Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит двигатель под нагрузкой
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель под нагрузкой
Добрый день.
Прошу совета у опытных мотористов.
История началась осенью 2008 года. Ехал в деревню, и на затяжном подъеме затроил двигатель. БК показал ошибку 301. Сбросил ошибку и спокойно поехал дальше. С тех пор эта неисправность стала постоянной. При спокойной езде по городу двигатель не троит и ошибок нет. Но стоит 5-10 минут "притопить" и опять начинается троение, а затем Микас отключает 1-й цилиндр. К примеру еду в Москву, в начале пути троит. Сбрасываю ошибку прямо на ходу и оставшиеся 800 - 1000 км еду как ни в чем не бывало. Неисправность проявляется преимущественно в холодное время года (летом ее практически не бывает).
Компрессия в норме. Расход топлива в норме. Катушки, свечи, провода заменены. Форсунки менялись местами. Проверялось давление топлива - норма. Мотористы говорят о том, что на заводе клапана не притирают, а просто точно фрезеруют седла, и по этой причине возможен прогар клапана. Но я так думаю если-бы это было причиной, то клапан прогорел бы уже 10 раз. ЗМЗ-409. Пробег 73000 км
Прошу совета у опытных мотористов.
История началась осенью 2008 года. Ехал в деревню, и на затяжном подъеме затроил двигатель. БК показал ошибку 301. Сбросил ошибку и спокойно поехал дальше. С тех пор эта неисправность стала постоянной. При спокойной езде по городу двигатель не троит и ошибок нет. Но стоит 5-10 минут "притопить" и опять начинается троение, а затем Микас отключает 1-й цилиндр. К примеру еду в Москву, в начале пути троит. Сбрасываю ошибку прямо на ходу и оставшиеся 800 - 1000 км еду как ни в чем не бывало. Неисправность проявляется преимущественно в холодное время года (летом ее практически не бывает).
Компрессия в норме. Расход топлива в норме. Катушки, свечи, провода заменены. Форсунки менялись местами. Проверялось давление топлива - норма. Мотористы говорят о том, что на заводе клапана не притирают, а просто точно фрезеруют седла, и по этой причине возможен прогар клапана. Но я так думаю если-бы это было причиной, то клапан прогорел бы уже 10 раз. ЗМЗ-409. Пробег 73000 км
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
147 просмотров и ни одного ответа.
У самого мысли такие: Нагар. Пониженная температура двигателя - 80 гр., городские пробки, преимущественно работа на х/х. Помнится, когда у меня был ЗАЗ-966, там в книге было написано, что раз в какое-то, не помню какое, рекомендуется проезжать какое-то расстояние с максимальной скоростью. Может и здесь так-же?
У самого мысли такие: Нагар. Пониженная температура двигателя - 80 гр., городские пробки, преимущественно работа на х/х. Помнится, когда у меня был ЗАЗ-966, там в книге было написано, что раз в какое-то, не помню какое, рекомендуется проезжать какое-то расстояние с максимальной скоростью. Может и здесь так-же?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По параметрам, отображаемым БК все параметры ДВС в норме. На холостой ход не жалуюсь. Субъективно двигатель бодр и молод. Не совсем понимаю как регулятор ХХ может влиять на троение?
ПС Данная неисправность не проявлялась уже 4 месяца.
И вот поэтому я связываю это явление с тепловым режимом ДВС, но как побороть это не знаю.
ПС Данная неисправность не проявлялась уже 4 месяца.
И вот поэтому я связываю это явление с тепловым режимом ДВС, но как побороть это не знаю.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера утром при движении по окружной дороге в гору на скорости около 140 км/ч опять затроил. Ошибку сбросил на ходу. После этого проехал за день порядка 300 км в трассовом и городском режиме, больше не повторялось. Вечером проверил посадку в/в проводов, управляющих проводов на катушки, осмотрел колодцы на предмет наличия масла или воды - все в норме.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня этап еще не пройден. См. первый пост. Менялись свечи, провода, катушка....................................................Насчет проводов_, поставил на рабочую газель новый комплект проводов, а на следующий день поехал покупать новый комплект т.к. пробивали 1-й и 3-й. В магазинах много поделок и некачественных таваров. 
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта неисправность проявляется уже 2 года. Летняя эксплуатация троения не вызывает. Но вот похолодало и опять началось.Владимир 199 писал(а):Для меня этап еще не пройден. См. первый пост. Менялись свечи, провода, катушка....................................................Насчет проводов_, поставил на рабочую газель новый комплект проводов, а на следующий день поехал покупать новый комплект т.к. пробивали 1-й и 3-й. В магазинах много поделок и некачественных таваров.