Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена подножек на ящики.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Замена подножек на ящики.
Предлагается заменить штатные подножки на ящики схожих размеров. Крышку сделать из ребристого алюминия. Естественно с замками и по возможности герметичную. В болотах придаст дополнительную плавучесть :lol: :lol: :lol: . Думаю такие ящики будут удобны для хранения инструмента, всякой мелочёвки и различных жидкостей на доливку, противобуксовочных цепей, может и хайджек поместиться. Размеры ориентировочно 100х200х1200-1500.
Думаю размеры можно изменять в разумных пределах. Ну, чтобы не выступали за габариты. Можно увеличить высоту. До нижнего края дверей около 100 мм.
Можно сделать ресивер. Либо из всего ящика, либо отгородить часть. Если удастся грамотно прикрепить к раме, увеличится её жёсткость при ударе в бок.
Мне представляется ящик из стали 2мм с крышкой из 5-7мм дюраля. Обязательно замки от клептоманов.
К сожалению сам не имею условий для изготовления. Квартира. Машина на улице. Заказывать... Стыдно, не безрукий.
Если кто будет делать, оформите, пожалуйста эскизы и выложите на форум в этой теме. Думаю многие будут Вам признательны.
Думаю размеры можно изменять в разумных пределах. Ну, чтобы не выступали за габариты. Можно увеличить высоту. До нижнего края дверей около 100 мм.
Можно сделать ресивер. Либо из всего ящика, либо отгородить часть. Если удастся грамотно прикрепить к раме, увеличится её жёсткость при ударе в бок.
Мне представляется ящик из стали 2мм с крышкой из 5-7мм дюраля. Обязательно замки от клептоманов.
К сожалению сам не имею условий для изготовления. Квартира. Машина на улице. Заказывать... Стыдно, не безрукий.
Если кто будет делать, оформите, пожалуйста эскизы и выложите на форум в этой теме. Думаю многие будут Вам признательны.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, допустим, если сделать отделения, то много инструмента можно сложить.
Если банки с плотными крышками, то и жидкости на доливку (тормозуха, антифриз, масла). По литру каждой штуки - много места в салоне освободится. А если и потечёт - не страшно. Всё не в салон. Да, собственно - был бы ящик, а чем его набить, оно само придёт и уляжется в него.
Тут вот такой подсчёт: 0,1х0,2х1,2=0, 024 или 24 литра. Ресивер, однако. Да и ещё возник вопрос про ГАИ. Не прицепятся ли на техосмотре. Сейчас читал про силовой порог...
А резинки наклеить, конечно хорошо. И греметь меньше будет.
Если банки с плотными крышками, то и жидкости на доливку (тормозуха, антифриз, масла). По литру каждой штуки - много места в салоне освободится. А если и потечёт - не страшно. Всё не в салон. Да, собственно - был бы ящик, а чем его набить, оно само придёт и уляжется в него.
Тут вот такой подсчёт: 0,1х0,2х1,2=0, 024 или 24 литра. Ресивер, однако. Да и ещё возник вопрос про ГАИ. Не прицепятся ли на техосмотре. Сейчас читал про силовой порог...
А резинки наклеить, конечно хорошо. И греметь меньше будет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот разве что так... но ёмкость получается маленькая, неудобная, а головняков с её созданием прилично... тогда уж ящик на калитку бампера колхозить, второй калиткой :)Ep писал(а):а по мне так идеальное место для хранения использованных цепей - чтоб в габажник их со всей грязюкой не тащить - поднял крышку, кинул и забыл до след. раза :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А тогда вопрос. Скажи, пожалуйста Volodya (точно тёзка, да?), какой размер ящика удобен? Даже не так: какой размер в этом ящике по твоему неудобен? Я конечно грешу сразу на два: ширина и глубина. Но, рыбъяты, любое рацпредложение или изобретение - всегда куча компромиссов между желаемым и возможным ( О!!! сам едва понял, чё загнул). Но мнится - правильно сказал.
Вы уж меня , парни, простите. Хочется общаться красиво, весело и легко. Как получается - не мне судить, но имейте в виду. Я никогда не стремлюсь распальцовывать, просто иногда мой юмор не очень понятен. Я всегда считаю собеседника умнее себя и стремлюсь быть не хуже.
Прошу прощения за флуд. Наболело. Не здесь... Но... На всякий случай.
:D :D :D
Вы уж меня , парни, простите. Хочется общаться красиво, весело и легко. Как получается - не мне судить, но имейте в виду. Я никогда не стремлюсь распальцовывать, просто иногда мой юмор не очень понятен. Я всегда считаю собеседника умнее себя и стремлюсь быть не хуже.
Прошу прощения за флуд. Наболело. Не здесь... Но... На всякий случай.
:D :D :D
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так вот я ящики из порогов вообще не представляю - вверх не утолстить - в машину не залезешь не испачкавшись, вниз тем более нельзя, вширь... ну вширь немного можно, но и так местами хотелось бы поуже :unknown:
поэтому я и вижу верным решением (прочитав про цепи, сам ими не пользовался просто) ящик на вторую калитку, если уж он снаружи нужен, вообще мне места внутри хватает, мешается только джек и лопата, последняя даже не из-за размеров, а потому, что грязная :) вот их я в будущем на калитку вынесу всё-таки
поэтому я и вижу верным решением (прочитав про цепи, сам ими не пользовался просто) ящик на вторую калитку, если уж он снаружи нужен, вообще мне места внутри хватает, мешается только джек и лопата, последняя даже не из-за размеров, а потому, что грязная :) вот их я в будущем на калитку вынесу всё-таки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да, штатные пороги симпатичные. Но слишком много всего мелкого в салоне. А на грузовиках видел ящики под подножками. Идея понравилась.
Насчёт картона прекрасная мысль. Буду делать. Пока из картона :) .
Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако. :D
Остался неясным вопрос с ГАИ и техосмотром. А где узнать не представляю. Мож кто знающий подскажет.
Насчёт картона прекрасная мысль. Буду делать. Пока из картона :) .
Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако. :D
Остался неясным вопрос с ГАИ и техосмотром. А где узнать не представляю. Мож кто знающий подскажет.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем же пороги, если ноги на них не ставить? Очень они полезные и практичные.Vladimir11 писал(а): Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Откидной трамплин. Скорость посадки резко возрастёт. :lol: :lol: :lol: .
От порогов отказываться не призываю. Сам не смогу залезть.
А вот заменить на ящики...
А картону ещё не купил. Пока хожу - приглядываюсь, с какого боку оторвать у этой скотинки мясца.
Надо бы снять накладки и посмотреть как оно закреплено. Можно ли потом восстановить будет, если ГАИ восстанет. Тоже проблема, ГАИ эти...
От порогов отказываться не призываю. Сам не смогу залезть.
А вот заменить на ящики...
А картону ещё не купил. Пока хожу - приглядываюсь, с какого боку оторвать у этой скотинки мясца.
Надо бы снять накладки и посмотреть как оно закреплено. Можно ли потом восстановить будет, если ГАИ восстанет. Тоже проблема, ГАИ эти...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я сегодня полазил под машиной. Посмотрел - оторопь взяла.
Пороги сложной формы (вытянуты в ступеньку) да ещё и крепление бензобаков на них висит изнутри.
Хотя... Ещё не всё потеряно. Вот только ГАИ бы не прицепилось на техосмотре.
Потому что возврата к старой конструкции не получится :( .

Хотя... Ещё не всё потеряно. Вот только ГАИ бы не прицепилось на техосмотре.
Потому что возврата к старой конструкции не получится :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ты не вместо подножек, а вместо порогов ящики хочешь? :o я б даже пытаться не стал... нах надо машину резать, ради того что бы пару баночек тормозухи и цепь положить, лучше коропку платиковую в багажник поставить, я на крайняк сабвуфер выкину, если места хватать перестанет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дорогой Vladimir11
посетите оффроуд мероприятие на котором можно засадить машину по так называемые пороги , у вас сразу отпадет желание заниматься фантазиями на тему ящиков на пороги, пороги на уаз патриот чистый гламур! под который не то что джетится! ими садиться не желательно! так как они тривиально гнуться
если вы думаете про пловучесть :( то ДА! эти ящики при деформациях при лазании по пороги (даже на силовых) очень бычтро наберут грязи по самые крышки и создадут дополнительную отрицательную плавучесть :o
сорри! но твоя идея бесполезна
хотя +5 за оригинальность!
пракикаже показывает что даже перевоз груза на багажнике полная фигня,(расход бензина и снесет все ветками или поколошматит) самое хорошее решение это прицеп!!!!!! всегда с завистью смотрю на ФИОНУ
приехала из прицепчика все грузанула на матьземлю!!!!!!! и ни какой головной боли с размещением шмурдюка :P
посетите оффроуд мероприятие на котором можно засадить машину по так называемые пороги , у вас сразу отпадет желание заниматься фантазиями на тему ящиков на пороги, пороги на уаз патриот чистый гламур! под который не то что джетится! ими садиться не желательно! так как они тривиально гнуться

если вы думаете про пловучесть :( то ДА! эти ящики при деформациях при лазании по пороги (даже на силовых) очень бычтро наберут грязи по самые крышки и создадут дополнительную отрицательную плавучесть :o
сорри! но твоя идея бесполезна

пракикаже показывает что даже перевоз груза на багажнике полная фигня,(расход бензина и снесет все ветками или поколошматит) самое хорошее решение это прицеп!!!!!! всегда с завистью смотрю на ФИОНУ

приехала из прицепчика все грузанула на матьземлю!!!!!!! и ни какой головной боли с размещением шмурдюка :P
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, зачем же сразу оффроуд... Много народу не лезет в страшные дебри, а место для всякой всячины и им требуется. Да и ящики можно сделать попрочнее. А насчёт джеков... Лучше организовать специальные площадки для них, привязанные к раме, и вывести их хоть и под пороги-ящики.
А подымать раму, двигатель, трансмиссию и колёса из грязи за кромку кузова... Не "Москвич", однако. Там и то специально оборудованное место для домкрата есть, усиленное.
А плавучесть просто в шутку вспомнил. Приношу свои извинения, за неудачную шутку.
Ещё раз смотрел снизу. Возни много, и смущает Техосмотр. Кроме того там изнутри крепятся бензобаки, как раз в районе подножки. Пока не решил, стоит или нет делать. Но мысль не оставляет. Надо хорошо всё продумать.
А подымать раму, двигатель, трансмиссию и колёса из грязи за кромку кузова... Не "Москвич", однако. Там и то специально оборудованное место для домкрата есть, усиленное.
А плавучесть просто в шутку вспомнил. Приношу свои извинения, за неудачную шутку.
Ещё раз смотрел снизу. Возни много, и смущает Техосмотр. Кроме того там изнутри крепятся бензобаки, как раз в районе подножки. Пока не решил, стоит или нет делать. Но мысль не оставляет. Надо хорошо всё продумать.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, Volodya, не баночка смазки, 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, Volodya, не баночка смазки, а 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Видел твои пороги, впечатлён. Круто. А с ящиками не знаю. Можно, конечно и забить. Всё равно делать негде. Уже на стенки лезу без гаража. Хотел снять, да вот незадача - высота большая. Хоть колёса спускай. Так и тоскую под окном. Шкворни менял прямо где стоял. Полквартиры завалено инструментом и запчастями. Так, что ящики пока несбыточная мечта. Бороду негде сделать путёвую, навигатор на фанерке висит, позорище. Но, надеюсь найти подходящий гараж. Тогда и оторвусь по полной.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети