Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а ты знаешь, что у бмв строго вертикальное положение температурной стрелочки - это наиппалово - чтоб наши неокрепшие умы лишний раз не травмировать. что типа раз стрелочка посередине, то все хоккей, стрематься не надо. 
и что температуру она держит такую, как ей самой заблагорассудится.
мне тут спецы недавно заявили, что она на холостых градусов на 20 температуру повышать может - у нее же управляемый термостат :)
по крайней мере, у меня на Е39 это так. на всех более свежих - тоже.
			
									
						и что температуру она держит такую, как ей самой заблагорассудится.
мне тут спецы недавно заявили, что она на холостых градусов на 20 температуру повышать может - у нее же управляемый термостат :)
по крайней мере, у меня на Е39 это так. на всех более свежих - тоже.
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- радиогубитель
 - Сообщений: 815
 - Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
 - Откуда: Н.Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- влад7
 - Сообщений: 510
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
 - Откуда: Брянская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я тоже долго мучился с перегревом-ставил доп.3й эл.вентилятор-вроде помогало,но это лето...опять температура стала рости при вкл кондее на скорости 90-100км/ч.Решил тоже промыть радиаторы из шланга(керхером загибает пластины)промыл,включаю кондей(чтоб вентиляторы заработали)а они даже воду не могут выдуть из осн радиатора!дует как-будто в стену!пришлось всё снимать...радиаторы чистые,но ещё раз промыл и обнаружил,ч в радиаторе кондея слишком тесно набиты пластины меж сотами-взял шило(3мм)и попротыкивал прим через2см их,особенно где вентиляторы стоят-собрал-результат налицо!всё заработало как надо-воздух стал выдуваться из осн радиатора!пришлось убрать 3й вентилятор,проверил по трассе-всё норм,темпер при 100км и вкл кондее выше86 не подымается!
			
									
						патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Shurochka
 - Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
 - Откуда: г. Ставрополь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В магазине лежит медный 3-х рядный... красивый... толстый... продавец расхваливает на все лады... просит 12 000 руб. Вроде как все хорошо... но вот даст ли он эффект? хотя если следующее лето будет таким-же то прийдётся поверить... только наверное вряд ли долежит :-( Кстати, а скольки рядный ставит завод?
			
									
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Shurochka
 - Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
 - Откуда: г. Ставрополь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ответ лежит на поверхности сам собой... Этим летом машина не грелась только у того кто не ездил... 
Причем заметте есть принципиальная разница между понятиями греется и перегревается... так вот чтобы недопустить перегрева желательно максимально снизить темпы нагревания ... чтобы в будущем не случилось чего плохого...
			
									
						Причем заметте есть принципиальная разница между понятиями греется и перегревается... так вот чтобы недопустить перегрева желательно максимально снизить темпы нагревания ... чтобы в будущем не случилось чего плохого...
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- KOMIK
 - Владелец

 - Сообщений: 453
 - Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а у тебя какой пробег, если не секрет ? Дело в том, что купил я однажды таз 2115, грелась до 120 градусов, вернее это была ее рабочая температура. Ну взял я, слил его тосол(полу-черный) купил промывку для системы охлаждения(хай гир кажется) промыл 1 раз, потом водой еще 2 раза, итого 3 раза получается. Залил желтый антифриз, он сук самый дорогой оказался :o , но результат меня просто порадовал, больше 110 не грелась в пробках, а на ходу остывала до 85 градусов, при движении не грелась более 90 градусов. Поговорил с бывшим хозяином, он говорит, что так только с нова было. А сам он каждый год менял радиатор, по причине повышенной температуры.влад7 писал(а):но у меня на трассе вкл эл.магнитн вентилятор(основной)-это не айс!
- влад7
 - Сообщений: 510
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
 - Откуда: Брянская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
со своей машины и начни-а мы посмотрим! :D[/quote]
Если бы грелась=без проблем.... :lol:[/quote]
а рама тог причём? :D
			
													Если бы грелась=без проблем.... :lol:[/quote]
а рама тог причём? :D
					Последний раз редактировалось влад7 Ср авг 18, 2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
						- влад7
 - Сообщений: 510
 - Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
 - Откуда: Брянская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а у тебя какой пробег, если не секрет ? Дело в том, что купил я однажды таз 2115, грелась до 120 градусов, вернее эKOMIK писал(а):влад7 писал(а):но у меня на трассе вкл эл.магнитн вентилятор(основной)-это не айс!
15тыс-да она с перв лета так ведёт себя!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
						- Shurochka
 - Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
 - Откуда: г. Ставрополь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ивеко для своих дизелей рекомендует антифриз Paraflu11

У самого залит. Рекомендую. Бывает в разных упаковках, но лучше и выгоднее всего брать сразу 20 литровый боченок, когда брал был 2750 руб. Закипает при температуре больше 145 градусов. Дома пробовал в чашке на плите и это в Ставрополе ( у нас пониженное давление и вода кипит уже при 94гр.), а в закрытой системе под избыточным давлением думаю проблемы с закипанием вааще не будет никогда. Жидкость весьма маслянистая на ощупь с хорошей проникающей способностью... в комбиначии с фильтром охлаждающей жидкости за 27 000 км пробега цвет не изменился вовсе.
А с завода у меня был Дзержинский тосол который за 500 км пробега стал черным, грязным и с какими-то крупичками...
			
									
						
У самого залит. Рекомендую. Бывает в разных упаковках, но лучше и выгоднее всего брать сразу 20 литровый боченок, когда брал был 2750 руб. Закипает при температуре больше 145 градусов. Дома пробовал в чашке на плите и это в Ставрополе ( у нас пониженное давление и вода кипит уже при 94гр.), а в закрытой системе под избыточным давлением думаю проблемы с закипанием вааще не будет никогда. Жидкость весьма маслянистая на ощупь с хорошей проникающей способностью... в комбиначии с фильтром охлаждающей жидкости за 27 000 км пробега цвет не изменился вовсе.
А с завода у меня был Дзержинский тосол который за 500 км пробега стал черным, грязным и с какими-то крупичками...
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 









