Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pilott
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
- Откуда: Уфа
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос - во время движения, если закрыть глаза (гипотетически :)) коротыш сильно будет отличаться от Патриота? Интересует в первую очередь козление и брыкание - база то существенно короче.DBS писал(а):....
Для себя вижу только один существенный минус у 3164 - возможно худшее поведение на асфальте из-за короткой базы (как например 2131 и 3х дверка).
P/S/В Уфе ни разу не видел машинку, очень хочется самому пощупать покататься :)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ровном покрытии от патриота не отличается ничем, на более плохом-несколько жестче длиннобазника, видимо за счет меньшего веса... по крайней мере впечатления что сел в хантер не было... есть правда одно но... это отсутствие АВС зимой... все таки короткого будет заносить больше...Pilott писал(а):...если закрыть глаза (гипотетически :)) коротыш сильно будет отличаться от Патриота?...
Ну а какие же ещё... в других то вообще никакого смысла нет, ибо что тогда к ним крепить...Серёга82 писал(а):крепление изофикс?
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
ПРошу прощения, если уже был на мой вопрос ответ в теме, все же она обширная вышла, 63 страницы уже.
А вопрос простой - в "Спорте" нет АБС ни в одной комплектации? На сайте www.uaz.ru про АБС ни слова нет...
А вопрос простой - в "Спорте" нет АБС ни в одной комплектации? На сайте www.uaz.ru про АБС ни слова нет...
был черный Limited'08 (до 09.10)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нету... нету... :(Raixx писал(а):ПРошу прощения, если уже был на мой вопрос ответ в теме, все же она обширная вышла, 63 страницы уже.
А вопрос простой - в "Спорте" нет АБС ни в одной комплектации? На сайте www.uaz.ru про АБС ни слова нет...
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня смотрел в салоне СПОРТ черного цвета. Смотрится правильно,подтянуто и собрано. Места задним пассажирам предостаточно,только вылезать с не привычки не удобно (задом).Задняя стойка на уровне плеч,обзору не мешает.Обшивки задних дверей (бубен шамана)шумки нет и изготовлены из другого пластика. В спинках заднего сидения подлокотник с подстаканником. Впечатления очень приятные. Печалит только то,что мой еще неготов :ostreich писал(а):В Ульяновске в салонах начали появлятся Спорты!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот я снимал на заводе УАЗ в 2007году,когда гоняли туда с форумчанами на экскурсию... http://video.mail.ru/mail/valek44444/va ... 4/148.htmlДрон писал(а):а на моём Патрике (нормальном) когда смотрел в салоне было 6км. Когда забирал через 1,5 недели было 8 км.
Наверное это приемлемо ?! :unknown:
дык вот на стендах они наматывают немного км для проверок всяких... так что не сцыте 8)
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не надо так уж про Хантер....sda писал(а):В хантере сидения хуже некуда!![]()
Поминается за полгода эксплуатации, потом идишь на железках мягким местом... :o
У нас рабочий авто Хантер 2004г.в.Еще та лошадка.
Ездить на нем просто супер...
На охоту езжу на нем, а Патрика берегу. Так как база короче и быстрее.По пашне 60 км. разгонялась.Легкий и прыгучий, как кузнечик.Патрик тяжелее, и жесче.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если вычесть мтор с коробкой от патриота то его стоимость уже реально падает ))) а потом уже прибавить стоимость агрегата - а вот тут скользкий момент - пускай адаптацию сделают для тойоты - я буду вам таскать моторы не по одной штуке ) могу сразу по 10 )))suiPSYco писал(а):2 perm,,kot: прикинь тада бы УАЗка стоила бы...![]()
Хотя я лична тож тока "за" V6, желательна ипонский :)
а цена для примера комплект 5VZ-FE который у меня на прадо стоит 3.4л + АКПП + Раздатка (все это с пробегм до 100тыш) ценик получается порядка 120 тыщ !!!
и получается цена патриота-спорт 420 минус родной мотркоробкараздатка (думаю около 80) и плюс 120 ) и получается всего 460 )
а новый мотор от тойоты ставить смысле нет - он в любом случае переездит этот кузов ) да и в болотах пол миллиона наездить надо уметь )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо, дизеля тоже не хватает? у него же момент 270 - это больше чем у старых тоетовских атмосферников.perm,,kot писал(а):блин ну укоротили - мне нравится. но почему никак не предложат двиг моментный ? хочу хотя бы V6 3.0 или 4.0 ... ну не можем таскать мы свои прицепы и полностью груженую машину по уралу на стандартных моторах - горы горы горы горы .........
вкатить ему пары 4,6 и раздатку 3,3 сделать - зверь машин будет :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нее - на Урале где зима это ЗИМА ))) никаких дизелей ) ...Ep писал(а): а чо, дизеля тоже не хватает? у него же момент 270 - это больше чем у старых тоетовских атмосферников.
вкатить ему пары 4,6 и раздатку 3,3 сделать - зверь машин будет :)
тут только зажигалки могут быть) а если и дизель то точно не такой маленький и требовательный... те что были на крузаках 4.2 ели все что не приколочено и ехали ... а новый 4.5 на двухсотке уже комонрэеловый и насс стоит серьезный - капля воды и все....
да и соляра у нас зимой ну совсем никакая, рекламы много но колличество дизельных авто на эвукуаторах заставляет думать...
а тут сел повернул ключ в -35 вышел снег псметал, сам согрелся машина нагрелась и потихньку попер..
а через 5-7 минут у меня лично в машине уже очень тепло а минут еще через 10 ну просто ташкент - эт тоже заслуга объемных моторов. еще на 4Runner помню 3.0 бензиновый на две печки столько тепла отдавал что радости небыло предела..
да и вообще выбор должен быть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну смеха ради - за 9 лет работы с японскими аукционами я успел много машин привезти именно северного исполнения ! для острова хоккайдо...
так вот машины эти отличаются как правило наличием полного привода, наличием второго отопителя, наличием второго аккумулятора (резервного), генератором большей мощности, а дизеля как правило имеют предпусковой, в целом климат на хоккайдо похож на уральский и сибирский, так почему у нас собирают автомобили без такого прицела ?
так вот машины эти отличаются как правило наличием полного привода, наличием второго отопителя, наличием второго аккумулятора (резервного), генератором большей мощности, а дизеля как правило имеют предпусковой, в целом климат на хоккайдо похож на уральский и сибирский, так почему у нас собирают автомобили без такого прицела ?
RE: perm,,kot
Я вот 30 лет прожил на Таймыре - Норильск. Самую низкую температуру за всю жизнь помню -61 градус. А полтинник это ваще норма.
И дизеля там очень ценят. Просто там солярка - арктическая и можно слит за дешево.
А проблемы с пуском решаются просто - нефиг глушить - поставил и пусть на халявной солярке работает всё время. :D
Я вот 30 лет прожил на Таймыре - Норильск. Самую низкую температуру за всю жизнь помню -61 градус. А полтинник это ваще норма.
И дизеля там очень ценят. Просто там солярка - арктическая и можно слит за дешево.
А проблемы с пуском решаются просто - нефиг глушить - поставил и пусть на халявной солярке работает всё время. :D
Вспомнился случай про транспорт в северном исполнении. :D
В начале 00-х годов на «Норильский никель» пришёл ген.директором Прохоров М.Д. (тот который олигарх). С ним пришла и новая команда менеджеров. Москвичей. Сразу начали с умным видом перетрясать всё под себя. А москвичи – они ведь люди недалёкие (да простит меня suiPSYco ).
Ну и решили обновить транспорт и заказали в Японии 5 штук ПДМ (погрузо-доставочная машина), типа экскаватора подземного, низкого и вытянутого. Стоимость каждой машины около миллиона евро.
Производитель как и положено требует тех.задание. Управленцы из Москвы, чешут репу, и следуя логике, раз там север, пишут: «в северном исполнении до –50 градусов».
На заводе делают соответствующие машины, без кондиционера, утеплённые, вроде даже без радиатора, и т.д. Привозят в Норильск, опускают под землю, и отдают в эксплуатацию. Так как под землёй чем глубже тем теплее, то при окружающей температуре под 40 градусов, все ПДМ практически сразу вскипают и ломаются. Переделывать очень дорого, чинить нет возможность. Достали из под земли и поставили на склады. Списали и даже никого и не наказали. :lol:
В начале 00-х годов на «Норильский никель» пришёл ген.директором Прохоров М.Д. (тот который олигарх). С ним пришла и новая команда менеджеров. Москвичей. Сразу начали с умным видом перетрясать всё под себя. А москвичи – они ведь люди недалёкие (да простит меня suiPSYco ).
Ну и решили обновить транспорт и заказали в Японии 5 штук ПДМ (погрузо-доставочная машина), типа экскаватора подземного, низкого и вытянутого. Стоимость каждой машины около миллиона евро.
Производитель как и положено требует тех.задание. Управленцы из Москвы, чешут репу, и следуя логике, раз там север, пишут: «в северном исполнении до –50 градусов».
На заводе делают соответствующие машины, без кондиционера, утеплённые, вроде даже без радиатора, и т.д. Привозят в Норильск, опускают под землю, и отдают в эксплуатацию. Так как под землёй чем глубже тем теплее, то при окружающей температуре под 40 градусов, все ПДМ практически сразу вскипают и ломаются. Переделывать очень дорого, чинить нет возможность. Достали из под земли и поставили на склады. Списали и даже никого и не наказали. :lol:
Последний раз редактировалось Дрон Сб окт 09, 2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Ещё случай, теперь про южное исполнение.
Помниться у ГАЗа был большой контракт на «Волги» для Ирака. Кажись там тысяч пять машин было, в основном такси.
Заключили соглашение, сделали все машины в южном исполнении, с двумя радиаторами, с кондиционерами, вообще без теплоизоляции, всё продумали. Сделали заказ. Начали отправлять первые партии. А тут америкосы развязали войну, и установил блокаду.
В России такие машины даже в Сочи не продашь, девать их некуда. Чем всё кончилось, чёт я не помню. Но ГАЗ после этого очень плохо себя чувствует. :(
Помниться у ГАЗа был большой контракт на «Волги» для Ирака. Кажись там тысяч пять машин было, в основном такси.
Заключили соглашение, сделали все машины в южном исполнении, с двумя радиаторами, с кондиционерами, вообще без теплоизоляции, всё продумали. Сделали заказ. Начали отправлять первые партии. А тут америкосы развязали войну, и установил блокаду.
В России такие машины даже в Сочи не продашь, девать их некуда. Чем всё кончилось, чёт я не помню. Но ГАЗ после этого очень плохо себя чувствует. :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Хочу внести своё мнение о спорте. Конечно многим не нравиться что спорт упоминается вместе с словом патриот, и хотели бы отделить эти два понятия, но по моему мнению это не минус спорту а минус патриоту, так как он не имеет своего индивидуального названия. Здесь думается стоило бы подумать об идентификации патриота. и тогда с одного слова всем будет понятно где какой автомобиль. Проверьте: командирский, головастик, буханка, козёл, хантер, спорт. Так что владельцы ПАТРИОТОВ задумайтесь. А манёвренность спорта я уже ощутил в разворотах в лесу, и на парковках в Москве, а вместимость багажника познаётся в сравнении и в потребностях. Но Спортом я пока доволен. :x
Хочу внести своё мнение о спорте. Конечно многим не нравиться что спорт упоминается вместе с словом патриот, и хотели бы отделить эти два понятия, но по моему мнению это не минус спорту а минус патриоту, так как он не имеет своего индивидуального названия. Здесь думается стоило бы подумать об идентификации патриота. и тогда с одного слова всем будет понятно где какой автомобиль. Проверьте: командирский, головастик, буханка, козёл, хантер, спорт. Так что владельцы ПАТРИОТОВ задумайтесь. А манёвренность спорта я уже ощутил в разворотах в лесу, и на парковках в Москве, а вместимость багажника познаётся в сравнении и в потребностях. Но Спортом я пока доволен. :x
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ето было бы верхом самокритиканства,чтоб купивший спорта сознался в неправильности выбора.
но всё равно в превосходстве старшего брата никто же из вменяемых русских людей не сомневается(немцы-возможно).
но всё равно в превосходстве старшего брата никто же из вменяемых русских людей не сомневается(немцы-возможно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER