Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по пульту управления климатом взамен штатного
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по пульту управления климатом взамен штатного
Если будет новый климат-контроль на патриот, то каким должен быть пульт управления для него? Имеется ввиду не заводской блок, а набор для самостоятельной установки.
Варианты:
1) Вместо штатной панели с крутилками (но тогда нет места для 2-х диновой магнитолы)
2) Вместо штатного набора кнопок/ подстаканника (при этом весь функционал кнопок продублирован на панели климата)
3) Вместо одного из воздуховодов (у меня щас так и сделано)
5) все ручки управления/кнопки, индикаторы не сосредоточены на единой панели, каждый ставит где хочет.
4) Иное - просьба писать что именно
и еще - нужен ли интерфейс для карписи? ну чтобы климатом рулить с экрана.
лично я считаю, что нет :)
просьба проявить активность :)
Варианты:
1) Вместо штатной панели с крутилками (но тогда нет места для 2-х диновой магнитолы)
2) Вместо штатного набора кнопок/ подстаканника (при этом весь функционал кнопок продублирован на панели климата)
3) Вместо одного из воздуховодов (у меня щас так и сделано)
5) все ручки управления/кнопки, индикаторы не сосредоточены на единой панели, каждый ставит где хочет.
4) Иное - просьба писать что именно
и еще - нужен ли интерфейс для карписи? ну чтобы климатом рулить с экрана.
лично я считаю, что нет :)
просьба проявить активность :)
Последний раз редактировалось Ep Вт авг 31, 2010 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
идеальный вариант в соотношении колхоз/функциональность.
Это выкинуть нахрен всю начинку из панели управления.
И воткнуть сзади 3 резистора или переключателя.
Сигнал с которых будет идти в простейший контроллер.
Те внешний вид панели не меняется, и остается вполне презентабельным.
В случае с резисторами, контроллер должен уметь калибровать максимум и минимум на резисторах. и все.
И все регулировки будут плавными.
Это выкинуть нахрен всю начинку из панели управления.
И воткнуть сзади 3 резистора или переключателя.
Сигнал с которых будет идти в простейший контроллер.
Те внешний вид панели не меняется, и остается вполне презентабельным.
В случае с резисторами, контроллер должен уметь калибровать максимум и минимум на резисторах. и все.
И все регулировки будут плавными.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
внешний вид крутилок презентабельный? :)
но не будем о вкусах. идеальным данный вариант быть не может никак, ибо идеальный вариант только один - штатный климат-контроль. но сделать его "малой кровью" нереально. и поэтому набор исполнительных устройств и алгоритм их работы выбран исходя из стремления сделать конструкцию доступной по цене и минимизировать объем переделок. а так как набор устройств уже определен, определен и функционал контроллера и набор органов управления.
крутилка будет всего одна - общая для температуры и оборотов. по поводу направлений обдува - здесь крутилки не будет, будут кнопки. они удобнее в использовании. кроме того, хочется иметь показометр.
и смысл тогда отдавать под панель климата столько места? уж лучше освободить его для 2-х диновой магнитолы или еще для чего-нибудь.
но не будем о вкусах. идеальным данный вариант быть не может никак, ибо идеальный вариант только один - штатный климат-контроль. но сделать его "малой кровью" нереально. и поэтому набор исполнительных устройств и алгоритм их работы выбран исходя из стремления сделать конструкцию доступной по цене и минимизировать объем переделок. а так как набор устройств уже определен, определен и функционал контроллера и набор органов управления.
крутилка будет всего одна - общая для температуры и оборотов. по поводу направлений обдува - здесь крутилки не будет, будут кнопки. они удобнее в использовании. кроме того, хочется иметь показометр.
и смысл тогда отдавать под панель климата столько места? уж лучше освободить его для 2-х диновой магнитолы или еще для чего-нибудь.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может штатный блок управления отопителем и не презентабельный в сравнении с чем нибуть.
Но изготовление девайса который будет презентабельней чем штатный явно будет дороже и колхозинга потребует больше.
А воткнутая в сопло фанерка с врезанными в нее кнопками,
никаких эротических позывов не вызывает. (ну по крайней мере у меня) =)
Но изготовление девайса который будет презентабельней чем штатный явно будет дороже и колхозинга потребует больше.
А воткнутая в сопло фанерка с врезанными в нее кнопками,
никаких эротических позывов не вызывает. (ну по крайней мере у меня) =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну про фанерку ты загнул :) фанерки даже у меня на приборной панели ни одной нету, уж на что я спокойно к колхозу отношусь :)
а вот маршрутники в сопле вызывают у тебя чего-нить? а ведь большинство народу именно такими и пользуется....
а по размеру, я думаю, вполне можно уместиться в отсек для кнопок.
а вот маршрутники в сопле вызывают у тебя чего-нить? а ведь большинство народу именно такими и пользуется....
а по размеру, я думаю, вполне можно уместиться в отсек для кнопок.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как! :evil:Ep писал(а):а вот маршрутники в сопле вызывают у тебя чего-нить? а ведь большинство народу именно такими и пользуется....
У меня мультитроникс аккуратно установлен вверху в углу, вот так.
А престиж в сопле имхо выглядит все равно как-то инородно.
не смотря на то что и не фанерка .
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Gesha
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 15:44
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО вся борода требует переделки:
например сделать модульную конструкцию с минимальным шагом под стандартную магнитолу, в этом варианте туда все войдет - и 2-х диновая магнитола, и климатконтроль, и еще ниша для мелочей
Если хочем отделаться минимумом переделок:
вместо крутилок поставить слева блок кнопок управления потоками, в центре индикатор, справа - регулировка температуры/оборотов. Все естественно в круглых корпусах.
надо еще датчики температуры по салону напихать - пару штук точно
например сделать модульную конструкцию с минимальным шагом под стандартную магнитолу, в этом варианте туда все войдет - и 2-х диновая магнитола, и климатконтроль, и еще ниша для мелочей
Если хочем отделаться минимумом переделок:
вместо крутилок поставить слева блок кнопок управления потоками, в центре индикатор, справа - регулировка температуры/оборотов. Все естественно в круглых корпусах.
надо еще датчики температуры по салону напихать - пару штук точно
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос. на кой круглые корпуса? чтобы сохранить пластмасску из-под крутилок? а на кой ее сохранять, если панель можно сделать гораздо более компактной и удобной?
начнем с того, что показометр внизу - неудобно, его надо повыше располагать чтоб от дороги не отрываться надолго.
а такой вариант - если выкинуть подстаканник (по-моему, им пользуюсь тока я один), кнопки перенести на его место, а вместо кнопок поставить блок управления климатом?
начнем с того, что показометр внизу - неудобно, его надо повыше располагать чтоб от дороги не отрываться надолго.
а такой вариант - если выкинуть подстаканник (по-моему, им пользуюсь тока я один), кнопки перенести на его место, а вместо кнопок поставить блок управления климатом?
- Gesha
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 15:44
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже пользуюсь подстаканником, этим летом в особенности, а холодный ветер кондея очень даже охлаждает жидкость в бутылке.
Круглые корпуса - чтоб дизайн сохранить - кругляшки неплохо смотрятся если отвлечься от колхозного исполнения
у меня на шкоде октавии климат контроль с индикатором в самом низу бороды и ничего нормально - на него смотришь 2 раза в день :D, ну может 3-4 - так что отвлечься не напряг :)
Круглые корпуса - чтоб дизайн сохранить - кругляшки неплохо смотрятся если отвлечься от колхозного исполнения
у меня на шкоде октавии климат контроль с индикатором в самом низу бороды и ничего нормально - на него смотришь 2 раза в день :D, ну может 3-4 - так что отвлечься не напряг :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а инструкцию читал? на ходу подстаканником пользоваться категорически запрещено :)
для охлаждения бутылок с помощью кондея есть мега-решение :)
ладно, я смотрю - по результатам опроса пока лидирует панель вместо крутилок. будем ориентироваться на этот вариант, тока выглядеть оно будет скорее как магнитола альпиновская.
для охлаждения бутылок с помощью кондея есть мега-решение :)
ладно, я смотрю - по результатам опроса пока лидирует панель вместо крутилок. будем ориентироваться на этот вариант, тока выглядеть оно будет скорее как магнитола альпиновская.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сделал я панель( согласно пожеланий Кодедемона)
но с привнесением дополнительного функционала:
а в центральный воздуховод думаю кпк вживить....
но с привнесением дополнительного функционала:
а в центральный воздуховод думаю кпк вживить....
Последний раз редактировалось Ep Вс окт 03, 2010 01:12, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая клавиша что включает - в мозгах держать???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
вариант с кнопками плавной регулировки положения заслонок мне очень нравится, не хватает только индикации, хотя бы простейшей (одно крайнее положение, среднее, другое крайнее положение)
Для регулировки скорости вентилятора и крана отопителя хотелось бы иметь крутилку, пусть даже с примитивной индикацией положения (стрелочка на ручке)
Дополнительные навороты, типа цифрового индикатора скорости вентилятора, или температуры, или еще чего в подобном духе считаю бессмысллеными
Для регулировки скорости вентилятора и крана отопителя хотелось бы иметь крутилку, пусть даже с примитивной индикацией положения (стрелочка на ручке)
Дополнительные навороты, типа цифрового индикатора скорости вентилятора, или температуры, или еще чего в подобном духе считаю бессмысллеными
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
индикация положения заслонок осуществляется осязательным методом :) можно ничего дополнительно не делать, но я буду :)
регулировка температуры сейчас осуществляется с помощью обычного переменного сопротивления - то есть, индикация положения полностью осуществляется. а вот обороты вентилятора в моем случае регулируются энкодером - у него нет крайних положений, вращение по часовой добавляет оборотов, против - убирает. аргест можно заказать и в исполнении с переменным сопротивлением - тогда индикация будет.
индикатор температуры мне нужен для того, чтобы проводить эксперимент - я хочу понять как связаны температура воздуха снаружи, в салоне и на выходе из печки + обороты вентилятора и скорость авто. чтобы потом заложить правильные алгоритмы в блок климат-контроля.
регулировка температуры сейчас осуществляется с помощью обычного переменного сопротивления - то есть, индикация положения полностью осуществляется. а вот обороты вентилятора в моем случае регулируются энкодером - у него нет крайних положений, вращение по часовой добавляет оборотов, против - убирает. аргест можно заказать и в исполнении с переменным сопротивлением - тогда индикация будет.
индикатор температуры мне нужен для того, чтобы проводить эксперимент - я хочу понять как связаны температура воздуха снаружи, в салоне и на выходе из печки + обороты вентилятора и скорость авто. чтобы потом заложить правильные алгоритмы в блок климат-контроля.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети