Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машину мотает, под копотом сильно греется
Машину мотает, под копотом сильно греется
Машина при скорости больше 60 км/ч совсем не держит дорогу мотает из строны в сторону.
На глаз видно что передние колеса не паралельны друг другу, при этом угол развал схождения как с завода.
Подскажите плз мб шкварня? и что делать, машина была в аварии еще.
Под капотом греется ппц, аж провода оплавивились, к примеру бачок гидроусилителя руля греется больше всего, кому не сложно после езды потрогайте свой бочок гидроусилителя, хочу знать у всех так под капотом греется или у меня что то не в порядке...
На глаз видно что передние колеса не паралельны друг другу, при этом угол развал схождения как с завода.
Подскажите плз мб шкварня? и что делать, машина была в аварии еще.
Под капотом греется ппц, аж провода оплавивились, к примеру бачок гидроусилителя руля греется больше всего, кому не сложно после езды потрогайте свой бочок гидроусилителя, хочу знать у всех так под капотом греется или у меня что то не в порядке...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переднии колёса и не должны быть паралельны, после аварии могло и раму повести, тут надо внимательно смотреть. Шкворня - вывешиваеш колесо и качаеш его в вертикальной плоскости, если люфт есть, смотри либо шкворня либо подшипник. Под капотом у нас ЖАРКО это да, но провода плавиться точно не должны. Бачок ГУРа с чего холодным будет? Насос масло гоняет, + темп. под капотом. У меня тоже горячий так и должно.
Нет, авария была легкой, врятли у такой машины раму может повести после такой аварии.роман300 писал(а):Переднии колёса и не должны быть паралельны, после аварии могло и раму повести, тут надо внимательно смотреть. Шкворня - вывешиваеш колесо и качаеш его в вертикальной плоскости, если люфт есть, смотри либо шкворня либо подшипник. Под капотом у нас ЖАРКО это да, но провода плавиться точно не должны. Бачок ГУРа с чего холодным будет? Насос масло гоняет, + темп. под капотом. У меня тоже горячий так и должно.
Кароче я наверно несовсем правильно выразился, вообщем у меня при ровном положении руля левое колесо стоит прямо а правое чуть смотрит вправо, из за чего это может быть?
С капотом все ясно, просто знакомые панику навели мол сильно греется, а провод у меня один всего оплавился, как раз о бачок гидроусилителя.
