Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель плохо заводится
Двигатель плохо заводится
Уважаемые форумчане...
Подскажите, может, кто сталкивался.
Проблема такова: машина прекрасно работает, когда двигатель горячий. Сразу после остановки прекрасно заводится. Стоит постоять 2-3 часа - не заводится. Вообще не схватывает. Сбрасываю клемму, снова ставлю - заводится идеально.
С утра заводится, но с трудом, обороты не стабильно-высокие, как должно быть на холодном двигле. После прогрева все опять хорошо.
В чем может быть проблема??? Диагностика не выявляет вообще никаких ошибок. Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Предистория: машина 2006-2007 г.вып., евро-2 (был), МИКАС-11 (был), пробег 55 тыс. В машине убран каталический нейтрализатор, соответственно, датчик кислорода, изменена прошивка. После перепрошивки все работало хорошо. Проблема появилась после замены сеточки бензонасоса в правом баке на новую.
ПОМОГИТЕ!!
Подскажите, может, кто сталкивался.
Проблема такова: машина прекрасно работает, когда двигатель горячий. Сразу после остановки прекрасно заводится. Стоит постоять 2-3 часа - не заводится. Вообще не схватывает. Сбрасываю клемму, снова ставлю - заводится идеально.
С утра заводится, но с трудом, обороты не стабильно-высокие, как должно быть на холодном двигле. После прогрева все опять хорошо.
В чем может быть проблема??? Диагностика не выявляет вообще никаких ошибок. Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Предистория: машина 2006-2007 г.вып., евро-2 (был), МИКАС-11 (был), пробег 55 тыс. В машине убран каталический нейтрализатор, соответственно, датчик кислорода, изменена прошивка. После перепрошивки все работало хорошо. Проблема появилась после замены сеточки бензонасоса в правом баке на новую.
ПОМОГИТЕ!!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель плохо заводится
Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.bbrothers писал(а): Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
Re: Двигатель плохо заводится
Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормальноШпень писал(а):Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.bbrothers писал(а): Я грешу на датчик холостого хода, но это только предположения..
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель плохо заводится
А не смотрел когда не заводится какя температура?bbrothers писал(а):Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормальноШпень писал(а): Это что же за датчик такой? Тогда уж датчик температуры, что под впускным коллектором.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Re: Двигатель плохо заводится
kineskop писал(а):А не смотрел когда не заводится какя температура?bbrothers писал(а): Я имел в виду не датчик, а регулятор холостого хода. Он мог засориться. при горячем двигле все нормально проходит, а на теплом или холодном застревает. Какой-либо из электронных датчиков, в случае его выхода из строя, обязательно вы отразился при диагностике блока управления. А диагностика показала, что все нормально
Точно не смотрел, но ниже рабочей - однозначно. Но двигатель не полностью остывший. Думаю, градусов 30-40 - точно будет
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда возможный пиз...ж еще и датчика температуры. У меня борьба была почти год- заводилась со 2-3 раза при температурах от 0 до -10. Как поменял датчик, так проблема и канула в небытие.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут ты не угадал :Dbbrothers писал(а):А где он точно расположен? Если бы он был неисправен, его бы видела диагностика?kineskop писал(а):Тогда возможный пиз...ж еще и датчика температуры. У меня борьба была почти год- заводилась со 2-3 раза при температурах от 0 до -10. Как поменял датчик, так проблема и канула в небытие.
Они начинают врать завышая, либо занижая температуру. Причем завышение на 7 градусов, когда за бортом 0, как раз и дает в результате плохую заводку. А расположен он в корпусе термостата (двухконтактный). Пока у меня в моей системе небыло датчика внешней температуры, так и найти не мог. А как поставил, то обнаружил, что по утрам перед заводкой, температура за бортом на 7 градусов ниже, чам показывает датчик ОЖ на БК. Вот так и вычислил :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Датчик - маловероятно. Диагностика показывает реальную температуру. Она совпадает с той, которая "нарисовна" на панели. Да и с другой стороны у нас не так холодно по утрам. Где-то 30-35, пока солнце не поднялось..kineskop писал(а):Вот тут ты не угадал :Dbbrothers писал(а): А где он точно расположен? Если бы он был неисправен, его бы видела диагностика?
Они начинают врать завышая, либо занижая температуру. Причем завышение на 7 градусов, когда за бортом 0, как раз и дает в результате плохую заводку. А расположен он в корпусе термостата (двухконтактный). Пока у меня в моей системе небыло датчика внешней температуры, так и найти не мог. А как поставил, то обнаружил, что по утрам перед заводкой, температура за бортом на 7 градусов ниже, чам показывает датчик ОЖ на БК. Вот так и вычислил :D
Что еще может быть причиной?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Убеждать не очень хочется, но хочу сказать что в Евро3 стрелка берет свои показания с мозгов, поэтому они и совпадают (БК и стрелка), но не факт что это верные показания.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru