Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт авг 26, 2010 16:49

Slex писал(а):Недавно озаботился вопросом: А реально пассажиру достать головой до ручки? Сел на его местои попробовал спрогнозировать траекторию. У меня получилось, что при любом раскладе попадаешь головой в стекло, а ручка может повредить только ноги. Может они испытания на наноманекенах проводили?
А у вас какой рост, если не секрет? :)

ИМХО, в большинстве автомобилей при ударе, голова переднего пассажира как раз попадает в область передней панели. В этом месте обычно подушку безопасности располагают.

В интернете несложно найти краш-тест Кайрона без пассажирской подушки, так там пассажир четко в панель бьет головой.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 26, 2010 17:20

ivanchester, чтобы не заниматься копипастами, предлагаю почитать, например, здесь (по поводу физики столкновения авто):

http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 79685.html

Сделанные тобой выше выводы целиком ошибочны. Более тяжелое авто (при сравнимой стойкости его конструкции к деформации) - безопасней
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт авг 26, 2010 17:38

ivanchester писал(а):
Slex писал(а):Недавно озаботился вопросом: А реально пассажиру достать головой до ручки? Сел на его местои попробовал спрогнозировать траекторию. У меня получилось, что при любом раскладе попадаешь головой в стекло, а ручка может повредить только ноги. Может они испытания на наноманекенах проводили?

А у вас какой рост, если не секрет? :)

ИМХО, в большинстве автомобилей при ударе, голова переднего пассажира как раз попадает в область передней панели. В этом месте обычно подушку безопасности располагают.
У меня - 188, но, если учесть что тело сначала двигается вперед, до полного натяжения ремня и только потом получает крутящий момент "фэйсом в тейбл" голова уходит очень далеко от этой ручки, а в панель согласен, при известном желании можно попасть :-)

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт авг 26, 2010 17:43

Кстати о безопасности, представим ситуацию: Вы в своем Патриоте, столкновение неизбежно, но есть возможность перебраться в противоположную машину. Вопрос: Кто должен попасться, чтобы такое желание возникло?
Представляется, что явно не Ока и не ВАЗ :-)

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт авг 26, 2010 18:36

Slex писал(а):Кстати о безопасности, представим ситуацию: Вы в своем Патриоте, столкновение неизбежно, но есть возможность перебраться в противоположную машину. Вопрос: Кто должен попасться, чтобы такое желание возникло?
Представляется, что явно не Ока и не ВАЗ :-)
Точно не российская легковушка :)

Но думаю, что если с другой стороны будет еще один Патриот, то для обоих результат столкновения будет очень жестким...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт авг 26, 2010 18:38

Slex писал(а):
У меня - 188, но, если учесть что тело сначала двигается вперед, до полного натяжения ремня и только потом получает крутящий момент "фэйсом в тейбл" голова уходит очень далеко от этой ручки, а в панель согласен, при известном желании можно попасть :-)
М.б. дело еще в том, как сиденье отрегулировано?
Если человек высокого роста, а сиденье достаточно близко придвинуто к панели, то точно в стекло попадет...

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт авг 26, 2010 19:21

ivanchester писал(а):
Slex писал(а):
У меня - 188, но, если учесть что тело сначала двигается вперед, до полного натяжения ремня и только потом получает крутящий момент "фэйсом в тейбл" голова уходит очень далеко от этой ручки, а в панель согласен, при известном желании можно попасть :-)
М.б. дело еще в том, как сиденье отрегулировано?
Если человек высокого роста, а сиденье достаточно близко придвинуто к панели, то точно в стекло попадет...
Очень близко не получится - коленки лимитируют:-)
Но вопрос-то как-раз в том и состоит, что на этом испытании манекен попал головой в ручку, а получается или в панель или в стекло. Может он перед ударом хотел под сиденье спрятаться? :-)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:53

Реально смотрел авто после столкновения, и посмотрел фото в сети. Просто сделал вывод, что чем больше скорость, тем меньше шансов попасть головой в панель. А точнее, всё, что я видел - это вынесенное головой пассажира и (или) водителя лобовое стекло. И ни одного чтоб попал в панель. Давно это было, но вёз пассажира и на скорости около 50 км пришлось экстренно тормознуть, так пассажир головой снёс зеркало заднего вида. То есть он вылетал вперёд и вверх из-под ремня. А вообщето, при лобовых свыше 60км час шансов ни кого нет, хоть обложись подушками и обвяжись в три слоя ремнями. Один хер все внутренности оторвёт :o
По весне у нас авария была: пьяный крендель на Х3 БМВ на встречке сошёлся с иномаркой класса приоры. В иномарке труп и калеки, так как в ней двиг до заднего сиденья доехал, а водилу х3 ловили по дворам. Хотя ехал он под сотню.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт авг 27, 2010 08:39

ivanchester писал(а):
Доводы о том, что результаты теста сфальсифицированы, считаю несостоятельными по той причине, что при его проведении присутствовали официальные лица с УАЗа и результат не вызвал у них удивления или негодования.
"— Вы что, думаете, такое только в России? — иронизирует (????) Крупин. — Почитайте европейские правила: даже там внедорожники, то есть транспортные средства категории M1G, не проходят испытания смещенным ударом…"
Т.е. крупин сказал прямо о нарушении правил проведения испытаний.
Дело не в фальсификации, а в предумышленном неправильном проведении испытаний.
То, что кузов сорвет при ударе в мост (жестком, простите, реальная легковуха улетела бы в сторону) было ясно с самого начала, превентивно, так сказать.. Зачем было так испытания проводить?
Не думаю, что при подобном недобросовестном испытании у другой мостовой машины кузов не слетел бы...
Кстати, сколько знаю реальных аварий - не помню о срыве кузова.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт авг 27, 2010 09:10

Вот все обсуждаем, обсуждаем... из пустого в порожнее... ей богу...
А стоит-то статью АР внимательно прочитать и все станет на свои места... нарушены условия проведения теста и АР это не особо скрывают
Патриот бьет в верхнюю часть деформируемого барьера из алюминиевых сот, имитирующего передок легковушки: фактически это имитация аварии на разделительной полосе с Мерседесом S-класса
Фото там тоже есть, где видно, что барьер подставлен исключительно под раму... по условиям автомобиль должен входить во взаимодействие с барьером имитирующем аналогичную машину... посмотрите фотографии других краш-тестов и станет все понятно... барьер там идет по уровню капота...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт авг 27, 2010 11:01

ivanchester писал(а):Народ, который придерживается точки зрения, что Патриот безопаснее небольшой легковушки за счет того, что при ударе он ее сомнет и продолжит движение вперед, прошу пояснить следующее.
Рассмотрим две ситуации:

1. Патриот и, условно говоря Ока, сталкиваются лоб в лоб. Каждый из них в момент столконовения движется со скоростью 32 км/ч. Суммарная скорость в момент столкновения 64 км/ч.
2. В стоящий на месте Патриот врезается Ока, движущаяся со скоростью 64 км/ч.

ИМХО, результат обоих столкновений для обоих автомобилей должен быть идентичен.
Обоснование предлагаю такое. Если рассмотреть неинерционную систему отсчета, связанную с Патриотом, то в обоих случаях ситуация выглядит так, как будто в неподвижный Патриот врезается Ока на скорости 64 км/ч. Согласно основной аксиоме физики результат идентичного взаимодействия тел в одинаковых системах отсчета также должен быть идентичен.
Между тем, во втором случае явно не приходится говорить о том, что Патриот продолжит движение вперед с прилипшей к его бамперу Окой. Более того, именно Ока продолжит движение вперед.
Так что тезис, сформулированный в начале поста, на мой взгяд, очевидно неверен.
А это, в свою очередь, означает, что большая масса к сожалению, совсем не является гарантией безопасности машины.
Не хочу сейчас залазить в дебри физики (где то даже читал, что если 2 авто едут на встречу, то суммарная скорость говорить не коррект но).

Если влетит ока в стящий патр, то перегрузка будет меньше, ибо вы стоя на месте улетаете назад, это одно, а когда вы едите вперёд и в доли секунды останавливаетесь и летите назад и ваш организм испытывает такую перегрузку это уже совсем другое
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт авг 27, 2010 13:10

Серёга82 писал(а):
Не хочу сейчас залазить в дебри физики (где то даже читал, что если 2 авто едут на встречу, то суммарная скорость говорить не коррект но).

Если влетит ока в стящий патр, то перегрузка будет меньше, ибо вы стоя на месте улетаете назад, это одно, а когда вы едите вперёд и в доли секунды останавливаетесь и летите назад и ваш организм испытывает такую перегрузку это уже совсем другое
Вероятно, я некорректно выразился. Суммарная скорость - это скорость сближения автомобилей. Она одинакова в обеих описанных мной ситуациях.

Думаю, что во второй части Вашего поста вы неправы: и в той, и в другой ситуации водитель Патриота получает абсолютно одинаковое ускорение вперед относительно салона своего автомобиля (в результате чего и бьется головой об руль и т.д.). И в данной ситуации неважно, как двигался (или находился в покое) автомобиль относительно земли до момента столкновения.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт авг 27, 2010 14:00

ivanchester писал(а): И в данной ситуации неважно, как двигался (или находился в покое) автомобиль относительно земли до момента столкновения.
В теории - да.. А на практике... Когда головой бьют в другую голову, повреждается больше та, которую бьют а не та, которой бьют :shock:

Думаю, дело не просто в арифметическом сложении скоростей...
ПАтр, движущейся со скоростью 50 км/ч обладает куда большей кинетической энергией, чем ока, движущаяся с той же скоростью - посему лобовуха патра и оки, движущихся со скоростью 50 км\ч отнюдь не равнозначна удару оки, движущейся 100 км/ч в стоячего патра.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт авг 27, 2010 14:28

ivanchester писал(а):
Серёга82 писал(а):
Не хочу сейчас залазить в дебри физики (где то даже читал, что если 2 авто едут на встречу, то суммарная скорость говорить не коррект но).

Если влетит ока в стящий патр, то перегрузка будет меньше, ибо вы стоя на месте улетаете назад, это одно, а когда вы едите вперёд и в доли секунды останавливаетесь и летите назад и ваш организм испытывает такую перегрузку это уже совсем другое
Вероятно, я некорректно выразился. Суммарная скорость - это скорость сближения автомобилей. Она одинакова в обеих описанных мной ситуациях.

Думаю, что во второй части Вашего поста вы неправы: и в той, и в другой ситуации водитель Патриота получает абсолютно одинаковое ускорение вперед относительно салона своего автомобиля (в результате чего и бьется головой об руль и т.д.). И в данной ситуации неважно, как двигался (или находился в покое) автомобиль относительно земли до момента столкновения.
не согласен, представте, что в 1 секунду вы едите вперёд, резко останавливаетесь и сразу едите назад. Поэтому и ставят на маникены датчики что бы вычислить перегрузку.

и ещё раз повторюсь, читал, что складывать скорости некорректно арифметически. Причину не помню, поэтому не настаиваю

по поводу массы - ока не даст достаточное ускорение по сравнению с камазом. Поэтому масса имеет большое значение в случае если при ДТП масса уазика больше другого авто, если меньше или равна, то шансы невилики наши
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт авг 27, 2010 16:56

leo13 писал(а): В теории - да.. А на практике... Когда головой бьют в другую голову, повреждается больше та, которую бьют а не та, которой бьют :shock:

Думаю, дело не просто в арифметическом сложении скоростей...
ПАтр, движущейся со скоростью 50 км/ч обладает куда большей кинетической энергией, чем ока, движущаяся с той же скоростью - посему лобовуха патра и оки, движущихся со скоростью 50 км\ч отнюдь не равнозначна удару оки, движущейся 100 км/ч в стоячего патра.
Дело в том, что вычисление энергии – занятие не очень благодарное. Значение кинетической энергии, как нам всем известно, это ополовиненное произведение массы тела на квадрат его скорости.
Проблема состоит в том относительно чего считать скорость, которая возводится в квадрат.
Приведу свой пример еще раз.
Представьте себя водителем автомобиля в момент аварии: относительно самого себя он в любом случае неподвижен и в любом случае в него въезжает чужой автомобиль.
Даже если Патриот протаранит стоящую неподвижно Оку на скорости 100 км/ч, то для водителя Патриота (а не для стоящего рядом с аварией наблюдателя) это выглядит так, как будто Ока врезалась в него сама.
В этом можно убедиться, посмотрев видео краш-теста, снятое из кабины тестируемого автомобиля. Четко возникает впечатление, что стена подъезжает к машине, а не наоборот.
Резюмирую еще раз то, что я говорил изначально.
1 .Я не спорю с тем, что Патриот нанесет серьезные повреждения любому в автомобилю, с которым столкнется.
2. Я не спорю с тем, что чем меньше масса автомобиля, который врезается в Патриот, тем меньше будут повреждения Патриота.
3. Просто хочу сказать, что масса Патриота никаким образом не влияет на повреждения, которые получает он сам.
Иначе говоря, если бы Патриот был сделан не из стали, а из какого-нибудь легкосплавного металла с такими же прочностными характеристиками, то он получил бы те же самые повреждения, несмотря на меньшую массу.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт авг 27, 2010 17:11

Серёга82 писал(а):
не согласен, представте, что в 1 секунду вы едите вперёд, резко останавливаетесь и сразу едите назад. Поэтому и ставят на маникены датчики что бы вычислить перегрузку.

и ещё раз повторюсь, читал, что складывать скорости некорректно арифметически. Причину не помню, поэтому не настаиваю

по поводу массы - ока не даст достаточное ускорение по сравнению с камазом. Поэтому масса имеет большое значение в случае если при ДТП масса уазика больше другого авто, если меньше или равна, то шансы невилики наши
Смотрите: датчики ставят, чтобы вычислять перегрузку, которой подвергаются голова, грудь и другие важные части тела водителя.
Что является причиной возникновения этих перегрузок? Взаимодействия головы водителя с рулем, груди с ремнем безопасности и т.д.
А ведь до момента столкновения голова водителя находилась в покое относительно руля, грудь относительно ремня, колени относительно панели и ступни относительно педалей. Причем абсолютно неважно двигался Патриот до аварии или стоял на месте.
А значит и значение этих перегрузок не зависит от того, находился ли Патриот в движении (см. мое сообщение выше).
Со второй частью Вашего поста я согласен. Собственно, проведенный АР тест и показал, что если Патриот столкнется с автомобилем равной массы (например, Мерседесом S-класса), то его экипаж получит очень серьезные травмы или даже погибнет.
Это в общем-то и печалит больше всего. Получается, что если столкнуть два Патриота, то выживших в них скорее всего не окажется.
А вот если столкнуть два Мерседеса, то, ИМХО, их экипажи пострадают не так сильно.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 30, 2010 10:25

ivanchester писал(а): Представьте себя водителем автомобиля в момент аварии: относительно самого себя он в любом случае неподвижен и в любом случае в него въезжает чужой автомобиль.
Даже если Патриот протаранит стоящую неподвижно Оку на скорости 100 км/ч, то для водителя Патриота (а не для стоящего рядом с аварией наблюдателя) это выглядит так, как будто Ока врезалась в него сама.
В этом можно убедиться, посмотрев видео краш-теста, снятое из кабины тестируемого автомобиля. Четко возникает впечатление, что стена подъезжает к машине, а не наоборот.
Резюмирую еще раз то, что я говорил изначально.
Любой краш подразумевает столкновение со сминаемой стеной (типа имитация авто), но не может полностью имитировать автомобиль. У автомобиля есть колеса :D
Надеюсь, спорить не будете, что одна и та же авария вызовет совершенно разные последствия летом и зимой?
Так и любой краш - лишь жалкая имитация аварии, очень далекая от реальности и более- менее ближе к реальности, когда имитация одинаковых авто.. А тут нам предложили столкнуться с пузотеркой...
Далее... Да, в мерсе гасится скорость за счет программируемого сминания кузова.. Чего в патре особо нет... Да, но и я свою скорость буду гасить за счет ЕГО кузова тоже :D
Далее. Повторяю - равность столкновения движущихся машин и когда одна стоит а другая движется - лишь кажущаяся, поскольку не учитывает запаса кинетической энергии. Патриот в стоящую оку либо ока в стоящего патриота - совершенно разные аварии...
Чему там сила столкновения равна? формулу точно уж не помню, но масса там играет немаловажную роль :D :D , заметьте :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Пн авг 30, 2010 15:36

Абсолютно разные стоять или ехать...
Кинетическая энергия это (масса * скорость в квадрате) / 2.

Так же очень важно у кого какая масса, чем она больше тем меньше энергии передастся телу при столкновении...

Если в машинах люди то очень важно насколько плавно энергия гасится (для этого делаются всякие сминаемые кузова и т.д)

В любом случае друзья, это не самая интересная физика... Эксперименты не рекомендуются.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн авг 30, 2010 16:33

http://oknakrizis.ru/ves-mashiny-i-bezo ... -na-doroge
повторю ссылку. сам не физик, но вроде все похоже на правду. вес имеет значение...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пн авг 30, 2010 22:49

technik5 писал(а):http://oknakrizis.ru/ves-mashiny-i-bezo ... -na-doroge
повторю ссылку. сам не физик, но вроде все похоже на правду. вес имеет значение...
Убедительно прошу, перечитайте то, что я писал выше: там практически те же слова, что и в статье на которую вы ссылаетесь: чем меньше масса того автомобиля, который врезается в ваш, тем меньшие повреждения он наносит.
Условно говоря, если Ока и Патриот будут врезаться в некий третий - эталонный - автомобиль, то каждый из них нанесет ему повреждения пропорционально своей массе.
Относительно понятия "эквивалентной скорости", которое введно автором статьи, то оно достаточно условно и все равно прямо пропорционально сумме скоростей, каждого из участников столкновения.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пн авг 30, 2010 23:02

uuxyyz писал(а):Абсолютно разные стоять или ехать...
Кинетическая энергия это (масса * скорость в квадрате) / 2.

Так же очень важно у кого какая масса, чем она больше тем меньше энергии передастся телу при столкновении...
В системе отсчета, связанной с Патриотом, его кинетическая энергия всегда равна нулю, так как относительно самого себя он всегда неподвижен.
В рассуждениях об энергии, которая передается во время взаимодействия тел, всегда важно не ее абсолютное значение, а изменения которые происходят с данной величиной после взаимодействия.
А для подсчета этой "дельты" неважно какой автомобиль стоял, а какой двигался.
Обратите внимание, в статье на которую приведена ссылка выше, также ничего не говорится о различии ситуаций "тяжелый въехал в легкого" и "легкий въехал в тяжелого". Более того, их скорости после соударения зависят только от суммарного значения их скоростей до соударения. Т.е. важна именно сумма, а не каждое слагаемое в отдельности.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн авг 30, 2010 23:48

Еще немного и попрут трехэтажные формулы и трехмерные графики=)))
Вопрос, как мне кажется, не в том кто крепче Патриот или Ока, он немного в другом:
1) После "провального" краша Навары компания Ниссан провела определенные работы не затрагивавшие глубокого конструктива, которые привели к видимым результатам. И я думаю что эти результаты позволили не только "заработать" некие условные звезды в NCap'овских испытаниях но и сохранить чьи-то жизни и здоровье при реальных авариях.
2) В настоящее время при разработке любого зарубежного автомобиля (Китай пока не берем в расчет) одной из основных задач стоящих перед инженерами является обеспечение максимальной безопасности (безусловно с оглядкой на бюджет разработки, прогнозируемую цену, бренд, класс и т.д). Это тенденция общемировая, к сожалению в России не практикуемая. И там не рассматривают вариант что если машина весит больше двух тон, то там хватит ремней безопасности, а если меньше тонны то надо еще минимум 8 подушек. Методики одинаковые для всех, и мне кажется это правильно. У них автомобиль типа Патриота (без хотя бы двух подушек безопасности) невозможно даже сертифицировать для продажи. Там так борятся за жизнь своих граждан.
3) Лично я не верю в то что краш Авторевю был заказным и что перед ударом в Патриоте откручивали болты от рамы, заваривали карданы и внедряли гидравлические толкатели в ручку переднего пассажира. И за это говорит полное отсутствие какой-либо реакции со стороны УАЗа и Соллерса. Не было ни опровержений, ни своих повторных испытаний, ни разбора полетов. Ничего.
УАЗ неплохая машина, имеющая свои минусы и свои плюсы. Вопрос в данной ветке в другом. В безопасности. И все вышеизложенное позволяет мне сделать следующий вывод - у Патриота она такая как получилась и другой не будет. Потому что и моему государству и заводу УАЗ насрать на мою безопасность. У них другие цели, задачи и приоритеты. Они в своем танке... И он у них явно крепче

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт авг 31, 2010 02:03

Вот читаю и меня не покидает одна забавная мысль. Думаю что все согласятся со мной в том, что если навстречу летит камаз или краз или еще что то большое и металлическое, то какая разница сколько у тебя подушек безопасности, сколько зон деформации, сорвет или нет у тебя кузов и т.д.... итог... очевиден... если оба не успели оттормозиться, то будешь в каше. Сразу предупрежу "охотцев", что случаи когда тот же камаз встречался с иномаркой и водила ины выживал, то здесь все же читай выше слово "оттормозился".
Про АР. Приглашенные представители! =) Представьте! Как у нас все это делается! Пришли... стоит машина подготовленная к заезду, не подойти не осмотреть толком, что там внутри, одному богу известно! А почему не удивлены, так мне кажется Симбир тому подоплека, 469 кузов... хотя тоже... что то подмывает сказать "надо посмотреть"...
Ладно ,все это пустое.
Хотел вот что сказать! Вот рассуждения про "капитализЬм" и про то что кто то должен кому то... Ан люди вы забываете про слова сказанные еще 1 июня 2010 года представителем правления компании Соллерс, про то, что денег не дадут на развитие существующих моделей рамных внедорожников, и вообще закрывать собираются эту лавочку: "...видно что не получилось у нас с этой моделью...", и будущее за "монококом"... Название то даже страшное=))), точней что то с родни дефлокации=)))
Смешно!=((( Кто то сказал про "должны", "капитализм"... Если на существующую достаточно популярную модель не собираются давать денег на развитие и сруливают в кусты, КАК СОБИРАЮТСЯ выходить на совершенно новый уровень, где КОНКУРЕНЦИЯ уже будет не такая как с рамными внедорожниками...?! Очень похоже на психологию детей. Взялся, надоело, бросил, потянулся за другой игрушкой, упал, расквасил нос...

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт авг 31, 2010 04:59

Бамбр писал(а): Потому что и моему государству и заводу УАЗ насрать на мою безопасность. У них другие цели, задачи и приоритеты. Они в своем танке... И он у них явно крепче
И не нащим государствам насрать на безопасность не наших граждан, если они не могут её оплатить. У нас еще слишком много осталось от социализма (что не может не радовать), но на дворе капитализм и государство защищает интересы правящего класса. Кому не нравится безопасность Уаза, даю пока бесплатный совет - богатейте и покупайте более безопасный автомобиль. По мне Патриот стоит своих денег и я пока не готов оплачивать системы пасивной и активной безопасности.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 07:59

Melkiy писал(а):
Бамбр писал(а): Потому что и моему государству и заводу УАЗ насрать на мою безопасность. У них другие цели, задачи и приоритеты. Они в своем танке... И он у них явно крепче
И не нащим государствам насрать на безопасность не наших граждан, если они не могут её оплатить. У нас еще слишком много осталось от социализма (что не может не радовать), но на дворе капитализм и государство защищает интересы правящего класса. Кому не нравится безопасность Уаза, даю пока бесплатный совет - богатейте и покупайте более безопасный автомобиль. По мне Патриот стоит своих денег и я пока не готов оплачивать системы пасивной и активной безопасности.
Согласен.
Да и вообще, патр и без подушек стоит на одном уровне по безопасности с большинством сертифицированных пузотерок. ИМХО, конечно. До иноджипов не дотягивает, конечно, но и стоит не так сурово :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт авг 31, 2010 08:23

Я, конечно, далеко не инженер :(
Но что-то мне подсказывает, что можно было путем не очень значительных финансовых вливаний улучшить показатели Патриота в плане безопасности.
Если новую раму разработать дорого стоит, то можно, наверное, хотя бы усилить места крепления кузова к старой...
И ручку от лица переднего пассажира убрать...
И подушки предложить, хотя бы в качестве опции... (Например, на Форд Фокус доп. подушка стоит примерно 10 тыс. Я готов был бы доплатить 20 или даже 30 тыс. за оснащенный ими Патриот).

:?: А еще меня интересует вот что: судя по многим сообщения на сайте, УАЗ весьма недружелюбен по отношению к тем автомобилям, которые с ним сталкиваются.
А ведь это тоже важный показатель безопасности автомобиля, только не для его экипажа, а для тех кто рядом...

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт авг 31, 2010 08:59

ivanchester писал(а):Я, конечно, далеко не инженер :(
Но что-то мне подсказывает, что можно было путем не очень значительных финансовых вливаний улучшить показатели Патриота в плане безопасности.
Если новую раму разработать дорого стоит, то можно, наверное, хотя бы усилить места крепления кузова к старой...
И ручку от лица переднего пассажира убрать...
И подушки предложить, хотя бы в качестве опции... (Например, на Форд Фокус доп. подушка стоит примерно 10 тыс. Я готов был бы доплатить 20 или даже 30 тыс. за оснащенный ими Патриот).
Я вот как раз инженер, правда строитель, и для меня "а давайте здесь немного изменим" как серпом по фаберже. Вроде не большое изменение проекта тянет за собой такой хвост изменений, что просто в ужос приходишь. На данный момент тонна черного металлопроката стоит 40 т.р. изделие типа опалубки, фермы и т.п. 80 тр, что-то более сложное с фрезерными и токарными работами стоит уже порядка 200 тр за тонну. Так, что патриот продается по вполне адекватной цене.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 13:29

ivanchester писал(а):Я, конечно, далеко не инженер :(
Но что-то мне подсказывает, что можно было путем не очень значительных финансовых вливаний улучшить показатели Патриота в плане безопасности.
Если новую раму разработать дорого стоит, то можно, наверное, хотя бы усилить места крепления кузова к старой...
И ручку от лица переднего пассажира убрать...
И подушки предложить, хотя бы в качестве опции... (Например, на Форд Фокус доп. подушка стоит примерно 10 тыс. Я готов был бы доплатить 20 или даже 30 тыс. за оснащенный ими Патриот).

:?: А еще меня интересует вот что: судя по многим сообщения на сайте, УАЗ весьма недружелюбен по отношению к тем автомобилям, которые с ним сталкиваются.
А ведь это тоже важный показатель безопасности автомобиля, только не для его экипажа, а для тех кто рядом...
Нет!!!!
Ручки прочь от ручки!!! Это знак фирмы!!! Это священная корова уаза!!!
И вооще, почему этот манекен не держался за эту самую ручку! Глядишь, чайник и цел бы был!!!
Крепления кузова переделать не сложно и можно, но думается на ... нужно. Дело в том, что на дорогах обычно бетонные блоки не валяются - а лишь они способны кузов сорвать :D
пузотерки на данное действие вряд ли способны. А более крупные авто -тем более :D :D
Во всяком случае - уши бывали при ударах, возгорания случались, а вот про сорванные кузова и пробитую грудную клетку водителя несминаемым рулем что-то не слышал... Это нечто из сферы фантазерства, видимо...

Так... Вы о чем, уважаемый???? Что за понятие - "недружелюбность"???? :shock: :shock: :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Вт авг 31, 2010 13:42

ИМХО:
Недружелюбность это когда машина не умеет перепрыгивать через летящую на нее по встречке другую машину.

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт авг 31, 2010 14:32

Под недружелюбностью имею ввиду то, что при столкновениях с другими автомобиля УАЗ, опять же видимо за счет жесткой рамы, наносит своим "оппонентам по аварии" очень значительные разрушения.
Насколько мне известно, иностранные производители крупных кроссоверов и вседорожников стараются сконструировать их таким образом, чтобы при столкновении с небольшими невысокими машинами они не наносили им критических повреждений.

2 leo13
А причиной возгорания после аварии не могла послужить разгерметизация одного из бензобаков в результате сдвига кузова относительно рамы?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 15:04

ivanchester писал(а):Под недружелюбностью имею ввиду то, что при столкновениях с другими автомобиля УАЗ, опять же видимо за счет жесткой рамы, наносит своим "оппонентам по аварии" очень значительные разрушения.
Насколько мне известно, иностранные производители крупных кроссоверов и вседорожников стараются сконструировать их таким образом, чтобы при столкновении с небольшими невысокими машинами они не наносили им критических повреждений.

2 leo13
А причиной возгорания после аварии не могла послужить разгерметизация одного из бензобаков в результате сдвига кузова относительно рамы?
вообще-то машины конструируют так, чтоб они меньше наносили увечий внутрисидящим при авариях и пешеходам по мере возможности (округлые формы бамперов). Оппонент аварии (столб, дерево, другое авто) в качестве объекта, который надо спасти не рассматривается... Что-то ВЫ выдумываете..
А своим постом Вы видимо, признали, что лучше быть в патре без подушек чем в пузотерке с подушками :D :D
Но так хочется чем-то еще патр подковырнуть...
И вот уже "недружелюбность"...
Нет, уважаемый, в лобовой аварии каждый сам за себя!
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт авг 31, 2010 15:43

если это пузотёрка с массой под две тонны, то лучше быть в ней
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт авг 31, 2010 17:03

leo13 писал(а):А своим постом Вы видимо, признали, что лучше быть в патре без подушек чем в пузотерке с подушками :D :D
Но так хочется чем-то еще патр подковырнуть...
И вот уже "недружелюбность"...
Да нет же! Мне Патр хочется купить :D
Просто у меня в семье есть такой ее участник, обладающий правом голоса, как жена :oops:
И я уже больше года веду с ней ожесточенные словесные бои на тему, может ли Патриот быть семейным автомобилем.
В числе прочих его недостатков моя вторая половина называла отсутствие эйрбэгов.
Я говорил, что это ничего не значит, что УАЗ любую легковушку просто подомнет под себя и переедет, что рама – это вещь и т.д. и т.п.
Однажды, когда мы были в Ашане, я проходил мимо лотка с журналами и мой взгляд уцепился за обложку журнала АР с большой фотой расколбашенного Патра.
Я с первобытным кличем набросился на него и схватил в руки: я был уверен, что сейчас в статье будет написано, что УАЗ продемонстрировал не выдающийся, но вполне пристойный результат (вроде, Лады Приора) и что ездить на нем вполне безопасно для жизни. И я одним аргументом решу в свою пользу все споры о новом автомобиле.
Статью я дочитал еще не доходя до кассы… Вы знаете, что такое холодный душ? Вот-вот, именно так я себя и ощутил :)
Жена, заглядывая мне через плечо, спросила: "Ну, как он?"
И что я мог ей сказать в ответ? Что все сфабриковано, некорректно и т.п.? Боюсь, что она трактовала бы это, как мое нежелание признавать поражение и не более того :(;
Поэтому я и веду здесь все эти дискуссии, для того чтобы самому реально понять, а не опасен ли он? Ведь я буду ездить на нем не один…
Прошу прощения за длинное сообщение: наболело :)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт авг 31, 2010 17:27

ivanchester я то думал ты того а ты оказался ТОГО
:D

тогда делаешь так, берешь жену и едите на тестдрайв, велик шанс что она в него влюбится)

лично я пересел на патра с 9-ки, именно руководствуясь соображениями безопасности своей семьи, может быть конечно патр в каком то конкретном случае и уступит в безопасности форду фокусу или кароле тойоте с подушками безопасности, но как показывает практика (и статья на которую была ссылка) эти случаи в большинстве случаев зависят от поведения нас самих.

поэтому выбирая между иномаркой с подушками и большей массой я выбрал последнее. на большую массу с подушками заработать не получилось. но будем верить что через год-два появится такая опция у УАЗа и ее можно будет заиметь за доплату.
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт авг 31, 2010 17:50

redskif писал(а):ivanchester я то думал ты того а ты оказался ТОГО
:D

тогда делаешь так, берешь жену и едите на тестдрайв, велик шанс что она в него влюбится)
Увы, с тест-драйвом нам подкузьмил менеджер в салоне Соллерс, что на МКАДе рядом с Каширкой.
Так как в качестве одного из вариантов мы рассматривали Кайрон, то решили туда съездить, чтобы провести, так сказать, двойной тест-драйв :) О чем я, собственно, и сказал сопровождавшему нас менеджеру...
Сначала мы подошли к Патру, позырили на него снаружи и изнутри, и тут этот нехороший человек говорит что-то вроде: "Ну, УАЗы мы посмотрели, давайте теперь посмотрим АВТОМОБИЛИ" :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт авг 31, 2010 17:58

Добрый день!
1. Пофигу летом или зимой врезаться, хотя лучше зимой, в мягкой толстой куртке и шапке.
2. Масса еще как влияет на результат, иначе любая муха дырки оставляла бы в машине.
Ну а посуществу, гибнут в аварии в основном от травм, например ударился об руль головой, ну и реже от перегрузок, например, сидя на заднем сидении встретился грудью с водительским сидением, внешних ушибов нет, а органы оторваны.
Конструктивно все рамные машины одинаковы, и УАЗ конструктивно безопасен так же как и тот же навара или TLC. Ну вариант только, если аллюминевую(мягкую) раму поставить, чтобы она сминалась и гасила импульс тела (или рассеявола энергию - кому как понятнее), нам всем ясно что мягкая рама это бред. Далее, допустим коэффициент деформации рамы (УАЗ или TLC) возьмем за 0, а у пузотерки коэффициент деформации заложен конструкторами такой, чтобы при ударе на скорости 64км/ч в машине все живые были, а от морды пузотерки хоть мокрое место пусть останется пофигу. Ну и в завершении,ездим мы все быстре 64км/ч.
1. Что будет с пузотеркой. При ударе сначала идет деформация кузова, далее деформируется салон, в результате чего люди получают травмы и умирают.
2. Что будет с рамной машиной. Так как деформации рамы, а соответственно и кузова нет, то люди могут погибнуть только от перегрузки, а в УАЗе еще как вариант бьются головами об рулевую колонку и гибнут от травмы (если кузов TLC сорвет с рамы головой также обченить ударишься). Подушка поможет только от травмы, а не от перегрузки. Открываем яндекс, набираем "смертельная перегрузка" и читаем, в итоге мы имеем, что шансов больше умереть от травмы в пузотерке, чем от перегрузки в рамной машине, отсюда следует вывод что безопаснее в рамной машине.
Последний раз редактировалось bakiv Вт авг 31, 2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт авг 31, 2010 18:20

Для рамной машины опаснее более тяжелый объект, в идеальной аварии (из закона сохранения импульса) после удара оба тела получат одинаковую скорость и направление движения. А импульс это произведение скорости на массу. Таким образом лучше иметь большую массу, тем самым меньше будет изменение вектора скорости, ну и соответственно меньше перегрузка.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт авг 31, 2010 18:41

+1

а ещё лучше ездить акуратнее. Приехал с Украины, ужас. Для местных водителей понятия сплошной, а так же в горку и на повороте не обгоняй, не существует :(
BAD BALANCE

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 01, 2010 07:24

bakiv писал(а):Добрый день!
1. Пофигу летом или зимой врезаться, хотя лучше зимой, в мягкой толстой куртке и шапке.
Не, разница большая.. Дороги склизькие, при соударении машины встречают меньшее сопротивление скольжению от дороги, что сказывается положительно на результатах аварии(машины меньше травмируются). Знаю лично сделавшего уши зимой (машина практически не пострадала).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср сен 01, 2010 07:56

leo13 писал(а):
bakiv писал(а):Добрый день!
1. Пофигу летом или зимой врезаться, хотя лучше зимой, в мягкой толстой куртке и шапке.
Не, разница большая.. Дороги склизькие, при соударении машины встречают меньшее сопротивление скольжению от дороги, что сказывается положительно на результатах аварии(машины меньше травмируются). Знаю лично сделавшего уши зимой (машина практически не пострадала).
Вот здесь +1 :!:

Если посмотреть на статистику аварий, то в большинстве случаев наиболее тяжелые происходят на абсолютно сухой дороге в хорошую погоду, а вот в мерзопакостные снегопады/ливни/гололеды возрастает количество аварий, НО снижается их тяжесть.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 01, 2010 08:17

ivanchester писал(а):
redskif писал(а):ivanchester я то думал ты того а ты оказался ТОГО
:D

тогда делаешь так, берешь жену и едите на тестдрайв, велик шанс что она в него влюбится)
Увы, с тест-драйвом нам подкузьмил менеджер в салоне Соллерс, что на МКАДе рядом с Каширкой.
Так как в качестве одного из вариантов мы рассматривали Кайрон, то решили туда съездить, чтобы провести, так сказать, двойной тест-драйв :) О чем я, собственно, и сказал сопровождавшему нас менеджеру...
Сначала мы подошли к Патру, позырили на него снаружи и изнутри, и тут этот нехороший человек говорит что-то вроде: "Ну, УАЗы мы посмотрели, давайте теперь посмотрим АВТОМОБИЛИ" :D
Не.. проехаться нужно с женой!!
Я был на с женой на тесте шнивы, китайца какого- то - все без особых эмоций. Проехали на патре - и все... Мне ее даже уговаривать не пришлось..
Скорее, она меня стала уговаривать :D Ну а я, как настоящий джжжентльммен, конечно, уступил даме :oops: :oops: :D :D :D
Хотя, надо сказать, тестовый патр был не влучшем состоянии (по сравнению с другими тестовыми машинами) - поскрипывал, в салоне какие- то канистры с маслами воняли... Чуствовалось, что машину пытаются убить..
Я после понял почему - (манагер проговорился)- они тестовые машины потом себе за бесценок берут... :D :D
Хитромудрые, б...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Ср сен 01, 2010 09:30

Спасибо всем за поддержку!
Мы как раз осенью планировали менять нашу Сонату на что-то попроходимее...
Я стою за Патриота, как 28 панфиловцев под Москвой! :x
Верю, что мое упорство победит ее логику :P

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 01, 2010 09:46

ivanchester писал(а):Спасибо всем за поддержку!
Мы как раз осенью планировали менять нашу Сонату на что-то попроходимее...
Я стою за Патриота, как 28 панфиловцев под Москвой! :x
Верю, что мое упорство победит ее логику :P
Женская логика - это "нравится -не нравится" :D :D

А для логичных доводов "за " в пользу патра их полно..
начиная от габаритов, посадки, цены, ремонтопригодности и т.д....
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 01, 2010 09:55

да, про тест от "авто ревю" не скажу точно, что болты подпилили, и не дай бог кому проверить. но повторюсь: видел патры и симбиры со скрученной мордой в козий рог(лонжи рамы сходились вместе), но вот салон целый, и кузов на раме стоит как надо. причем один раз видел и самого владельца, который рассказал, что нас скорости 60 снес легковушку, вылетевшую поперек.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт сен 16, 2010 19:05

Реальный российский краш-тест LADA Калины и Шевроле Нивы

http://steer.ru/archives/2010/09/16/012783.php

Патриот о муэрте

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 4=2#anchor
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 17, 2010 08:04

что то все заполчали. Где защитники звёзд и тех людей, которые роль массы и рамы приуменьшали? (хотя может это я видел на другом форуме ? :( )
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт сен 17, 2010 08:27

Вот, хотя может и было, http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668 Лобовуха почти в мясо Opel vs Patriot. У Патриота ничего не слетело и люди живы в машине.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт сен 17, 2010 09:46

Серёга82 писал(а):что то все заполчали. Где защитники звёзд и тех людей, которые роль массы и рамы приуменьшали? :( )
+ преувеличивали значение подушек и количество звезд :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 17, 2010 11:48

значение звёзд тоже имеет, но оно имеет при равной массе и столкновение в припятствие (которое не сдвинется после аварии). Я думаю рама- как копье в данном случае
BAD BALANCE

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт сен 17, 2010 13:46

Серёга82 писал(а):значение звёзд тоже имеет, но оно имеет при равной массе и столкновение в припятствие (которое не сдвинется после аварии). Я думаю рама- как копье в данном случае
Это ясень пень. Но на практике в большинстве случаев дорожными шахидами являются клоуны на пузотерках..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности