Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления новичка бывшего водителя «пузотерки» о ДРП-2010
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления новичка бывшего водителя «пузотерки» о ДРП-2010
Ну, вот собрал я свои мысли в одно стадо, пардон в стойло, не в табун. Вот блин брыкаются все же некоторые. Прямо как у Газманова: «мои мысли мои скакуны». Только О. Газманов на протяжении всей песни так и не смог свои мысли собрать в один общий табун, ну, а мне вроде удалось обуздать, отсортировать и собраться с мыслями.
Ну, начнем.
На День рождения Патриота 2010 решил ехать сразу же, как увидел на форуме Екатеринбурга о ДРП 2010.
Вот и настало время «Ч», т.е. ДРП-2010. Как было объявлено на форуме первая группа «Патриотов» собирается в «родовом гнезде» эльмашевских, а потом колонной выдвигается на общее место встречи всех экипажей возле придорожного кафе.
Выезжая из своего «родового поместия» (г. Заречный) я еще не определился, к какой группе подъехать. Решил по Петру I, а именно: «Сначала надо ввязаться в драку, а там посмотрим».
Всю дорогу от дома до предместий Е-бурга «гонял» мысли в голове. Пока думку думал, проскочил поворот на Нижний Тагил. Ну, значит, судьба сама распорядилась ехать на Эльмаш. Эльмашевский народ встретил приветливо и тепло.
После не долгого перекура и знакомства решили выдвигаться на встречу с основной группой.
Мои приключения начались.
Выехав на трассу, почему-то наша скорость резко упала с 80 км/ч до 50 км/ч. Так как я ехал вторым в колонне не мог понять, в чем дело. Но вскоре все разъяснилось, когда кончалась сплошная линия, и стало можно обгонять. В переди ехала «Ока», которую пилотировала бабуля лет 50 – 60. Сразу же всплыла в голове реклама УАЗ «Патриот – Спорт» с Дэу «Тико», только разница в том, что здесь за «Окой» ехала колонна УАЗ «Патриот». Со стороны такое зрелище наверно выглядело покруче, чем реклама.
Вот и основная точка сбора всех экипажей, придорожное кафе на Режевском тракте. «Патриоты» заняли почти всю стоянку, перед кафе оставив небольшой клочок асфальта для «пузотерок», на две – три не больше. Проезжающие автомобили невольно притормаживали мимо строя стоящих как на параде УАЗ «Патриот».
«Иду с дружком, гляжу – стоят.
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд,
Их было восемь» - В.Высоцкий.
В нашем случае десять. (Прошу прощения форумчан, если я кого-то не посчитал)
Вот прозвучала команда модератора: «По машинам!» И колонна двинулась в сторону празднования, поляна на реке Реж. Двигаясь в колонне, возникали у меня чувства гордости, эйфории и фиг знает каких чувств. В голове тюкало: «Я выбрал правильную машину. Я патриот своей страны». Находясь почти в конце колонны и смотря на «пузотерки» пытающиеся вклинится и разбить наш строй, но вовремя опомнившись, ретировавшись, наверно от нас шла такая мощная энергетика не обузданной мощи, что им становилось не комфортно.
ГАИшник стоящий на трассе и «стрик» нарушения с автомобилистов при виде нашей колонне чуть не выронил свою полосатую «кассу». Проезжая мимо и посмотрев на его лицо, мне показалось, что он сейчас вытянется по стойки смирно и отдаст честь.
Асфальт кончился внезапно. Началось, как сказали старожилы: «Супер-лайт Оуфф род». В голове начал срабатывать предохранитель «пузотера». Я тут не проеду!!!! Но собравшись и вспомнив, что я теперь на внедорожнике поехал, предварительно включив 4Х4. «Зубры» может покрутят пальцем у виска типа зачем и на заднем приваде здесь можно проехать, ну это их право. После первой лужи наступила уверенность, что мне все по плечу. И в один момент колонна встала на склоне. Что стоим, кого ждем? Ну спуск, ну подъем сразу же и что? Отставшие я (злой инженер) и экипаж ПАРа вроде догнали всех можно двигаться дальше.
Ну, вот поехал первый «Патриот» (VAN DIMKи) и как то встал на середине подъема, забуксовал. Но поднатужившись, цепляясь колесами за грунт выскребся на вершину подъема. Дело пошло, один за другим сначала осторожно спускаясь, а затем, набирая скорость, УАЗы влетали на склон. Как говорится «давили тапку». И вот передо мной осталась одна машина, а в голове поселилась предательская мысль: «Мне эту горку не взять!!! И это супер-лайт оуфф род?» Опять во мне проснулся водитель «пузотерки», вот ведь блин. А как хорошо он до этого спал!
Тут открывается впереди стоящего «Патриота» дверь и выглянула женщина, переговорив что-то с Бушем, поехала. И поехала, и поехала. Глядя на такое «безобразие», что вытворяет хрупкий пилот «Патриота» во мне благополучно уснул «пузотер». (Снова прошу прощение за свое невежество не успел запомнить всех участников ДРП 2010. Я в скором будущем исправлюсь.)
Настало моя очередь какбкаться в горку, но сначала надо преодолеть полумост через речушку. В этом взятии препятствия всем помогал штурман VAN DIMKи Буш за что ему отдельное спасибо. Проползя полумост, давлю «тапку» в пол. Залетев на вершину холма, хотелось выскочить из «Патриота» и заорать: «Я это сделал!!!»
Дальше был потрясающий вид р. Реж с ее поляной на этом берегу и скалой на противоположном береге. Праздничный стол, который организовали прекрасная половина форумчан. А затем появился голубой слоненок, от которого все были в восторге. Особенно запомнился восторг самого маленького участника празднования. Глазенки ребятишек светились в неописуемом восторге, когда появился торт с пятью горящими свечками в лапах слоненка.
«Зубры» охотно делились советами, как сказал Leo2, по улучшайзингу «Патриота» с новоиспеченным «Париотоводом». Очень произвели на меня впечатления тюменци сделав специально крюк чтобы поздравить Екатеринбургский клуб с днем рождения Патриота.
Ну и на последок. Огромное спасибо всем участникам ДРП 2010. С нетерпением жду Осеннего прорыва 2010. Очень надеюсь, что я буду участвовать в нем со своим экипажем.
Ваш Д.А.
Ну, начнем.
На День рождения Патриота 2010 решил ехать сразу же, как увидел на форуме Екатеринбурга о ДРП 2010.
Вот и настало время «Ч», т.е. ДРП-2010. Как было объявлено на форуме первая группа «Патриотов» собирается в «родовом гнезде» эльмашевских, а потом колонной выдвигается на общее место встречи всех экипажей возле придорожного кафе.
Выезжая из своего «родового поместия» (г. Заречный) я еще не определился, к какой группе подъехать. Решил по Петру I, а именно: «Сначала надо ввязаться в драку, а там посмотрим».
Всю дорогу от дома до предместий Е-бурга «гонял» мысли в голове. Пока думку думал, проскочил поворот на Нижний Тагил. Ну, значит, судьба сама распорядилась ехать на Эльмаш. Эльмашевский народ встретил приветливо и тепло.
После не долгого перекура и знакомства решили выдвигаться на встречу с основной группой.
Мои приключения начались.
Выехав на трассу, почему-то наша скорость резко упала с 80 км/ч до 50 км/ч. Так как я ехал вторым в колонне не мог понять, в чем дело. Но вскоре все разъяснилось, когда кончалась сплошная линия, и стало можно обгонять. В переди ехала «Ока», которую пилотировала бабуля лет 50 – 60. Сразу же всплыла в голове реклама УАЗ «Патриот – Спорт» с Дэу «Тико», только разница в том, что здесь за «Окой» ехала колонна УАЗ «Патриот». Со стороны такое зрелище наверно выглядело покруче, чем реклама.
Вот и основная точка сбора всех экипажей, придорожное кафе на Режевском тракте. «Патриоты» заняли почти всю стоянку, перед кафе оставив небольшой клочок асфальта для «пузотерок», на две – три не больше. Проезжающие автомобили невольно притормаживали мимо строя стоящих как на параде УАЗ «Патриот».
«Иду с дружком, гляжу – стоят.
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд,
Их было восемь» - В.Высоцкий.
В нашем случае десять. (Прошу прощения форумчан, если я кого-то не посчитал)
Вот прозвучала команда модератора: «По машинам!» И колонна двинулась в сторону празднования, поляна на реке Реж. Двигаясь в колонне, возникали у меня чувства гордости, эйфории и фиг знает каких чувств. В голове тюкало: «Я выбрал правильную машину. Я патриот своей страны». Находясь почти в конце колонны и смотря на «пузотерки» пытающиеся вклинится и разбить наш строй, но вовремя опомнившись, ретировавшись, наверно от нас шла такая мощная энергетика не обузданной мощи, что им становилось не комфортно.
ГАИшник стоящий на трассе и «стрик» нарушения с автомобилистов при виде нашей колонне чуть не выронил свою полосатую «кассу». Проезжая мимо и посмотрев на его лицо, мне показалось, что он сейчас вытянется по стойки смирно и отдаст честь.
Асфальт кончился внезапно. Началось, как сказали старожилы: «Супер-лайт Оуфф род». В голове начал срабатывать предохранитель «пузотера». Я тут не проеду!!!! Но собравшись и вспомнив, что я теперь на внедорожнике поехал, предварительно включив 4Х4. «Зубры» может покрутят пальцем у виска типа зачем и на заднем приваде здесь можно проехать, ну это их право. После первой лужи наступила уверенность, что мне все по плечу. И в один момент колонна встала на склоне. Что стоим, кого ждем? Ну спуск, ну подъем сразу же и что? Отставшие я (злой инженер) и экипаж ПАРа вроде догнали всех можно двигаться дальше.
Ну, вот поехал первый «Патриот» (VAN DIMKи) и как то встал на середине подъема, забуксовал. Но поднатужившись, цепляясь колесами за грунт выскребся на вершину подъема. Дело пошло, один за другим сначала осторожно спускаясь, а затем, набирая скорость, УАЗы влетали на склон. Как говорится «давили тапку». И вот передо мной осталась одна машина, а в голове поселилась предательская мысль: «Мне эту горку не взять!!! И это супер-лайт оуфф род?» Опять во мне проснулся водитель «пузотерки», вот ведь блин. А как хорошо он до этого спал!
Тут открывается впереди стоящего «Патриота» дверь и выглянула женщина, переговорив что-то с Бушем, поехала. И поехала, и поехала. Глядя на такое «безобразие», что вытворяет хрупкий пилот «Патриота» во мне благополучно уснул «пузотер». (Снова прошу прощение за свое невежество не успел запомнить всех участников ДРП 2010. Я в скором будущем исправлюсь.)
Настало моя очередь какбкаться в горку, но сначала надо преодолеть полумост через речушку. В этом взятии препятствия всем помогал штурман VAN DIMKи Буш за что ему отдельное спасибо. Проползя полумост, давлю «тапку» в пол. Залетев на вершину холма, хотелось выскочить из «Патриота» и заорать: «Я это сделал!!!»
Дальше был потрясающий вид р. Реж с ее поляной на этом берегу и скалой на противоположном береге. Праздничный стол, который организовали прекрасная половина форумчан. А затем появился голубой слоненок, от которого все были в восторге. Особенно запомнился восторг самого маленького участника празднования. Глазенки ребятишек светились в неописуемом восторге, когда появился торт с пятью горящими свечками в лапах слоненка.
«Зубры» охотно делились советами, как сказал Leo2, по улучшайзингу «Патриота» с новоиспеченным «Париотоводом». Очень произвели на меня впечатления тюменци сделав специально крюк чтобы поздравить Екатеринбургский клуб с днем рождения Патриота.
Ну и на последок. Огромное спасибо всем участникам ДРП 2010. С нетерпением жду Осеннего прорыва 2010. Очень надеюсь, что я буду участвовать в нем со своим экипажем.
Ваш Д.А.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
ВАУ!!! Вот спасибо! А ещё есть фото?злой инженер писал(а): http://foto.mail.ru/mail/daniloff.1969/9/14.html
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Впечатления новичка бывшего водителя «пузотерки» о ДРП-2
Хорошо написал ! правильно. :good:злой инженер писал(а): Ну и на последок. Огромное спасибо всем участникам ДРП 2010. С нетерпением жду Осеннего прорыва 2010. Очень надеюсь, что я буду участвовать в нем со своим экипажем.
Ваш Д.А.
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да простит меня автор.
Очень понравился текст, и я решил дополнить его фотками.
Ну, вот собрал я свои мысли в одно стадо, пардон в стойло, не в табун. Вот блин брыкаются все же некоторые. Прямо как у Газманова: «мои мысли мои скакуны». Только О. Газманов на протяжении всей песни так и не смог свои мысли собрать в один общий табун, ну, а мне вроде удалось обуздать, отсортировать и собраться с мыслями.
Ну, начнем.
На День рождения Патриота 2010 решил ехать сразу же, как увидел на форуме Екатеринбурга о ДРП 2010.
Вот и настало время «Ч», т.е. ДРП-2010. Как было объявлено на форуме первая группа «Патриотов» собирается в «родовом гнезде» эльмашевских, а потом колонной выдвигается на общее место встречи всех экипажей возле придорожного кафе.
Выезжая из своего «родового поместия» (г. Заречный) я еще не определился, к какой группе подъехать. Решил по Петру I, а именно: «Сначала надо ввязаться в драку, а там посмотрим».
Всю дорогу от дома до предместий Е-бурга «гонял» мысли в голове. Пока думку думал, проскочил поворот на Нижний Тагил. Ну, значит, судьба сама распорядилась ехать на Эльмаш. Эльмашевский народ встретил приветливо и тепло.
После не долгого перекура и знакомства решили выдвигаться на встречу с основной группой.
Мои приключения начались.
Выехав на трассу, почему-то наша скорость резко упала с 80 км/ч до 50 км/ч. Так как я ехал вторым в колонне не мог понять, в чем дело. Но вскоре все разъяснилось, когда кончалась сплошная линия, и стало можно обгонять.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В переди ехала «Ока», которую пилотировала бабуля лет 50 – 60. Сразу же всплыла в голове реклама УАЗ «Патриот – Спорт» с Дэу «Тико», только разница в том, что здесь за «Окой» ехала колонна УАЗ «Патриот». Со стороны такое зрелище наверно выглядело покруче, чем реклама.
Вот и основная точка сбора всех экипажей, придорожное кафе на Режевском тракте. «Патриоты» заняли почти всю стоянку, перед кафе оставив небольшой клочок асфальта для «пузотерок», на две – три не больше.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проезжающие автомобили невольно притормаживали мимо строя стоящих как на параде УАЗ «Патриот».
«Иду с дружком, гляжу – стоят.
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд,
Их было восемь» - В.Высоцкий.
В нашем случае десять. (Прошу прощения форумчан, если я кого-то не посчитал)
Вот прозвучала команда модератора: «По машинам!» И колонна двинулась в сторону празднования, поляна на реке Реж. Двигаясь в колонне, возникали у меня чувства гордости, эйфории и фиг знает каких чувств.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В голове тюкало: «Я выбрал правильную машину. Я патриот своей страны». Находясь почти в конце колонны и смотря на «пузотерки» пытающиеся вклинится и разбить наш строй, но вовремя опомнившись, ретировавшись, наверно от нас шла такая мощная энергетика не обузданной мощи, что им становилось не комфортно.
ГАИшник стоящий на трассе и «стрик» нарушения с автомобилистов при виде нашей колонне чуть не выронил свою полосатую «кассу». Проезжая мимо и посмотрев на его лицо, мне показалось, что он сейчас вытянется по стойки смирно и отдаст честь.
Асфальт кончился внезапно. Началось, как сказали старожилы: «Супер-лайт Оуфф род». В голове начал срабатывать предохранитель «пузотера». Я тут не проеду!!!! Но собравшись и вспомнив, что я теперь на внедорожнике поехал, предварительно включив 4Х4. «Зубры» может покрутят пальцем у виска типа зачем и на заднем приваде здесь можно проехать, ну это их право.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
После первой лужи наступила уверенность, что мне все по плечу. И в один момент колонна встала на склоне.
Что стоим, кого ждем? Ну спуск, ну подъем сразу же и что? Отставшие я (злой инженер) и экипаж ПАРа вроде догнали всех можно двигаться дальше.
Ну, вот поехал первый «Патриот» (VAN DIMKи) и как то встал на середине подъема, забуксовал.
Но поднатужившись, цепляясь колесами за грунт выскребся на вершину подъема. Дело пошло, один за другим сначала осторожно спускаясь, а затем, набирая скорость, УАЗы влетали на склон.
Как говорится «давили тапку». И вот передо мной осталась одна машина, а в голове поселилась предательская мысль: «Мне эту горку не взять!!! И это супер-лайт оуфф род?» Опять во мне проснулся водитель «пузотерки», вот ведь блин. А как хорошо он до этого спал!
Тут открывается впереди стоящего «Патриота» дверь и выглянула женщина,
.
переговорив что-то с Бушем, поехала. И поехала, и поехала. Глядя на такое «безобразие», что вытворяет хрупкий пилот «Патриота» во мне благополучно уснул «пузотер». (Снова прошу прощение за свое невежество не успел запомнить всех участников ДРП 2010. Я в скором будущем исправлюсь.)
Настало моя очередь какбкаться в горку, но сначала надо преодолеть полумост через речушку. В этом взятии препятствия всем помогал штурман VAN DIMKи Буш
«DSC_2488.JPG» на Яндекс.Фотках
за что ему отдельное спасибо. Проползя полумост, давлю «тапку» в пол. Залетев на вершину холма, хотелось выскочить из «Патриота» и заорать: «Я это сделал!!!»
Дальше был потрясающий вид р. Реж с ее поляной на этом берегу и скалой на противоположном береге.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Праздничный стол, который организовали прекрасная половина форумчан.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А затем появился голубой слоненок, от которого все были в восторге.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Особенно запомнился восторг самого маленького участника празднования.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Глазенки ребятишек светились в неописуемом восторге, когда появился торт с пятью горящими свечками в лапах слоненка.
«Зубры» охотно делились советами, как сказал Leo2, по улучшайзингу «Патриота» с новоиспеченным «Париотоводом».
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очень произвели на меня впечатления тюменци сделав специально крюк чтобы поздравить Екатеринбургский клуб с днем рождения Патриота.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну и на последок. Огромное спасибо всем участникам ДРП 2010.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
С нетерпением жду Осеннего прорыва 2010. Очень надеюсь, что я буду участвовать в нем со своим экипажем.
Ваш Д.А
Очень понравился текст, и я решил дополнить его фотками.
Ну, вот собрал я свои мысли в одно стадо, пардон в стойло, не в табун. Вот блин брыкаются все же некоторые. Прямо как у Газманова: «мои мысли мои скакуны». Только О. Газманов на протяжении всей песни так и не смог свои мысли собрать в один общий табун, ну, а мне вроде удалось обуздать, отсортировать и собраться с мыслями.
Ну, начнем.
На День рождения Патриота 2010 решил ехать сразу же, как увидел на форуме Екатеринбурга о ДРП 2010.
Вот и настало время «Ч», т.е. ДРП-2010. Как было объявлено на форуме первая группа «Патриотов» собирается в «родовом гнезде» эльмашевских, а потом колонной выдвигается на общее место встречи всех экипажей возле придорожного кафе.
Выезжая из своего «родового поместия» (г. Заречный) я еще не определился, к какой группе подъехать. Решил по Петру I, а именно: «Сначала надо ввязаться в драку, а там посмотрим».
Всю дорогу от дома до предместий Е-бурга «гонял» мысли в голове. Пока думку думал, проскочил поворот на Нижний Тагил. Ну, значит, судьба сама распорядилась ехать на Эльмаш. Эльмашевский народ встретил приветливо и тепло.
После не долгого перекура и знакомства решили выдвигаться на встречу с основной группой.
Мои приключения начались.
Выехав на трассу, почему-то наша скорость резко упала с 80 км/ч до 50 км/ч. Так как я ехал вторым в колонне не мог понять, в чем дело. Но вскоре все разъяснилось, когда кончалась сплошная линия, и стало можно обгонять.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В переди ехала «Ока», которую пилотировала бабуля лет 50 – 60. Сразу же всплыла в голове реклама УАЗ «Патриот – Спорт» с Дэу «Тико», только разница в том, что здесь за «Окой» ехала колонна УАЗ «Патриот». Со стороны такое зрелище наверно выглядело покруче, чем реклама.
Вот и основная точка сбора всех экипажей, придорожное кафе на Режевском тракте. «Патриоты» заняли почти всю стоянку, перед кафе оставив небольшой клочок асфальта для «пузотерок», на две – три не больше.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проезжающие автомобили невольно притормаживали мимо строя стоящих как на параде УАЗ «Патриот».
«Иду с дружком, гляжу – стоят.
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд,
Их было восемь» - В.Высоцкий.
В нашем случае десять. (Прошу прощения форумчан, если я кого-то не посчитал)
Вот прозвучала команда модератора: «По машинам!» И колонна двинулась в сторону празднования, поляна на реке Реж. Двигаясь в колонне, возникали у меня чувства гордости, эйфории и фиг знает каких чувств.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В голове тюкало: «Я выбрал правильную машину. Я патриот своей страны». Находясь почти в конце колонны и смотря на «пузотерки» пытающиеся вклинится и разбить наш строй, но вовремя опомнившись, ретировавшись, наверно от нас шла такая мощная энергетика не обузданной мощи, что им становилось не комфортно.
ГАИшник стоящий на трассе и «стрик» нарушения с автомобилистов при виде нашей колонне чуть не выронил свою полосатую «кассу». Проезжая мимо и посмотрев на его лицо, мне показалось, что он сейчас вытянется по стойки смирно и отдаст честь.
Асфальт кончился внезапно. Началось, как сказали старожилы: «Супер-лайт Оуфф род». В голове начал срабатывать предохранитель «пузотера». Я тут не проеду!!!! Но собравшись и вспомнив, что я теперь на внедорожнике поехал, предварительно включив 4Х4. «Зубры» может покрутят пальцем у виска типа зачем и на заднем приваде здесь можно проехать, ну это их право.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
После первой лужи наступила уверенность, что мне все по плечу. И в один момент колонна встала на склоне.
Что стоим, кого ждем? Ну спуск, ну подъем сразу же и что? Отставшие я (злой инженер) и экипаж ПАРа вроде догнали всех можно двигаться дальше.
Ну, вот поехал первый «Патриот» (VAN DIMKи) и как то встал на середине подъема, забуксовал.
Но поднатужившись, цепляясь колесами за грунт выскребся на вершину подъема. Дело пошло, один за другим сначала осторожно спускаясь, а затем, набирая скорость, УАЗы влетали на склон.
Как говорится «давили тапку». И вот передо мной осталась одна машина, а в голове поселилась предательская мысль: «Мне эту горку не взять!!! И это супер-лайт оуфф род?» Опять во мне проснулся водитель «пузотерки», вот ведь блин. А как хорошо он до этого спал!
Тут открывается впереди стоящего «Патриота» дверь и выглянула женщина,
.
переговорив что-то с Бушем, поехала. И поехала, и поехала. Глядя на такое «безобразие», что вытворяет хрупкий пилот «Патриота» во мне благополучно уснул «пузотер». (Снова прошу прощение за свое невежество не успел запомнить всех участников ДРП 2010. Я в скором будущем исправлюсь.)
Настало моя очередь какбкаться в горку, но сначала надо преодолеть полумост через речушку. В этом взятии препятствия всем помогал штурман VAN DIMKи Буш
«DSC_2488.JPG» на Яндекс.Фотках
за что ему отдельное спасибо. Проползя полумост, давлю «тапку» в пол. Залетев на вершину холма, хотелось выскочить из «Патриота» и заорать: «Я это сделал!!!»
Дальше был потрясающий вид р. Реж с ее поляной на этом берегу и скалой на противоположном береге.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Праздничный стол, который организовали прекрасная половина форумчан.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А затем появился голубой слоненок, от которого все были в восторге.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Особенно запомнился восторг самого маленького участника празднования.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Глазенки ребятишек светились в неописуемом восторге, когда появился торт с пятью горящими свечками в лапах слоненка.
«Зубры» охотно делились советами, как сказал Leo2, по улучшайзингу «Патриота» с новоиспеченным «Париотоводом».
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очень произвели на меня впечатления тюменци сделав специально крюк чтобы поздравить Екатеринбургский клуб с днем рождения Патриота.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну и на последок. Огромное спасибо всем участникам ДРП 2010.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
С нетерпением жду Осеннего прорыва 2010. Очень надеюсь, что я буду участвовать в нем со своим экипажем.
Ваш Д.А
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети