Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический компрессор

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Механический компрессор

Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 21:53

Вот здесь http://www.honduras.ru/4997/5288 увидел механический компрессор с электромагнитной муфтой (как у кондиционера) и озадачился. Можно ли присобачить к нашему мотору? Кто чего знает? Производительность 620 литров, вес около 8 кг. Много (очень много) ручьевой шкив. Производительности хватает с избытком на всё, даже на бортовку шин. Про время непрерывной работы не нашёл.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 05, 2010 22:14

Отличная штука, а компрессор ЗИЛ, КАМАЗ даёт 230 литров и весит огогоооо....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 22:31

Видимо всё-таки есть ограничения по времени работы. На тех-то компрессоры с водяным охлаждением. На Пазике вроде с воздушным, но тоже габаритный. Да и электромагнитная муфта не зря прицеплена. На ЗиЛах и КАМАЗах компрессоры работают постоянно, и никаких муфт вроде-бы не наблюдается. Попробую ещё порыться в сети.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 05, 2010 23:05

16 тыщ дороговато млин, были бы денги не думая поставил бы...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 05, 2010 23:17

знатный компрессор, похож на наш компрессор кондиционера. Думаю ставить на наш мобиль самое то 8)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 06, 2010 00:45

По размышлении возникли вопросы: Как поведёт себя двигатель при подключении такого обжоры? Споткнётся на ходу? А если на обгоне? Какой длины ремень понадобится? Где прицепить? Но самый главный про подключение? Должен сильно тормозить. Мазда у меня при включении кондея ощутимо притормаживала. Там ставилась спецприбамбасина, которая подкидывала дровишек в топку при включении кондея. Чтобы компенсировать. У меня эта прибамбасина не работала, поэтому очучал. Кста, как у нас происходит включение кондея? Двигатель как-то на это реагирует? Там, дровишек подкинуть... Если нет, то может прокатит. Да, на том же сайте есть компрессор поменьше за 12900 руб. Вес 7 кг, производительность 432 л. Адрес: http://www.honduras.ru/4997/5287
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн сен 06, 2010 09:22


Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн сен 06, 2010 17:34

Зиловский компрессор 5 лошадей на себя берёт,даже на Камазе чуствительно.Хотя - дело хозяина!

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 06, 2010 19:05

Бауманец, не смог попасть на вторую ссылку. Хоть вкратце скажи - о чём там речь. По первой так и не понял какие ощущения от работы компрессора. Тормозит - не тормозит... То, что работает понял.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт сен 07, 2010 08:15

Vladimir11 писал(а):Бауманец, не смог попасть на вторую ссылку. Хоть вкратце скажи - о чём там речь. По первой так и не понял какие ощущения от работы компрессора. Тормозит - не тормозит... То, что работает понял.
Вторая ссылка просто форум сдох как обычно...это не редко бывает, там описаны мысли по внедрение компрессора от кондея авто..и главное работает
А в перовй ссылке человек доволен, качает когда ему надо так как там электромуфта стоит, управляемая клапаном давления....
Но первый вариант лучше так как многие кондеем не пользуються а компрессор уже стоит

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 07, 2010 09:05

вот когда придумают как сделать центральную подкачку на спайсерах, тогда имеет смысл заморачиваться по мех. компрессору. а в системах без постоянного расхода воздуха нах он не впился. лучше поставить один или 2 (совсем для фанатов) беркута р 20.
лично мне хватает одного беркута с камазовским ресивером абсолютно для всего. я колеса стравливаю дольше, чем качаю обратно.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт сен 07, 2010 19:30

Бауманец, посмотрел вторую ссылку. Дааа... Не я один. Сильно народ упирается в тему.
Даже мелькнула мысль оторвать голову у Беркута, присобачить шкив и на ремень. Габариты ещё меньше и, на мой взгляд, легче приколхозить к двигателю.
Ну, эт так, шутка юмора. Больно много возни ради копеечного результата.
Буду завтра звонить в магазин, узнавать, что за компрессоры такие. Мож переделанные из кондиционеров :) . А может вся переделка в изменении названия с "кондиционера" на "воздушный". Но судя по отзывам никто об этих компрессорах ничего не слышал.
Получается прямо как в той шутке: "Если вопрос поставлен правильно, он будет долго стоять" :D .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 08, 2010 11:34

Всё, позвонил, прояснил. Это компрессор кондиционера, просто с очень большой производительностью. А, значит остаются проблемы со смазкой. То есть получается за бешеные деньги тот же "колхоз". Мне это не интересно. Слепленное на коленке без расчётов сложное оборудование имеет большую склонность к отказам в самый неподходящий момент. Лучше уж "Беркут". Или ЗиЛовский прицепить. По крайней мере специально для воздуха рассчитан. Удастся вставить или нет, это другой вопрос.
Мечта о специально рассчитанном для воздуха механическом компрессоре осталась. Правда возможностей для её осуществления пока не вижу.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 08, 2010 12:06

Вот, раскопал ещё один компрессор http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4021.html, даже где-то видел фото о его установке на УАЗ, правда не "Патриот". Попробовать к нему электромуфту причепить... Правда цена :( ... Ну, помечтать-то не вредно.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср сен 08, 2010 19:21

l....мда, цена :o
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср сен 08, 2010 21:07

а че не тирста тысяч:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт сен 09, 2010 07:26

компрессор кондёра рулит (купил почти новый за 1000 руб, плсю работы мои по кронштейну), у само уже лежит от иномарки под поликлин с муфтой..буду вживлять, щя только двигун на 402 сменю, а то многовато на 75 кабыл 417 вешать и насос Гура, и гену на 110 А, плюс привод насоса гидросистемы, а если ещё и компрессор..то это вообще жесть :shock:
Ходя до Ер мне далеко, есть к чему стремиться :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 09, 2010 09:26

дык тебе же патриот не нравится :)


а у тебя на монстре мосты какие? вояки? центральная подкачка колес есть?

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт сен 09, 2010 14:49

Про военные мосты к слову. Был в Галагрине, видел Патриот на военных мостах. Немного прифигел. Не машина а конструктор "Собери, что тебе нравится".
Бауманец, вопрос: Компрессор кондиционера и лубрикатор с маслоотделителем достаточный комплект для надёжной работы? "Что-то сомневаюсь я, как эта сковородка разговаривать будет?" ("Тени исчезают в полдень") :( . Это ж постоянную подачу масла надо организовать, хоть и в небольших количествах. А из маслоотделителя, насколько я понял просто на улицу сливать по мере наполнения. Когда-то давно я собрал компрессор для покраски из 3-х киловаттного эл/мотора, 5-ти ресиверов от КамАза и компрессора от промышленного холодильника. Компрессор был залит фреоновым маслом. После пуска оно быстренько перекочевало на улицу. Времена были суровые, правил дефицит. Маслоотделитель найти не удалось, деревня-с, господа. Конструкция стала памятником. Разбирать компрессор я не стал. Прокладки, сальники... Менять нечем. Но опыт есть :D . Шютка. Поэтому насторожённо отношусь к использованию чего-то не по прямому назначению. Отсюда и вопросы.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 09, 2010 15:45

Vladimir11 писал(а):Про военные мосты к слову. Был в Галагрине, видел Патриот на военных мостах. Немного прифигел. Не машина а конструктор "Собери, что тебе нравится".
барсомосты там наверняка, а не военники :)

так вот если ставить на патр барсомосты, можно сделать и подкачку. вот тогда и нужен этот компрессор будет :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт сен 09, 2010 21:09

Военники можно вкорячить куда угодно, как и другие мосты...нужны нормальные руки, и нужные инструменты

У меня военники, в подкачке смысла не вижу, потому-что когда спускаешься перед говнами до 0.4 Атм, я езжу только на охоты и рыбалки, бутылочку пивка выпиваю на грунтовке - особенно после пару часов езды, это целая церемония...даже можно сказать традиция :beer:

Я сейчас жду пружины с вагонзавода, буду делать по круг на пружинах и рычагах, рессоры достали, но компрессор вкорячу не на УАЗ, так на шнекоход, там нужнее 8)

По компрессору: лубрикатор - насос кондёра - маслоотделитель (я видел даже лубриктор и маслоотделитель соединённые трубками, замкнутая система),раудет уже смонтированная электромуфта, можно автоматизировать процесс заполнения рессивера

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 09, 2010 21:23

Бауманец писал(а): Я сейчас жду пружины с вагонзавода, буду делать по круг на пружинах и рычагах, рессоры достали,
а чем рессоры не устраивают? артикуляция маленькая?
а зачем в болоте большая артикуляция?

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт сен 16, 2010 22:57

Vladimir11 писал(а): А, значит остаются проблемы со смазкой. То есть получается за бешеные деньги тот же "колхоз". Мне это не интересно.
Все компрессоры требуют смазки, и не только механические

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 16:39

Ер. Да, конечно Барс.Я подразумевал, что мосты с бортовыми редукторами.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 16:50

По поводу смазки. Понятно, что не подмажешь, не поедешь, но одно дело, когда система смазки рассчитана специалистами именно для этого агрегата и этого его (агрегата) применения и совсем другое, когда сделана по аналогии, или даже (чур меня) по собственным "новаторским" замыслам, да ещё и на коленке (то, что, я думаю, называется "колхоз") для агрегата, изначально предназначенного для других целей, чтобы использовать этот агрегат не по прямому назначению. На мой взгляд это чревато... Другое дело когда это "новаторство" просчитано специалистом и учтены, и нейтрализованы сопутствующие "новаторству" неприятные эффекты и последствия.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности