У Волги тоже сзади мост, но как раз сзади там комфортней, чем спереди. Я так думаю, что большая масса моста гасит мелочь от дороги путем того, что эта мелочь отрабатывается пневмошинами колес. Управляемость, конечно хуже. На быстрых поворотах мост уводит в сторону, но это если гонять, а я обычно так не езжу.oeo писал(а):У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции
Да проблема в том, что с одного раза толком не поймешь. Только потом выявляешь особенности, так сказать в комплексе. Я как-то давно целый месяц ездил на Ниве, обычной. И все равно не могу сказать, что знаю её.TANKarD писал(а):по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно!
Так ведь, нету Волги! А Сайбер совсем другой в этом, где-то мягче, где-то трясет немилосердно, шум шин досаждает, вот и смотрю на чисто русские машины... Соболь 4Х4 в гараж не влезет, зеркала обломает :DVolodya писал(а): ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
+ Вот так и я хочуProvincial писал(а): Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве.
Подтверждаю! У Волги шумка на капоте заметно снизила шум двигателя, он идет через капот и лобовое стекло.Provincial писал(а):
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот.