Сами в шоке :lol:Dragun писал(а):Когда ж Вы успеваете работать? :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, переделывать штатный корпус кулака действительно не стоит. Если уж хочется подшипник, то именно для такой конструкции кулака больше подходит подшипник типа такого: По осевым отклонениям должен отрабатывать увереннее конического, собственно для чего и разработан. Имеется ввиду применительно к конструкции шкворней, типа ОТАДовской и им подобных. Однако жутко боится осевых люфтов, точнее сказать, односторонне направленных осевых. Т.е., в идеале должны работать в паре, развернуто. При соблюдении необходимых зазоров - на мой взгляд, то что нужно.Ваксойл писал(а):Изначально, когда остро встала проблема шкворневых узлов "Спайсеров" на сберовских брониках мы вынашивали мысль внедрения обоймы 204 подшипника в корпус ПК, но в результате пришли к выводу, что чугунная стенка корпуса окажется значительно ослабленной. Колхозы для себя мы переделали, но клиентам устанавливать все равно не рискнули.
ПС.
не успел за один раз написать - работа отвлекает.
Последний раз редактировалось AleksS Пт авг 13, 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нисколько не против твоих аргументов. И даже не пытаюсь их отрицать. Но и ты пойми меня. За месяц с небольшим только на нашей провинциальной СТО заменены уже три комплекта подшипников. Два пока я был в отпуске и один что привел на фото, еще один ждет очереди, представь что творится по всей стране. По этой проблеме мне ведь звонит и пишет вся страна включая ближнее зарубежье, посему эту картину представляю себе наглядно. Практически все производители подшипника плевали на наш форум, делают и продают - ходит не ходит, проблема не их. При всем моем уважении лично к ОТАДу и он уходит от прямо поставленных вопросов. Вот и получается что борются с этим надувательством горстка форумчам, понимающих суть происходящего. Когда практически ежедневно вижу простых тружеников купивших машину в кредит и вынужденных вваливать в ремонт машины астрономические по нашим понятиям деньги,не успев рассчитаться с долгами, мне как-то фиолетово достал я кого-то или нет.NATOvec писал(а):Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
А по технической сути поясню - бринеллирование неизбежно, следовательно неизбежен и люфт. При устранении люфта все и происходит. Представь себе стекло по которому чиркнули стеклорезом, оно ведь не сломалось, но стоит его тронуть и дзинь...
Бринеллирование и должно быть с одной стороны, это обусловлено кинематикой работы узла и распределением нагрузок. Для кого AlekSs схемки рисовал.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да , вот я так думаю что у нас тогда дороги просто супер.
А с асфальта я всё это время не съезжал.
:o
Я тут другой гемор нашол давиче . покруче шкворней будет. В результате этого пришлось бортом об ТОЙОТУ тормозить.... Наша беда неудачная конструкция и сыромятный метал, про сборку промолчу " как платят, так и собирают" :o
Спорить можно до бесконечности. НО ДАй бог в этой теме наберёться 5 человек кто этот узел разбирал и собирал.
А уж кто это делал несколько раз скорей всего 1-2 .
А теоретически всё выгледит понятно.
Кстати люфты на подшипнике не столь кретичны как на бронзе и пластике. НО ПРИ НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ!!!! Было такое что подшипник рассыпался до установки, теперь проверяю. :x
спорте дальше. Бесполезно!
Я против только рекламной политики ВАКСОЙЛа (Хасана) в часности!
В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! Есть тут у нас сервис один , так они делают на колхозном шаре с изменением кастора( на спайсер) Сам не видел, дорого совсем.
А с асфальта я всё это время не съезжал.
:o
Я тут другой гемор нашол давиче . покруче шкворней будет. В результате этого пришлось бортом об ТОЙОТУ тормозить.... Наша беда неудачная конструкция и сыромятный метал, про сборку промолчу " как платят, так и собирают" :o
Спорить можно до бесконечности. НО ДАй бог в этой теме наберёться 5 человек кто этот узел разбирал и собирал.
А уж кто это делал несколько раз скорей всего 1-2 .
А теоретически всё выгледит понятно.
Кстати люфты на подшипнике не столь кретичны как на бронзе и пластике. НО ПРИ НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ!!!! Было такое что подшипник рассыпался до установки, теперь проверяю. :x
спорте дальше. Бесполезно!
Я против только рекламной политики ВАКСОЙЛа (Хасана) в часности!
В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! Есть тут у нас сервис один , так они делают на колхозном шаре с изменением кастора( на спайсер) Сам не видел, дорого совсем.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100.Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основной недостаток бронзы-её жёсткость.Если пластик легко обминается при затяжке,то бронза-нет,и требуется некоторое время для приработки.Также бронзовые вкладыши и шкворневые опоры должны максимально соответствовать друг другу по геометрическим параметрам (радиусу и пропилам под фиксирующие усики).Если это не соблюсти,то задавленный нахрапом вкладыш исказится по форме и выдаст целый "букет":адгезия,неравномерный износ и проворот в опоре.Вот поэтому при монтаже бронзовых вкладышей особо щепетильно надо проверять геометрию опор.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:Ваксойл писал(а):+100.Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И это-не предел...Кто больше? Например,на Уазбуке один форумчанин озвучил сумму в 22 килорубля,которую ему зарядили в "Дизель-центре" на Ленинградке за замену ШОПКов!!! Вот это точно развод... Масква,аднака...Denkiller писал(а):Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:Ваксойл писал(а): +100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К тому, что озвучил prokudenko.leha добавлю, что мы не имеем возможности отследить размер постели вкладыша в которую будут установлены бронзовые вкладыши и поэтому вынуждены изготавливать их с некоторым припуском. Поэтому слышим вполне справедливые замечания по поводу тугого руля сразу после сборки. Вызвано это тем, что вкладыш и шкворень в этих случаях контактируют по достаточно узкой полоске, соответственно, и управляющее усилие в этот момент будет максимальным. Чтобы избежать подобного необходимо выпускать вкладыши различных ремонтных размеров, но мы боимся, что это создаст огромную путаницу.valek писал(а):какие они? я не слышал 8)Ваксойл писал(а): причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Замечание отчасти справедливое, чтобы конкурировать с подшипниковыми узлами в ценовой составляющей было бы неплохо иметь цену комплекта в пределах 1 500 рублей и мы в принципе перед собой подобную задачу ставили, но не осилили. Только сырья и комплектующих для производства комплекта приходится закупать более чем на 1 000 рублей, а ведь это все еще надо переработать, упаковать, разослать. Можно конечно покупать более дешевые шкворня, но в этом случае будет страдать качество, поэтому не приемлемо.Denkiller писал(а): Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!!
В тоже время у нас предусмотрена целая система скидок, которая позволяет форумчанам, к примеру, приобрести комплект без ключа по цене 2 178 рублей, а с ключом по 2 520 рублей. А что касается штамповки, то попробуйте приобрести станки, необходимое оборудование, оснастку, поставить рабочих и посмотрим, сколько у Вас будет стоить эта штамповка. Конечно, при производстве сотен тысяч изделий они могут быть достаточно дешевыми, но счет то идет на тысячи, просто УАЗиков такого количества нету.Safronov писал(а): Я бы добавил ещё один... :) Цена !!! :o Один слесарь за смену , нафигачит вкладышей столько , что заводу на месяц хватит ! Штамповка не стоит таких денег.
При выполнении ремонта в большинстве сервисов идут на замену ШОПКов (около 5 000 рублей) и ШРУСов (около 6 000 рублей) то есть 11 000 рублей это цена основных запчастей, приплюсуем сюда сальники, манжеты, смазки, упорные шайбы, болты, шплинты - еще 1 000 наберется. Как могу судить из сообщений в Интернете - средняя цена переборки кулаков по стране - в районе 5 000-6 000 рублей. Итого - 18 000-20 000 рублей за все, особого развода в этом не вижу, но вместе с тем, это вызвано тем, что большинство сервисов не переживают за кошелек потребителя, машин на дорогах с каждым днем все больше и сервисы завалены работой по уши, к примеру у нас очередь на 2 недели, на соседних сервисах, примерно та же картина и в этой ситуации сервисмены пытаются решить проблему с минимальными для себя заморочками, открутил старое, вкрутил новое, при этом ничего не нужно ни мыть, ни оттирать, ни дефектовать, ни восстанавливать. Вот и получается, что страдает в конечном счете потребитель. По моим прикидкам при установке подшипника подобную процедуру клиент вынужден пройти 4 раза за пробег 100 000 км.А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД Evil or Very Mad Evil or Very Mad
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут сказки? Считается все очень просто. Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км, вот и дели 100 000/25 000, как раз и получается 4 раза. Если каждый раз ремонт будет обходится даже в районе 15 000 рублей, это 60 000, то есть дороже стоимости нового моста.NATOvec писал(а):Ну мы твои прикидки знаем Хасан не льсти себе сказки гутаришь 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да знаем мы какие ты подшипники шупал...Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?
Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?
У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.
p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.CodeDaemon писал(а):Да знаем мы какие ты подшипники шупал...Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?
Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?
У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.
p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.
Можете обвинять меня в чем угодно, только не в предвзятости. Если техническое решение или запасная часть позволяет произвести качественный ремонт, всегда ими пользуюсь, производитель значения не имеет.
Моя основная задача ремонт. На нашей СТО вживую видели всего 4 спайсера на подшипниках. Из них три развалились не отъездив и 25 ткм. Без проблем ездит один. Этим летом заезжали к нам московские форумчане, у одного из них стоят подшипники, проблем нет(чего и желаю ему впредь), пробег и производителя не спарашивал, но могу спросить, на форуме он бывает.
Кстати у него вдобавок и демпфер рулевой установлен.
Песочек в подшипники не сыпал, водичку в поворотные кулаки не подливал. Да и как говорят ремонтники - вскрытие покажет, кто что ел. :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неправда твоя, уже обсосали эту тему вдоль и поперек.Ваксойл писал(а):Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.
У меня всего один УАЗ и на нем узел работает отлично..
И не просто по асфальту, а скоро мост передний пополам сломается, а узел работает.
Как ты говоришь видел всего 4 уаза у которых проблемы, и это тебе дало основания делать выводы о ресурсе.
А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже и не пытаюсь умолчать. Боле того, приведу результаты опроса проведенного форумчанами:CodeDaemon писал(а): А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.
ОТАД - 25%
П-ки других производителей -12%
Бронза - 45%
18% - другие решения.
Согласно опроса 37% юзают подшипники. Что весьма немало и это действительно тысячи машин. Видимо для принятия объективного заключения по теме было-бы справедливо создать опрос- каков пробег на шкворнях вашего авто. По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разве объективно было купить какойто нереально залипушный комплект подшипниковых шкворней,MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно.
показать всем как криво он сделан..
И под эгидой этого критиковать изделия ОТАДа?
Разве объективно было рассказывать что мол бронзу
мы ставим на бронированные УАЗы, а при детальном рассмотрении оказывается что назрузка на переднюю ось у бронивика мягко говоря преувеличена...
При этом не забывая что нибуть сказать в сторону подшипниковых шкворней.
Если обьективность и имеет место быть, то это только потому что такие мудаки как я, регулярно разбивают о камни приводимые им аргументы которые к действительности имеют мало отношения...
Я вовсе не против бронзовых вкладышей, и меня даже радует, что есть такая качественная альтернатива.
Но мне не нравится как Ваксоил продвигает свою продукцию, путем опускания конкурентов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не буду тут тянут одеяло на чью либо сторону.Ваксойл писал(а):По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму.
А приведу лишь цитату с сайта Ваксойл-Сервис
Лично мое имхо..sto22.ru.gg писал(а):предлагаемый метод позволяет гарантировать минимальный послеремонтный пробег - 100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км;
Лучше раз в два года подтянуть подшипник, или заменить его при необходимости.
Чем каждые 10тыс лазить и подтягивать вкладыши.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
+100MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
Терпению Ваксойл можно позавидовать!
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него свой интерес :D :D :lol:Visor писал(а):+100MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
Терпению Ваксойл можно позавидовать!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько ранее просил всех своих оппонентов не засорять тему пустопорожним словоблудием. Если у кого-то есть вопросы лично к Ваксойлу и его продукции, на то есть отдельная тема. Критикуйте, спрашивайте, всем отвечу. В данной теме мне хотелось обсудить как теоретические так и практические стороны связанные с эксплуатацией шкворневых узлов спайсеров на подшипниках.
Часть форумчан выдвигает версию что эксплуатация подшипников неприемлема по прочностным и эксплуатационным характеристикам. Рессурс узла весьма ограничен а в некотрых случаях представляет потенциальную опасность. Оппоненты, не затрудняя себя теоретическими расчетами, в качестве главного аргумента приводят доводы следующего характера - виноват криворукий слесарь, бестолковый водитель, подпольный изготовитель и еще какие-то сверхестественные силы.
О том что подшипник в узле неприемлем по многим параметрам я писал и ранее. Просто теперь стало появляться и практическое тому доказательство. Потому и создал данную тему.
Часть форумчан выдвигает версию что эксплуатация подшипников неприемлема по прочностным и эксплуатационным характеристикам. Рессурс узла весьма ограничен а в некотрых случаях представляет потенциальную опасность. Оппоненты, не затрудняя себя теоретическими расчетами, в качестве главного аргумента приводят доводы следующего характера - виноват криворукий слесарь, бестолковый водитель, подпольный изготовитель и еще какие-то сверхестественные силы.
О том что подшипник в узле неприемлем по многим параметрам я писал и ранее. Просто теперь стало появляться и практическое тому доказательство. Потому и создал данную тему.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.
ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.
А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.
ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.
А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
Из собственного опыта:
- личный Патр, с рождения стоят подшипники - комплект ОТАД подшиник 7202 - прошел 50 т. км. подтягивал шкворня один раз на 10 т. км и ВСЕ, ни разу не лазил туда ВООБЩЕ (50 % - трасса, 50% - бездорог) в поездке на юга по дороге ночью влетел в огромную яму, удар был такой силы , что, как выяснилось через 1500 км, лопнул поворотный кулак, поргулась рулевая тяга и колесный диск (ступица не пострадала:), после ЧП прошел еще 500 км. затем продиагностировал огромный люфт правого колеса, подтянул верхний шкворень люфт исчез и проехал до дома еще 1000 км. (при этом ничего не клинило и усилия на руле не изменились), после уже в гараже разобрал и обнаружил трещину поворотного кулака плюс ко всему был разбитый верхний подшипник шкворня, при этом нижний был в пределах нормы (для такого ЧП)! Меня устроил такой запас прочности, поэтому опять поставил подшипники, правда на этот раз пр-ва "Автогидравлика" (подшипник там Craft 30203 (аналог 6-7203А) такие подшипники использовались, по моему, в ступице колес автомобилей ЗАЗ-967,968 (Запорожец) :) да и цена у них гуманная - 900 руб. (работа своя)
На другой стороне все без замечаний, разобрал, обнаружил небольшие следы бринеллирования на кольцах, заменил смазку в подшипнике на МС-1000 (металлоплакирующую), по примеру форумчан из подходяшей по рамеру буталки изготовил подобие сальника и закрыл подшипник, заменил сальник поворотного кулака, дополнительно усилив его частями сальника от 469 (внутренняя обойма, сальник и войлок, в качестве промежуточного кольца использовал родной сальник) и все собрал обратно, посмотрим что будет дальше :)
- рабочий Патр-Карго - стоит бронза, пробег 45 т. км (90 % - трасса, 10% - бездорог), вопросов нет, но ездить на нем мне не нравится :) после своего руль тяжеловат и менее информативен. Все это лично мое :)
Да вот еще, на картинках в начале темы скорее всего не Патр, см. как крепится передний аммортизатор... это скорее всего Хантр, отсюда и запись в талоне УАЗ-469 :)
У меня тоже был опыт вождения рабочего Хантера и на СТО при выписывании документов мне в них ,бухгалтера тоже ставили УАЗ-469 вместо УАЗ-31519 "Hunter":)
- личный Патр, с рождения стоят подшипники - комплект ОТАД подшиник 7202 - прошел 50 т. км. подтягивал шкворня один раз на 10 т. км и ВСЕ, ни разу не лазил туда ВООБЩЕ (50 % - трасса, 50% - бездорог) в поездке на юга по дороге ночью влетел в огромную яму, удар был такой силы , что, как выяснилось через 1500 км, лопнул поворотный кулак, поргулась рулевая тяга и колесный диск (ступица не пострадала:), после ЧП прошел еще 500 км. затем продиагностировал огромный люфт правого колеса, подтянул верхний шкворень люфт исчез и проехал до дома еще 1000 км. (при этом ничего не клинило и усилия на руле не изменились), после уже в гараже разобрал и обнаружил трещину поворотного кулака плюс ко всему был разбитый верхний подшипник шкворня, при этом нижний был в пределах нормы (для такого ЧП)! Меня устроил такой запас прочности, поэтому опять поставил подшипники, правда на этот раз пр-ва "Автогидравлика" (подшипник там Craft 30203 (аналог 6-7203А) такие подшипники использовались, по моему, в ступице колес автомобилей ЗАЗ-967,968 (Запорожец) :) да и цена у них гуманная - 900 руб. (работа своя)
На другой стороне все без замечаний, разобрал, обнаружил небольшие следы бринеллирования на кольцах, заменил смазку в подшипнике на МС-1000 (металлоплакирующую), по примеру форумчан из подходяшей по рамеру буталки изготовил подобие сальника и закрыл подшипник, заменил сальник поворотного кулака, дополнительно усилив его частями сальника от 469 (внутренняя обойма, сальник и войлок, в качестве промежуточного кольца использовал родной сальник) и все собрал обратно, посмотрим что будет дальше :)
- рабочий Патр-Карго - стоит бронза, пробег 45 т. км (90 % - трасса, 10% - бездорог), вопросов нет, но ездить на нем мне не нравится :) после своего руль тяжеловат и менее информативен. Все это лично мое :)
Да вот еще, на картинках в начале темы скорее всего не Патр, см. как крепится передний аммортизатор... это скорее всего Хантр, отсюда и запись в талоне УАЗ-469 :)
У меня тоже был опыт вождения рабочего Хантера и на СТО при выписывании документов мне в них ,бухгалтера тоже ставили УАЗ-469 вместо УАЗ-31519 "Hunter":)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте с самого начала. Уже полфорума указали на колхозное происхождение комплекта указанного на фото. А в чем колхоз? Думаете Ваши подшипники чем то отличаются от того что есть? Ведь мои претензии абсолютно не адресованы к шкворням, все претензии к подшипникам. Если один из шкворней и пострадал, то четко видно, что произошло это в результате заклинивания подшипника. Или кто то из производителей подшипниковых шкворневых узлов сам изготавливает подшипники?Denkiller писал(а):ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.
ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.
Далее по порядку:
1. Пробег 10 000 км для шкворневого узла - это вообще ни о чем, вполне справедливое требование - иметь гарантированный пробег минимум 100 000 километров. Как, впрочем, и было на мостах старой конструкции.
2. При замене несколько раз за пробег 100 000 километров она станет в несколько раз выше.
3. В нашем случае последующего ремонта вообще не предполагается, за пробеги свыше 300 000 км по крайней мере не было.
4. Поподробнее, пожалуйста, методику проверки подшипника. В том числе на размерность, твердость и правильность сборки.
5. Уже достаточно длительное время прошу оппонентов представить убедительные технические доказательства возможности применения подшипника в шкворневом узле "Спайсера" и до сих пор их не получил. Приводятся доводы исключительно типа "приятель из соседнего гаража ездит и ничо". Отзывы форумчан о подшипнике положительные, так как руль становится максимально легким, безусловно, я не могу не учитывать этот факт, вместе с тем, "Спайсера" достаточно новы и пробегов близких к 100 000 км единицы, а отзывов о более-менее приличных пробегах итого меньше, поэтому - поживем-увидим. Я за все хорошее :)
Чем, собственно, мы и занимаемся.А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан! ну ты блин что реально не видиш, не слышиш???
Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у самого есть несколько комплектов подшипников разных производителей, ОТАДА, к сожалению, нет. Сравнивая то что у меня есть и то что мы разобрали никаких принципиальных различий я не нашел, кроме того, что в одном случае шкворня выполнены токарным способом, а во втором шкворня взяты заводские и доработаны, опоры шкворней (чашки) абсолютно идентичны, за исключением того, что верх опоры несколько заужен, иначе приходится дорабатывать корпус ПК, по другому, видать, не собирается.Denkiller писал(а): Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
Заклинить подшипник при углах поворота 35 градусов может совершенно свободно, при износе сепаратора кусочки его затягивает под ролик, а там дело за малым...Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Вот это утверждение для меня вообще непонятно :o куда шкворень мог проваливаться? Пожалуйста, расшифруй.Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Если я здесь на форуме играю в липу, да Бог с ним, на то он и форум, главное чтобы в реальной эксплуатации подобные вещи не случались.Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду то чно на фото, в ОТАДовском комплекте так и есть, палец находиться в нутри отверстия...CodeDaemon писал(а):Ну он не то что проваливается, он всегда в ней находится.Denkiller писал(а):Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Только стенок не касается.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы мы здесь не писали, ситуация на сегодняшний день со "злобным" шкворнем такова:
1 Владелец спайсера 2-3 раза меняет пластик на пластик.
2 Не справившись самостоятельно, едет на СТО.
3 Отдает за ремонт немалые деньги и через год, пол-года все снова повторяется.
Сегодня вот с этой проблемой два патрика и один Хантер.
Все согласно сценария. Причем пробеги машин 27, 60 и 17 ткм.(два пластика и один подшипник) Я надеялся,что просветительская деятельность которую веду в интернете и в прессе уже более двух лет хоть как-то решит эту проблему, почему-то наоборот. :(
Раз пошли машины на замену подшипника, значит так оно и будет теперь, Я ведь не первый день в области авторемонта, поэтому прекрасно знаю, если есть тенденция - её не отменишь ничем.
1 Владелец спайсера 2-3 раза меняет пластик на пластик.
2 Не справившись самостоятельно, едет на СТО.
3 Отдает за ремонт немалые деньги и через год, пол-года все снова повторяется.
Сегодня вот с этой проблемой два патрика и один Хантер.
Все согласно сценария. Причем пробеги машин 27, 60 и 17 ткм.(два пластика и один подшипник) Я надеялся,что просветительская деятельность которую веду в интернете и в прессе уже более двух лет хоть как-то решит эту проблему, почему-то наоборот. :(
Раз пошли машины на замену подшипника, значит так оно и будет теперь, Я ведь не первый день в области авторемонта, поэтому прекрасно знаю, если есть тенденция - её не отменишь ничем.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, а в чем неубедительно, я ведь ничего не придумал, подшипники сам не изгрыз, воды в кулак не наливал.NATOvec писал(а):Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше 8)
Сегодня вот выкинул еще один точно такой же комплект, даже и фотать не стал, что толку. Опять скажете самопал. :D