Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Bridgestone\Dueler A\T 694

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Bridgestone\Dueler A\T 694

Сообщение kuzya202 » Вт июл 21, 2009 20:34

Есть возможность взять 694 и есть вопросы 1 кто ездит на этой резине как она 2 какое давление качать

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Пт июл 24, 2009 22:39

Тоже прочитал, описание - инновации и всё такое, но интересно кто-нить катается? Как оно в жизни?
А то штатные к 10 тычам стали яйцеподобными - и я созрел на переобувку.
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Пн июл 27, 2009 22:29

Свершилось!
Переобулся на Bridgestone 245/75 R16 108/104 S Dueler A/T 694. :P
Очучений пока маловато, но едет тише, мягче, автомобиль стал повыше и колесья смотрятся в нишах гармоничней чем штатный Cordiant.
Предстоит поездка на юга (Азов), потом кому интересно отпишу про новые "сапоги" :roll:
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт июл 28, 2009 00:13

Езжу на грязевой Bridgestone Dueler D675 M/T 265/75/16:
1. по трассе больше 130 не едет
2. шумит не сильно
3. на асфальте в дождь лучше не тормозить - как на коньках
4. смотрится со стороны просто супер
5. расстояние до амортизатора сзади в палец,
6. Клиренс радует :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс июн 06, 2010 19:22

Подниму тему...
Как всё-таки A\T 694? Какие впечатления?
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 07, 2010 09:43

У меня о Bridgestone Dueler A/T 694 впечатления однобокие, т.к. сам на ней не ездил, но сравнивал в грязи как очищается протектор. В грязи 694 чуть хуже Йокогамы Геолендер А/Т-S G012 очищается. Там где 694 гладкий как слик, у G012 видно 2-3 мм протектора. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт авг 20, 2010 08:22

Почему-то данную тему я пропустил. :( Использую Bridgestone Dueler A/T 694 размерности 265/70 в качестве летней. Пробегу на ней уже 6000 км, по асфальту и по грунтовкам разного качества. По асфальту - очень даже неплохо, до 140 км/ч машина дорогу держит уверенно, шум минимальный (вернее сказать - за шумом двигателя резину не слышно), а больше я не разгонялся. В проливной дождь аквапланирования не наблюдается, траекторию движения машина держит, торможение нормальное (машина с абс). При давлении в 2,0 bar вкруговую расход бензина на частично загруженной машине не превышал 14 литров, а при езде водитель+пассажир - 12 литров на 100 км. По грунтовкам для комфортного движения приходится сбрасывать давление до 1,65 bar спереди и 1,8 сзади. По снежной каше машина рулится нормально, из обледенелой колеи в половину колеса выбирается уверенно (с подключенным передним мостом). По г..нам не ездил, поэтому судить, как резина поведет себя в данной ситуации, не берусь. Пытался побуксовать на песчанном берегу - машина так и не закопалась. Думаю, что плохо старался. :D Или не нашел достойного пня, чтобы упереться в него бампером. На глинисто-торфяных лесных не сильно раскисших дорогах машина держится уверенно, в Ураловскую колею не падает. Но тут уже больше проблема в водителе, а не в резине. :wink: Единственное, что заметил - в протекторе любят застревать мелкие камушки и это надо учитывать при обгонах на дорогах с подобным покрытием. Едущему сзади может очень не повезти в случае "вылета птенца из гнезда". :cry: После выезда с глинистого проселка на асфальт, на протяжении еще метров 500 от машины в разные стороны разлетаются ошметки грязи, впечатавшиеся в протектор. А так, выбором резины остаюсь доволен.
Последний раз редактировалось ledobur Пн авг 23, 2010 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 23, 2010 07:31

Согласен с предыдущим автором.

"Ураловскую калею не падает"

Но если упадет, то приходится проявлять мастерство, т.к. боковой зацеп маловат. Ещё заметил что при одинаковых заявленных размерах с Рапидой - 694 несколько больше. У меня при стандартном размере 245/70/16 колпак запаски еле налезает, приходится спускать колесо.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности