без экономичных режимов). Т.е., при еженедельных внедорожный выездах из города я плачу в среднем: 18 л х 13.7 р. = 246.6 рубля за 100 км пробега, что примерно равно 10 литрам АИ-95 или 11 литрам солярки. У Вас газ, может, и дешевле нашего.Хороший расчёт. Доходчиво. Есть только вопрос, я собираюсь брать пикап. У него один движок - ЗМЗ 309. Есть ли сложности и переводом его на газ? И где лучше поместить баллон, вместо запаски или цилиндрический поперёк кузова? Вообще я склоняюсь к варианту с кузовом. Ведь запаску всё равно надо куда-то девать.
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала надо определиться с объемом баллона.SeaDog писал(а):...И где лучше поместить баллон, ...
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких сложностей. Только ставьте Италию 4-го поколения. Баллон цилиндрический поперек или вдоль кузова МАКСИМАЛЬНОГО объема. Я бы брал НЕ МЕНЕЕ 110-130 литров, раз уж пикап.SeaDog писал(а):Хороший расчёт. Доходчиво. Есть только вопрос, я собираюсь брать пикап. У него один движок - ЗМЗ 309. Есть ли сложности и переводом его на газ? И где лучше поместить баллон, вместо запаски или цилиндрический поперёк кузова? Вообще я склоняюсь к варианту с кузовом. Ведь запаску всё равно надо куда-то девать.
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Посмотрел сейчас сайт одной питерской фирмы:
Баллон 130 л (ф400 х 1180) 4150 руб.
Баллон 160 л (ф500 х 926) 6300 руб.
Баллон 200 л (ф490 x 1210) 6500 руб.
ГБО Ловато 4-го поколения (цена только баллона)
Вдоль кузова плохо, там колёсная арка. А поперёк, самый раз. Можно сделать кожух, оставив баллон открытым с торцов.
Посмотрел сейчас сайт одной питерской фирмы:
Баллон 130 л (ф400 х 1180) 4150 руб.
Баллон 160 л (ф500 х 926) 6300 руб.
Баллон 200 л (ф490 x 1210) 6500 руб.
ГБО Ловато 4-го поколения (цена только баллона)
Вдоль кузова плохо, там колёсная арка. А поперёк, самый раз. Можно сделать кожух, оставив баллон открытым с торцов.
Последний раз редактировалось Боцман 61 Ср сен 08, 2010 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
а че патр на 95 ездит ?Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
а газом в салоне не попахивает , и куда баллон спрятан .Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а можно на дальняк переключать бензин -газ? Если нету газа, залил бензин и поехал? Или не всё там просто (в газ оборудовании я чайник)Alex[BY] писал(а):Сначала надо определиться с объемом баллона.SeaDog писал(а):...И где лучше поместить баллон, ...
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет
BAD BALANCE
http://www.9409595.ru/ -здесь, кстати, некоторые вопросы объяснены. К тому-же фирма утверждает, что у них от УАЗа малява есть и гарантия не теряется 
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УМКА 626 писал(а):а газом в салоне не попахивает , и куда баллон спрятан .Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
Баллон 80 литров, длиной 88-89 см, диаметром 36 см установлен в багажнике вдоль борта внутри ящика на весь багжник. Диаметр позволил сделать бокс -постель вровень со спинками задних сидений. Объем баллона недостаточен для туров выходного дня (до 500-600 км обычно), просто ГБО переставлено с Шеви. Газом не пахнет. Сейчас поставил-бы баллон (и поставлю со временем) длиной 111 см и диаметром 36 см за спинками задних сидений, или даже длиннее, вырезав обшивку арок. Бак плюс набор УАЗовода (весом килограмм 50-70 :lol: ) позволяет иметь мягкую заднюю подвеску. Бак под днище у меня - не вариант, так так лифта пока нет, местность каменистая (баки рихтуются, одна подножка уже загнута в бараний рог), а размер багжника с баком для меня достаточен.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Нажимаете кнопку на панели приборов и происходит переключение вида топлива (Вы даже не заметите). При отсутствии газа авто автоматически переходит на бензин. Запускается машина ВСЕГДА на бензине, после прогрева до 40-60 градусов (как попросите при установке) автоматически переходит на газ. Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.Серёга82 писал(а):а можно на дальняк переключать бензин -газ? Если нету газа, залил бензин и поехал? Или не всё там просто (в газ оборудовании я чайник)Alex[BY] писал(а): Сначала надо определиться с объемом баллона.
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший честный калькулятор.SeaDog писал(а):http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm - калькулятор рентабельности ГБО.
Есть, правда, одно "но": на бензине нашу машину тоже нужно прогревать до 60 градусов, так что можно поставить "0". А вот процент увеличения расхода на газе я - бы указал реальный (по нормативам Минтранса), а не желаемый или фантастический , т.е., плюс 19-25 процентов. Возможно, автомобили с заводской прошивкой под газ едят меньше. Мои за 60 000 км ели и едят в среднем плюс 22 процента (таблицы Минтранса не дураки и не сказочники составляли). Можно добиться меньшего процента при значительном ухудшении тяги (я уже пробовал), но это фиговая идея для Патра и Шеви.
Мой на газе прет как на очень высококачественном бензине.- poLevoz
- Владелец

- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для редуктора четвертого поколения холодный пуск не страшен, потамучта он безмембранный. Снизить расход можно без удушья мотора, рампу в помойку и ставим разделные форсунки в непосредственной близости т.е. прям на впускной коллектор, время открытия газовых форсунок уравнивается с временем бензиновых, за счет этого происходит оптимизация подачи газа, т.е. в коллектор подается сразу та порция смеси, которая необходима и не больше, а вот если рампа стоит, то получается,что расстояние от газовой форсунки до коллектора по шлангу, газу надо преодолеть не менее 18 см, что бы попасть в коллектор а далее в камеру сгорания, в этом случае не меньше трети газовой смеси не успевает долететь туда куда нужно до закрытия впускного клапана и эти порции подсасываются обогащая другие рабочие ходы...Nomad писал(а):Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раздельные форсунки так изначально врезаны.poLevoz писал(а):Для редуктора четвертого поколения холодный пуск не страшен, потамучта он безмембранный. Снизить расход можно без удушья мотора, рампу в помойку и ставим разделные форсунки в непосредственной близости т.е. прям на впускной коллектор, время открытия газовых форсунок уравнивается с временем бензиновых, за счет этого происходит оптимизация подачи газа, т.е. в коллектор подается сразу та порция смеси, которая необходима и не больше, а вот если рампа стоит, то получается,что расстояние от газовой форсунки до коллектора по шлангу, газу надо преодолеть не менее 18 см, что бы попасть в коллектор а далее в камеру сгорания, в этом случае не меньше трети газовой смеси не успевает долететь туда куда нужно до закрытия впускного клапана и эти порции подсасываются обогащая другие рабочие ходы...Nomad писал(а):Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.

На прогрев лучше поставить электрический или жидкостный предпусковой обогреватель. Жидкостный удобнее (не привязан к розетке), но дорог и долго окупается . Однако, здорово экономит топливо и ресурс движка в холодных регионах (расход топлива от 0.2 до 0.6 л/час, в зависимости от мощности отопителя и режима работы) . У меня на Ниве стоит электрический, так я горя не знаю. Я живу за городом и имею возможность греть машину и дома и на работе.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
я сам учусь последний год в Кстовском Нефтяном Техникуме , правдо на механика ,и летом 2011 буду тоже на НПЗ . Коллега :Dkukushkin_s писал(а):to УМКА 626 - я работаю на НПЗ, в лаборатории, и зная какой мы производим бензин! (а мы на рынке одни из лучших - в нашем бензине только МТБЭ из добавок) то лучше ездить на 95!
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря как считать. И бак у меня 36 литров.:)УМКА 626 писал(а): это получается 80литров по 25 р , 2000 руб только на прогревычто то не экономично получается :(
Если пробег в месяц около 3500 км. В режиме "доктор".
То и не так много.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 3-4 прогрева в день при минус 20-30 = 1, 5 - 2 литра бензина в сутки на прогревы при пробеге около 25-30 км в сутки.УМКА 626 писал(а):Alex[BY] писал(а):Да! Жрёт что дурной.
Бака на месяц на прогревы зимой не хватает. Хотя у нас и не очень холодно. Но каждый день ездим.это получается 80литров по 25 р , 2000 руб только на прогревы
что то не экономично получается :(
Т.е., плюс 5-6 литров на 100 км.На Паджеро было то-же самое, в морозы ел до 23-25 литров на 100 км против обычных 18-18,5 литров городских. Крузер 105GX (4.2, 132 л.с.) у бати ест 16-16,5 литров солярки в морозы в городе.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Ресур двигателя в морозы увеличит значительно - это точно. Утренний комфорт - еще больше. А вот по деньгам......УМКА 626 писал(а):а если поставить вебасто или подогреватель на подобии термоса это наверно во много раз сократит расход на запуск.
Вебасто за 4 пуска в день (2 часа работы) на Крузере сжирает не менее литра солярки.Т.е., чтобы окупить самую дешевую установку (35 000 руб.) без учета износа двигателя, требуется произвести примерно 1 400 пусков в мороз. :D
Т.е., нихрена она не окупается. :D
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильней он, конечно, называется режим движения "сельский врач". Представь себе передвижение сельского врача по вызовам зимой. Много длительный остановок во время которых мотор успевает малость остыть. И относительно короткие переезды от дома к дому или из села в село.УМКА 626 писал(а):... это шо за такой режим :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

